30.04.2005. Компания Goodyear представила новые грузовые шины Семейство
шин Marathon для дальнорейсовых перевозок.
Шина Marathon LHS для рулевых осей обеспечивает
экономию энергии, что дает дополнительный
пробег, снижение потребления топлива и
низкий уровень шума. Равномерное
распределение нагрузки приводит к
уменьшению износа шины. Супер широкая шина
на рулевую ось Marathon LHS Super Single отличается
повышенным комфортом, низким
сопротивлением качению и низким уровнем
шума. Кроме того, Marathon LHS Super Single
обеспечивает оптимальный пробег, рулевую
точность и увеличенную грузоподъемность.
Шина Marathon LHD для ведущих осей
характеризуется новым составом резины,
обеспечивающим экономию энергии с
исключительным сопротивлением износу, что
дает дополнительные километры пробега и
приводит к снижению потребления топлива.
Шина Marathon LHD обеспечивает превосходное
сцепление на мокрой дороге. Шина Marathon LHD Super
Single для ведущей оси обеспечивает
дополнительные возможности по снижению
расхода топлива, благодаря уменьшению
сопротивления качению, уменьшение веса
автомашины позволяет увеличить
грузоподъемность, а также снижение
воздействия на окружающую среду благодаря
уменьшению количества шин, выводимых из
эксплуатации.
Шины Marathon LHT 435/50R19.5 и 435/50R22.5 с низким
профилем были специально разработаны для
использования на прицепах. Небольшие
наружные диаметры позволяют увеличить
объем перевозимого груза, а широкий
протектор, благодаря оптимизированному
составу смеси, дает экономию топлива. Шина
Marathon LHT 385/65R22.5 на сегодняшний день является
самым популярным размером на прицепы и
полуприцепы. Новая конструкция позволяет
снизить вес (на 1 кг) и уменьшить
сопротивление качению; улучшенная бортовая
зона облегчает монтаж и упрощает процесс
восстановления; а оптимизированная смесь
обеспечивает стойкость к абразивному
износу, стойкость к отрывам ребер и
уменьшение тормозного пути на дороге. Новое
поколение шин для прицепов с низким
отношением высоты к ширине профиля (55 серия
- Marathon LHT 385/55R22.5) разработана для применения
на скоростных трассах и дорогах с хорошим
покрытием. Среди основных преимуществ шины
- уменьшенный внешний диаметр, увеличенная
ширина протектора обеспечивающая больший
контакт с дорогой, высокая ходимость и
низкий расход топлива за счет нового
поколения резиновой смеси протектора.
29.04.2005. Почетной грамотой За лучшее тематическое содержание стенда в рамках экспозиции «Россия – страна-партнер» награждена корпорация ВСМПО-АВИСМА по итогам работы Ганноверской промышленной ярмарки, Германия, 11-15 апреля 2005 года
Работавшие
на стенде сотрудники корпорации отметили
высокий интерес представителей различных
компаний к более чем 200 видам продукции
предприятия – мирового лидера по
производству титана. Участие в
Ганноверской выставке позволило ВСМПО-АВИСМА
продемонстрировать во всей полноте свой
научно-технический и производственный
потенциал, тем самым придать мощный импульс
международному сотрудничеству. Корпорация
ВСМПО-АВИСМА принимала участие в
Международной промышленной выставке,
которая проходила в Ганновере с 11 по 15
апреля 2005 года. В течение работы выставки
посетители смогли познакомиться с
продукцией корпорации и получить
информационные материалы. Сотрудники,
работавшие на стенде, отметили высокий
интерес представителей различных компаний
к продукции корпорации ВСМПО-АВИСМА –
мирового лидера по производству титана.
Участие в Ганноверской выставке позволило
нашему предприятию во всей полноте
продемонстрировать научно-технический и
производственный потенциал, тем самым,
придать мощный импульс международному
сотрудничеству. По итогам работы выставки
корпорация ВСМПО-АВИСМА была награждена
Почетной грамотой «За лучшее тематическое
содержание экспозиции в рамках экспозиции
«Россия – страна - партнер».
28.04.2005. Toyota приходит в Россию
Вскоре
в России откроется еще один автомобильный
завод: о своих планах официально объявило
руководство фирмы Toyota. Для собственного
производства японцы выбрали огромный
участок земли площадью 220 га в районе Шушары
на юге Санкт-Петербурга, где помимо
автопроизводства возведут предприятия по
выпуску комплектующих.
Запланированный объем инвестиций — 4 млрд
рублей ($150 млн), часть которых предоставит
Европейский Банк Реконструкции и Развития.
Строить завод начнут летом, а первые машины
сойдут с конвейера в декабре 2007 года.
Первоначальная проектная мощность
производства — 50 тысяч машин в год, но
первое время завод будет выпускать по 20
тысяч автомобилей.
Каких? Японцы начнут с седана Camry, который
является безоговорочным лидером сегмента «E»
в России (в первом квартале нынешнего года
реализовано 2203 автомобиля). О ценах пока
молчок, но по предварительным прикидкам
машины местной сборки будут примерно на
10—15% дешевле импортированных (сейчас Camry
продается за $29800—39800 в зависимости от
комплектации). Какими моделями в дальнейшем
пополнится гамма, тоже не известно, но
наверняка тойтовцы подумывают о семействе
Corolla следующего поколения.
Но это не все: в будущем производственные
мощности могут быть увеличены вчетверо —
до 200 тысяч машин в год! Японцы намекнули на
возможность экспорта «русских» Тойот в
Европу — отчасти именно поэтому и было
выбрано место в северо-западном регионе.
27.04.2005. Audi готовит конкурента BMW M5
пециалисты
компании Audi полным ходом ведут работы по
созданию нового поколения спортивных
автомобилей Audi S6 и Audi RS6. Причем, по традиции,
последняя модель будет конкурировать с
баварским супер-седаном BMW M5, оснащенным
высокотехнологичным мотором V10. Не желая
отставать от конкурентов, свои будущие
новинки в компании Audi решили снабдить
аналогичным мотором – новейшим
десятицилиндровым бензиновым двигателем с
непосредственным впрыском топлива, который,
скорее всего, будет иметь две версии. Первая,
объемом 5,2-литра и мощностью порядка 440
лошадиных сил, будет устанавливаться на
автомобиль Audi S6. Комплектоваться этот мотор
будет либо шестиступенчатым "автоматом"
Tiptronic, либо новой семиступенчатой КПП DSG с
двумя дисками сцепления. Помимо мощного
двигателя эта версия получит более
серьезные тормоза, доработанную подвеску и
агрессивную внешность. Экстремальный Audi RS6
будет оснащаться уже 5,5-литровой версией
нового V10 мощностью порядка 550 лошадиных сил.
Этот автомобиль получит
усовершенствованную семиступенчатую КПП DSG
и уникальную подвеску "Magna Ride", где
используются амортизаторы, в масляное
наполнение которых будет добавляться
магний, а специальный электронный блок
будет изменять жесткость подвески в
зависимости от дорожной ситуации. Отметим,
что Audi RS6, скорее всего, появится на рынке не
раньше 2007-2008 года.
26.04.2005. Ferrari F430 получила шины Bridgestone Potenza
Производитель
покрышек Bridgestone начал поставки шин Potenza RE050
для установки на новую Ferrari F430 в базовой
комплектации. Эта модель – наследник всем
известной 360 Modena. F430 достались 19-дюймовые
шины с асимметричным ненаправленным
рисунком протектора, которые идеально
подходят как для мокрого, так и для сухого
покрытия. Похожие шины компания Bridgestone
сейчас поставляет на Ferrari Enzo, Superamerica и 612
Scaglietti.
Ferrari F430 была представлена в прошлом году на
автосалоне в Париже. Это первая серийная
модель, которая получила типичные для
гоночных болидов "навороты" - например,
электронный дифференциал (E-Diff) и
переключатель на руле. Двигатель мощностью
490 л.с. вкупе с коробкой передач как на
болидах позволяет разогнать автомобиль до
100 км/ч за 4 секунды и развить максимальную
скорость выше 315 км/ч.
25.04.2005. Уральский завод "Сибура" выпустил опытную партию первых в России профессиональных спортивных мотоциклетных шин
ООО
"Уралшина", шинный завод холдинга "АК
Сибур", выпустил опытную партию первых в
России профессиональных спортивных
мотоциклетных шин С-161 и С-162,
предназначенных для установки на обода с
посадочным диаметром 19 дюймов (все
предыдущие спортивные мотошины
выпускались только для 18-дюймовых ободов).
Шины 110/90-19 мод.С-161 и 110/90-19 мод.С-162
предназначены для эксплуатации на задних
колесах спортивных мотоциклов (с коляской и
без коляски) в условиях мотокросса на
пересеченной местности, а также на
кроссовых трассах по сухому и мокрому
грунту (глина или песок) на скоростях до 130
км/час.
Для обеспечения запаса прочности в новом
поколении спортивных мотошин применяется
специальная конструкция каркаса. Два слоя
каркаса и слой брекера выполнены из особо
прочного анидного корда. Напомним, что в
основе каркаса серийных мотошин
используется менее прочный капроновый корд.
При создании новых мотошин С-161 и С-162 особое
внимание было уделено обеспечению высоких
эксплуатационных качеств шин -
безопасности движения, устойчивости,
надежной проходимости на мягких грунтах,
управляемости и снижению сопротивления
качению.
Внедорожный рисунок протектора новых
мотошин обеспечивает надежную
проходимость на мягких грунтовых дорогах,
высокие тягово-сцепные свойства на дорогах
с твердым покрытием, устойчивость на мокром
покрытии и при движении в поворотах.
Высокая прочность резин протекторного слоя
спортивных мотошин нового поколения
обеспечивается оригинальным составом
резиной смеси, которая на 27% жестче по
сравнению моделями предыдущего поколения.
Такое технологическое решение позволяет
значительно повысить курсовую
устойчивость мотоцикла, как при движении по
прямым участкам, так и в виражах.
По результатам предварительных тестов шин
С-161 и С-162, проведенных независимыми
экспертами из Свердловского областного
РОСТО (бывший ДОСААФ) на специальных
мотокроссовых трассах, новые модели
продемонстрировали стабильно высокие
эксплуатационные и технические
характеристики. Испытания проводились на
полностью снаряженном мотоцикле и включали
в себя оценку скоростных характеристик,
устойчивости и управляемости мотоцикла, а
также эксплуатационного ресурса шин.
Планируется, что новое поколение
профессиональных спортивных мотошин С-161 и
С-162 будет поставляться для комплектации
мотоциклов российских экипажей,
участвующих в чемпионатах России и мира по
мотокроссу в классе "Мотоциклы с
коляской".
24.04.2005. В Москве запретили более двух тысяч "Газелей" Сотрудники
Управления ГИБДД запретили эксплуатацию
более двух тысяч автомобилей, сообщает РИА
"Новости". Как рассказал начальник
УГИБДД Москвы генерал-майор Сергей
Казанцев, таковы итоги операции "Газель",
которая проводилась с четвертого по
четырнадцатое апреля.
По словам Казанцева, в ходе проверки 167
автотранспортных предприятий и свыше 26
тысяч транспортных средств сотрудники
ГИБДД выявили более 12,5 тысячи нарушений
правил дорожного движения. Что касается
нарушений, которые допускают водители
микроавтобусов, - это чаще всего отсутствие
документов о прохождении техосмотра. Двое
водителей были задержаны за вождение в
нетрезвом виде.
Маршрутное такси, кадр телеканала
ТНТ с сайта moscowtnt.ru
23.04.2005. В Москве появится служба
перемещения транспортных средств В
Москве планируется создать городскую
службу перемещения транспортных средств,
которая заменит запрещенную в декабре
прошлого года систему коммерческих
эвакуаторов. Об этом сообщил журналистам
первый заместитель руководителя
Департамента транспорта и связи столицы
Сергей Николаев. По его словам, эта
организация будет осуществлять
транспортировку, хранение и выдачу
задержанных транспортных средств в
соответствии с законодательством РФ.
"Служба также будет проводить работу по
перемещению транспорта, мешающего движению
общественного транспорта, а также
обеспечивать мероприятия
антитеррористической направленности,
работы по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных происшествий, техногенных
катастроф, пожаров", - подчеркнул
Николаев.
Стоит отметить, что по плану заявки на
задержание транспортных средств будут
давать правоохранительные органы, в
частности ГИБДД. Эвакуация транспортных
средств по-прежнему будет платной. "Мы
взяли за основу существовавшие раньше
тарифы: за перемещение транспортного
средства — 1 тыс. 809 рублей 50 коп. и 52 рубля за
один час хранения автомобиля на
специализированной стоянке", - отметил
замруководителя департамента. При этом он
добавил, что первые три часа хранения
автомобиля на стоянке будут бесплатными.
В настоящий момент уже имеется 59
эвакуаторов, оснащенных необходимым
оборудованием, а всего на начальном этапе
их будет 108. В настоящее время в Москве
существует 10 спецстоянок, где будут
размещаться эвакуированные автомобили, еще
6 планируется построить в ближайшем будущем.
Новая система начнет действовать на раньше,
чем через 1,5—2 месяца.
По материалам Транспортного сервера
Москвы
22.04.2005. Hyundai Elantra 1.8 – в России с июня
В июне этого года на российском рынке
начнутся продажи Hyundai Elantra с новым
двигателем объемом 1,8 литра и мощностью 131 л.с.
Elantra 1.8 будет предлагаться в кузове седан в
двух версиях: с 5-ступенчатой механической и
4-ступенчатой автоматической трансмиссиями.
Обе модели оснащены антиблокировочной
системой торможения, системой оптимизации
распределения тормозного усилия (EBD),
бортовым компьютером, противотуманными
фарами, фронтальными и боковыми подушками
безопасности. Комфорт водителя и
пассажиров обеспечивают климат-контроль,
подогрев передних сидений, фильтр
салонного воздуха, электрические
стеклоподъемники, зеркала с
электроприводом и подогревом, подлокотники
на передних и задних сидениях. Также в
комплектацию входят антенна на заднем
стекле, 15-дюймовые лекгосплавные диски и
сетка багажника. В российских автосалонах
Elantra 1.8 появится в мае этого года по цене 16.990
долларов за автомобиль с механической
коробкой передач и 17.990 долларов – с
автоматической коробкой передач.
21.04.2005. Ferrari выпустит доступную модель Компания
Ferrari готовится побороться за покупателей в
новом для себя сегменте относительно
недорогих спортивных автомобилей и уже
ведет разработку купе, стоимость которого
будет находиться в пределах 150-160 тысяч
долларов. Конкуренты же у новинки будут
серьезные – топ-версии Porsche 911 и новейший Aston
Martin V8 Vantange. По предварительным сведениям,
будущее купе, пока носящее кодовое название
"Project California", будет построено на новой
платформе, на которой планировалось
создать новое поколение Maserati Coupe и Spider.
Новинка от Ferrari получит расположенный
спереди двигатель V8 объемом 4,2-литра и
мощностью порядка 400 лошадиных сил – этот
тот же двигатель, который используется на
ряде моделей Maserati. Коробку передач
планируется разместить сзади,
непосредственно перед ведущей осью, что
позволит добиться близкой к идеальной
развесовки автомобиля. В модельном ряду
Ferrari новинка будет позиционироваться перед
Ferrari F430 и будет стоить почти на 50 тысяч
долларов дешевле. Как ожидается, в год будет
продаваться не менее трех тысяч подобных
автомобилей, благодаря чему суммарные
продажи итальянской марки превысят 8000
автомобилей в год. Между тем, точные сроки
появления подобного автомобиля на рынке
пока не сообщаются.
20.04.2005. Появились первые фотографии нового универсала BMW 3-Series Во
вторник компания BMW распространила первые
официальные фотографии нового поколения
универсала BMW 3-Series. Премьера автомобиля
запланирована на осень нынешнего года,
однако уже сейчас стали известны основные
подробности о будущей новинке. По сравнению
с предшественником, новая версия 3-Series Touring
на 4,2 сантиметра длиннее, на 7,8 сантиметра
шире и на 0,9 сантиметра шире. Габаритная
длина автомобиля составляет 4,5 метра. Кроме
того, у нового универсала появится
панорамный люк в крыше размером 80 на 75
сантиметров, из которых 60 процентов
занимает сдвижная секция. По традиции,
универсал BMW 3-Series обладает довольно
динамичным силуэтом, даже не смотря на "утилитарный"
тип кузова, в основном за счет покатой
задней линии крыши и оригинального решения
задней стойки кузова. В техническом же
плане новинка будет максимально повторять
версию с кузовом седан и получит систему
активного рулевого управления, новое
поколение системы динамической
стабилизации и линейку мощных
шестицилиндровых моторов, в которую войдут
два бензиновых и два дизельных агрегата.
Бензиновые – это 2,5- и 3,0-литровые мощностью
215 и 258 лошадиных сил соответственно, а
дизельные – двухлитровый и трехлитровый
моторы, мощностью в 163 и 231 лошадиную силу.
Цена на новый универсал будет объявлена
после премьеры.
19.04.2005. "Нижнекамскшина": итоги первого квартала ОАО "Нижнекамскшина"
продолжает наверстывать январский спад,
связанный со сбоями в организации сбыта. В
марте текущего года рост по всем финансово-экономическим
показателям произошел как по сравнению с
февралем текущего года, так и относительно
марта прошлого года. Производство товарной
продукции составило в денежном выражении
992,6 млн. руб. (рост соответственно на 13,7 к
февралю и 4,4 процента к марту). За месяц
произведено 932,3 тыс. шин (рост на 7,7 и 5
процентов). Реализовано шин еще больше - на
1030,7 млн. руб., что на 12,5 процента больше, чем
в предыдущем месяце, и на 6,3 процента больше,
чем в марте 2004 года. Это объясняется тем, что
распродавались ранее накопившиеся запасы.
В итоге за первый квартал текущего года
произведено 2547,4 тыс. шин, что на 0,2 процента
больше, чем за аналогичный период прошлого
года, тогда как по итогам первых двух
месяцев отмечался спад на 2,4 процента. В том
числе произведено 872 тыс. грузовых шин, 1602,7
тыс. легковых, 68 тыс. сельскохозяйственных.
За 3 месяца реализовано шин на 2540,1 млн.
рублей, что на 1.9 процента меньше, чем за
аналогичный период 2004 года.
18.04.2005. В 2005 году на ОАО "АВТОВАЗ" продолжится модернизация семейства LADA 110
В 2004 году на АВТОВАЗе в рамках программы повышения эксплуатационных и потребительских характеристик автомобилей было внедрено 85 нововведений в конструкции семейства LADA 110.
Например, в 2004 году усовершенствован замок стартера: внедрен новый выключатель зажигания. Кроме того, благодаря конструктивному изменению картера сцепления стартер стал работать тише.
С появлением на автомобилях семейства LADA 110 1,6-литрового двигателя на 16-клапанных моторах начата установка поршней, конструкция которых в любой нештатной ситуации исключает касание их с клапанами. Также внедрен новый ремень газораспределительного механизма увеличенного ресурса.
В 2004 году с целью повышения точности подачи топлива в цилиндры усовершенствован соответствующий алгоритм контроллеров электронной системы управления двигателем.
Для повышения эксплуатационных характеристик автомобиля в конструкцию силового агрегата был внесен ряд изменений. Усовершенствование крепления задней подушки опоры двигателя повысило ее долговечность. Модернизирована система вентиляции картера.
Также изменена технология установки на конвейере троса сцепления, что повысило его надежность. Для повышения четкости работы педали акселератора изменена форма отверстия в обивке щитка передка.
Ряд конструктивных нововведений, внедренных в 2004 году в процесс производства автомобилей семейства LADA 110, направлен на улучшение внешнего вида. Например, внедрена новая окантовка ветрового стекла, что повысило коррозионную стойкость крыши в районе уплотнителя стекла. Повышено качество изготовления задней двери автомобилей LADA 112: изменена конструкция уплотнителя проема багажника, внедрено нанесение мастики по периметру петель. Доработана методика крепления переднего бампера.
Модернизированы задние сиденья универсала и хэтчбека семейства LADA 110, благодаря чему повысилась надежность механизма складывания сидений при увеличении объема багажника.
Работа над повышением качества и потребительских свойств автомобилей LADA 110 продолжается. В 2005 году на АВТОВАЗе планируется реализовать свыше 150 соответствующих мероприятий. Например, для повышения герметичности узлов шасси будут внедрены прокладки из нового материала. Для повышения ресурса коробки передач будут внедрены синхронизаторы увеличенного размера. С целью снижения шума работы трансмиссии созданы муфты выключения сцепления новой конструкции. Кроме того, запланировано внедрить ряд конструктивных изменений в деталях передней подвески - для повышения комфорта при езде и торможении.
По сообщению пресс-службы "АВТОВАЗ"
18.04.2005. У кабриолета Audi A4 будет новое "лицо" Audi немного "подтянула"
кабриолет A4 – примерно по той же схеме, что и недавние обновления седана A4 и универсала Avant.
"Посвежевший" кабриолет был замечен, когда возвращался с прохождения зимних тестов в Швеции.
Он получил новые, более скошенные округлые фары, новый передний бампер и "противотуманки", новую решетку радиатора.
Линии с боков капота делают А4 более агрессивной и целеустремленной. Подвеска тоже претерпела некоторые изменения для
улучшения управляемости и устойчивости автомобиля, тормоза тоже не обошли вниманием. Версии V6 и 2.0 T FSI получили
систему рулевого управления, реагирующую на скорость – раньше она была привилегией моделей S4. В салоне тоже произошли
небольшие перемены, но они не слишком заметны.
Что же касается двигателей, - ряд будет примерно тем же самым, включая бензиновые двигатели FSI:
2-литровый турбированный, как у VW Golf GTi, и 3,2-литровый V6 FSI. Из дизелей на кабриолете будут
стоять последний 2-литровый TDI и, возможно, 3-литровый TDI V6.
Мы работаем Пн - Пт: с 9:30 до 20 служба доставки до 24:00, суббота, воскресенье - выходные
тел.: (916) 853-69-99