15.05.2005. Новая коллекция!
Компания L.A.Connection представила своим дорогим
клиентам новую долгожданную хромированную
коллекцию дисков.
Особенность
новинки состоит в том, что все диски этой
коллекции специально разработаны для
автомобилей отечественного производства.
Параметры: R15, 4x98.
Довольно демократична стоимость = $179
для розничного покупателя.
Компания владеет эксклюзивными правами
поставки дисков в Россию и страны СНГ.
14.05.2005. Chevrolet Niva будет комплектоваться шинами "Кама-Евро" Нижнекамский
шинный завод в ближайшее время собирается
отгрузить первую партию из 2 тыс. шин "Кама-Евро"
компании "Джи Эм-АВТОВАЗ" для
первичной комплектации внедорожников "Cnevrolet
Niva". Кроме того, в дальнейшем планируется
поставлять на "Джи Эм-АВТОВАЗ" новых
зимних шин для этой модели.
Кроме того, "Кама-Евро" будет
поставляться на сборочное производство "Hundai"
в Таганроге для комплектации автомобилей
"KIA".
Напомним, что производство новых шин "Кама-Евро"
на ОАО "Нижнекамскшина" началось 20
июля 2004 года. Шины "Кама-Евро"
изготавливаются по лицензии фирмы "Pirelli"
на импортном оборудовании из сырья,
поставляемого зарубежными компаниями.
Проектная мощность линии позволяет
выпускать до 2 млн. шин "Кама Евро" в год.
13.05.2005. Российский завод Ford приступил к сборке Ford Focus II Российский
автозавод компании Ford Motor Company,
расположенный во Всеволожске
Ленинградской области, на этой неделе
приступил к выпуску автомобилей Ford Focus
второго поколения. Причем уже на следующей
неделе новинки появятся у дилеров компании.
Стоит отметить, что всего в нынешнем году на
российском заводе Ford планируется выпустить
около 32 тысяч автомобилей, из которых около
25 тысяч штук придется на Ford Focus второго
поколения. В прошлом же году в России было
продано 39 241 автомобиль марки Ford, из которых
28059 штук пришлось на модель Ford Focus. Напомним
также и тот факт, что базовый Ford Focus
российской сборки с 1,4-литровым двигателем
будет стоить 11720 тысяч долларов, а наиболее
популярная версия с 1,6-литровым двигателем
– 14190 долларов, что на 1900 долларов дешевле,
чем аналогичная модификация предыдущего
поколения.
12.05.2005. Девятый Evo Казалось
бы, еще вчера мы испытывали бурный восторг,
вызванный только что вышедшим Evo VIII. И тут
неожиданно нагрянула информация о новом
Mitsubishi Lancer Evolution IX, который уже готов и ждет
своего часа. Поторопились. "Час Эво"
наступит еще не так скоро: до салонов
Америки и Японии спортседан точно дойдет к
середине 2006 года, а вот когда начнутся
продажи в нашей стране, еще точно не
известно. Но, по словам дистрибьютеров
Mitsubishi, презентация "девятки" в России
пройдет уже в конце этого года.
Американская версия Lancer Evo IX уже "засветилась"
в заокеанской прессе. Ее мощность
составляет 286 л. с. (+ 10 л. с. к Evo VIII). Пиковое
давление турбины немного уменьшено, но зато
на несколько процентов возрос крутящий
момент. Прибавка обеспечена новой для Evolution
системой регулировки фаз
газораспределения. Однако
в отличие от MIVEC, которой оснащаются Outlander,
Grandis и другие модели Mitsubishi, эта система
управляет лишь временем открытия клапанов
и полностью игнорирует корректировку
высоты их подъема. Также девятая версия Lancer
Evo получит немного иную систему
турбонаддува, уменьшающую "турболаг"
на 5 процентов, и новые поршневые кольца.
Напомним также, что мощность европейского (дефорсированного)
варианта Evolution, колесящего по нашим дорогам,
265 л. с. Сколько "лошадей" прибавится к
этой версии, пока остается
неизвестным.
Как и предыдущая модификация Mitsubishi Lancer
Evolution, "девятка" выступит в трех
ипостасях: "стандарт", RS и MR. Если
первую из них особо представлять не
приходится, то остальные две имеют
некоторые интересные особенности.
Комплектации "стандарт" и RS включают в
себя пятиступенчатые механические коробки
передач, в
то время как MR оснащают шестиступенчатой
"ручкой". MR Edition также получит
регулируемые амортизаторы Bilstein и кованые
диски от BBS.
Внешность "Эволюции" изменится, но не
до неузнаваемости. С первого взгляда ее
вообще тяжело отличить от предшественницы.
На "девятке" появятся новые передний и
задний бамперы, а также некоторые
корректировки в
интерьере.
Не слишком значительную модернизацию Evo IX,
по сравнению с "восьмым", можно
объяснить. В 2007 году японцы обещают
представить десятую модель Evolution, собранную
на абсолютно новой платформе. Так что
сюрпризов ждем через полтора года. А наша
следующая встреча с Lancer Evolution IX состоится в
августе, когда ожидается официальная
информация о новинке.
11.05.2005. Весенняя обувь С приходом весны те, кто «все правильно
делал», в смысле переобул машину в зимнюю
резину, начинают обратный процесс. Приятнее
всего погонять по сухому асфальту на
новенькой резине, особенно если не просто
новая, а еще и новинка сезона. В этом году
таких новинок несколько.
Концерн Goodyear Dunlop этой весной
продвигает две шинных обновки: Goodyear
Excellence (слева) и Fulda
Carat Exelero (справа). Высокоскоростные Goodyear Excellence (индекс
скорости Y, до 300 км/ч) имеют асимметричный
рисунок протектора, выполненный по
фирменной технологии – «Goodyear Best in Wet» –
повышенной безопасности на мокрой дороге
при высокой скорости. Кроме этого, на сухом
и влажном покрытии хорошие сцепные
свойства покрышки обеспечиваются
добавлением в состав протекторного слоя
силики – специального полимера на основе
кремния, улучшающего эластичность резины.
Спиралевидный верхний двойной слой в
структуре каркаса способствует
равномерному прилеганию протектора к
дороге, а жесткие внешние плечевые блоки
улучшают отзывчивость на резкие действия
рулем. При монтаже шины качественно и
равномерно посадить покрышку на обод диска
поможет специальный «калибратор», что, по
идее, должно исключить вибрацию. Конечно, разобраться во всех
этих мудреных шинных терминах, технологиях
и ноу-хау рядовому покупателю довольно
сложно. Главное, невозможно без
сравнительных тестов оценить истинные
достоинства нового колеса. К сожалению,
таких тестов пока еще не проводилось. По субъективным отзывам,
шина довольно жесткая, но очень хорошо
держит машину при резких маневрах и на
скоростных поворотах. Впрочем, у нового
колеса есть и один объективный показатель:
по уровню внешнего шума Goodyear Excellence
превосходит нынешние требования Евросоюза
на 5 дБ, то есть почти в два раза.
В продаже новые шины появились в марте.
Модель насчитывает 40 версий – 28
размерностей на посадочные диаметры от 14 до
18 дюймов, некоторые из которых различаются
еще и по индексам скорости и
грузоподъемности.
Компания Fulda – германское отделения
концерна, выпустила модель Carat Exelero –высокоскоростную
(индекс Y) летнюю шину, получившую
официальный сертификат TUV за технические
характеристики и качество производства.
При создании колеса конструкторы задались
целью добиться хороших сцепных свойств
покрышки при езде по мокрому асфальту. «Прилипание»
к влажному покрытию обеспечено абсолютно
новым, менее эластичным составом резины: по
замыслу инженеров, протектор с пониженной
эластичностью медленнее «распрямляется»,
благодаря чему при езде удается увеличить
площадь контакта колеса с мокрой дорогой.
Шина имеет направленный рисунок протектора,
а «шумоподавляющие» технологии Carat Exelero
сходны с технологиями Excellence. Продавать
новую Fulda планировалось со II квартала 2005
года, 39 версий и 33 размера рассчитаны на
диски диаметром от 15 до 23 дюймов.
Один из лидеров мирового шинпрома и ярый
противник половинчатых мер в лице
всесезонной резины, концерн Continental,
поставил на рынок с новую летнюю покрышку ContiPremiumContact2.
Разработчики модели утверждают, что
улучшения на 4–5% основных характеристик –
тормозного пути, управляемости,
сопротивлению аквапланированию –
относительно своей предшественницы
удалось достичь за счет хитрой трехмерной
канавки. При езде по лужам кромка канавки
работает по принципу стеклоочистителя, в
сухую погоду плоская кромка канавки
придает протектору жесткость, таким
образом сокращая торможение и на сухом
полотне дороги.
Более детальные разъяснения конструкторов
по поводу волшебной канавки уводят в
область микромира: благодаря
взаимодействию крутых и плоских кромок в
канавках возникает завихрение, ускоряющее
отвод воды. Впрочем, рассчитаны все эти
ухищрения отнюдь не на тщедушные
микроавтомобили – посадочные размеры
ContiPremiumComtact 2 от 15 дюймов, высота профиля –
50–65%, а индекс скорости находится в
диапазоне от Н до Y. По словам руководителя
отдела маркетинга российского
представительства концерна Михаэля
Цикфельда, шины новой модели продаются у
нас уже около трех недель. Действительно,
предложений по ним в виртуальных магазинах
достаточно много.
Еще в начале года неторопливые финны
сообщили, что этой весной в продаже
появится, по их словам, «первая в мире шина
для скоростной езды» – Nokian Z, рассчитанная
на скорости до 270 км/ч. Как известно, износ
шин особенно велик на больших скоростях.
Чтобы повысить ходимость, финские шинники
сделали протектор Nokian Z из «полной силики»,
использовав в нем пять слоев различных
резиновых смесей. Причем в составе резины
нет вредных высокоароматических масел – об
экологичности изделия говорит
выгравированный на покрышке березовый лист
и надпись «HA-oil free». На шине есть индикатор
износа, показывающий в миллиметрах
остаточную высоту рисунка протектора,
специальное уплотнительное кольцо,
препятствующее попаданию грязи между шиной
и диском, и защитное ребро, служащее для
защиты краев диска.
Впрочем, все эти хитрые конструкторские
штучки есть и на более ранних моделях Nokian.
На самом деле для желающих приобрести что-то
новенькое все не очень просто. Возможно,
дело в простом невезении, но встретить
описанные новинки в открытой продаже не
удалось. На рынках и в магазинах в качестве
новых моделей выступают Michelin
Pilot Exalto 2, появившийся на прилавках, по
словам продавцов, в конце прошлого года, и
Yokohama C-drive, дебютировавшая на Женевском
автосалоне в марте 2004 года.
10.05.2005. Шведские страховщики признали Saab самым надежным автомобилем Saab
9-5 и Saab 9-3 были признаны крупнейшей шведской
страховой компанией Folksam самыми
безопасными моделями.
Исследования Folksam публикуются
каждые два года, их данные основаны на
анализе аварий на дорогах Швеции с участием
138 различных моделей. На этот раз самыми
надежными оказались Saab 9-5 и хэтчбэк
предыдущего поколения 9-3. Всего было
проанализировано 94.100 ДТП в Швеции с 1994 года,
в результате которых пострадали 35.400
человек.
Отметим, что Saab 9-5 также был
назван самой безопасной машиной по
исследованиям Folksam два года назад.
09.05.2005. S&P понизила рейтинг General Motors и Ford до спекулятивного 5
мая рейтинги General Motors и Ford, крупнейшие
автопроизводители США, были понижены до
статуса спекулятивных из-за сомнений в их
способности выдержать интенсивную
конкуренцию на рынке США, сообщает Financial Times.
Standard&Poor's, рейтинговое агентство,
заявило, что понижение отражает тревогу
относительно стратегий выживания двух
компаний, которые столкнулись с кризисом из-за
высоких затрат на соцобеспечение на фоне
спада продаж наиболее доходных продуктов.
Давно ожидаемое понижение может стать
сигналом к ужесточению условий выдачи
кредитов компаниям после периода легких
займов. "Когда рейтинг второго и третьего
по величине корпоративных заемщиков в мире
снижается до спекулятивного, это не только
их проблема. Проблема общая", -
прокомментировал ситуацию представитель
Deutsche Bank. Спекулятивный статус обязательств
Ford и GM повысит их издержки по займам, что
ляжет дополнительным бременем на
переживающие не лучшие времена компании.
При известии о понижении рейтинга акции и
облигации обеих компаний резко упали в цене.
В заявлении S&P говорится, что самой
большой проблемой компаний является
снижение спроса на крупные внедорожники из-за
повышения цен на топливо. По мнению
экспертов агентства, финансовое
благополучие обеих компаний сильно зависит
от объема продаж внедорожников, которые
сократились на 20 процентов за первые три
месяца 2005 года. Это повлияло и на долю рынка
компаний - доля GM за год сократилась с 27,7
процентов до 25,2, а доля Ford - с 18,8 до 17,5
процентов. Впрочем, представители GM заявили,
что "разочарованы" решением S&P, а Ford
отметил, что "не согласен" с
рейтинговым агентством. Обе компании
утверждают, что имеют достаточные
финансовые резервы.
Пик популярности GM, Ford и их конкурента
Chrysler прошел 40 лет назад. Тогда 9 из 10
производимых машин выпускались под одной
из этих марок. Однако теперь ситуация
изменилась. GM объявила о рекордных убытках
за первый квартал, составивших 1,1 миллиарда
долларов, сравнимых с 1992 годом, когда
автопроизводитель был на грани банкротства.
Рейтинг GM был понижен на два пункта с BBB-/A-3
до BB/B-1. Рейтинг Ford S&P понизила до BB+/B-1.
Прогноз развития обеих компаний остается
"негативным".
Мы работаем Пн - Пт: с 9:30 до 20 служба доставки до 24:00, суббота, воскресенье - выходные
тел.: (916) 853-69-99