22.05.2005. Колесные диски Zepp Tornado — теперь и в 15" Популярная
модель Tornado получила свое воплощение в 15-м
диаметре. Диски уже поступили в розничную
продажу — пока только в цвете Silver, но в
скором времени появятся и другие цвета.
21.05.2005. "Автотор" собирается выпускать в России автомобили Cadillac Калининградский
автозавод "Автотор" готовится
пополнить линейку выпускаемых автомобилей.
По предварительным сведениям, на этом
заводе планируется развернуть сборку
автомобилей Cadillac. Причем, на данный момент
"Автотор" успел собрать первую, "установочную"
партию новых машин, но представители завода
пока никак не комментируют эту информацию.
Не известно также пока и то, какую именно
модель будут выпускать на калининградском
предприятии.
Одним из основных претендентов на
локальную сборку, по мнению специалистов,
является кроссовер Cadillac SRX. Эту модель пока
нельзя назвать популярной среди россиян –
с начала года было продано лишь 50
автомобилей. Однако, организация сборки
автомобиля в Калининграде позволит снизить
его стоимость на 10-15 процентов, что
привлечет к нему дополнительное внимание
потенциальных покупателей. Сейчас Cadillac SRX
стоит порядка 70000 долларов. Кроме того, не
исключено, что в дальнейшем на "Автоторе"
может быть развернута сборка еще одной, но
уже легковой модели марки Cadillac.
Напомним также, что в настоящее время
калининградский автозавод выпускает
автомобили BMW и Kia, а также осуществляет
сборку внедорожников Chevrolet Tahoe, Chevrolet TrailBlazer
и Hummer H2.
20.05.2005. Во Франции начался тест новых моделей шин "Pirelli" 17
мая 2005 года, на полигоне "Поль Рикар" во
Франции началась презентация новых моделей
шин и последних инновационных разработок
Пирелли, обеспечивающих повышение
безопасности водителя и пассажиров.
Среди главных событий французской
презентации:
- проведение испытаний шин Run flat для
внедорожников,
- представление интерактивной системы
X-Pressure™, позволяющей сообщать о потере
давления в шинах на мобильный телефон
водителя,
- демонстрация системы безопасности колес
SWS™ для внедорожников, автоматически
подкачивающей давление в шинах,
- показ систем Cyber™ Wheel - колесный диск с
антеной и Cyber™ Tyre - шина с "памятью".
В ассортименте компании Пирелли,
абсолютного лидера в области шинных
технологий, в том числе для
высокоскоростных шин сегмента "премиум",
представлены на текущий момент летние,
всесезонные и зимние шины Run flat. С 2000 по 2004
год реализация этих шин на рынках первичной
комплектации и розничной продажи в Европе и
Северной Америке выросла почти на 7000%. В
Европе компании Пирелли принадлежит около
20% рынка шин Run Flat. "Поль Рикар" порадует
посетителей автодрома новыми
типоразмерами таких шин от Пирелли.
Напомним, что технология Run flat (шины, не
боящиеся проколов) обеспечивают движение
автомобиля даже с проколотыми шинами.
Автомобиль может буквально "ехать на
ободе" до 150 км при скорости 80 км/ч. Таким
образом, водителю больше не придется
расценивать прокол как фактор,
ограничивающий его мобильность. Даже если
прокол случился под проливным дождем, в
неудобных или небезопасных условиях,
водителю не надо останавливать автомобиль,
чтобы срочно менять колесо. Вместо этого он
может доехать до дома или до шиномонтажа,
где ему окажут профессиональную помощь.
Системы мониторинга давления в шине,
предлагаемые автопроизводителями на
сегодняшний день, представляют собой
системы косвенного контроля, сравнивающие
изменения размера шин с состоянием других
шин автомобиля. Новейшая система контроля
давления X-Pressure™ осуществляет прямой
контроль состояния колеса и представляет
собой датчик, встраиваемый в колпачок
вентиля колеса. Датчик в режиме реального
времени реагирует на падение давления в
результате неполадок. Существуют четыре
модификации системы, обеспечивающие
передачу информации разными способами:
- X-Pressure™ Optic цветной сигнализатор на
колпачке вентиля (белый - ОК, красный -
опасность)
- X-Pressure™ Acoustic сигнал передается через
установленную на автомобиле электронную
систему управления
- X-Pressure™ AcousticBlue сигнал передается через
порт Bluetooth мобильного телефона
- X-Pressure™ Monitor сигнал подается через
установленную на автомобиле систему InfoMobility.
За исключением цветного сигнализатора,
которым оснащена первая из перечисленных
систем, позволяющих прямо определить
падение давления в шине, все остальные
системы генерируют световые и звуковые
сигналы, позволяющие определить колесо,
шина которого не в порядке.
Данная система будет представлена на
розничном рынке с сентября 2005 года и может
быть использована как с традиционными
шинами, так и с шинами Run Flat.
Система безопасности колес SWS™ для
внедорожников в случае прокола включает
устройство подкачки шин и позволяет дольше
двигаться на проколотой шине, не опасаясь
за безопасность. Система SWS™ так же
работает, если давление в шине уменьшается
естественным путем, что позволяет
поддерживать оптимальное давление на
протяжении 9 - 12 месяцев.
Система SWS™ реагирует на прокол в шинах
следующим образом: потерянное давление
возмещается за счет воздуха, содержащегося
во вмонтированном в обод баллоне. Механизм
активируется датчиком, установленным на
вентиле колеса. Если датчик регистрирует
потерю давления, активизируется система
подкачки: воздуха из баллона поступает в
шину через клапан, соединяющий баллон и
полость шины.
Система SWS™ для внедорожников
ориентирована прежде всего на рынок
первичной установки. Однако может быть
использована и для розничного рынка как на
обычных шинах, так и на шинах Run Flat.
На полигоне впервые будет показана система
Cyber™ Wheel - первый колесный диск, оснащенный
контрольно-измерительными приборами. Cyber™
Wheel позволяет в режиме реального времени
через антенну, установленную под колесной
аркой, регистрировать данные о деформации,
которой подвергается колесо во время
движения, и передавать информацию на
системы динамического контроля автомобиля.
Еще одной новейшей разработкой Пирелли
стала шина с "памятью" Cyber™ Tyre. Система,
которая через бортовой компьютер
автомобиля в режиме реального времени
передает водителю информацию о состоянии
шин при помощи специального устройства,
установленного под протектором. Передача
осуществляется с помощью двух антенн, одна
из которых вмонтирована в шину, а другая -
установлена в колесной арке. Различные
модификации системы Cyber™ Tyre могут
выполнять функции физической памяти, с
помощью которой осуществляется контроль
работы шины за счет поступления следующей
информации:
- основные характеристики шины;
- рабочая температура и давление;
- время и расстояние, которое может пройти
шина после прокола;
- расстояние, которое может пройти шина до
того момента, когда без ремонта не обойтись;
- тип дорожного покрытия;
- вертикальная нагрузка на шину;
- размеры пятна контакта.
Последние три параметра в сочетании с
возможностью задать тип установленных шин
могут представлять интерес с точки зрения
оптимизации работы бортовых электронных
систем, таких как ESP, ABS, а также всех прочих
систем динамического контроля автомобиля.
Важно отметить, что конструкция всех
указанных систем, разработанных Пирелли,
предусматривает возможность интеграции с
другими системами и индивидуальной
настройки в соответствии с требованиями
клиента.
19.05.2005. Модельный ряд ZEPP 16" сформирован Завершилось
весеннее формирование модельного ряда
дисков ZEPP 16-го диаметра. Модель Vector стала 5-й
моделью в этом ряду. Помимо нее уже запущены
в серию Rondo, Tiger 16, Carrera 16 и Reflex. Дальнейшее
развитие линейки 16-х дисков ожидается в
конце лета этого года.
18.05.2005. Pirelli получила премию Пирелли
получила Золотую премию "Поставщик года"
от автоконцерна Форд за превосходную
работу в 2004 году.
"Сегодня мы награждаем наших лучших
поставщиков, - сказал вице-президент Форда
Тони Браун, - и с большим удовольствием мы
отдаем дань уважения компании Пирелли за ее
исключительные достижения в нашей
совместной работе. Пирелли - действительно
выдающаяся компания, обеспечивающая нас
продукцией отличного качества".
Премия "Поставщик года", учрежденная
компанией Форд, ежегодно находит своих
героев среди лучших поставщиков товаров
для производства автомобилей Форд исходя
из критериев качества и стоимости
продукции, а также высокого уровня
логистических услуг. Всего в 2004 в рамках
проведения премии было выбрано пятьдесят
два поставщика из более чем двадцати стран
мира. Большинство компаний получили
награды в категориях "Серебро" и "Признание
достижений".
17.05.2005. Продажи компании Nokian Tyres в первом квартале 2005 года выросли на 14,6%
Чистые продажи компании Nokian Tyres в
период с января по март 2005 года составили
129,4 млн. евро. Рост составил 14,6 % по сравнению
с результатами первого квартала 2004 года (112,9
млн. евро). Чистые продажи в России и странах
СНГ выросли на 119,2 % по сравнению с
результатами января-марта 2004 года; на 2,3 % в
Восточной Европе и на 20,7 % в Северной
Америке.
Стоимость сырья в производстве возросла на
7,8 % в первом квартале 2005 года по сравнению с
соответствующим периодом в 2004 году.
Фиксированные расходы составили 46,4 млн.
евро (44,6 млн. евро в первом квартале 2004 года).
Доля фиксированных расходов в чистых
продажах снизилась и составила 35,9 % (39,5 % в
первом квартале 2004 года).
Объемы производства шин для легковых
автомобилей на заводе в городе Нокиа
возросли на 10 %, продуктивность (kg/mh)
возросла на 11 % по сравнению с аналогичным
периодом прошлого года.
Инвестиции в 2005 году составят 85 млн. евро (57,8
млн. евро в 2004 году), включая инвестиции в
размере 50 млн. евро в строительство нового
завода в России (Всеволожск, Ленинградская
область).
Строительство завода в России протекает
согласно плану. Первые шины будут
произведены летом этого года. Продажи шин
начнутся во второй половине года. Монтаж
второй производственной линии начнется в
конце 2005 года. Темпы строительства были
ускорены. 140 млн. евро будут инвестированы в
завод с целью достигнуть производства 4 млн.
шин к 2008 году.
16.05.2005. Летние шины: тесты экспертов
Немецкий автоклуб ADAC протестировал 30 моделей летних покрышек двух наиболее популярных типоразмеров. Эксперты сделали два любопытных вывода. Во-первых, более дорогие покрышки совсем не обязательно лучше дешевых. Во-вторых, заявленные производителем достоинства чаще являются основными недостатками их продукции.
В тесте дотошного германского автоклуба участвовали покрышки размерности 175/65 R14 с индексом скорости T (до 190 км/ч) и 195/65 R15 с индексом H (до 210 км/ч). Немцы оценивали шины по важнейшим показателям – шумность, комфорт, управляемость и торможение на мокром/сухом асфальте, сопротивление качению, износостойкость, сопротивление аквапланированию. Оценки выставлялись по пятибалльной шкале, но не как принято в России, а наоборот: единица означала «очень хорошо», а 5 – «неудовлетворительно». При этом удельный вес оценки за каждый параметр в итоговом рейтинге был неодинаков: поведение на сухом покрытии давало 20% от итоговой, на мокром – 35%, комфорт – 10%, шумность – 5%, сопротивление качению – 10%, износостойкость – 20%. Среди покрышек размера 195/65 R15 (этот размер рассчитан на машины типа Audi A4, Ford Focus, BMW 3-серии), ADAC отдал предпочтение Pirelli P6. Эксперты утверждают, что эта покрышка наиболее сбалансирована по своим характеристикам, а также самая тихая из испытанных.
В шине Pirelli P6 применена фирменная технология ELRR (Extra Low Rolling Resistance), которая, по заявлению производителя, обеспечивает «сверхнизкое сопротивление качению». Но по результатам тестов ADAC накат у итальянской покрышки оказался, как ни странно, одним из худших.
Больше нее «мешает» движению автомобиля только покрышка Firestone Firehawk TZ200 Fuel Saver. Название последней, кстати, воспринимается как издевка – Fuel Saver переводится как «сберегающая топливо», что вообще-то должно подразумевать минимальное сопротивление качению. Pirelli P6 в Европе можно купить за €57–95. В России ее продают за 3223 руб. (€ 91).
Также ADAC хорошо отзывается о Bridgestone Turanza ER300. Эта покрышка также хорошо сбалансирована по потребительским свойствам, хорошо «держит» как на сухом, так и на мокром асфальте. К тому же в ER300 используется технология Run-Flat – усиленные боковые стенки, позволяющие двигаться при проколотом колесе. Главный минус этой резины, по исследованиям ADAC, – шумность, при том что сам производитель как раз особенно подчеркивает обратное. Bridgestone Turanza ER300 в Европе продается за €70–91, в прайс-листах наших торговцев эта модель пока не фигурирует. В тройку лидеров вошли и голландские шины Maloya Futura Primato. Они также хороши на сухом асфальте, как Bridgestone, слегка проигрывают на мокром, но более шумные и не такие комфортные. В Европе эти покрышки стоят от €49 до €68. В Россию они официально не поставляются.
Аутсайдерами оказались покрышки американского происхождения Avon ZV3 (подразделение Cooper). Они получили самую низкую оценку за управляемость на мокром покрытии, несмотря на ухищрения конструкторов вроде асимметричного протектора и состава резины (компаунда), разработанного специально для «оптимизации сцепления на мокром и сухом покрытии». Кроме того, эти шины отличаются повышенным сопротивлением качению и быстро изнашиваются. ADAC не рекомендует ставить эту резину, хоть в Европе она довольно дешевая – за нее просят от €55 до €72. У нас же эту модель Avon можно купить за 2690–3160 руб. (€75–89). В категории 175/65 R14 первенствовали опять же итальянские Pirelli – модель P3000 Energy. Они особенно хороши на мокром асфальте, на котором ведут себя лучше, чем на сухом. Кроме того, эти шины медленно изнашиваются. Из недостатков можно отметить опять же высокое сопротивление качению и шумность. В Европе за P3000 просят от €47 до €65, в России эта резина стоит 1843 руб. (€52).
Второе место немцы присудили шинам Continental EcoContact 3, которые лучше, чем Pirelli, на сухом, но хуже на мокром асфальте. Они более шумные и менее долговечные, но зато самые комфортные среди всех остальных покрышек этой размерности. Эти шины стоят примерно столько же, сколько Pirelli: €47–67 в Европе и 2025 руб. (€57) в России.
Высшую оценку в три звезды получили также покрышки Nokian NRT 2. У этих покрышек все показатели находятся приблизительно на одинаковом, среднем уровне. В Европе за них просят от €51 до €59. В России такая резина продается за 2570 руб. (€72).
Как видно по итоговому рейтингу ADAC, высокая цена некоторых покрышек вовсе не гарантирует, что они лучшие по своим потребительским свойствам.
К примеру, самые дорогие из испытанных покрышек размерности 175/65 Michelin Energy 3A (от €61 до €81 в Европе) занимают лишь 12-ю строчку в рейтинге. А, скажем, относительно доступные (€37–55) Barum Brilliantis – седьмую. Еще одна
странность – среди покрышек размерности 195/65 те же Michelin Energy оказались уже на 4-м месте.
Мы работаем Пн - Пт: с 9:30 до 20 служба доставки до 24:00, суббота, воскресенье - выходные
тел.: (916) 853-69-99