Звоните нам:
(916) 853-69-99

Пн-Пт: с 9:30 до 20:00
суббота, воскресенье - выходные.


курс валют




Авто-новости. 11 - 17 июля 2005. [архив новостей]

17.07.2005. На Украине началась сборка вазовских «десяток»
14 июня на Луцком автозаводе в Украине стартовала сборка моделей LADA «десятого» семейства. Автомобили LADA-110 будут собирать здесь крупноузловым способом – из поставляемых с «АвтоВАЗа» машинокомпленктов. По данным LADAONLINE, первая сотня автокомплектов посупила на «ЛуАЗ» еще в июне. Как отмечают сегодня украинские СМИ, начало сборки «десяток» это продолжение сотрудничества с тольяттинским автогигантом на новом этапе. С 2000 года с конвейера «ЛуАЗа» сходит ряд моделей вазовских "Лад". За первые шесть месяцев нынешнего года объемы выпуска «ЛуАЗа» составили 12261 автомобиль, а с начала сборки в Луцке выпущено уже более 65 тысяч тольяттинских малолитражек.//«Ladaonline.ru»

16.07.2005. В России будут продавать спортивную Audi A4 DTM
С августа официальные дилеры Audi начинают принимать заказы на спортивную A4 DTM Edition. Эта версия выпущена в честь побед спортивных машин компании на чемпионате DTM. Автомобиль отличается спортивной подвеской, пониженным на 200 мм дорожным просветом, спойлерами и увеличеными воздухозаборниками.
Мощность надувного 2-литрового двигателя TFSI увеличили с 200 л.с. до 220 л.с. Передаточные числа 6-ступенчатой коробки передач также изменили. А4 DTM Edition разгоняется с места до 100 км/ч за 7,1 сек, максимальная скорость – 247 км/ч. Расход топлива в среднем составляет 8,1 л на 100 км пути.
Автомобиль стоит 38 550 €, полноприводная версия quattro обойдется в 40 650 €, сообщает пресс-служба Audi of Russia.

15.07.2005. В России начались продажи Volkswagen Passat нового поколения
14 июля 2005 года официальный дилер Volkswagen "Германика" провел презентацию новой модели Volkswagen Passat, в рамках которой было объявлено о начале продаж в России.
Автомобиль создан на принципиально новой платформе: в нем по-новому скомпонованы основные элементы конструкции - силовой агрегат, ходовая часть и кузов, тщательно разработанные функциональные элементы значительно повышают комфорт водителя и пассажиров.
"Несмотря на то, что продажи начались только сегодня, интерес наших клиентов к модели очень высок и вполне оправдан. Автомобили - это моя работа, мне удалось посидеть за рулем самых разных машин. Нисколько не кривя душой, могу сказать, что от вождения нового Passat я получил редкое наслаждение. Эта машина действительно обладает прекрасными ходовыми качествами и проста по функциональному использованию, - говорит Владимир Герасимов, генеральный директор "Германика". - Новые технологии, примененные в ней и до этого не использовавшиеся в автомобилях среднего класса, позволяют водителю получать истинное удовольствие от вождения. Ну и конечно огромным преимуществом является то, что совмещая качество, безопасность и дизайн высшего класса, новая модель предлагается по стоимости традиционного среднего класса". В Россию новый Passat поставляется в трех комплектациях: "Trendline", "Comfortline" и "Highline". Цены на новый Passat начинаются с отметки 24 815 долл. США. //«Auto.ru»

14.07.2005. Renault прекращает производство модели Renault Clio V6
Компания Renault официально подтвердила информацию о том, что производство среднемоторного хэтчбека Renault Clio V6 будет полностью прекращено еще до конца июля нынешнего года. Напомним, что впервые этот автомобиль появился в 2001 году и оснащался 230-сильным мотором V6 объемом три литра, размещенным на месте заднего сиденья. В прошлом году Renault Clio V6 обновился, получив еще более агрессивную внешность, перенастроенное шасси и форсированный до 255 лошадиных сил мотор.
Стоит отметить, что выпускать аналогичную модель на базе нового Renault Clio французский автопроизводитель пока не планирует. Однако известно, что подразделение Renault Sport в настоящее время ведет работы по созданию небольшого спорткупе, которое вполне может стать идеологическим приемником среднемоторного хэтчбека. Сроки появления этой новинки, между тем, пока не сообщаются.
Напомним также, что за первые полгода компания Renault увеличила свои продажи на 2,6 процента, реализовав 1355621 автомобиль. Кроме того, в настоящее время французская марка удерживает 4,2 процента мирового рынка новых автомобилей и 10,8 процента рынка в Западной Европе. //«Auto.ru»

13.07.2005. Audi: рекордный рост продаж в России
Общий рост продаж автомобилей Audi в России составил рекордные пятьдесят восемь процентов по сравнению с первым полугодием 2004 года. Таким образом, Audi продемонстрировала самый высокий темп роста в премиум сегменте. В течение шести месяцев текущего года через официальную дилерскую сеть было продано 2717 автомобилей Audi.
Автомобили Audi вновь подтвердили своё лидерство в С(компакт)-классе, D(среднем)-классе и Е(бизнес)-классе сегмента премиум в России. Высокая динамика продаж всех моделей Audi, а также самые высокие среди конкурентов продажи седанов представительского класса - подтверждают безоговорочное лидерство позиций Audi в сегменте премиум. Существенное влияние на результаты продаж оказали следующие модели:
· Audi A6 - 1059 проданных автомобилей или 39% в общем объёме продаж Audi в России
· Audi A4 - 917 автомобилей, 33,8% в общем объёме продаж
· Audi A8 - 345 автомобилей, 12,7% в общем объёме продаж
· Audi A3 - 295 автомобилей, 10,9% в общем объёме продаж
Audi A6 - лидер продаж Audi в России, обладатель титулов World Car of the Year и Автомобиль Года в России. Модель вновь продемонстрировала высокие результаты продаж и превысила показатели первого полугодия прошлого года на беспрецедентные 98%. Audi А6 – автомобиль, который благодаря стильному дизайну, безупречной отделке салона и превосходным ходовым качествам вновь стал лидером бизнес-класса в сегменте премиум в России.
За первое полугодие 2005 года флагман модельного ряда Audi – А8 стал лидером продаж в России среди седанов представительского класса. 345 проданных автомобилей – абсолютный рекорд первого полугодия 2005 года. Новые двигатели и обновлённый дизайн, а также положительная динамика продаж уверенно свидетельствуют о высоком потенциале данной модели на российском рынке.  
Автомобиль Audi A4 уже на протяжении трёх лет лидирует в своём классе и демонстрирует всё возрастающий отрыв от конкурентов. Успешный вывод на рынок нового поколения этих автомобилей с кузовами седан и универсал, а также программа Audi Financial Services оказали благоприятное воздействие на продажи. Рост продаж по сравнению с первым полугодием прошлого года составил 80%! «Теперь за счет привлекательной кредитной программы –  Audi может предложить альтернативу массовым производителям в D-классе. Мы предлагаем ставку 5,9% годовых, потому что хотим охватить новые целевые группы и привлечь новых покупателей. Благодаря тому, что ежемесячный платёж снизился на 30%,  мы уже достигли значительного роста продаж в данном классе, укрепив лидерство Audi A4 и, уверен, рост продолжится», - отметил Оскар Ахмедов.
Модель Audi A3 также продемонстрировала взрывной рост продаж во многом благодаря интересу активных деловых людей к новому A3 Sportback. Количество проданных автомобилей по сравнению с первым полугодием прошлого года увеличилось на 102%. Достигнув абсолютных показателей продаж за первое полугодие в 295 автомобилей, Audi A3 доказал свои лидерские позиции в классе компактных автомобилей сегмента премиум.
Во многом беспрецедентный рост продаж обусловлен тем, что компания Audi предложила на российском рынке новую комплексную программу Audi Financial Services. Данная программа содержит уникальные условия по трём важнейшим для автомобильного рынка финансовым инструментам: кредиту, лизингу и страхованию. Ещё одним фактором столь стремительного роста стал высокий уровень профессионализма дилерских предприятий Audi. В настоящее время сеть дилерских предприятий марки Audi в России насчитывает 25 партнеров. //«Audi of Russia»

12.07.2005. Hyundai вернул себе лидерство на российском рынке среди иномарок
Объем продаж автомобилей корейской марки Hyundai за первые шесть месяцев 2005 года на российском рынке составил 42,3 тысячи штук. Это в 2,3 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. С таким результатом Hyundai снова вырвался вперед, обойдя всех своих конкурентов. И даже марка Chevrolet с учетом продаж тольяттинских моделей Niva и Viva остались позади корейского лидера. Суммарный объем продаж Chevrolet (с учетом продукции GM-АВТОВАЗ) в первом полугодии составил порядка 35 тысяч машин. Узбекское предприятие UzDaewooAuto смогло "продвинуть" на российский рынок 28,9 тысяч своих машин. Дилеры Mitsubishi реализовали 24,7 тысяч автомобилей, и по праву остаются в числе лидеров нашего рынка. Nissan за 6 месяцев совсем немножко не дотянул до 20-тысячной отметки (19798 шт.). Почти такой же результат у "Форда", который благодаря российским "Фокусам" за первое полугодие продал 19 тысяч 683 автомобиля. Прирост продаж у "Форда" не очень большой (+18,7%), но это объясняется переходом на новый модельный ряд предприятия во Всеволожске. По мнению аналитиков LADAONLINE, концу года "Форд", благодаря началу реализации второго "Фокуса" должен значительно увеличить темп продаж. Среди лидеров рынка пока еще не обнародована статистика продаж компании Toyota, но уже сейчас видно, что догнать ей марку Hyundai без собственной сборки в России не удастся.

11.07.2005. 9 июля начинаются продажи Renault Logan
В субботу, 9 июля начинаются продажи автомобилей Renault Logan, которые с весны начали собирать на московском заводе «Автофрамос». Начало продаж Renault планирует отметить беспрецедентной для этой категории промоакцией на Васильевском спуске, а всего в этом году расходы компании только на ТВ-рекламу, по оценкам аналитиков, составят до $9 млн., ссобщает газета "БИЗНЕС". Это пока еще редкий случай столь масштабного продвижения машин в России, где доля рекламы автотранспорта на ТВ не превышает 4% рынка.
Начало продаж Renault Logan будет сопровождаться рекламной кампанией во вногих российских СМИ, которая продлится до конца года. Одновременно значительно вырастет и рекламный бюджет марки, обещает медиаменеджер Renault Антон Ставенко. В прошлом году, по сведениям TNS Gallup Media, ролики Renault набрали 2,117 пункта рейтинга (GRP). Это соответствует $2—2,5 млн. Renault Logan может стать масштабным проектом на рынке рекламы автомобилей. Ранее рекордным бюджетом считались затраты Toyota, которая, по оценкам экспертов, в 2004 году потратила только на телерекламу около $6 млн, и АвтоВАЗа с бюджетом $3,5 млн. Аналитики прогнозируют, что в этом году Renault может потратить только на телерекламу $7—9 млн.



Rambler's Top100
Мы работаем Пн - Пт: с 9:30 до 20
служба доставки до 24:00, суббота, воскресенье - выходные
тел.: (916) 853-69-99