Звоните нам:
(916) 853-69-99

Пн-Пт: с 9:30 до 20:00
суббота, воскресенье - выходные.


курс валют




Авто-новости. 25 - 31 июля 2005. [архив новостей]

31.07.2005. Прайм-ТАСС: ОАО «Омскшина» продало свою долю в уставном капитале российско-словацкого ЗАО «Матадор-Омскшина» компании ООО «Сибур – Русские шины»
ОАО «Омскшина» продало свою долю в уставном капитале российско-словацкого ЗАО «Матадор-Омскшина» компании ООО «Сибур – Русские шины», следует из официального сообщения ОАО «Омскшина» о совершении сделки.
Предметом сделки были принадлежавшие ОАО «Омскшина» 50 проц. акций СП ЗАО «Матадор-Омскшина» – 63329 шт. обыкновенных акций номиналом 800 руб. Сумма сделки – 158,644 млн руб.
Продажа 50 проц акций ЗАО «Матадор-Омскшина» компании ООО «Сибур – Русские шины» была одобрена годовым собранием акционеров ОАО «Омскшина» 3 июня 2005 г.
ООО «Сибур – Русские шины» – 100-процентная дочерняя структура АК «Сибур»; генеральный дилер АК «Сибур» на шинном рынке.
Как сообщал ПРАЙМ-ТАСС ранее, приобретение ООО «Сибур – Русские шины» доли ОАО «Омскшина» в СП ЗАО «Матадор-Омскшина» осуществляется в ходе реструктуризации холдинга «АК «Сибур», включающей создание на базе нынешнего ООО «Сибур – Русские шины» самостоятельного шинного холдинга, которому «АК «Сибур» планирует передать акции своих шинных предприятий.
ОАО «Омскшина» – шинный производитель в составе холдинга «АК «Сибур». Уставный капитал – 1010724 руб. Крупнейшие акционеры – «АК «Сибур» /33,53 проц/, ООО «Вегата» /16,88 проц/, ЗАО «Депозитарно-клиринговая компания»/номинальный держатель 12,91 проц акций/, Газпромбанк /номинальный держатель 9 проц акций/. Выпуск шин в 2004 г – 5,02 млн шт.
Согласно реализуемой «АК «Сибур» с апреля 2004 г программе модернизации шинных производств, нацеленной на повышение качества продукции и достижение углубленной специализации предприятий, ОАО «Омскшина» теперь ориентируется на развитие производства грузовых шин, в плановом порядке переводя мощности по впуску легковых и легкогрузовых шин на ЗАО «Матадор-Омскшина». //«Sibrustire.ru»

30.07.2005. Московских шин станет больше
ОАО "Московский шинный завод" (ОАО "МШЗ") запустило в промышленную эксплуатацию новое производство шин для легковых автомобилей мощностью 3 млн штук в год, сообщает агентство ПРАЙМ-ТАСС.
До запуска нового производства мощность предприятия составляла 2740 тысяч шин в год. Новое производство введено в эксплуатацию в рамках ЗАО "Московский шинный завод – М", созданного в начале 2005 года в качестве правопреемника СП "Московский шинный завод -Континенталь" в связи с прекращением в конце 2004 года ОАО "Московский шинный завод" и концерном Continental AG (Германия) совместного проекта по созданию производства автомобильных шин.
В ходе прекращения совместного проекта ОАО "Московский шинный завод" выкупило принадлежавшие Continental AG 76% акций совместного предприятия, став единоличным владельцем ЗАО "Московский шинный завод – М" с уставным капиталом около 30 млн долл. Создаваемое производство к тому времени было оснащено зарубежным оборудованием, поставленным Continental AG в качестве взноса в уставный капитал совместного предприятия.
В 2005 г на новой площадке предполагается выпустить 250 тыс шт, в 2006 г – 1,5 млн шт, в 2007 – 3 млн шт шин. Общий выпуск шин ОАО "Московский шинный завод" в 2005 г запланирован в 2,7 млн шт. В рамках реализуемой сейчас программы технического перевооружения ОАО "Московский шинный завод" ориентируется на выпуск легковых шин, сокращая в плановом порядке производство грузовых шин. //«Ladaonline.ru»

29.07.2005. Пресс-релиз: Все шинные заводы холдинга «АК «Сибур» соответствуют российским и международным стандартам качества.
На шинном заводе «Уралшина», входящем в состав холдинга «АК «Сибур», успешно завершился наблюдательный аудит системы качества. Проверка проводилась специалистами компании ООО «Интерсертифика» – представителем немецкого органа сертификации компании «TUV CERT».
Цель наблюдательной экспертизы – проверка шинного завода «Уралшина» на соответствие системам менеджмента качества: международной DIN EN ISO 9001-2000 сертификационного органа «TUV CERT» и российской ГОСТ Р ИСО 9001-2001.
Управление качеством на заводе «Уралшина» построено по системе ИСО 9001:2001 и распространяется на проектирование, разработку и производство шин всех назначений.
В ходе наблюдательного аудита был проведен анализ соответствия этой системы требованиям международного стандарта ИСО 9001:2001, анализ системы обратной связи с потребителями, а также анализ правильности использования сертификата и знака «TUV CERT».
Проведенный аудит подтвердил, что система менеджмента качества завода «Уралшина» функционирует в полном соответствии требованиям международного стандарта ИСО 9001:2001и соответствует российской системе менеджмента качества – ГОСТ РВ 15.002-2003.
По завершению проведенного аудита, представители компании «Интерсертифика» отметили, что на заводе «Уралшина» уделяется большое внимание развитию системы менеджмента качества. Мероприятия и инвестиции, проводимые холдингом «АК «Сибур» и компанией «Сибур – Русские шины» в рамках выполнения программы по усовершенствованию качества продукции шинных заводов с их специализацией и оптимизацией модельного ряда шин, стали залогом выполнения требований стандарта ISO-9001: 2001 в полном объеме. //«Sibrustire.ru»

28.07.2005. Каждый третий автомобиль в Татарстане - вазовская "классика"
Из 502,5 тысяч легковых автомобилей, зарегистрированных в ГИБДД республики Татарстан на 1 января 2005 года - 317 тысяч (63,1%) приходилось на марку LADA (ВАЗ). Как и в других соседних с Татарией регионах, традиционно, лидирующее положение в парке занимают автомобили "классических" моделей АВТОВАЗа, на долю которых приходится 33,3% от общего количества легкового автотранспорта. То есть, каждый третий автомобиль в Татарстане это классическая модель Волжского автозавода (с первой по седьмую). На втором месте в парке региона находятся автомобили "Лада" семейства "Самара", доля которых составляет 17,6%. На долю вазовских "десяток" приходится 7,7% парка, а "Нива" имеет долю 4,4%. Среди других отечественных марок следом за «Ладой» идет "Ока", доля которой составляет 7,4%. Кстати, в Татарстане самая высокая доля парка "Оки" среди всех российских регионов, что обуславливается ее местом производства (г. Набережные Челны). Далее по мере убывания в парке республики идут марки "Москвич" (6,9%) "ГАЗ" (5,1%), "УАЗ" (4,1%), и "Иж" (1,3%). На долю украинских «Запорожцев» и «Таврий» приходится чуть менее 2,4% парка легковых автомобилей республики. А вот иномарок в Татарстане на начало этого года числилось всего 36,3 тыс.шт., что соответствовало 7,2% парка. Это существенно меньше, чем в среднем по России (19,4%) и вообще, одна из самых маленьких процентных долей среди российских регионов. За 2004 год парк легковых автомобилей Башкортостана вырос всего на 14,8 тысячу автомобилей, а "выбраковка" транспортных средств по их технической непригодности для дальнейшей эксплуатации составила 7,8 тысяч штук. Как отмечают аналитики LADAONLINE, на каждую 1000 жителей республики Татарстан сейчас приходится 133 автомобиля, что несколько ниже, чем в среднем по России (167 шт.). То есть, один автомобиль в Татарии приходится на 7,5 человек, тогда как в среднем по России - на шесть человек. А вот, например, в Москве автомобиль есть у каждого четвертого жителя, а в Самарской области - у каждого пятого. //«Ladaonline.ru»

27.07.2005. "Ярославский шинный завод" передает оборудование на другие шинные заводы
"Ярославский шинный завод", входящий в состав холдинга "АК "Сибур"", в рамках программы по повышению эффективности шинного бизнеса и усовершенствованию качества продукции шинных заводов с их специализацией и оптимизацией модельного ряда шин, передает оборудование по производству сельскохозяйственных, грузовых и легкогрузовых шин на шинные заводы "Волтайр-Пром", "Омскшина" и "Уралшина", сообщает пресс-служба "Сибур - Русские шины".
В частности, на "Волтайр-Пром", специализирующийся на производстве сельскохозяйственных шин, отгружен 1 станок для производства сельскохозяйственных шин. На завод "Омскшина", специализирующийся на выпуске грузовых шин, передается 8 пресс-форм для производства грузовых шин. На завод "Уралшина", специализирующийся на производстве легкогрузовых, зимних легковых, мото и индустриальных шин, в том числе массивных шин "Суперэластик", отгружается 5 пресс-форм для выпуска камер, а также 3 сборочных станка и 30 пресс-форм для производства легкогрузовых шин.
О дальнейших мероприятиях в рамках реализации программы по повышению эффективности шинного бизнеса холдинга будет сообщено дополнительно. //«Auto.ru»

26.07.2005. Снижение цен на кованые диски фирмы ZEPP
В связи с выходом завода на проектную мощность снижены цены на ряд дисков 14-го и 15-го диаметра. Снижение коснулось моделей Turismo, Classic, Tornado, Tiger, Bars и Boxer. //«Zepp-Wheels.ru»



25.07.2005. «Заряженный» универсал от Abt
Дизельный универсал - что может быть скучнее и прозаичнее! Однако инженеры тюнингового ателье Abt решили, что такой сугубо утилитарный транспорт при должной настройке вполне способен доставить владельцу удовольствие от вождения.
Спецы из Abt не так давно доработали Audi AS4 Avant, предложив новую программу доводки стандартных ингольштадтских дизелей. Мотор 1.9 TDi, прошедший через их руки, развивает 140 л. с., 2.0 TDi - 170 л. с., а топовый 3.0 TDi - все 252 силы и 505 Нм крутящего момента. Ну а новейший двигатель 2.0 TFSI с непосредственным впрыском и турбонаддувом форсирован до 230 л. с. Топ-версия AS4 Avant - 3.0 TDi quattro - от компании Abt после всех доработок способна разогнаться с места до 100 км/ч за 7,5 секунды и развить максимальную скорость в 243 км/ч.
Из внешних спортивных атрибутов специалисты Abt предлагают спойлер над задней дверью, спортивный глушитель с четырьмя патрубками из нержавеющей стали, аэродинамическую "юбку" и легкосплавные колесные диски посадочным диаметром от 16 до 19 дюймов. //«Autosuper.ru»



Rambler's Top100
Мы работаем Пн - Пт: с 9:30 до 20
служба доставки до 24:00, суббота, воскресенье - выходные
тел.: (916) 853-69-99