14.08.2005. Carlsson работает над B-class Тюнинговое
ателье Carlsson не прекращает вживлять свой
фирменный прибор Tronic & Diesel Power под капот
дизельных Mercedes. При этом вместе с
гарантированной прибавкой в мощности и
моменте автомобиль меняется и в других
направлениях.
Помимо дизельного агрегата 200 CDI, ставшего
мощнее на 28 л. с. и проворнее на 60 Нм (итого: 168
л. с., 360 Нм), Mercedes B-сlass наградили новым
аэропакетом, стильными колесами, новой
подвеской и оживленным дизайном интерьера.
Спереди и сзади мини-вэна Carlsson прикрепили
стильные накладки под бамперы, идеально
контактирующие со штатным обвесом. Вместо
стандартных дисков Mercedes поставили на 19-дюймовые
многоспицевые обода с низкопрофильной
резиной.
В совокупности с более жесткой подвеской и
пониженным центром тяжести (результат
снижения клиренса на 25 мм), B-сlass стал
превосходно управляться и проявлять
недюжинную ловкость и быстроту реакций в
маневрах. В интерьере Mercedes, классно
отделанном алькантарой, появились
спортивный руль (с применением того же
материала), а также многочисленные вставки
из полированного металла на дверях, торпедо,
центральной консоли и на педалях,
разумеется. //«Autosuper.ru»
13.08.2005. Курортный дебют Cordiant. Не успев еще «засветиться» в торговой сети на родине, российские шины Cordiant поколесили по дорогам средиземноморского курорта
Новые российские шины Cordiant Standart RG1 проходили журналистский
тест-драйв на острове Кипр. В качестве «носителей агрегатов» выступили Opel
Corsa. Маленькая пикантность: машинки праворульные, ведь движение на Кипре
левостороннее, сохранившееся еще со времен, когда остров принадлежал англичанам. Остров небольшой. Примерно через
час мы углубились в него километров на 70 и оказались в центральной части, успев
на автобане понять, что Cordiant Standan RG1 — шина нешумная.
На площадке возле стадиона на окраине Никосии нас ожидали специальные
упражнения: 10-метровая переставка на мокром покрытии, «змейка» на сухом и
фигурное вождение. На переставке за несколько заездов удалось выяснить, что до
60 км/ч маневр выполняется без напряжения и почти без проскальзывания. С
увеличением скорости растут скольжения, но при определенных навыках машину еше
можно удержать в пределах разметки. Иногда удавалось довести скорость почти до
70 км/ч, но это уже экстрим. В общем, для таких условий скорость выполнения
маневра достаточно высокая. На сухом асфальте Cordiant Standart RG1
продемонстрировала неплохие сцепные качества как в продольном, так и в
поперечном направлениях. В целом — типичный представитель среднего класса.
Во время пресс-конференции представители «Сибур — Русские шины» огласили
результаты сравнительных испытаний шин Cordiant Standart RG1 и
Continental EcoContact EP, проведенных специалистами ОАО «АвтоВАЗ». Новинка
компании не только не проиграла немецкой шине, но даже превзошла ее в двух «номинациях»:
торможении с 80 км/ч и в повороте радиусом 35 м на сухом покрытии. Правда, нужно
учитывать, что EcoContact ЕР — не самая выдающаяся модель по сцепным свойствам.
АвтоВАЗом уже принято решение о комплектовании Lada Kalina сибуровскими шинами
Cordiant Standart RG1.
«Сибур-РШ» с этой моделью не замахивается на представительство в сегменте
элитных шин «А», делая ставку на сегмент «В», ориентированный в основном на
продукцию российских предприятий по сборке иномарок (как видите, АвтоВАЗ решил «обувать»
Kalina не хуже). Cordiant Standart RG1 сконструирована специалистами
Ярославского шинного завода, технологии отечественные, оборудование словацкое
(Matador) и немецкое (Gerbert), качество в крупносерийном производстве обещают
держать высоким. В розничной торговле Cordiant Standart RG1 175/70R13 будет
стоить 830 руб. Размерности 175/65R14, 185/60R14, 185/65R14 появятся в 2007 году.
Вскоре летняя гамма бренда Cordiant расширится моделями Cordiant Comfort и
Cordiant Sport Wl. //«Sibrustire.ru»
12.08.2005. Снижение цен на кованые диски ZEPP
В связи с выходом завода фирмы Zeppelin на
проектную мощность снижены цены на ряд
кованых дисков 14-го и 15-го диаметра. Снижение
коснулось таких моделей дисков, как Turismo, Classic, Tornado,
Tiger, Bars и Boxer.
11.08.2005. Сумасшедший драйв, абсолютный контроль и безопасность!
Именно в такой атмосфере прошли первые
независимые испытания российскими
журналистами нового продукта компании «Сибур
– Русские шины» – летней легковой шины
Cordiant Standart RG1. Тестирование на дорогах общего
пользования направлено на выявление всего
спектра потребительских характеристик шин
– показателей разгона, торможения, уровня
шума, управляемости, поведения на разных
скоростях и типах дорожного покрытия на
прямых участках трассы и в поворотах. Иными
словами, это испытание имитирует
ежедневную эксплуатацию шин. Место и время для проведения испытаний
были выбраны не случайно: позиционирование
нового брэнда Cordiant — сегмент «В» — должно
было пройти в атмосфере, соответствующей
имиджу нового продукта, рассчитанного на
потребительскую аудиторию среднего класса.
Остров Кипр с его курортами и
инфраструктурой, атмосферой и энергетикой
в полной мере соответствует всем этим
требованиям. В этом команда журналистов-испытателей
убедилась сразу по прибытии: безоблачное
небо с солнцем в самом зените, удивительно
свежий и прозрачный воздух, в котором
смешались ароматы моря, кедровой хвои и
горных трав. Такая атмосфера располагала
прежде всего к отдыху, который был
необходим после перелета, и для
восстановления сил перед важной работой —
тестированием новой модели шин Cordiant Standart RG1.
Доехав до отеля в комфортабельном автобусе,
испытатели отправились на белый песчаный
пляж Средиземного моря. Морская вода сняла
всю усталость и напряжение...
Основные мероприятия в рамках тест-драйва
шин Cordiant Standart RG1 прошли 11 июня в курортной
Ларнаке. Это тест по дорогам общего
пользования и испытания на полигоне,
включавшие в себя три упражнения. В 8.00
испытатели — а ими стали журналисты газет «Авторевю»
и «Клаксон», журналов «За рулем», «Автомир»,
«5 колесо» и «Профиль», а также интернет-газеты
RBC-Daily, пройдя инструктаж и получив легенду
маршрута, разделились на группы (пилот плюс
штурман) и заняли соответствующие места в
кабинах автомобилей Opel Corsa. Именно эти
автомобили были укомплектованы новейшими
шинами компании «Сибур — Русские шины» —
моделью Cordiant Standart RG1.
Полигонные испытания шин Cordiant Standart RG1
проходили на специальной площадке стадиона
GSP Stadium, расположенного в окрестностях
столицы острова Кипр — города Никосия.
Здесь испытателям было предложено
выполнить три упражнения: «Переставка на
мокром покрытии», «Змейка прямой
конфигурации» на сухом покрытии, а также «Фигурное
вождение».
Cordiant Standart RG1 превзошли все ожидания:
«Переставка» имитирует маневр с резкой
сменой курса автомобиля при внезапном
препятствии. Мокрое покрытие усложняет
задачу для шины, включая в работу такой
показатель, как сопротивление
аквапланированию. Международный стандарт
скоростного режима для выполнения этого
испытания – 50 км/час. Шины Cordiant Standart RG1
показали себя с самой лучшей стороны:
мокрое покрытие не повлияло на их поведение,
и они надежно удерживали автомобиль на
траектории. Более того, испытатели
выполняли «переставку» на скорости до 70 км/час
(!). Иными словами, шина Cordiant Standart RG1 намного
превзошла ожидания и обладает огромным
запасом по основным потребительским
характеристикам.
В «змейке» на сухом покрытии предлагалось
по очереди объехать с разных сторон
несколько конусов, расположенных на одной
линии. Таким образом имитируется объезд
нескольких препятствий на скорости 30—40 км/час
и выявляются характеристики продольного и
поперечного сцепления шины с дорогой. «Фигурное
вождение» применяют для выявления всего
спектра потребительских характеристик шин
– разгон, торможение, поведение в виражах и
на прямых участках трассы. На площадке,
размеченной для этого теста, максимальная
скорость по стандарту – 40 км/ч.
Конфигурация трассы предполагала старт
задним ходом, разворот, прохождение двух
поворотов и объезд препятствия. После этого
было необходимо подъехать и остановиться у
специально установленного стола, взять с
него стакан, доверху наполненный водой, и,
стараясь не пролить ни капли, довезти его до
второго стола в 30 метрах от первого. Затем
проехать еще один поворот и припарковаться
у обочины. Предварительно организаторы
тест-драйва рассчитывали, что на выполнение
этого упражнения будет затрачено не меньше
одной минуты. Однако шины Cordiant Standart RG1
изменили этот приоритет, уменьшив время
почти на 5 секунд, что для трассы общей
длиной в 400 метров весьма ощутимо.
Результаты испытания «Фигурное вождение»
показали, что шины Cordiant Standart RG1 готовы для
любых испытаний и ни на секунду не позволят
автомобилю выйти из-под контроля.
Первые итоги:
Шины Cordiant Standart RG1 с честью выдержали все
испытания. Действительно, за все время
теста эта модель ни разу не дала усомниться
в своих высоких потребительских
характеристиках – безопасности (управляемости
и устойчивости на всех типах покрытий) и
комфорте (отсутствии шума в движении на
любых скоростях и также на всех типах
покрытий).
Длительные опытно-конструкторские
испытания, проходившие в течение всего 2004
года, оценка специалистов «АвтоВАЗа»,
проводивших независимые сравнительные
испытания шины Cordiant Standart RG1 с моделью Continental
EcoContact EP, а теперь вот и результаты
независимых испытаний на Кипре подтвердили
высокие потребительские характеристики и
качество шин Cordiant Standart RG1 размерности 175/70 R13.
Это же мнение разделяют и профессионалы.
Так, например, заместитель гендиректора
кипрского отделения всемирно известной
компании по прокату автомобилей Europcar,
присутствовавший во время тестов на
испытательном полигоне, заявил, что готов
вести переговоры по приобретению шин Cordiant
Standart RG1 на комплектацию своего прокатного
автопарка. //«Sibrustire.ru»
10.08.2005. 23-милионный автомобиль LADA сойдет с конвейера АВТОВАЗа в конце августа-начале сентября Сегодня,
9 августа 22-тысячный коллектив сборочно-кузовного
производства АВТОВАЗа празднует свой день
рождения. Традиционный День сборщика
пройдет в 38 раз. СКП - крупнейшее
производство ОАО «АВТОВАЗ» и представляет
собой большой автосборочный завод, где
осуществляется сварка, окраска кузова и
собственно изготовление автомобиля. На
данный момент с конвейеров сходят 10 моделей:
LADA 110, LADA 111, LADA 112, седан, пятидверный и
трехдверный хэтчбеки семейства LADA SAMARA,
седан LADA KALINA, LADA NIVA, LADA 2105 и LADA 2107. Кроме того,
СКП участвует в производстве ряда
мелкосерийных моделей LADA. На конвейер
готовятся встать LADA PRIORA и хэтчбек LADA KALINA.
Минувший год стал плодотворным как для
всего предприятия, так и для СКП, сообщает дирекция
по связям с общественностью ОАО «АВТОВАЗ».
В ноябре 2004 года здесь был открыт комплекс
по производству автомобилей LADA KALINA. Также в
2005 году был изготовлен 100-тысячный кузов для
поставки на совместное предприятие «Джи Эм
- АВТОВАЗ».
Вскоре и коллектив СКП, и весь автозавод
отметит еще один производственный праздник
– сборку 23-миллионного автомобиля LADA.
Предыдущий юбилейный 22-миллионный
автомобиль - Лада-21103 с 16-клапанным
двигателем в комплектации «люкс» цвета «Капри»
сошел с конвейера 2 апреля 2004 года. Какая
модель станет юбилейной в этот раз – узнаем
совсем скоро. //«Ladaonline.ru»
09.08.2005. «Сибур – Русские шины». Новый инвестиционный проект. Инвестиции в увеличение производства легковых шин на «Ярославском шинном заводе» составят 1,13 млрд. руб. 07
июля 2005 года на заседании Инвестиционного
комитета ОАО «АК «Сибур» одобрен
инвестиционный проект – «Увеличение
объемов производства легковых шин с
металлокордным брекером с 1,200 до 2,160 млн.
штук в год на ОАО «Ярославский шинный завод»».
Инвестиции в проект составят более 1,13
млрд. руб.
Сроки реализации нового инвестиционного
проекта – июль 2005 – март 2007 г.г.
Основные инвестиции в рамках нового
проекта будут направлены на модернизацию
оборудования – закупку нового и
дополнительного оборудования для
производства легковых брендированных шин
нового поколения на «Ярославском
шинном заводе».
На сегодняшний день варианты на поставку
нового оборудования рассматриваются между
компаниями Krupp, Herbert, Konstructa, VIPO, VMI и Hofmann.
Инвестиции, направленные на ОАО «Ярославский
шинный завод» обеспечат:
• Увеличение производства легковых шин
современной конструкции (с металлокордным
брекером) на 956 тыс. шт. в год (с 1,204 млн. шин (по
итогам 2004 года) до 2,160 млн. шин);
• Обновление модельного ряда легковых
шин (в первую очередь за счет
брендированных шин нового поколения,
выпускаемых под новой торговой маркой Cordiant).
Новый инвестиционный проект реализуется
в рамках долгосрочной программы повышения
эффективности шинного бизнеса холдинга,
усовершенствованию качества продукции
шинных заводов с их специализацией и
оптимизацией модельного ряда шин,
разработанной компанией «Сибур
– Русские шины» и
введенной в действие в апреле 2004 года.
Эта долгосрочная Программа, о чем
сообщалось ранее, включает в себя:
I. Специализацию по выпуску определенного
типа шин на всех шинных заводах холдинга:
• «Ярославский
шинный завод» специализируется
на производстве грузовых
цельнометаллокордных шин (ЦМК, по
международной классификации all steel),
легковых и авиа шин;
• «Волтайр-Пром» специализируется на
выпуске сельскохозяйственных шин;
• «Уралшина»
– на зимних легковых,
мото- и индустриальных шинах, в том числе
массивных шинах «Суперэластик»;
• «Омскшина»
– на производстве
грузовых шин.
Производство легковых и легкогрузовых
шин с завода «Омскшина» переведено на СП «Матадор-Омскшина»
(ЗАО СП «Матадор-Омскшина»
– совместное
предприятие компаний «Сибур
– Русские шины» и
Matador с равными долями владения – 50% х 50%).
• СП «Матадор-Омскшина»
– производство
легковых и легкогрузовых шин. Объем
производства разделен в соотношении 50% х 50%
между продукцией под торговыми марками
Cordiant и Matador.
II. Наращивание выпуска продукции под
новыми торговыми марками:
• Cordiant – торговая марка шин
среднеценового сегмента (класс «В» по международной
классификации) для легковых автомобилей;
• Tunga – торговая марка шин экономичного
сегмента (класс «С» по международной
классификации) для легковых и
легкогрузовых автомобилей;
• TyRex – торговая марка шин,
предназначенных для коммерческого
автотранспорта (сельскохозяйственного,
грузового и специального).
С учетом этих процессов и масштабных
инвестиций планируется рост в сегментах
специализации каждого шинного завода и
усовершенствование качества всей
продукции, соответствующей международным
стандартом. //«Sibrustire.ru»
08.08.2005. Стартуют продажи новой "Супер-Лады"
3 августа начинаются розничные продажи
мелкосерийной модели LADA 112 с двигателем 1.8
литра. Специально для широкого освещения
этого мероприятия пресс-центр АВТОВАЗа
собирает представителей региональных СМИ
на автодром КВЦ. В программе, помимо
торжественной продажи первого автомобиля
значится еще и тест-драйв новой 100-сильной
"Лады". Автомобиль позиционируется для
энергичных людей, которым присущ
спортивный стиль вождения. Двигатель
повышенной мощности и эксклюзивная
заказная сборка подчеркивают
индивидуальность этой машины и того, кто ей
управляет. "LADA 21124 с двигателем 1.8L —
лучший выбор для тех, кто предпочитает
испытанную временем конструкцию, но при
этом желает выделиться из городского
потока за счет новых ходовых качеств своего
авто" - говорится на сайте
производителя этих машин, компании "Супер-Авто".
Более мощный силовой агрегат хорошо
зарекомендовал себя в течение трех лет, при
этом его конструкция постоянно
модернизируется. Этот мотор уже
устанавливается на другие модели ЗАО "Супер-Авто":
автомобили LADA PREMIER, LADA 110 и LADA SPORT COUPE. При
производстве автомобиля применяется
ручная доводка и подгонка деталей салона,
что является гарантией качества. Модель
будет продаваться в комплектациях "стандарт",
"норма" и "люкс". В комплектации
"стандарт" автомобиль оснащен
иммобилизатором, есть возможность
открывания багажника из салона. В
комплектации "норма" LADA 112 1.8
дополнительно оборудована
противотуманными фарами, центральным
замком с блокировкой для всех дверей,
электростеклоподъемниками, обтекателями
порогов в цвет кузова, оригинальными литыми
дисками R14. Предусмотрен обогрев сидений и
полная шумоизоляция салона. Комплектация
"люкс", помимо опций, представленных в
комплектациях "стандарт" и "норма",
предполагает также наличие
электроусилителя руля, автосигнализации,
электрорегулируемых зеркал с подогревом.
Стоимость автомобиля по данным LADAONLINE
начинается от 255 тысяч рублей. //«Ladaonline.ru»
Мы работаем Пн - Пт: с 9:30 до 20 служба доставки до 24:00, суббота, воскресенье - выходные
тел.: (916) 853-69-99