Звоните нам:
(916) 853-69-99

Пн-Пт: с 9:30 до 20:00
суббота, воскресенье - выходные.


курс валют




Авто-новости. 15 - 21 августа 2005. [архив новостей]

21.08.2005. Je Design представил свою версию Leon
Тюнинговое ателье Je Design несколько пересмотрело концепцию нового Seat Leon, который из компактного хэтчбека превратился в настоящую городскую "зажигалку". Для этого мастерам понадобились: пакет аэродинамического обвеса, большие и стильные колеса, чип-тюнинг двигателя, а также набор хрома для благоустройства салона.
С первый же взгляда на автомобиль хочется отметить новые передний и задний спойлеры, комплект порогов и внушительные 19-дюймовые многоспицевые диски, одетые в низкопрофильную резину размерности 225/35 R19. Кроме того, вид сзади отлично дополняет пара сдвоенных отверстий глушителя, которая, кстати, удачно впишется и в стандартный задний бампер.
Подумав о доработке двигателей, тюнингеры решили взяться лишь за двухлитровые моторы. И если "великий и ужасный" 2,0TFSI все еще находится в стадии доработки, то двухлитровый турбодизель уже полностью готов к использованию. К его стандартным 140 "лошадям" добавили еще 36 новых, а крутящий момент увеличили с 320 до 405 Нм. Разгон до "сотни" теперь занимает на секунду меньше - 8,3 секунды. Чтобы помочь автомобилю вовремя остановиться, его оборудовали новыми тормозными дисками (330 x 28 мм) и четырехпоршневыми суппортами.
Доработка интерьера включает в себя повсеместное распространение алюминиевых вставок и прочих приятных мелочей. //«Autosuper.ru»

20.08.2005. Новое предложение от компании "Сибур - Русские шины"
На протяжении 2006 года ООО «Сибур - Русские шины будет проводить специальную программу реализации легковых шин производства ОАО «Ярославский шинный завод». Целью этой программы является построение долгосрочных партнерских отношений с дилерами на взаимовыгодных условиях.
Критерий участия в программе - объем гарантированной месячной закупки не менее 50 000 шин в месяц в ассортименте согласно заводских мощностей. Со своей стороны компания «Сибур - Русские шины» готова рассмотреть возможность предоставления специальных ценовых условий при сохранении сроков оплат в соответствии с действующими договорами.
Компания «Сибур - Русские шины» предлагает вам до 31 августа 2005 года принять решение относительно своего участия в программе и сформулировать ваше пожелание по ценам, ассортименту шин и прочим условиям. Все возникшие вопросы будут решены в процессе переговоров. //«Sibrustire.ru»

19.08.2005. Новые назначения в ОАО «АМТЕЛ-ФРЕДЕШТАЙН»
В ОАО «АМТЕЛ-ФРЕДЕШТАЙН», одном из крупнейших в Европе  производителей шинной продукции, состоялись важные кадровые назначения. Ключевые позиции в компании заняли менеджеры, имеющие обширный опыт работы как в российских, так и транснациональных компаниях.
Заместителем генерального директора – Директором по юридическим вопросам ОАО «АМТЕЛ-ФРЕДЕШТАЙН» назначен Андрей Маков, Заместителем генерального директора – Директором по связям с инвесторами – Геннадий Фролов,  Заместителем генерального директора – Директором по персоналу и кадровой политике – Мари-Жозе Нюэландт, Директором по обеспечению сырьем – Андрей Зырянов. Это новые должности в компании.
Как заявил Генеральный директор ОАО «АМТЕЛ-ФРЕДЕШТАЙН» Алексей Гурин,   изменение оргструктуры компании и укрепление ее управленческой команды связано с недавним приобретением Группой «АМТЕЛ» голландского производителя шин класса премиум – Vredestein Banden и вытекающим из этого изменением статуса Группы как международной европейской компании, имеющей основные производственные мощности в Нидерландах и России. Перед обновленной управленческой командой поставлена задача вывести компанию на новый качественный уровень, соответствующий международным стандартам во всех аспектах ее деятельности.»

18.08.2005. СИБУР придумал шины для иномарок
В течение 2004 года специалисты компании «СИБУР – Русские шины» разработали три новых торговых марки, каждая из которых имеет свою концепцию позиционирования. Торговая марка TyRex – это зонтичный бренд для коммерческого автотранспорта (грузовые и сельскохозяйственные шины, а также шины для спецтехники). Торговая марка Tunga предполагает выпуск шин для легковых и легкогрузовых автомобилей, позиционирующихся в экономичном сегменте (класс «С» по международной классификации). Торговая марка Cordiant – это зонтичный бренд шин для легковых и легкогрузовых автомобилей. Продукт этой марки позиционируется в среднеценовом сегменте (класс «B»). Шины Cordiant выпускаются на двух заводах компании «СИБУР – Русские шины» – на Ярославском шинном заводе и на СП «Матадор-Омскшина» (совместное предприятие «СИБУРа – Русские шины» и словацкой компании Matador с долями владения 50 на 50).
В компании «СИБУР – Русские шины» утверждают, что коренное отличие брендированных шин, и в частности, шин Cordiant Standart RG1, от тех, что прежде выпускались заводами компании, – это их улучшенные потребительские свойства. «При разработке шин Cordiant Standart RG1 был учтен опыт создания и эксплуатации предыдущих шин. В новой модели упор был сделан на такие характеристики, как комфорт (отсутствие шума) и безопасность (устойчивость-управляемость). Так, например, для максимального снижения шума специально проводился подбор вкладышей, которые устраняют шумовой эффект покрышек», – сказал RBC daily начальник опытно-испытательного центра компании Юрий Кремнев.
Поскольку именно к этим характеристикам шин (комфорт и безопасность) особенно тщательно относится «АвтоВАЗ», Cordiant Standart RG1 стала первой российской шиной, которая была принята на комплектацию серийной продукции Волжского автозавода сразу после первой серии сертификационных испытаний. Компания «СИБУР – Русские шины», ориентируясь на международную практику, начала направлять на комплектацию «АвтоВАЗа» именно летнюю модель – Cordiant Standart RG1, отказавшись от российской практики поставок всесезонных шин. На сегодняшний день тольяттинскому автопроизводителю отправлено около 10 тыс. штук шин Cordiant Standart RG1, но, поскольку количество выпускаемых автомобилей «Калина» пока невелико, а «СИБУР – Русские шины» – не единственный поставщик покрышек для этого автомобиля, Cordiant’ом комплектуются и автомобили «десятого» семейства. «Поставки на «АвтоВАЗ» будут возрастать по мере увеличения числа выпускаемых автомобилей «Калина»», – сообщила RBC daily пресс-атташе компании «СИБУР – Русские шины» Анна Степанова.
Будут ли поставляться шины Cordiant Standart RG1 на другие производства, помимо «Калины», – вопрос пока открытый. В компании «СИБУР – Русские шины» не исключают, что следующий контракт на поставку шин под торговой маркой Cordiant будет заключен опять же с «АвтоВАЗом» или с СП «GM-АвтоВАЗ» (рассматривается возможность комплектации внедорожников Chevrolet Niva). Что касается розницы, то специалисты компании рассчитывают, что покрышки Cordiant Standart RG1 будут пользоваться успехом, как у покупателей автомобилей российского производства, так и у владельцев иномарок (в дальнейшем в линейке шин Cordiant, помимо Cordiant Standart RG1, будут выпускаться еще шесть разновидностей шин, различающихся ориентацией на погодные условия и классы автомобилей). Не случайно испытания шин Cordiant Standart RG1, организованные компанией «СИБУР – Русские шины» для журналистов, проводились на автомобилях Opel Corsa. В числе же «приоритетных» иномарок в компании называют Hyundai – Accent и Elantra, Daewoo Nexia, Ford Focus, Volkswagen Golf, KIA Rio, Peugeot 206, Citroen C3, Skoda Fabia, другие современные легковые автомобили, а также внедорожники – российские и зарубежные.
Между тем один из конкурентов компании «СИБУР – Русские шины» комментирует ее планы довольно сдержанно. «О шинах Cordiant мы ничего конкретного сказать не можем, так как сейчас они отсутствуют на рынке», – сообщили RBC daily в пресс-службе шинного холдинга «Амтел». В самой же компании «СИБУР – Русские шины» настроены оптимистично и отмечают, что опытно-конструкторские испытания шин Cordiant Standart RG1, проходившие в течение всего 2004 года, а также тест-драйв для журналистов, подтвердили высокие потребительские характеристики и качество шин. Интересно, что заместитель генерального директора кипрского отделения компании по прокату автомобилей Europcar Спирос Спироу, присутствовавший во время тестов на испытательном полигоне, заявил, что уже сейчас готов вести переговоры о приобретении шин Cordiant Standart RG1 на комплектацию его прокатного автопарка. В день проведения теста представителям компании «СИБУР – Русские шины» было сделано предложение о приобретении крупной партии новых шин. Анна Степанова на просьбу прокомментировать это заявление ответила, что не исключает возможности такой сделки. //«RBCdaily.ru»

17.08.2005. Перспектива «Ярославского шинного завода»
Руководство ОАО «Ярославский шинный завод», входящего в состав Холдинга, выдвинуло в качестве базовой идеи для развития корпоративной культуры Компании непрерывное самосовершенствование работников предприятия. Одним из приоритетных направлений стратегии развития завода стало обучение персонала. В апреле 2005 года на ОАО «ЯШЗ» была сформирована группа «Перспектива». В нее вошло около 110 перспективных амбициозных сотрудников из числа рабочих, мастеров, специалистов и менеджеров среднего звена, выдвинутых руководителями структурных подразделений. Цель создания «Перспективы» - определение и развитие наиболее перспективных молодых сотрудников предприятия, с предоставлением возможности дальнейшего профессионального и карьерного роста на ОАО «Ярославский шинный завод» и предприятиях ОАО «АК «Сибур». Для развития и обучения этой группы Отдел обучения персонала ОАО «ЯШЗ» разработал специальную программу. Так, в мае-июне 2005г. были организованы семинары-тренинги по программе Центра развития деловых навыков (CBSD): «Навыки эффективного лидера». В июле была организована поездка на успешно развивающееся предприятие автомобильной промышленности ОАО «ГАЗ» (г. Нижний Новгород). Учебный Центр ОАО «ГАЗ» провел семинар для сотрудников ОАО «ЯШЗ» на тему «Производственная система ОАО «ГАЗ» и организовал посещение эталонного участка предприятия. Одним из самых удачных мероприятий были признаны совместные выездные тренинги руководителей ОАО «ЯШЗ» и участников «Перспективы», прошедшие 22-23 июля и 5-6 августа. В программе мероприятия был сплав на рафтах (надувных плотах) по р. Которосль, преодоление полосы препятствий, форсирование р. Волга. Евгения Аверьянова, менеджер по персоналу Дирекции по ЦМК шинам, так отзывается о тренинге: «Такие мероприятия действительно сплачивают работников. Важно даже не, что происходит в походе – соревнования, конкурсы, совместное преодоление препятствий… Главный эффект от таких походов – это осознание сопричастности одной компании, чувство локтя, которое пригодится потом в работе, и, конечно, эмоциональный подъем, переживаемый вместе, одной командой». //«yashz.ru»

16.08.2005. Компания Nokian Tyres plc объявила результаты первого полугодия 2005
Ким Гран, президент и CEO компании Nokian Tyres:
«Nokian Tyres продолжила демонстрировать хорошие показатели в течение всего отчетного периода. Чистые продажи и операционная прибыль компании выросли. Основными регионами роста были Россия, США, Финляндия, Швеция и Норвегия. Растущие производственные мощности дали нам возможность также повысить продажи в Восточной Европе. Производство на нашем заводе в России началось в соответствии с графиком, первая партия зимних шин Hakkapeliitta 4 была выпущена в начале июня. Мы верим, что компания Nokian Tyres сможет превзойти результаты прошлого года и добиться больших успехов по всем показателям в 2005 году».
Чистые продажи компании Nokian Tyres в первом полугодии 2005 года выросли, операционная прибыль была положительной и возросла по сравнению с результатами прошлого года. Продажи легковых шин под брендом Nokian особенно выросли в России, США, Восточной Европе, Финляндии, Швеции и Норвегии.
Апрель – Июнь 2005
В период с апреля по июнь 2005 года компания Nokian Tyres зарегистрировала чистые продажи на уровне 166,0 млн евро (137,9 млн евро в апреле – июне 2004 года), рост по сравнению с предыдущим годом составил 20,4 %. Продажи в Финляндии, Швеции и Норвегии выросли на 17,1 %, в России и странах СНГ – на 83,5 %, в Восточной Европе – на 11,4 % и в США – на 33,0 % по сравнению с аналогичным периодом в 2004 году.
Стоимость сырья в производстве увеличилась во втором квартале 2005 года на 9 % по сравнению с аналогичным периодом 2004 года. Операционная прибыль компании выросла, составив 31,5 млн евро (20,8 евро во втором квартале 2004 года). Прибыль до уплаты налогов составила 33,4 млн евро (19,7 млн евро в апреле – июне 2004 года).
Шины для легковых автомобилей
Чистые продажи легковых шин Nokian выросли в период с января по июнь 2005 года, составив 185,2 млн евро (148,4 млн евро в аналогичном периоде 2004 года), обозначив рост на 24,9 %. Показатель операционной прибыли улучшился, составив 44,1 млн евро (32,3 млн евро в январе – июне 2004 года).
Позиции компании Nokian Tyres в Финляндии, Швеции, Норвегии и России усилились благодаря сезону летних шин и предсезонным отгрузкам зимних шин. Основным в продажах летних шин Nokian Tyres стал сегмент UHP (ultra-high performance). Регионами, которые продемонстрировали значительный рост, стали Россия, Восточная Европа, США и Швеция. Продажи шин дилерам автомобилей были на хорошем уровне. Доля рынка сохранилась на прежнем уровне в Финляндии, Швеции и Норвегии. Рентабельность продаж улучшилась благодаря хорошо представленной продуктовой линейке и росту цен.
Компания в течение отчетного периода презентовала новинку – зимние шины Nokian, изготовленные по технологии Run Flat. Компания Nokian Tyres начнет производство девяти различных продуктов по технологии Run Flat, которые дополнят продуктовую линейку зимних шин. Продажи шин начнутся в начале осени 2005 года.
Грузовые шины
Чистые продажи грузовых шин Nokian в январе – июне составили 36,3 млн евро (28,9 млн евро в аналогичном периоде 2004 года), рост составил 25,8 %.
Vianor
Чистые продажи Vianor составили 96,3 млн евро в период с января по июнь 2005 года (93,0 млн евро в аналогичном периоде 2004 года), продемонстрировав рост на 3,5 %.
Количество сервисных центров Vianor возрасло и составило 180 точек на конец отчетного периода. Девять новых центров Vianor были открыты в России, часть из них принадлежит компании и часть работает на условиях франчайзинга. Сеть продолжит развитие, приобретая магазины и открывая новые точки на условиях франчайзинга.
Инвестиции
Инвестиции компании Nokian Tyres составили 39,6 млн евро во втором квартале 2005 года (13,2 млн евро во втором квартале 2004 года), 63,3 млн евро в первом полугодии 2005 года (21,0 млн евро в аналогичном периоде 2004 года).
В целом инвестиции в 2005 году составят 95 млн евро (57,8 млн евро в 2004 году), включая 55 млн евро на строительство завода в России во Всеволожске. Остальные инвестиции относятся к увеличению мощностей на заводе в Финляндии и на приобретение магазинов Vianor.
Строительство завода в России продвигается в соответствии с планом. Первая партия шин была произведена в июне 2005 года. Продажи шин начнутся во второй половине года. Установка второй линии начнется во второй половине 2005 года. Компания приняла решение о строительстве смесительного цеха и склада готовой продукции, строительство начнется осенью 2005 года. Официальное открытие завода состоится ранней осенью 2005 года.
Инвестиции в строительство завода в России будут ускорены. Инвестиции составят 140 млн евро для достижения производительности 4 млн шин к 2008 году. //«Nokiantyres.com»

15.08.2005. Ярославль на Кипре
В российской шинной промышленности – революция: на смену старым безымянным моделям приходят новые шины и новые технологии. Компания Сибур, которая владеет Ярославским, Волжским, Уральским, Омским шинными заводами, а также половиной акций совместного предприятия Матадор-Омскшина, в этом году вывела на рынок два новых бренда – Cordiant и Tunga. Первый предназначен для шин среднего ценового сегмента, второй, на ступеньку ниже, – для шин экономичного класса. С зимними шинами Tunga мы уже знакомы (см АР №6, 2005), кроме того, они приняли участие в сравнительном тесте, результаты которого будут опубликованы в одном из осенних номеров Авторевю. A Cordiant Standart RG1 – это летние шины размерности 175/70 R13, которые уже запущены в производство на Ярославском шинном заводе.
Программа выпуска пока невелика, причем большая часть шин идет на конвейер АвтоВАЗа. По словам ярославцев, Cordiant Standart создан с использованием компьютерных методов проектирования, а в конструкции появились новые материалы, повышающие износостойкость и прочность шин. Но главное – шины Cordiant собирают и вулканизируют на недавно установленном в Ярославле оборудовании фирм Krupp и Matador. Как говорят заводские испытатели, если старые ярославские модели выдерживали на стенде 20-25 тыс. км ресурсного пробега, то шины Cordiant выхаживают больше 40 тыс. км.
Но полагаться на слова заводчан – не в наших принципах. Именно поэтому я и прилетел на Кипр – и теперь несусь по местным дорожкам на прокатной Корcе. Cordiant Standart на кипрских дорожках поразил прежде всего акустическим комфортом. Такое ощущение, что шины вообще не шумят или шумят намного меньше, чем ветер за окном и опелевский мотор под капотом. С плавностью хода ситуация чуть хуже – мелкие неровности Cordiant передает исправно, но общий уровень комфорта все равно неплох.
После пробега по острову – тесты на закрытой площадке. На «мокрой» переставке Corsa довольно резво, с небольшими заносами перестраивалась из ряда в ряд, не «теряя» траектории. Похоже, влажного асфальта эти шины не боятся. А вот в лужах «всплывают» рано – даже на скорости 70 км/ч сантиметровый слой воды вызывает проблемы. Ничего удивительного – «мелкий» рисунок способствует тихому качению, но с отводом больших масс воды из пятна контакта справляется плохо.
На сухом асфальте все обошлось без особых сюрпризов – Opel послушно лавировал между вешек, шины жалобно попискивали. Интересно, что после тестов на сухом асфальте ярославские покрышки сохранили вполне пристойный вид – лишь небольшая шагрень на наружных боковинах, и все.
Хорошие шины? Пока с уверенностью можно сказать лишь то, что они лучше старых моделей Ярославского шинного завода. А вот как насчет сравнения с такими новыми одноклассниками, как российские Amtei Planet или Kama Euro? Обязательно сравним. И расскажем. //«Sibrustire.ru»



Rambler's Top100
Мы работаем Пн - Пт: с 9:30 до 20
служба доставки до 24:00, суббота, воскресенье - выходные
тел.: (916) 853-69-99