Звоните нам:
(916) 853-69-99

Пн-Пт: с 9:30 до 20:00
суббота, воскресенье - выходные.


курс валют




Авто-новости. 29 августа - 4 сентября 2005. [архив новостей]

04.09.2005. «Амтел-Фредештайн» объявил о возобновлении работы Красноярского шинного комплекса
«Амтел-Фредештайн», международная компания со штаб-квартирой в Москве, один из ведущих европейских производителей шин, объявила о возобновлении работы Красноярского шинного завода, входящего в Группу «Амтел». Во время плановой остановки предприятия с июля этого года, компания осуществила 1-й этап реструктуризации производства на заводе в рамках реализации комплексной стратегии Группы, нацеленной на модернизацию и оптимизацию производств на предприятиях компании в Кирове, Воронеже и Красноярске в соответствии с рыночной конъюнктурой. В частности, речь идет об ориентации производственных мощностей заводов на изготовление качественных шин с высокой прибавочной стоимостью и о постепенном сокращении производства шин массового, низкоценового сегмента с низкой рентабельностью и сужающимися рыночными перспективами. В рамках этого процесса, на Красноярском шинном заводе сокращено производство легковых шин класса С и грузовых шин. Одновременно улучшено качество производства крупногабаритных, сельскохозяйственных и авиационных шин. Параллельно осуществлена модернизация агрегата термообработки кордов, получен и готовится к монтажу новый стенд для испытания шин.
В результате проводимых мер по оптимизации производства на красноярском предприятии происходит и оптимизация его кадрового состава, численности работающих. В рамках данной программы сокращению подлежат прежде всего вакантные позиции, сезонные, временные рабочие и совместители, переводятся на аутсорсинг вспомогательные службы завода. Высвобождаемым работникам осуществляются все предусмотренные законодательством выплаты, оказывается помощь в трудоустройстве. Около 50 процентов увольняемых работников гарантированно смогут трудоустроиться в течение 1-2 месяцев. Для этих целей 5 сентября на территории предприятия служба занятости устраивает выездную ярмарку вакансий. При этом в целом сохраняется квалифицированный кадровый состав предприятия. Учитывая социальную важность происходящих на заводе процессов, руководство компании «Амтел-Фредештайн» тесно взаимодействует с краевой администрацией, регулярно информируя краевые власти о предпринимаемых и планируемых шагах. //«Amtelcenter.ru»

03.09.2005. Основные финансовые показатели деятельности Группы Michelin (Мишлен) за первое полугодие 2005 года
Стабильность показателя «чистый доход от продаж» (ранее «Годовой оборот») 7,490 миллиардов €.
Показатель «чистый доход от продаж» по Группе остаётся стабильным благодаря прошедшему повышению цен, затронувшему изделия и рынки, несмотря на снижение объёмов продаж, отрицательное влияние валютного курса и несколько неблагоприятное влияние внешнего окружения.
Падение объёма продаж (в тоннах) -3,6%.
По сравнению с динамикой за 1-ю половину 2004 года во всей Европе произошло падение рынков, в особенности рынка грузовых автомобилей, испытавшего падение, а также, хотя и в меньшей степени, рынка пассажирских автомобилей. Наши продажи сильно упали.
Стабильность производственного результата
(до учёта невозобновляемых средств ):
687 миллионов €
Несмотря на снижение объёмов продаж, Группа сохраняет производственные показатели на одном уровне. Это обусловлено предвидением подорожания сырья, составом товарных запасов, возросших по сравнению с 1-й половиной 2004 года, ростом производительности и разумным управлением коммерческими и административными расходами, а также проведением исследований
Отрицательное движение наличных средств: 510 миллионов €.
Уменьшение свободного движения наличных средств по сравнению с 1-й половиной 2004 года (разница: - 435 миллионов евро) в большой степени объясняется сезонными факторами, более выраженными, нежели в прошлые годы, и повышением уровня товарных запасов. К концу года ожидается существенное изменение в положительную сторону. //«Michelin.ru»

02.09.2005. В августе цены на автомобили LADA выросли примерно на 1%
Согласно данным LADAONLINE средневзвешенные розничные цены на автомобили LADA в целом по России в августе текущего года выросли в среднем на 0,95%. При этом, наибольший рост цен наблюдался по семейству LADA Samara, которое за месяц подорожало на 1,5%, и стоит сейчас в среднем 207,8 тысяч рублей. Классические модели LADA за прошедший месяц подорожали на 0,9%, до 137,8 тысяч рублей. Меньше всего подверженными инфляции оказались вазовские "десятки". Рост их розничной стоимости за месяц составил всего 0,4% и дилеры оценивают их сейчас в среднем в 237,4 тысяч рублей.
Аналитики LADAONLINE отмечают некоторое снижение темпов роста цен на автомобили LADA к концу лета. Напомним, что с февраля по июнь этого года рост цен был практически незаметен, а в июле стоимость вазовских машин резко пошла "в гору". В результате за июль "Лады" подорожали в среднем на 3,3%. Стоит также отметить, что с 1 сентября АВТОВАЗ изменил рекомендованные розничные цены для своих дилеров. На 1,0-1,5 тысячи рублей дороже завод рекомендует дилерам продавать "классику" и "Самары", а инжекторные "Нивы" на 2-3 тысячи рублей. Рекомендации по автомобилям "десятого" семейства остались на прежнем уровне - от 229,8 тысяч до 257,1 тысяч рублей в зависимости от комплектаций. На пару тысяч дороже рекомендовано продавать теперь автомобили нового семейства LADA Kalina (224,2 тыс.руб.) //«Ladaonline.ru»

01.09.2005. Невероятный рекорд: 5 385 км на 1 литре бензина!
Невероятный рекорд по расходу топлива был установлен во время Шелл Эко марафона, проводимого совместно с компанией Michelin в конце июня этого года.
30 студенческих команд, из различных европейских университетов представили свои автомобильные концепты и прототипы для того, чтобы посоревноваться в скорости, безопасности и экономном расходе топлива.
Шелл Эко марафон проводится уже в 20-й раз и впервые на полигоне Технологического Центра Michelin в Ладу, где и был установлен непревзойденный рекорд по экономному расходу топлива!.
Прототип-рекордсмен “PAC-car” из Швейцарии был оснащен радиальными шинами Michelin, которые по сравнению с диагональными шинами позволяют снизить сопротивление качению на 25%! Это и было подтверждено на полигоне в Ладу: 5 385 км на радиальных шинах Michelin по сравнению с 3 836 км на диагональных шинах! //«Michelin.ru»

31.08.2005. Новое предложение от компании "Сибур - Русские шины"
На протяжении 2006 года ООО «Сибур - Русские шины будет проводить специальную программу реализации легковых шин производства ОАО «Ярославский шинный завод». Целью этой программы является построение долгосрочных партнерских отношений с дилерами на взаимовыгодных условиях.
Критерий участия в программе - объем гарантированной месячной закупки не менее 50 000 шин в месяц в ассортименте согласно заводских мощностей. Со своей стороны компания «Сибур - Русские шины» готова рассмотреть возможность предоставления специальных ценовых условий при сохранении сроков оплат в соответствии с действующими договорами.
Компания «Сибур - Русские шины» предлагает вам до 31 августа 2005 года принять решение относительно своего участия в программе и сформулировать ваше пожелание по ценам, ассортименту шин и прочим условиям. Все возникшие вопросы будут решены в процессе переговоров. //«Sibrustire.ru»

30.08.2005. Хэтчбек LADA KALINA проходит сертификационные испытания
Разработка хэтчбека LADA KALINA вступила в заключительную фазу - сертификационные испытания, целью которых является получение одобрения типа транспортного средства.
Часть сертификационных испытаний (по токсичности, по электромагнитной совместимости) уже проведена в лабораториях научно-технического центра ОАО "АВТОВАЗ". В ближайшее время на автополигоне НИЦИАМТ (г. Дмитров) предстоит проведение испытаний по внешнему, внутреннему шумам, а так же по загазованности салона.
На сертификационные испытания отправятся автомобили пилотной партии. Всего на данный момент произведено 12 хэтчбеков LADA KALINA. При их изготовлении использовались действующие технологии, где основная доля сборочных операций выполнена на конвейере.
Часть пилотных хэтчбеков будет использована для адаптации перспективного оборудования: кондиционера, антиблокировочной системы тормозов, удерживающих систем пассивной безопасности. Кроме того, на хэтчбеках будут испытываться новые двигатели рабочим объемом 1,4 литра. Новый силовой агрегат имеет измененный блок цилиндров и модифицированный кривошипно-шатунный механизм с уменьшенной почти на треть массой. Увеличенная длина шатуна позволяет снизить силу трения поршня о стенку цилиндра и, как следствие, уменьшить механические потери двигателя на 6-7 кВт. Работа над этим двигателем началась в 2005 году. Сегодня идут стендовые испытания 1,4-литрового мотора, начата калибровка электронной системы управления. Когда будут готовы базовые калибровки (примерно в сентябре 2005 года), двигатель в составе автомобиля будет тестироваться на различных режимах движения, в том числе и на максимальных скоростях. Завершение работ и сертификационные испытания 1,4-литровго двигателя планируются в следующем году.
Параллельно с завершением разработки хэтчбека LADA KALINA продолжается подготовка производства этого автомобиля. В частности, идет пусконаладка сварочных роботов, на которых будут изготавливаться оригинальные детали кузова. Установочную партию хэтчбеков планируется выпустить в конце 2005 года.
Сегодня в ОАО "АВТОВАЗ" продолжаются работы над еще одним представителем семейства LADA KALINA - универсалом. На данный момент завершаются доводочные испытания автомобилей с таким типом кузова. Сертификационные испытания универсала LADA KALINA начнутся осенью 2005 года. //«Auto.ru»

29.08.2005 LADA 2106 признана самым неприхотливым автомобилем уже в третий раз
В Москве на 9-й международной автовыставке «Мотор Шоу-2005» подведены итоги всероссийского конкурса «Самый, самый автомобиль-2005», который организован медиахолдингом «Пронто-Москва», учредителем газеты «Из рук в руки». По итогам опроса более чем 6 тысяч россиян и граждан бывшего СНГ в номинации «Самый неприхотливый автомобиль» победил автомобиль LADA 2106. Эта модель становится лауреатом конкурса «Самый, самый автомобиль» уже в третий раз.
Самые популярные автомодели определялись в конкурсе путем голосования по 8 номинациям. Голосование длилось более 3 месяцев; в нем приняли участие около 5000 читателей газеты «Из рук в руки» и журнала «Из рук в руки – Авто». Конкурс «Самый, самый ... автомобиль» охватил десятки крупных городов России.
LADA 2106 появилась в 1976 году. Главное отличие ее от предшественницы, ВАЗ 2103, - двигатель с рабочим объемом 1600 кубических сантиметров. В свое время это был самый мощный автомобиль. С 1998 года помимо главного ковейера АВТОВАЗа, «шестерка» выпускалась и на сызранском заводе «РосЛада». В начале 2002 года ВАЗ-2106 окончательно покинул вазовский конвейер, а его сборка была налажена в Ижевске на заводе «ИжАвто». С начала производства по 2002 год автомобилей LADA 2106 было выпущено 4 миллиона 175 тысяч. За 2002-2004 годы «ИжАвто» впустило около 110 тысяч автомобилей LADA 2106. ( По данным справочников «Автомобильный рынок России» за 2003г. и 2005г.) //«Ladaonline.ru»



Rambler's Top100
Мы работаем Пн - Пт: с 9:30 до 20
служба доставки до 24:00, суббота, воскресенье - выходные
тел.: (916) 853-69-99