18.09.2005. Запуск новой покрасочной линии Eisenmann Предприятие
"КиК" — ведущий в России производитель колес из алюминиевых сплавов,
изготовляемых методом литья под низким давлением. Производственный опыт компании
насчитывает уже более 14 лет. «КиК» - энергично развивающаяся компания, о чем
говорит ежегодное увеличение объемов выпускаемой продукции. В компании активно
ведется политика по наращиванию производственных мощностей и модернизации
производства.
Это является наглядным показателем стремительного развития отечественной
промышленности в нелегких условиях рыночной экономики.
Одним из последних крупномасштабных инвестиционных проектов предприятия является
приобретение самой современной в мире окрасочной линии «Eisenmann» («Айзенман»)
- ведущего мирового производителя покрасочного оборудования. Стоимость проекта
составляет около 7 миллионов евро.
Уникальность линии «Eisenmann» заключается в следующем:
- использование SAM (СЭМ)-технологии (умные молекулы)
- новая окрасочная линия полностью автоматизированная, что исключит человеческий
фактор.
- увеличение объемов производства до 2,5 миллионов колес в год.
- высокое качество покраски.
Одна из главных особенностей линии «Eisenmann» – это одиннадцать зон для
подготовки поверхности колеса к покраске. Очевидным преимуществом новой линии
является использование SAM-технологии, которая применяется в процессе подготовки
поверхности колеса к нанесению декоративного покрытия. На сегодняшний день это
самая высокоэффективная технология, получившая одобрение всемирно известной
фирмы «Дженерал Моторс». В процессе подготовки на поверхность колеса
автоматически наносится химический раствор позволяющий выдерживать самые жесткие
требования к покрытию при прохождении испытаний на нитевидную коррозию. На линии
установлены датчики контроля за PH и проводимостью. На сегодняшний день, это
первая в России и вторая в мире линия окраски с использованием технологии умных
молекул.
Основным достоинством окрасочной линии «Eisenmann» является СКАДО система,
позволяющая с персонального компьютера изменять рабочие параметры всей линии.
По предварительным подсчетам приобретение нового оборудование позволит снизить
дефицит, увеличив объемы производства до 2,5 миллионов колес в год, расширит
количество вариантов окраски и позволит вывести качество покраски колес на
абсолютно новый уровень. //«KK-Wheel.ru»
17.09.2005. GeigerCars представила свой вариант доработки Hummer H3 Новый
"Хаммер" H3 уже обосновался не только в
автосалонах, но и в частных гаражах. В связи
с этим известный доводчик автомобилей из
США - компания GeigerCars уже готова представить
свой вариант доработки харизматичного
американского внедорожника.
Hummer H3 приводит в движение 3,5-литровый
двигатель Vortec мощностью 223 л. с. Чтобы
придать автомобилю динамики и мощи,
инженеры GeigerCars собрали компрессор,
позволяющий увеличить отдачу мотора до 325
"лошадей" и 435 Нм. С таким агрегатом
тяжеленный "Хаммер" способен
разгоняться до 100 км/ч всего за 8 секунд и при
этом достигать максимальной скорости в 210
км/ч.
В комплект к настроенному двигателю
немецкое ателье предлагает установить
спортивную подвеску, уменьшающую дорожный
просвет на 100 мм, более мощные тормоза, 20-дюймовые
диски, а также набор декоративных элементов
для внешнего и внутреннего стайлинга. //«Autosuper.ru»
16.09.2005. Первый краш-тест китайцев - шансов на спасение нет Немецкий автоклуб ADAC не зря считается самым влиятельным в мире
– крупнейшая организация может себе позволить проведение различных тестов и
испытаний, не зависимых от производителей. Тесты на безопасность автомобилей
ADAC проводит уже 20 лет, однако, по словам представителей клуба, за всю историю
испытаний ни один автомобиль не показывал таких низких результатов, как
китайский внедорожник Jiangling Landwind. Почему именно его выбрали в качестве «мишени»?
Все просто – этот автомобиль является
копией Opel Frontera, о которой немцы хранят самые теплые воспоминания.
Однако, как и многие другие китайские изделия, Jiangling
Landwind похож на автомобиль только снаружи. В результате краш-тестов,
проведенных ADAC по
методике EuroNCAP, оказалось, что этот автомобиль не
оставляет никаких шансов
на выживание. При фронтальном ударе на скорости 64 км/ч с 50-процентным
перекрытием была полностью разрушена силовая структура кузова, передние стойки
автомобиля «ушли» назад на 30 сантиметров, рулевая колонка и педальный узел
полностью оказались в салоне, лишив водителя пространства для ног. При боковом
ударе на скорости 50 км/ч, скорее всего, водитель останется жив, но будет
инвалидом до конца своих дней – датчики зафиксировали
запредельные нагрузки на голову и многочисленные травмы груди. Позднееоказалось,
что Jiangling Landwind не имеет никаких средств пассивной безопасности – ни
балок в дверях, которые помогают сохранить структуру кузова, ни усиливающих
элементов впереди. Естественно, что о наличии каких-либо подушек безопасности и
речи не идет.
Этот тест ADAC лишь продемонстрировал, что продукция китайского
автопрома пока является лишь «красивой оберткой», которая не только не содержит
ничего нового, но и опасна для жизни. Как китайские подделки часов Rolex – стоят
дешево, но показывают неправильное время и ходят от силы месяц.
//«Autonews.ru»
15.09.2005. На XI Тольяттинском автосалоне ожидается премьера от АВТОВАЗа Как стало известно LADAONLINE, к XI Тольяттинскому автосалону, который откроется 21 сентября ОАО "АВТОВАЗ" готовит показ автомобиля LADA PRIORA COUPE. Несмотря на то, что новая модель предстанет перед тольяттинцами в виде демонстрационно-ходового макета (ДХМ), можно считать это премьерным показом, поскольку ранее эта машина перед широкой публикой еще не демонстрировалась. Кроме того, АВТОВАЗ планирует показать тольяттинцам автомобили семейства LADA KALINA (хэтчбек, универсал), LADA PRIORA (седан, хэтчбек) и спортивную LADA 112 VKS 2000. Напомним, что эти модели демонстрировались в конце августа текущего года в Москве, но подавляющему числу тольяттинцев посетить московское АвтоШоу не представляется реальным в силу экономических соображений. Стоит отметить, что предыдущий, десятый по счету Тольяттинский автосалон Волжский автозавод по каким-то причинам проигнорировал, и прошлогодние новинки АВТОВАЗа также прошли мимо взоров местной публики. В результате, практически весь выставочный комплекс УСК "Олимп" в Автограде в сентябре 2004 года находился во власти иномарок. В нынешнем году ситуация должна измениться, и тольяттинцы, вновь увидят в родных стенах экспозицию АВТОВАЗа, которая будет подготовлена совместно с дилерской сетью автогиганта.
//«Ladaonline.ru»
14.09.2005. Goodyear представляет зимнюю шину UltraGrip 7 Компания
Goodyear представила новую высокоскоростную
зимнюю шину UltraGrip 7, в которой воплощены
инновационные технологии, обеспечивающие
лучшее сцепление на снегу, льду и слякоти.
В шине Goodyear UltraGrip 7 используется новая
технология призматических ламелей (Waffle Blade)
-последнее поколение ламелей 3D-BIS.
Запатентованная компанией Goodyear трехмерная
система взаимного зацепления блоков (3D-BIS)
позволяет увеличить количество ламелей в
протекторе по сравнению с традиционными
шинами. Чем больше ламелей, тем лучше
сцепление с дорогой: их большая плотность
обеспечивает улучшенное сцепление на льду
и снегу, т.к., раскрываясь перед контактом с
дорогой, они создают дополнительные кромки
сцепления.
На внутренних стенках каждого
призматического ламеля имеются выступы и
углубления. Когда блоки протектора входят в
контакт с дорогой, выступы погружаются в
расположенные напротив углубления
соответствующей формы, и разделенные между
собой секции прочно смыкаются. В результате
этого блоки протектора становятся намного
жестче, обеспечивая стабильную
управляемость и контроль над автомобилем,
что, в свою очередь, делает управление
машиной гораздо менее тяжелым.
Разработанная Goodyear технология 3D-BIS
позволяет снабдить шину максимально
возможным количеством кромок сцепления,
чтобы обеспечить отличное поведение
автомобиля в условиях аквапланирования и
на мокрых, обледеневших и холодных дорогах,
сохраняя при этом точную и динамичную
управляемость высокоскоростной шины с
массивными и жесткими блоками протектора,
что особенно важно на сухих дорогах.
Новая технология призматических ламелей
позволила улучшить сцепление блоков
протектора, добившись их максимальной
жесткости для оптимального поведения шин
на зимней дороге - улучшенной управляемости
на сухом и мокром покрытиях в условиях зимы.
Новый состав протекторной резины с
добавлением силики шины UltraGrip 7
основывается на применении новой
полимерной технологии: специальная "зимняя"
смола позволила создать резину с широким
рабочим диапазоном температур. Новая
резина протектора сохраняет упругость и
обеспечивает сцепление с дорожным
покрытием даже при очень низких
температурах. Поэтому шина UltraGrip 7
обеспечивает более безопасное сцепление на
холодных и заснеженных дорогах, а также на
слякоти. Помимо этого в модели UltraGrip 7
использована усовершенствованная
полимерная технология для дождя HydraGrip для
лучшего сцепления с мокрым асфальтом.
Новая протекторная резина шины Goodyear UltraGrip 7
позволяет сократить расход топлива, а
низкое содержание
РолиСциклическогоАроматического масла (PCA)
не наносит вреда окружающей среде.
Направленный рисунок протектора V-TRED с
глубокими соединенными между собой
двойными V-образными канавками
обеспечивает высокую пропускную
способность каналов, благодаря чему
достигается повышенная сопротивляемость
шины аквапланированию при движении по
слякоти и воде на протяжении всего срока
эксплуатации шины.
На заснеженных дорогах длинные изогнутые
блоки протектора создают мощные кромки
зацепления для лучшего сцепления и
управляемости.
Сочетание рисунка протектора с двойными V-образными
канавками и новой протекторной резины
позволяет достичь высоких характеристик
при движении по мокрым зимним дорогам.
В числе прочего инженеры Goodyear
оптимизировали конструкцию каркаса шины:
жесткая основа протектора и особая
конструкция брекера позволяют
оптимизировать распределение давления в
зоне пятна контакта, улучшая
характеристики управляемости. Шина UltraGrip 7
обеспечивает равномерное распределение
давления по всей площади пятна контакта,
что позволяет оптимизировать сцепные
свойства на заснеженных и мокрых дорогах и
улучшить отзывчивость рулевого управления
на сухом покрытии.
Разработчики шины UltraGrip 7 уделили внимание и
уровню шума. Левые и правые канавки смещены
для уменьшения уровня шума и вибраций
протектора. //«Auto.ru»
13.09.2005. Осторожно, впереди злые водители!
Пиарщики шинной компании Goodyear
придумали довольно оригинальный способ
лишний раз напомнить потребителям о
существовании компании.
Разработаны новые дорожные знаки, которые
от имени Goodyear собираются расставить вдоль
британских дорог. Пока готовы только два
варианта табличек: один из них изображает
сотовый телефон и сообщает о том, что
впереди зона, в которой отсутствует связь.
На втором знаке схематически изображен
злой субъект, угрожающе замахивающийся
кулаком. Этот знак предупреждает о злых
водителях. Его гудеровцы предлагают
устанавливать в местах, где есть риск
нарваться на «разборки» с лицами,
предпочитающим выяснять отношения на
дороге с помощью кулаков. Видимо, это
нерегулируемые перекрестки или просто
неблагополучные районы, кишащие шпаной
разного пошиба. Кстати, по данным
проведенного недавно социологического
исследования, британцы – одни из самых
агрессивных автомобилистов. По уровню
хамства на дорогах Великобритания уступает
только ЮАР. Поэтому такие знаки, скорее
всего и вправду будут нелишними, особенно
для туристов из других стран. Впрочем,
нарваться на грубияна или драчуна можно
почти везде. Например, один американский
сайт предлагает распечатать со специальной
страницы плакат со словом Sorry, который можно
демонстрировать, заперевшись в машине,
намеревающемуся «разобраться на месте».
Пока неизвестно, как в дорожных ведомствах
Великобритании отнеслись к этой
ненавязчивой рекламе Goodyear. Cами шинники
говорят, что нынешние знаки устарели и не
отражают современной специфики
автомобильного движения (своду дорожных
законов Великобритании уже 73 года) и к ним
необходимо добавить новые. //«Kolesa.ru»
12.09.2005. Fulda разработала новые шины для автомобилей класса SUV Компания
Fulda представляет новый модельный ряд шин,
разработанных для полноприводных
автомобилей класса SUV (Sport Utility Vehicle -
спортивный многофункциональный автомобиль),
которые используются в основном в
городских условиях. Модельный ряд,
получивший название Fulda 4x4 Road, предназначен
для таких автомобилей как BMW X5, Chrysler Cherokee,
Nissan Murano, Range Rover, VW Touareg и других аналогичных
моделей. При разработке новых шин был
сделан акцент на повышение уровня
безопасности, комфорта и экономичности.
Шины Fulda 4x4 Road, обеспечивают более короткий
тормозной путь, повышенную надежность и
низкий уровень шума, а также больший срок
службы.
Сокращения тормозного пути удалось
добиться за счет использования нового
химического состава резины на основе
силики, а также нового рисунка протектора.
Надежность обеспечивают прочный
многослойный каркас и форма протектора, а
низкий уровень шума достигнут благодаря
особой компоновке рисунка протектора.
Низкоэластичный протектор с высоким
содержанием силики обеспечивает лучшее
прилегание протектора к дорожному покрытию,
что позволяет сократить тормозной путь -
особенно на мокром и скользком покрытии.
Протектор отличается высокой плотностью
радиальных канавок и имеет большое
количество зацепляющих кромок, которые
позволяют шине эффективнее держать дорогу
за счет так называемого "эффекта весла".
Благодаря этому шины отличаются высокими
сцепными свойствами, особенно на мокром
покрытии. Риск аквапланирования сведен к
минимуму при помощи широких периферийных
канавок, которые особенно эффективно
отводят большие объемы воды. Низкого уровня
шума удалось добиться за счет рисунка
протектора с расположенными под углом
центральными канавками и особого
расположения блоков протектора, которые
разновременно вступают в контакт с дорогой,
что позволяет ограничить частотные пики
шума. Размеры блоков протектора
варьируются, благодаря чему шум шин
распределяется в более широком диапазоне
частот. Все эти конструктивные особенности
позволяют снизить общий уровень шума.
Повышенная надежность достигнута
благодаря высококачественному
многослойному каркасу, который выдерживает
даже очень сильные удары и обеспечивает
устойчивость шины на высоких скоростях. "Пятиугольный"
рисунок протектора обеспечивает
равномерное распределение давления, за
счет чего, в свою очередь, достигается более
равномерный износ шины и увеличивается
срок ее службы.
Шины Fulda 4x4 Road производятся в 20 различных
вариантах для колесных дисков диаметром 15,
16, 17,18 и 19 дюймов. //«Auto.ru»
Мы работаем Пн - Пт: с 9:30 до 20 служба доставки до 24:00, суббота, воскресенье - выходные
тел.: (916) 853-69-99