Звоните нам:
(916) 853-69-99

Пн-Пт: с 9:30 до 20:00
суббота, воскресенье - выходные.


курс валют




Авто-новости. 19 - 25 сентября 2005. [архив новостей]

25.09.2005. Подписан контракт на расширение завода Nokian Tyres в России
Nokian Tyres plc и ЗАО «ЮИТ Лентек» - российское дочернее предприятие «ЮИТ Ракеннус Ою» - подписали контракт о расширении завода по производству автомобильных шин во Всеволожске. Контракт предусматривает строительство цеха резиносмешения и склада готовой продукции. Подписание контракта стоимостью около 21,5 млн. евро состоялось во Всеволожске 23.9.2005. Строительные работы начнутся незамедлительно, и подряд будет завершен в июле 2006 года.
Контракт по расширению завода предусматривает строительство двух новых зданий: первые очереди цеха резиносмешения и склада готовой продукции площадью ок. 20 255 м2 и 16 600 м2 соответственно. Помимо этого, в подряд входят работы по совершенствованию инфраструктуры объекта.
Официальное открытие нового завода Nokian Tyres во Всеволожске состоялось 22.9.2005. Производство автомобильных шин марки Nokian на заводе уже началось, и первые партии шин были выпущены в июне 2005 года. В течение текущего года компания планирует выпустить ок. 300 000 шин.
Современнейший завод во Всеволожске –второе собственное производственное предприятие Nokian Tyres, в которое компания в период 2004-2007 гг. планирует инвестировать ок. 150 млн. евро. Доля инвестиций, приходящаяся на 2005 год, составит 55 млн. евро. В настоящее время на заводе работает примерно 120 человек.
В 2006 году запланировано выпустить около 1,9 млн. автомобильных шин.
В 2008 году объем производства должен повыситься до 4 млн. шин. //«Nokiantyres.com»

24.09.2005. Формула 1. Результаты Гран-При Бельгии
Известный гонщик Кими Райкконен (Kimi Räikkönen), команда McLaren Mercedes/Michelin, завоевал Гран-При Бельгии, несмотря на то, что гонка проходила в сложных погодных условиях. Финский гонщик, таким образом, сохраняет шансы на победу в чемпионате мира среди пилотов, в то время, как в этом сезоне остается всего лишь 3 состязания в данной классификации. 
Эта победа – шестая для Кими Райкконена в этом сезоне. Группа Michelin (Мишлен), вместе со своими партнерами, одержала свою 15-ю победу из 16 соревнований, проводимых в этом году. В общем зачете, в гонках Формулы-1 марка Michelin (Мишлен) побеждала 90 раз. //«Michelin.ru»

23.09.2005. Bridgestone IceCruiser 5000 - БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ!
Новая зимняя шипованная шина IceCruiser 5000 пришла на смену отлично зарекомендовавшей себя модели Bridgestone WT-17. Увеличенная ширина протектора и 6 рядов шипов (вместо 4 на WT-17) значительно улучшили характеристики шины на льду, в то время как ребристый край и зигзагообразная кромка блоков протектора позволили повысить управляемость и сцепные характеристики на снегу.
Ключевые отличия ICE CRUISER 5000 от шипованных шин предыдущего поколения:

  • Более широкий протектор.
  • Пятно контакта больше на 16%.
  • 6 рядов шипов (у шин предыдущего поколения - 4 ряда).
  • Ламели работают эффективнее на 21% (3D-ламели преобразованы в 3D-волнистые ламели).
  • Жесткость блоков возросла на 10%.
  • Максимальная скорость увеличена до 190 км/ч
  • Двенадцатирядная ошиповка

    22.09.2005. "Уильямс" будет выступать на Bridgestone
    Руководство "Уильямс-БМВ" подтвердило, что в следующем сезоне команда будет выступать на покрышках Bridgestone. Как сообщает Eurosport, контракт с японским поставщиком резины подписан на долгий срок. Покрышки Bridgestone в нынешнем сезоне используют три команды: "Феррари", "Джордан" и "Минарди".
    Как известно, со следующего года на "Уильямсах" сменится и мотор, после покупки концерном БМВ "Заубера" команда будет оснащена двигателями Ford Cosworth V8s. //«Dailysport.ru»

    21.09.2005. Volkswagen Eos: три в одном
    Компания Volkswagen представила на автосалоне во Франкфурте модель Eos - серийную версию нового купе-кабриолета. Это первый в мире четырехместный автомобиль с пятиэлементной крышей CSC. Складной жесткий верх позволяет превратить Eos в закрытое купе, автомобиль с люком или полноценный кабриолет, объединяя тем самым возможности трех автомобилей в одном.
    Купе-кабриолет имеет длину 4410 мм, ширину 1790 мм и высоту 1440 мм. Большая колея (более 1,55 м) не только придает автомобилю особую красоту, но и превосходную маневренность, и надежную управляемость.
    Гамма силовых агрегатов будет состоять из бензиновых моторов мощностью 85 кВт / 115 л.с., 110 кВт / 150 л.с., 147 кВт / 200 л.с. и 184 кВт / 250 л.с., а также дизельного TDI мощностью 103 кВт / 140 л.с. с серийным противосажевым фильтром.
    В серийную комплектацию Volkswagen Eos будет входить система ESP, оптимизированные по уровню безопасности подголовники на передних сиденьях, фронтальные подушки безопасности и боковые специальные подушки для защиты головы и груди, 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, противотуманные фары, электрические стеклоподъемники, наружная подсветка салона, кожаные рулевое колесо. Разумеется, повышению уровня безопасности способствует система дуг защиты при опрокидывании, которая в критических ситуациях выдвигается максимум за 0,25 секунды.
    Выход Eos на европейский рынок состоится весной 2006 г. В этом же году продажи начнутся на других континентах. //«Auto.ru»

    20.09.2005. «АМТЕЛ-ФРЕДЕШТАЙН» НАЧИНАЕТ СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО В РОССИИ ПРЕМИАЛЬНЫХ ШИН VREDESTEIN
    Группа «Амтел-Фредештайн» - международная компания со штаб-квартирой в Москве, один из ведущих европейских производителей шин - объявила о начале серийного производства шин голландского премиального бренда «Vredestein» 
    на шинном комплексе «Амтел-Поволжье» (г. Киров).
    До конца 2005 года «Амтел-Фредештайн» планирует произвести в Кирове 15 тыс. шин Vredestein с посадочным диаметром 15-16 дюймов, предназначенных для использования на иномарках бизнес-класса и класса «люкс». А в следующем году объем производства шин Vredestein на заводе в Кирове составит от 800 тыс. до 1 млн. шин.
    Кроме этого, до конца 2006 года будет завершено строительство нового корпуса на ШК «Амтел-Черноземье» (г. Воронеж) площадью 25 тыс. кв. м. Проект с рабочим названием «Воронеж-2» предполагает оснащение комплекса новейшим европейским оборудованием и внедрение европейских технологий производства шин Vredestein. 
    Инвестиции в модернизацию шинных комплексов «Амтел-Черноземье» и «Амтел-Поволжье» для производства шин Vredestein составляют соответственно около 80 млн. евро и около 40 млн. евро. //«Amtelcenter.ru»

    19.09.2005. Что курили дизайнеры AC Schnitzer этим летом?
    Интересно, какой корпоративный дух стоит в недрах тюнинговой компании АС Schnitzer? Даже по фотографиям видно, что сотрудники компании курят. А глядя на аппарат, который скрывается в клубах дыма, становится понятно что именно они курят. Беглого взгляда на представленный во Франкфурте концепт кар АС Schnitzer Tension достаточно, чтобы понять, дизайнеры этого агрегата провели лето в Амстердаме. И было им там хорошо. Ребята из АС Schnitzer поставили на колеса какую-то ядовитую сколопендру, увеличив несчастное насекомое в несколько сот раз. Очевидно, перед ними была поставлена задача создать монстра на агрегатах серьезного BMW 6-й серии. Но разрез BMW'шных глаз и огромные воздухозаборники в переднем бампере в совокупности неожиданно добавили добродушно-глуповатый акцент во внешность "Монстра". А вот начинка у него злая и без компромиссов. Оптимизировано все, включая систему управления двигателем, систему выпуска со специальным катализатором, спортивный глушитель с хромированной отделкой выхлопных труб в "спортивном дизайне". Изменения помогают Tension достигать той же мощности, что и табун из 552 лошадей. Еще более внушительным, чем мощность двигателя, кажется максимальный крутящий момент в 540 Нм при 6200 оборотах в минуту, который при старте бьет водителя в спину спинкой сиденья и устремляет Tension к отметке 100 км/ч за 4,5 секунды. Там, где условия движения позволяют, ускорение продолжается до 325 км/ч прежде, чем стрелка спидометра расслабляется и перестает двигаться.
    Как это ни печально, желтобрюхого накуренного дракона нужно останавливать, а то ведь на такой скорости он легко вляпается, например, в столб. Чтобы достичь хороших показателей замедления, была установлена тормозная система АС Schnitzer. На передних колесах это 8-поршневые суппорта с вентилируемыми тормозными дисками диаметром 374 мм. На задней оси установлен суппорт с 4 поршнями, который используется вместе со стандартными тормозными дисками.
    И для ускорения, и для замедления необходимы превосходные колеса. Принимая во внимание аспект безопасности и выполнение высоких технических требований в соответствии с новыми возможностями автомобиля, для Tension разработано полностью новое колесо. AC Schnitzer представил на концепте легкосплавный диск с двухцветными спицами, то есть часть поверхности диска отполировали, а часть покрасили. Почему бы и нет! Tension оснащен колесами размерности 10,0 x 20 дюймов и шинами Michelin Pilot Sport 2. При этом вес переднего колеса составил приблизительно 10 кг, а заднего - 10,8 кг. AC Schnitzer делала колеса с более дальним прицелом, чем обувку для Tension - с декабря 2005 этот новый диск обогатит линейку тюнинговых аксессуаров АС Schnitzer для BMW 5 и 6 серии.
    АС Schnitzer Tension был разработан как платформа для отладки новых технологических решений. Этот концепт кар, показанный во Франкфурте, оценивается приблизительно в 260 000 Евро. Вряд ли АС Schnitzer за эти деньги уступит кому бы то ни было свое детище, родившееся в сладких муках творчества. АС Schnitzer будет зарабатывать на продаже новых аксессуаров и тюнинговых пакетов для моделей BMW, разработанных по мотивам обкатанных на этом концепте стилистических решений и отдельных элементов. Одним словом – Legalize it! //«Autonews.ru»



    Rambler's Top100
  • Мы работаем Пн - Пт: с 9:30 до 20
    служба доставки до 24:00, суббота, воскресенье - выходные
    тел.: (916) 853-69-99