25.09.2005. Подписан контракт на расширение завода Nokian Tyres в России
Nokian Tyres plc и ЗАО «ЮИТ Лентек» - российское
дочернее предприятие «ЮИТ Ракеннус Ою» -
подписали контракт о расширении завода по
производству автомобильных шин во
Всеволожске. Контракт предусматривает
строительство цеха резиносмешения и склада
готовой продукции. Подписание контракта
стоимостью около 21,5 млн. евро состоялось во
Всеволожске 23.9.2005. Строительные работы
начнутся незамедлительно, и подряд будет
завершен в июле 2006 года.
Контракт по расширению завода
предусматривает строительство двух новых
зданий: первые очереди цеха резиносмешения
и склада готовой продукции площадью ок. 20 255
м2 и 16 600 м2 соответственно. Помимо этого, в
подряд входят работы по совершенствованию
инфраструктуры объекта.
Официальное открытие нового завода Nokian Tyres
во Всеволожске состоялось 22.9.2005.
Производство автомобильных шин марки Nokian
на заводе уже началось, и первые партии шин
были выпущены в июне 2005 года. В течение
текущего года компания планирует выпустить
ок. 300 000 шин.
Современнейший завод во Всеволожске –второе
собственное производственное предприятие
Nokian Tyres, в которое компания в период 2004-2007 гг.
планирует инвестировать ок. 150 млн. евро.
Доля инвестиций, приходящаяся на 2005 год,
составит 55 млн. евро. В настоящее время на
заводе работает примерно 120 человек.
В 2006 году запланировано выпустить около 1,9
млн. автомобильных шин.
В 2008 году объем производства должен
повыситься до 4 млн. шин. //«Nokiantyres.com»
24.09.2005. Формула 1. Результаты Гран-При Бельгии Известный гонщик Кими Райкконен (Kimi Räikkönen), команда McLaren Mercedes/Michelin, завоевал Гран-При Бельгии, несмотря на то, что гонка проходила в сложных погодных условиях. Финский гонщик, таким образом, сохраняет шансы на победу в чемпионате мира среди пилотов, в то время, как в этом сезоне остается всего лишь 3 состязания в данной классификации.
Эта победа – шестая для Кими Райкконена в этом сезоне. Группа Michelin (Мишлен), вместе со своими партнерами, одержала свою 15-ю победу из 16 соревнований, проводимых в этом году. В общем зачете, в гонках Формулы-1 марка Michelin (Мишлен) побеждала 90 раз.
//«Michelin.ru»
23.09.2005. Bridgestone IceCruiser 5000 - БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ!
Новая зимняя шипованная шина IceCruiser 5000 пришла на смену отлично зарекомендовавшей
себя модели Bridgestone WT-17. Увеличенная ширина протектора и 6 рядов шипов
(вместо 4 на WT-17) значительно улучшили характеристики шины на льду, в то время как
ребристый край и зигзагообразная кромка блоков протектора позволили повысить управляемость и
сцепные характеристики на снегу. Ключевые отличия ICE CRUISER 5000 от шипованных шин
предыдущего поколения:
Более широкий протектор.
Пятно контакта больше на 16%.
6 рядов шипов (у шин предыдущего поколения - 4 ряда).
Ламели работают эффективнее на 21% (3D-ламели преобразованы в 3D-волнистые ламели).
Жесткость блоков возросла на 10%.
Максимальная скорость увеличена до 190 км/ч
Двенадцатирядная ошиповка
22.09.2005. "Уильямс" будет выступать на Bridgestone
Руководство "Уильямс-БМВ" подтвердило, что в следующем сезоне команда будет
выступать на покрышках Bridgestone. Как сообщает Eurosport, контракт с японским
поставщиком резины подписан на долгий срок. Покрышки Bridgestone в нынешнем
сезоне используют три команды: "Феррари", "Джордан" и "Минарди".
Как известно, со следующего года на "Уильямсах" сменится и мотор, после покупки
концерном БМВ "Заубера" команда будет оснащена двигателями Ford Cosworth V8s.
//«Dailysport.ru»
21.09.2005. Volkswagen Eos: три в одном Компания
Volkswagen представила на автосалоне во
Франкфурте модель Eos - серийную версию
нового купе-кабриолета. Это первый в мире
четырехместный автомобиль с
пятиэлементной крышей CSC. Складной жесткий
верх позволяет превратить Eos в закрытое
купе, автомобиль с люком или полноценный
кабриолет, объединяя тем самым возможности
трех автомобилей в одном.
Купе-кабриолет имеет длину 4410 мм, ширину 1790
мм и высоту 1440 мм. Большая колея (более 1,55 м)
не только придает автомобилю особую
красоту, но и превосходную маневренность, и
надежную управляемость.
Гамма силовых агрегатов будет состоять из
бензиновых моторов мощностью 85 кВт / 115 л.с.,
110 кВт / 150 л.с., 147 кВт / 200 л.с. и 184 кВт / 250 л.с., а
также дизельного TDI мощностью 103 кВт / 140 л.с.
с серийным противосажевым фильтром.
В серийную комплектацию Volkswagen Eos будет
входить система ESP, оптимизированные по
уровню безопасности подголовники на
передних сиденьях, фронтальные подушки
безопасности и боковые специальные подушки
для защиты головы и груди, 16-дюймовые
легкосплавные диски, кондиционер,
противотуманные фары, электрические
стеклоподъемники, наружная подсветка
салона, кожаные рулевое колесо. Разумеется,
повышению уровня безопасности
способствует система дуг защиты при
опрокидывании, которая в критических
ситуациях выдвигается максимум за 0,25
секунды.
Выход Eos на европейский рынок состоится
весной 2006 г. В этом же году продажи начнутся
на других континентах. //«Auto.ru»
20.09.2005. «АМТЕЛ-ФРЕДЕШТАЙН» НАЧИНАЕТ СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО В РОССИИ ПРЕМИАЛЬНЫХ ШИН VREDESTEIN
Группа «Амтел-Фредештайн» - международная компания со штаб-квартирой в Москве, один из ведущих европейских производителей шин - объявила о начале серийного производства шин голландского премиального бренда «Vredestein»
на шинном комплексе «Амтел-Поволжье» (г. Киров).
До конца 2005 года «Амтел-Фредештайн» планирует произвести в Кирове 15 тыс. шин Vredestein с посадочным диаметром 15-16 дюймов, предназначенных для использования на иномарках бизнес-класса и класса «люкс». А в следующем году объем производства шин Vredestein на заводе в Кирове составит от 800 тыс. до 1 млн. шин.
Кроме этого, до конца 2006 года будет завершено строительство нового корпуса на ШК «Амтел-Черноземье» (г. Воронеж) площадью 25 тыс. кв. м. Проект с рабочим названием «Воронеж-2» предполагает оснащение комплекса новейшим европейским оборудованием и внедрение европейских технологий производства шин Vredestein.
Инвестиции в модернизацию шинных комплексов «Амтел-Черноземье» и «Амтел-Поволжье» для производства шин Vredestein составляют соответственно около 80 млн. евро и около 40 млн. евро.
//«Amtelcenter.ru»
19.09.2005. Что курили дизайнеры AC Schnitzer этим летом? Интересно, какой корпоративный дух стоит в недрах тюнинговой
компании АС Schnitzer? Даже по фотографиям видно, что сотрудники компании курят.
А глядя на аппарат, который скрывается в клубах дыма, становится понятно что
именно они курят. Беглого взгляда на представленный во Франкфурте концепт кар АС
Schnitzer Tension достаточно, чтобы понять, дизайнеры этого агрегата провели
лето в Амстердаме. И было им там хорошо. Ребята из АС Schnitzer поставили на
колеса какую-то ядовитую сколопендру, увеличив несчастное насекомое в несколько
сот раз. Очевидно, перед ними была поставлена задача создать монстра на
агрегатах серьезного
BMW 6-й серии. Но разрез BMW'шных глаз и огромные воздухозаборники в переднем
бампере в совокупности неожиданно добавили добродушно-глуповатый акцент во
внешность "Монстра". А вот начинка у него злая и без компромиссов. Оптимизировано
все, включая систему управления двигателем, систему выпуска со специальным
катализатором, спортивный глушитель с хромированной отделкой выхлопных труб в
"спортивном дизайне". Изменения помогают Tension достигать той же мощности, что
и табун из 552 лошадей. Еще более внушительным, чем мощность двигателя, кажется
максимальный крутящий момент в 540 Нм при 6200 оборотах в минуту, который при
старте бьет водителя в спину спинкой сиденья и устремляет Tension к отметке 100
км/ч за 4,5 секунды. Там, где условия движения позволяют, ускорение продолжается
до 325 км/ч прежде, чем стрелка спидометра расслабляется и перестает двигаться.
Как это ни печально, желтобрюхого накуренного дракона нужно
останавливать, а то ведь на такой скорости он легко вляпается, например, в
столб. Чтобы достичь хороших показателей замедления, была установлена тормозная
система АС Schnitzer. На передних колесах это 8-поршневые суппорта с
вентилируемыми тормозными дисками диаметром 374 мм. На задней оси установлен
суппорт с 4 поршнями, который используется вместе со стандартными тормозными
дисками. И для ускорения, и для замедления необходимы превосходные
колеса. Принимая во внимание аспект безопасности и выполнение высоких
технических требований в соответствии с новыми возможностями автомобиля, для
Tension разработано полностью новое колесо. AC Schnitzer представил на концепте
легкосплавный диск с двухцветными спицами, то есть часть поверхности диска
отполировали, а часть покрасили. Почему бы и нет! Tension оснащен колесами
размерности 10,0 x 20 дюймов и шинами Michelin Pilot Sport 2. При этом вес
переднего колеса составил приблизительно 10 кг, а заднего - 10,8 кг. AC
Schnitzer делала колеса с более дальним прицелом, чем обувку для Tension - с
декабря 2005 этот новый диск обогатит линейку тюнинговых аксессуаров АС
Schnitzer для BMW 5 и 6 серии.
АС Schnitzer Tension был разработан как платформа для отладки
новых технологических решений. Этот концепт кар, показанный во Франкфурте,
оценивается приблизительно в 260 000 Евро. Вряд ли АС Schnitzer за эти деньги
уступит кому бы то ни было свое детище, родившееся в сладких муках творчества.
АС Schnitzer будет зарабатывать на продаже новых аксессуаров и тюнинговых
пакетов для моделей BMW, разработанных по мотивам обкатанных на этом концепте
стилистических решений и отдельных элементов. Одним словом – Legalize it!
//«Autonews.ru»
Мы работаем Пн - Пт: с 9:30 до 20 служба доставки до 24:00, суббота, воскресенье - выходные
тел.: (916) 853-69-99