02.10.2005. Немецкая компания Brabus начинает выпуск новых колесных дисков серий Monoblock A и Monoblock S Monoblock
A - название линейки спортивных 6-спицевых колес размером 17 и 18 дюймов. В
центре колеса нескромно расположена литера "В", причем в два раза крупнее, чем
на прежних колесных модификациях. Серия А размером 8.5Jx17 подходит для всех
пассажирских автомобилей, кроме А- и B-class. Для этих моделей предусмотрены
диски размерами 7Jx18 и 8Jx18, а для B-class также предлагаются колеса 8.5Jx18
на заднюю ось. Колесные диски Monoblock A 8Jx18 XL (XL = XtraLoad) c повышенной
прочностью предлагаются для старого и нового М-class, нового R-class, Viano и
V-class.
Monoblock серии S имеет 5-спицевый дизайн и 13 различных типоразмеров диаметром
от 18 до 22 дюймов. Самые крупные из них 10Jx22 рассчитаны для M-class.
//«Autosuper.ru»
01.10.2005. «Амтел» займется розничной продажей шин
Холдинг «Амтел», купивший в
этом году голландского производителя шин
Vredestein, близок к осуществлению еще одной
сделки, сообщают «Ведомости».
По данным источника издания, на днях
группа завершила переговоры по покупке
розничной сети компании «Колесо-Северавто-М».
Речь идет о 23 торгово-сервисных центрах,
порядка 20 из которых расположены в Москве (остальные
в Московской области). Источник сообщил, что
закрыть сделку «Амтел» планирует уже до
конца текущего года. Сумма сделки не
разглашается.
В обеих компаниях подтвердили факт сделки
по продаже розничной сети. Представитель «Колесо-Северавто-М»
отметил, что вместе с сетью были проданы и
площади, которые занимают торговые точки.
Долю компании на московском рынке
собеседник «Ведомостей» оценил в 15-20%. По
его словам, продав розницу, компания
полностью сосредоточится на развитии
оптового бизнеса. Заместитель гендиректора
«Амтела» Геннадий Фролов говорит, что
сделка вписывается в стратегию группы по
глобализации бизнеса. Впрочем, «Амтел»
покупкой «Колеса» ограничиваться не
собирается. По данным издания, до конца года
группа может объявить еще об одной
аналогичной сделке.
Эксперты одобряют покупку «Амтела». По их
мнению, это позволит холдингу активнее
продвигать собственные брэнды. Кроме того,
новый бизнес принесет «Амтелу» неплохой
заработок, ведь рентабельность торговли
шинами почти в три раза выше, чем их
производство. Совокупный выпуск шин предприятиями «Амтел-Vredestein»
в 2004 году составил 14 392 млн штук, выручка –
457,3 млн долларов. Компанию контролирует ее
основатель и председатель совета
директоров Судхир Гупта, миноритарными
пакетами акций владеют инвестфонды Templeton и
Temasek, а также Альфа-банк и гендиректор
холдинга Алексей Гурин.
30.09.2005 Renault Egeus: до встречи во Франкфурте!
Полноприводной
внедорожник Renault Egeus впервые будет
представлен на Франкфуртском автосалоне.
Машина немного смахивает на Wind и Fluence. Передняя
часть опущена, воздухозаборники
располагаются под фарами, решетка
радиатора - отсутствует.
Автомобиль отличается плавностью линий: капот
переходит в лобовое стекло, а крыша - в
стекло заднее.
Колеса - 22-дюймовые, с шинами Michelin Eden Weiss. Кресел - 4,
причем доступ к ним исключительно удобный -
благодаря отсутствию центральных стоек. В
автомобиле имеется навигационная система
GPS и адаптивные фары. Двигатель - 3-литровый V6
мощностью 250 л.с. //«Autonet.ru»
29.09.2005. Audi Q7 скоро появится в России Audi
представляет автомобиль, призванный занять
вершину сегмента внедорожников. Audi Q7 - это
исключительное сочетание спортивного
характера и универсальности, самых
современных технологий и роскоши
автомобиля представительского класса. На
дороге он восхищает водителя ходовыми
качествами и динамикой спортивного
автомобиля, а на бездорожье расширяет
границы возможностей своего класса. Он не
скрывает свои возможности и держит
обещания - на любой дороге и в любых
условиях. Audi Q7 - мощный внедорожник от
создателей легендарного полного привода
quattro.
Работая над Audi Q7, дизайнеры стремились
найти новые идеи и при этом функционально
использовать пространство, очерченное
стремительными линиями. Теперь можно с
уверенностью заявить: Q7 задаeт новые
тенденции с подчeркнуто эмоциональным
акцентом. Характерный динамизм, присущий
автомобилям с четырьмя кольцами, передан
дизайнерами в плавном изгибе крыши и
выступающих поверхностях кузова, которые,
контрастируя с плоскими окнами, создают
идеальную гармонию спортивного характера и
роскоши, эстетики и функциональности,
динамики и универсальности.
Стремительные изгибы линий переднего и
заднего свеса, мощные рeбра задней части с
сильно наклоненными стойками создают
силуэт, напоминающий кузов купе.
Современная концепция дизайна Audi
угадывается в плечевой линии и мускулистых
выштамповах, определяющих облик Q7.
Дизайнерам удалось создать формы, в которых
видна вся мощь и напор спортивного
характера нового внедорожника от Audi.
Усилить зрительное впечатление поможет
контрастная двухцветная окраска,
предлагаемая в качестве опции. На выбор
предлагаются одиннадцать основных цветов,
из которых три используются только для
окраски Q7.
При длине в 5086 мм и колесной базе 3002 мм (ширина
- 1983 мм, высота - 1737 мм) Audi Q7 занимает
лидирующую позицию в классе внедорожников.
Пассажиры Q7 наслаждаются комфортом,
благодаря самым внушительным размерам в
классе, а также новому подходу к
трансформации салона: в Q7 можно создать не
менее 28 комбинаций посадочных мест и
погрузочного пространства.
На трех рядах сидений может разместиться до
семи человек. Сиденья второго ряда имеют
независимую продольную регулировку.
Пространство в зоне ног на этих местах -
самое большоe в данном классе. Оба ряда
задних сидений можно сложить, получив
багажное отделение с плоским полом, объем
которого составит 2035 литров; снимать
сиденья при этом не нужно. В пятиместной
конфигурации объем багажника Q7 составляет
775 литров, - лучший показатель в классе!
На момент начала серийного производства
клиентам на выбор будут предлагаться два
мощных двигателя. Новый 8-цилиндровый V-образный
двигатель с системой прямого впрыска
топлива FSI рабочим объемом 4,2 л развивает
мощность 257 кВт (350 л.с.) и крутящий момент 440
Нм. Второй вариант - это шестицилиндровый
дизель 3,0 TDI. Он снабжен системой впрыска
топлива Common Rail последнего поколения с
рядными пьезоэлектрическими форсунками,
его высокая мощность (171 кВт / 233 л.с.) и
огромный крутящий момент (500 Нм) сочетаются
с превосходными экологическими
показателями и топливной экономичностью.
Оба двигателя агрегируются с 6-ступенчатой
коробкой передач tiptronic.
В стандартное оборудование Audi Q7 входит
легендарный постоянный полный привод quattro.
Межосевой дифференциал Torsen распределяет
тяговое усилие по четырем колесам, как на
дороге, так и на бездорожье, обеспечивая
максимально возможное сцепление и
поперечную устойчивость, - необходимые
условия динамичной и безопасной езды.
Полный привод quattro, уже на протяжении 25 лет
демонстрирует своe превосходство
многократными спортивными победами на
кольцевых и раллийных гонках и
приверженностью клиентов: более чем 2
миллиона серийных автомобилей Audi оснащены
полным приводом quattro.
Как и на Audi RS 4, на Audi Q7 установлен
дифференциал Torsen последнего поколения со
стандартным распределением крутящего
момента между передними и задними осями в
соотношении 40:60.
Благодаря самым передовым технологиям в
области конструкционных материалов Audi Q7
отличается превосходной управляемостью -
независимая подвеска всех колес с двойными
поперечными рычагами способствует
повышению внедорожных качеств. Подвеска со
стальными пружинами и двойными
амортизаторами рассчитана на спортивную
езду и обеспечивает отличный комфорт даже
на бездорожье. Наклонная установка задних
пружин и амортизаторов позволила уменьшить
габаритную высоту автомобиля и увеличить
полезный объем задней части салона.
В стандартной комплектации на Audi Q7
устанавливаются 18-дюймовые легкосплавные
колесные диски с шинами 235/60 R18 (в версии с 8-цилиндровым
двигателем - 255/55 R18). На заказ в любой
комплектации Q7 могут быть установлены 19-
или 20-дюймовые колеса. //«Rambler.ru»
28.09.2005. Ferrari рада появлению новых клиентов Bridgestone
Toyota и Williams намерены в следующем сезоне переключиться на покрышки
Bridgestone. Это пойдет явно на пользу Ferrari.
Жан Тодт, Ferrari: "В этом случае мы сможем распределить роли по
совершенствованию шин Bridgestone. Это позволит нам больше времени уделять
непосредственно машине. Сейчас же помимо нас с Bridgestone работают Jordan и
Minardi. При всем уважении к ним, это команды не того уровня, с маленьким
бюджетом и потенциалом". //«F1-World.ru»
27.09.2005. Финские шины, выпущенные в России, дешевле не будут Завод
"Нокиан Тайерс" ("Nokian tyres"), построенный во Всеволожске (Ленинградская
область) - это значительная финская инвестиция за рубежом. Об этом сегодня
сказала президент Финляндии Тарье Халонен на церемонии торжественного открытия
финского завода по производству автомобильных шин в Ленинградской области.
Завод, построенный во Всеволожске, - второе производственное предприятие
концерна Нокиан Тайерс. В 2005 году доля инвестиций составила более 55 млн евро.
К 2008 году инвестиции в проект составят 140 млн евро. По словам президента,
концерна Кима Грана это самый значительный проект Нокиан Тайерс за последние 30
лет.
"Через 5-10 лет этот завод может стать больше, чем завод, имеющийся у нас в
Финляндии", - отметил он. В настоящее время завод работает в непрекращающемся
3-сменном режиме. Производство начало работать в июне. Но в плане на 2005 год
обозначен выпуск уже 300-400 тыс. автомобильных шин. В 2006 году концерн
планирует изготовить на заводе во Всеволожске около 1,9 млн шин для легковых
автомобилей.
Как заявил на пресс-конференции президент концерна, шины выпущенные на
российском заводе дешевле не будут. Как сказал Гран, место не имеет значения для
производства качественных шин. На заводе будут выпускаться зимние и летние шины
только марки Premium. Две трети произведенной продукции будет реализовываться в
Росcии, а треть пойдет на экспорт в страны Европы (в т.ч. и в Финляндию) и
Северную Америку.
Присутствующий на торжественной церемонии открытия полпред президента в СЗФО
Илья Клебанов поздравил присутствующих от имени президента РФ Владимира Путина с
запуском завода, поблагодарил президента Финляндии Тарью Халонен за помощь в
реализации проекта и пообещал, что с сегодняшнего дня будет ездить только на
шинах Нокиан Тайерс. //«Rosbalt.ru»
26.09.2005. Газпром может лишиться своего шинного бизнеса Через
два года Газпром может лишиться своего
шинного бизнеса, пишет сегодня газета "Ведомости".
Вчера было заявлено, что к концу 2007г. "СИБУР
- Русские шины" будут либо проданы
стратегическому инвестору, либо часть
акций компании будет размещена на одной из
западных бирж.
К концу 2005г. все шинные заводы
СИБУРа будут переведены на баланс компании
"СИБУР - Русские шины". Сама компания
перейдет в собственность ОАО "АКС
Холдинг", которому передаются все
нефтехимические активы СИБУРа. "АКС-Холдинг"
будет на 100% принадлежать Газпрому. Решение
о покупке "АКС-Холдинга" совет
директоров газового концерна примет в
ближайшее время. Реструктуризация шинного
бизнеса - один из этапов его предпродажной
подготовки. Вчера вице-президент СИБУРа по
корпоративной политике и стратегии Дмитрий
Конов заявил, что к концу 2007г. компания "СИБУР
- Русские шины" будет либо продана
стратегическому инвестору, либо часть
акций компании будет размещена на западной
бирже.
В пресс-службе "СИБУР - Русские
шины" отказались комментировать, идут ли
уже переговоры о продаже шинных активов. В
Газпроме от комментариев воздержались, а
эксперты не исключают, что за "СИБУР -
Русские шины" может выстроиться очередь
покупателей. //«Autonews.ru»
Мы работаем Пн - Пт: с 9:30 до 20 служба доставки до 24:00, суббота, воскресенье - выходные
тел.: (916) 853-69-99