09.10.2005. Jeep Cherokee подешевел
Компания Jeep приготовила приятный сюрприз покупателям Cherokee 2006
модельного года. Приобрести "навороченный" внедорожник отныне можно дешевле, чем
раньше. Это связано с тем, что теперь в базовую комплектацию входят такие
электронные системы, как ABS, ESP, ASR, а также датчики контроля давления в
шинах. В общей сложности экономия при покупке такой машины составляет около 1700
евро. Кроме того, на 790 евро снизилась цена на версию Jeep Cherokee Sport с
2,8-литровым дизельным двигателем. Теперь она стоит около 30 500 евро.
//«AutoNet.ru»
08.10.2005. Руководство захваченного "НИИ шинной промышленности" намерено действовать в рамках правового поля
6 октября в Москве состоялась пресс-конференция,
посвященная конфликтной ситуации вокруг
московского предприятия "НИИ шинной
промышленности" (НИИШП), сообщает
корреспондент ИА REGNUM.
В последнее время в СМИ систематически
появляются материалы, направленные против
руководства НИИШП и проводимой им политики
развития научно-производственного
комплекса института, отмечали участники
пресс-конференции. Юрисконсульт НИИШП
Ольга Преснякова зачитал официальное
заявление руководства предприятия, в
котором, в частности, отмечается, что против
НИИШП ведется "настоящая информационная
война, инциаторы которой используют все
методы "черного PR", вплоть до прямого
обмана и провокаций". "Заказчики этой
кампании, использующие в качестве орудия
зарегистрированную в оффшорах компанию
Стоуб Гезельшфат Лтд., пытаются таким
образом оправдать свои незаконные действия
по захвату части имущества НИИШП,
осуществленной ими в 2004 году, - говорится в
заявлении. Руководство НИИШП выразило свои
намерения использовать все законные
способы добиваться разрешения сложившейся
ситуации. "Мы уверены, что только так мы
сможем противостоять антигосударственным
захватам предприятий, от которых зависит
стабильность и безопасность России, -
подчеркивается в заявлении.
ОАО "НИИ шинной промышленности" было
образовано в результате реструктуризации
ФГУП "НИИ шинной промышленности" и
зарегистрировано 6 июля 2003 года. Как сообщил
генеральный директор ООО "Недвижимость
Индастриз" (компании, которой
принадлежат знания бывшего ФГУП "НИИ
шинной промышленности") Андрей Балагин,
ООО "Недвижимость Индастриз" является
законным приобретателем недвижимого
имущества у ОАО "НИИ шинной
промышленности". В октябре 2003 года ОАО
было создано в счет погашения долгов ФГУП,
куда в качестве уставного капитала были
переедены здания ФГУП.
27 июля 2004 года рядом с территорией
комплекса была замечена группа людей в
униформе в количестве около 80 человек. В эту
же ночь на территории НИИ произошел пожар, в
результате которого сгорел склад
резинотехнических изделий. Согласно
результатам экспертизы Госпожнадзора, на
пожаре было обнаружено два независимых
очага, что позволяет говорить о поджоге. На
вопрос корреспондента ИА REGNUM, возбуждалось
ли по факту поджога уголовное дело, и не
удалось ли выявить какие-либо "ниточек",
способных прояснить картину последующего
захвата, Андрей Балагин ответил, что
уголовное дело было возбуждено, но
прекращено через два месяца, не дав
результатов. 6 августа 2004 года произошел
захват предприятия, и в таком состоянии
предприятие пребывает более года.
Работы на предприятии - испытания шин для
оборонно-промышленного комплекса,
гражданских самолетов, машин и т.д. - сегодня
практически не ведутся; более того,
значительная часть НИИШП попросту
разграблена захватчиками. Территория НИИШП
охраняется вооруженными людьми;
представители ООО "Недвижимость
Индастриз" и руководства НИИШП туда не
допускаются. Стендовый парк, который
создавался с конца 40-х годов, сегодня не
функционирует, кроме одного стенда. В
результате российские и иностранные
заказчики отказывать сотрудничать с
предприятием, так как это просто невозможно.
Все заказы - со стороны ОКБ Сухого, ОКБ
Яковлева, ОКБ Ильюшина, осуществляются все
меньше. Но, по словам участников пресс-конференции,
кто и почему захватил предприятие - до сих
пор непонятно. 10 гектаров земли не
представляют интереса для строительных
компаний; жилые дома на этой территории
строить нельзя, так как НИИШП находится в
промышленной зоне, не пригодной для
застройки иного назначения.
"Мы обращались во все возможные
инстанции, органы государственной власти, -
отметил Андрей Балагин. - Вопрос о защите
собственности лежит исключительно в
правовом поле. Чтобы вернуть свое, мы делаем
это законными методами" По словам Ольги
Пресняковой, Московский арбитражный суд
удовлетворил иск ООО "Недвижимость
Индастриз" к ООО "Внешпроект" и ООО
ЧОП "СКАЛА + ЧАП" и постановил
восстановить права собственности ОАО "НИИШП"
и ООО "Недвижимость Индастриз", вселив
их обратно на территорию НИИШП. "В
настоящее время мы ждем, когда это решение
вступит в законную силу и надеемся, что наши
действия будут оправданы, - отметила
Преснякова. - Мы не хотим действовать так же,
как захватчики".
07.10.2005. Бриджстоун увеличивает объем производства грузовых и автобусных радиальных шин в Тайланде
Корпорация Бриджстоун объявила сегодня о
намерении расширить объем производства грузовых и автобусных радиальных шин на
заводе Чонбури в Тайланде. Это явилось следствием возросшего спроса на данный
вид шин. В это же время Бриджстоун будет увеличивать объем производства на своем
заводе Районг в Тайланде, который производит и поставляет стальные корды для
радиальных шин. Бриджстоун заявил, что компания собирается вложить 17,5
миллиардов йен в развитие этих двух заводов.
Завод Чонбури начал производство в мае
2004 года как завод, специализирующийся на производстве грузовых и автобусных
радиальных шин. Компания планирует начать работы по строительству нового здания
завода в текущем году, с целью увеличения ежедневного объема производства до
7 500 шин к первой половине 2008 года.
Компания осуществляет инвестирование в
данное производство, для того чтобы достигнуть ежедневного производства в 107
тонн к концу 2008 года. //«Bridgestone.ru»
06.10.2005. Ателье AC Schnitzer доработало культовый BMW М5 Замахнуться
на идеал - примерно так можно охарактеризовать последнюю "проделку" тюнингеров
из AC Schnitzer. Надо очень сильно постараться, чтобы переплюнуть конструкторов
и дизайнеров BMW и построить нечто превосходящее культовый BMW М5.
Но превзойти баварцев у тюнингеров получилось не во всем: самое главное
достоинство спортседана - двигатель - осталось нетронутым. Досталось только
выхлопной системе, которую теперь венчают два хромированных жерла. Говорят, звук
стал даже более "породистым", но это оставим на суд самих поклонников BMW - есть
ли для них что-то лучше, чем звук десятицилиндрового агрегата от последней "Эм-пятой".
Досталось и подвеске - глобальных изменений не произошло, а вот пружины решили
сменить. Комплект новых деталей обеспечил 25-миллиметровое занижение кузова.
Тесты показали, что автомобиль стал лучше управляться и крепче держаться за
дорогу. Отчасти на ходовых качествах сказались и новые кованые колеса размером
9.0Jx20" спереди и 10.0Jx20" сзади, c резиной 245/35 R20 и, соответственно,
285/30 R20.
Пакет аэродинамического обвеса сделан в привычном стиле AC Schnitzer - его легко
отличить от любого другого комплекта пластика. К тому же все новые детали
экстерьера положительно сказываются на аэродинамике, делая поведение автомобиля
более стабильным на дороге. //«Autosuper.ru»
05.10.2005. С 1 октября автомобили LADA в кредит подешевели С
1 октября 2005 ОАО «АВТОВАЗ» и ЗАО КБ «Автомобильный Банкирский Дом» изменяют
условия кредитования для физических лиц по программе «LADA кредит».
Первоначальный взнос снижен с 25% до 18% от полной стоимости автомобиля,
сообщает дирекция по связям с общественностью ОАО «АВТОВАЗ». Сумма займа
включает стоимость дополнительного оборудования и страховой платеж. Срок
кредитования увеличен с 3-х до 5 лет. Снижены и процентные ставки по займам, а
максимальная составит 20% вместо 21% годовых.
Программу «LADA кредит» выгодно отличает и отсутствие разовых и ежемесячных
комиссий по кредиту. Также у покупателей автомобилей LADA есть возможность
досрочного погашения займа.
АВТОВАЗ» и ЗАО КБ «Автомобильный Банкирский Дом» внедрили схему «LADA кредит» с
мая 2003 года. Программа реализуется у 119 официальных дилеров автозавода в 38
регионах Российской Федерации.
В 2004 году через «Автомобильный Банкирский Дом» с привлечением механизмов
потребительского кредитования было реализовано 15 899 автомобилей LADA. Согласно
прогнозам, в 2005 году по схеме «LADA кредит» может быть продано более 32 тысяч
автомобилей LADA. //«Ladaonline.ru»
04.10.2005. Любимый шинный брэнд россиян - Бриджстоун
Компания Бриджстоун СНГ с гордостью объявляет о получении награды в конкурсе
"Любимый Автобрэнд" в номинации "Шины".
"Мы рады, что российские водители отдали свой голос за шины Бриджстоун,"
заявил менеджер по маркетингу Бриджстоун СНГ г-н Касиваги Мититеру. "Миссия
нашей компании "Служение обществу товарами наивысшего качества", и мы во всем
следуем этому правилу. Лучшее доказательство тому - получение этой награды в
России и многих других наград в мире. Мы благодарим организаторов Конкурса, а
также всех участников голосования за оказанное доверие. Бриджстоун и впредь
будет стараться предложить российским автолюбителям лучшие шины с учетом их
предпочтений и погодных условий в разных регионах России," подчеркнул г-н
Касиваги. "В этом году ожидается несколько новинок от Бриджстоун, так что
следите за новостями!"
25 августа 2005г. в Экспоцентре на Красной Пресне прошла Вторая Церемония
Награждения Конкурса "Любимый Авто-Бренд". Церемония Награждения проходила в
рамках 9-й Московской Международной Автомобильной выставки MIMS-2005. Конкурс
"Любимый Авто-Бренд" проводился среди компаний, представляющих продукцию для
автомобильного сервиса. Выбор бренда-победителя определялся на основании
опросов, опубликованных на интернет-сайте AUTO.RU. Итоги Конкурса подводились на
основе обработки около 10 000 анкет. //«Bridgestone.ru»
03.10.2005. Во Франкфурте была показана самая мощная на данный момент "копейка" BMW Как говорят в BMW, в скором времени по дорогам
мира будет колесить новая "эмка" - BMW М1, сделанная на базе 1-series. Ну а пока
на автосалоне во Франкфурте была показана самая мощная на данный момент
"единичка" с трехлитровым мотором. BMW 130 имеет рядную "шестерку" мощностью 265
лошадиных сил. Чтобы разогнать хэтчбек до ста км/ч, силовому агрегату требуется
около 6 секунд. Предел скоростных возможностей, как всегда, установлен
электроникой. И, как обычно, на отметке 250 км/ч.
Другими отличиями от стандартной "копейки" будут видоизмененные бамперы,
17-дюймовые легкосплавные колеса, близкая к спортивной подвеска и различные
элементы отделки салона. Еще одним отличием станут более требовательные
водители, готовые переплатить за "копейку" немалую сумму и ожидающие от
автомобиля поистине спортивной динамики. Баварцы уверены, что их ожидания
непременно оправдаются! //«Autosuper.ru»
Мы работаем Пн - Пт: с 9:30 до 20 служба доставки до 24:00, суббота, воскресенье - выходные
тел.: (916) 853-69-99