Звоните нам:
(916) 853-69-99

Пн-Пт: с 9:30 до 20:00
суббота, воскресенье - выходные.


курс валют




Авто-новости. 3 - 9 октября 2005. [архив новостей]

09.10.2005. Jeep Cherokee подешевел
Компания Jeep приготовила приятный сюрприз покупателям Cherokee 2006 модельного года. Приобрести "навороченный" внедорожник отныне можно дешевле, чем раньше. Это связано с тем, что теперь в базовую комплектацию входят такие электронные системы, как ABS, ESP, ASR, а также датчики контроля давления в шинах. В общей сложности экономия при покупке такой машины составляет около 1700 евро. Кроме того, на 790 евро снизилась цена на версию Jeep Cherokee Sport с 2,8-литровым дизельным двигателем. Теперь она стоит около 30 500 евро. //«AutoNet.ru»

08.10.2005. Руководство захваченного "НИИ шинной промышленности" намерено действовать в рамках правового поля
6 октября в Москве состоялась пресс-конференция, посвященная конфликтной ситуации вокруг московского предприятия "НИИ шинной промышленности" (НИИШП), сообщает корреспондент ИА REGNUM.
В последнее время в СМИ систематически появляются материалы, направленные против руководства НИИШП и проводимой им политики развития научно-производственного комплекса института, отмечали участники пресс-конференции. Юрисконсульт НИИШП Ольга Преснякова зачитал официальное заявление руководства предприятия, в котором, в частности, отмечается, что против НИИШП ведется "настоящая информационная война, инциаторы которой используют все методы "черного PR", вплоть до прямого обмана и провокаций". "Заказчики этой кампании, использующие в качестве орудия зарегистрированную в оффшорах компанию Стоуб Гезельшфат Лтд., пытаются таким образом оправдать свои незаконные действия по захвату части имущества НИИШП, осуществленной ими в 2004 году, - говорится в заявлении. Руководство НИИШП выразило свои намерения использовать все законные способы добиваться разрешения сложившейся ситуации. "Мы уверены, что только так мы сможем противостоять антигосударственным захватам предприятий, от которых зависит стабильность и безопасность России, - подчеркивается в заявлении.
ОАО "НИИ шинной промышленности" было образовано в результате реструктуризации ФГУП "НИИ шинной промышленности" и зарегистрировано 6 июля 2003 года. Как сообщил генеральный директор ООО "Недвижимость Индастриз" (компании, которой принадлежат знания бывшего ФГУП "НИИ шинной промышленности") Андрей Балагин, ООО "Недвижимость Индастриз" является законным приобретателем недвижимого имущества у ОАО "НИИ шинной промышленности". В октябре 2003 года ОАО было создано в счет погашения долгов ФГУП, куда в качестве уставного капитала были переедены здания ФГУП.
27 июля 2004 года рядом с территорией комплекса была замечена группа людей в униформе в количестве около 80 человек. В эту же ночь на территории НИИ произошел пожар, в результате которого сгорел склад резинотехнических изделий. Согласно результатам экспертизы Госпожнадзора, на пожаре было обнаружено два независимых очага, что позволяет говорить о поджоге. На вопрос корреспондента ИА REGNUM, возбуждалось ли по факту поджога уголовное дело, и не удалось ли выявить какие-либо "ниточек", способных прояснить картину последующего захвата, Андрей Балагин ответил, что уголовное дело было возбуждено, но прекращено через два месяца, не дав результатов. 6 августа 2004 года произошел захват предприятия, и в таком состоянии предприятие пребывает более года.
Работы на предприятии - испытания шин для оборонно-промышленного комплекса, гражданских самолетов, машин и т.д. - сегодня практически не ведутся; более того, значительная часть НИИШП попросту разграблена захватчиками. Территория НИИШП охраняется вооруженными людьми; представители ООО "Недвижимость Индастриз" и руководства НИИШП туда не допускаются. Стендовый парк, который создавался с конца 40-х годов, сегодня не функционирует, кроме одного стенда. В результате российские и иностранные заказчики отказывать сотрудничать с предприятием, так как это просто невозможно. Все заказы - со стороны ОКБ Сухого, ОКБ Яковлева, ОКБ Ильюшина, осуществляются все меньше. Но, по словам участников пресс-конференции, кто и почему захватил предприятие - до сих пор непонятно. 10 гектаров земли не представляют интереса для строительных компаний; жилые дома на этой территории строить нельзя, так как НИИШП находится в промышленной зоне, не пригодной для застройки иного назначения.
"Мы обращались во все возможные инстанции, органы государственной власти, - отметил Андрей Балагин. - Вопрос о защите собственности лежит исключительно в правовом поле. Чтобы вернуть свое, мы делаем это законными методами" По словам Ольги Пресняковой, Московский арбитражный суд удовлетворил иск ООО "Недвижимость Индастриз" к ООО "Внешпроект" и ООО ЧОП "СКАЛА + ЧАП" и постановил восстановить права собственности ОАО "НИИШП" и ООО "Недвижимость Индастриз", вселив их обратно на территорию НИИШП. "В настоящее время мы ждем, когда это решение вступит в законную силу и надеемся, что наши действия будут оправданы, - отметила Преснякова. - Мы не хотим действовать так же, как захватчики".

07.10.2005. Бриджстоун увеличивает объем производства грузовых и автобусных радиальных шин в Тайланде
Корпорация Бриджстоун объявила сегодня о намерении расширить объем производства грузовых и автобусных радиальных шин на заводе Чонбури в Тайланде. Это явилось следствием возросшего спроса на данный вид шин. В это же время Бриджстоун будет увеличивать объем производства на своем заводе Районг в Тайланде, который производит и поставляет стальные корды для радиальных шин. Бриджстоун заявил, что компания собирается вложить 17,5 миллиардов йен в развитие этих двух заводов.
Завод Чонбури начал производство в мае 2004 года как завод, специализирующийся на производстве грузовых и автобусных радиальных шин. Компания планирует начать работы по строительству нового здания завода в текущем году, с целью увеличения ежедневного объема производства до 7 500 шин к первой половине 2008 года.
Компания осуществляет инвестирование в данное производство, для того чтобы достигнуть ежедневного производства в 107 тонн к концу 2008 года. //«Bridgestone.ru»

06.10.2005. Ателье AC Schnitzer доработало культовый BMW М5
Замахнуться на идеал - примерно так можно охарактеризовать последнюю "проделку" тюнингеров из AC Schnitzer. Надо очень сильно постараться, чтобы переплюнуть конструкторов и дизайнеров BMW и построить нечто превосходящее культовый BMW М5.
Но превзойти баварцев у тюнингеров получилось не во всем: самое главное достоинство спортседана - двигатель - осталось нетронутым. Досталось только выхлопной системе, которую теперь венчают два хромированных жерла. Говорят, звук стал даже более "породистым", но это оставим на суд самих поклонников BMW - есть ли для них что-то лучше, чем звук десятицилиндрового агрегата от последней "Эм-пятой".
Досталось и подвеске - глобальных изменений не произошло, а вот пружины решили сменить. Комплект новых деталей обеспечил 25-миллиметровое занижение кузова. Тесты показали, что автомобиль стал лучше управляться и крепче держаться за дорогу. Отчасти на ходовых качествах сказались и новые кованые колеса размером 9.0Jx20" спереди и 10.0Jx20" сзади, c резиной 245/35 R20 и, соответственно, 285/30 R20.
Пакет аэродинамического обвеса сделан в привычном стиле AC Schnitzer - его легко отличить от любого другого комплекта пластика. К тому же все новые детали экстерьера положительно сказываются на аэродинамике, делая поведение автомобиля более стабильным на дороге. //«Autosuper.ru»

05.10.2005. С 1 октября автомобили LADA в кредит подешевели
С 1 октября 2005 ОАО «АВТОВАЗ» и ЗАО КБ «Автомобильный Банкирский Дом» изменяют условия кредитования для физических лиц по программе «LADA кредит». Первоначальный взнос снижен с 25% до 18% от полной стоимости автомобиля, сообщает дирекция по связям с общественностью ОАО «АВТОВАЗ». Сумма займа включает стоимость дополнительного оборудования и страховой платеж. Срок кредитования увеличен с 3-х до 5 лет. Снижены и процентные ставки по займам, а максимальная составит 20% вместо 21% годовых.
Программу «LADA кредит» выгодно отличает и отсутствие разовых и ежемесячных комиссий по кредиту. Также у покупателей автомобилей LADA есть возможность досрочного погашения займа.
АВТОВАЗ» и ЗАО КБ «Автомобильный Банкирский Дом» внедрили схему «LADA кредит» с мая 2003 года. Программа реализуется у 119 официальных дилеров автозавода в 38 регионах Российской Федерации.
В 2004 году через «Автомобильный Банкирский Дом» с привлечением механизмов потребительского кредитования было реализовано 15 899 автомобилей LADA. Согласно прогнозам, в 2005 году по схеме «LADA кредит» может быть продано более 32 тысяч автомобилей LADA. //«Ladaonline.ru»

04.10.2005. Любимый шинный брэнд россиян - Бриджстоун
Компания Бриджстоун СНГ с гордостью объявляет о получении награды в конкурсе "Любимый Автобрэнд" в номинации "Шины".
"Мы рады, что российские водители отдали свой голос за шины Бриджстоун," заявил менеджер по маркетингу Бриджстоун СНГ г-н Касиваги Мититеру. "Миссия нашей компании "Служение обществу товарами наивысшего качества", и мы во всем следуем этому правилу. Лучшее доказательство тому - получение этой награды в России и многих других наград в мире. Мы благодарим организаторов Конкурса, а также всех участников голосования за оказанное доверие. Бриджстоун и впредь будет стараться предложить российским автолюбителям лучшие шины с учетом их предпочтений и погодных условий в разных регионах России," подчеркнул г-н Касиваги. "В этом году ожидается несколько новинок от Бриджстоун, так что следите за новостями!"
25 августа 2005г. в Экспоцентре на Красной Пресне прошла Вторая Церемония Награждения Конкурса "Любимый Авто-Бренд". Церемония Награждения проходила в рамках 9-й Московской Международной Автомобильной выставки MIMS-2005. Конкурс "Любимый Авто-Бренд" проводился среди компаний, представляющих продукцию для автомобильного сервиса. Выбор бренда-победителя определялся на основании опросов, опубликованных на интернет-сайте AUTO.RU. Итоги Конкурса подводились на основе обработки около 10 000 анкет. //«Bridgestone.ru»

03.10.2005. Во Франкфурте была показана самая мощная на данный момент "копейка" BMW
Как говорят в BMW, в скором времени по дорогам мира будет колесить новая "эмка" - BMW М1, сделанная на базе 1-series. Ну а пока на автосалоне во Франкфурте была показана самая мощная на данный момент "единичка" с трехлитровым мотором. BMW 130 имеет рядную "шестерку" мощностью 265 лошадиных сил. Чтобы разогнать хэтчбек до ста км/ч, силовому агрегату требуется около 6 секунд. Предел скоростных возможностей, как всегда, установлен электроникой. И, как обычно, на отметке 250 км/ч.
Другими отличиями от стандартной "копейки" будут видоизмененные бамперы, 17-дюймовые легкосплавные колеса, близкая к спортивной подвеска и различные элементы отделки салона. Еще одним отличием станут более требовательные водители, готовые переплатить за "копейку" немалую сумму и ожидающие от автомобиля поистине спортивной динамики. Баварцы уверены, что их ожидания непременно оправдаются! //«Autosuper.ru»



Rambler's Top100
Мы работаем Пн - Пт: с 9:30 до 20
служба доставки до 24:00, суббота, воскресенье - выходные
тел.: (916) 853-69-99