16.10.2005. Hyundai Accent SR: По-спортивному в будущее Корейская
компания Hyundai, показавшая во Франкфурте спортивный концепт-кар Accent SR,
дает возможность представить, как будет выглядеть следующее поколение
одноименной модели. Трехдверный хэтчбек Accent SR должен пополнить ряды малого
среднего класса уже в следующем году. Дебют серийного Accent, который будет
выглядеть практически так же, как прототип SR, состоится на автосалоне в Женеве
в 2006 году.
Спортивный
трехдверный хэтчбек с агрессивной стильной внешностью украшают эффектные
18-дюймовые 5-спицевые литые диски, бамперы
с большими воздухозаборниками и пара хромированных патрубков трапециевидной
формы. Силуэт и черты концепт-кара SR
указывают на то, что новое поколение
Accent будет выглядеть гораздо более стильно и динамично, нежели утилитарное
нынешнее. Поначалу Hyundai собирается производить трех и пятидверные хэтчбеки.
Новое поколение
Hyundai Accent построено на одной базе с Kia Rio II. Что касается размеров, то
новинка получилась крупнее предшественника: длина - 4,35 метра, а ширина - 1,75
метра. Производство нового поколения Accent, скорее всего, будет налажено в
Корее и Турции, где в настоящее время собирается ее предшественник.
//«Autonet.ru»
15.10.2005. "Заряженный" Renault Clio появится весной будущего года Компания Renault намеревается уже весной будущего года представить и
запустить в производство серийную версию "горячего" хэтчбека Renault Clio RS,
представленную на автосалоне во Франкфурте в качестве концептуальной разработки.
Предполагается, что этот на рынке этот автомобиль появится уже в апреле или мае
2005 года, а сейчас прототипы будущей новинки уже проходят доводочные тесты на
"Северной петле" в Нюрбургринге.
По предварительным сведениям, новый Clio RS будет выпускаться в двух
модификациях. Самая мощная из них получит форсированный до 200 лошадиных сил
двухлитровый атмосферный бензиновый двигатель и будет оснащаться жесткой
подвеской, 18-дюймовыми колесными дисками и мощными тормозами. Кроме нее будет
еще и версия попроще – со 140-сильным мотором, 17-дюймовыми колесами и не такими
экстремальными настройками подвески. Не исключено также, что эти модификации
будут отличаться еще и разными аэродинамическими обвесами кузова.
Еще одна важная новость – топ-версия Clio RS получит новую роботизированную
коробку передач. Какую именно пока не ясно, однако известно, что устанавливаться
она будет только по специальному заказу.
Цены на будущую новинку пока также не сообщаются. //«Lenta.ru»
14.10.2005.Компания «Сибур – Русские шины» в прошлом году серьезно занялась модернизацией своей продукции Работы
идут в полном соответствии с программой развития, разработанной совместно с
немецкой консалтинговой компанией «Роланд Бергеер» (Roland Bergeer). Новые
модели отличаются не только улучшенными характеристиками, но и звучными именами:
Tunga, Cordiant, TyRex. Начало обновлению положила модель Cordiant Standart RG1
размерности 175/70R13, которую уже вовсю выпускает Ярославский шинный завод. Эти
шины в первую очередь пойдут на конвейер ВАЗа для первичной комплектации части «лад»
и «калин». По сообщению производителя шин, на приемочных испытаниях ВАЗа их
продукция в целом оказалась равноценной Conti-EcoContact EP, а в некоторых
упражнениях даже обыграла немецкие шины. Чуть позже начнется выпуск зимних
покрышек Cordiant Polar, а со следующего года пойдут Cordiant Comfort, Cordiant
Sport W1, Cordiant Snow Master и модели 4x4 All Terrain, 4x4 ATI,
предназначенные для полноприводников. Размерность от 13 до 15 дюймов. Шины под
торговой маркой Cor-diant будет производить и СП «Матадор Омскшина» – совместное
предприятие холдинга и словацкой компании «Матадор» с равными долями владения.
Cordiant Standart RG1 (по старой классификации Я-710) – летняя бескамерная
шина, созданная с учетом положительного опыта и достижений ЯШЗ. Скоростной
индекс – «Н» (до 210 км/ч). Центральная часть протектора с асимметричными
блоками обеспечивает хорошие тормозные свойства, особенно на мокрой дороге, и
курсовую устойчивость на высоких скоростях. Крупные плечевые блоки – надежное
сцепление при поперечных нагрузках, а асимметричная форма шашек – малый шум на
высоких скоростях. Три глубокие продольные канавки и прорези в плечевой зоне
противостоят аквапланированию, быстро отводя воду из пятна контакта.
Оптимизированный состав смеси нацелен на низкое сопротивление качению и
повышенную износостойкость. Основные достоинства новинки – небольшая масса,
улучшенная управляемость и курсовая устойчивость, малое сопротивление качению и
хороший срок службы. Ориентировочная цена 830– 850 рублей.
По ощущениям за рулем «Опеля-Корса», обутого в Cordiant Standart RG1, шины
показали себя неплохо: весьма тихие, хотя плавность хода могла быть чуть лучше.
Автомобиль хорошо держит курс и без промедления реагирует на повороты руля.
Только в быстрых поворотах начинает попискивать и сползать наружу чуть раньше,
чем хотелось бы. Зато на мокром покрытии ведет себя здорово. Сцепные свойства
весьма высоки, скорость на 10-метровой «переставке» по спидометру – 70 км/ч:
достойный результат. Поведение машины хорошо прогнозируемое, скорость выполнения
экстремального маневра ограничена легким сносом передка. Примечательно, что
занос не появляется даже в критических режимах и при провокационных рывках рулем.
//«ZR.ru»
13.10.2005. Эпоха придорожной торговли автошинами уходит в небытие Через
пару лет импортные шины "б/у" и допотопные шиномонтажные мастерские рискуют
остаться преданием старины. Эпоха "дикого" шиномонтажа и придорожной торговли
шинами постепенно уходит в прошлое. Будущее такого важного сегмента авторынка,
как продажа и обслуживание автошин - за крупными сетевыми компаниями.
Не так давно всю "прелесть" сетевых инноваций в деле реализации шин испытал
на себе Урал и, в частности, его столица. Участь небольших компаний-продавцов и
разрозненных шиномонтажных мастерских Екатеринбурга предрешена, и в ближайшее
время все они будут заменены комплексными станциями техобслуживания на базе
компаний, занимающихся продажей автошин. Как бы смешно это ни звучало, но
сделано это в интересах потребителя, получившего неразрывную цепочку "шины -
колеса - шиномотаж".
В Приморье только зарегистрированных колесных транспортных средств более
полумиллиона. Примерно столько же - на всей остальной территории
Дальневосточного региона. Это количество потенциальных потребителей дает все
основания безбедно жить поставщикам, оптовым и розничным продавцам шин. Однако и
у тех, и у других вскоре могут возникнуть серьезные проблемы.
По приблизительным данным, приморский рынок автошин неравномерно поделен
между 10-15 компаниями, из которых лишь единицы занимаются исключительно их
поставкой и реализацией. Большинству автовладельцев они хорошо известны. По
общему мнению, лидером рынка среди поставщиков новых и "бэушных" шин выступает "Востокшинторг",
имеющий самую широкую оптово-розничную сеть в Приморском и Хабаровском краях, в
Сибири и Москве. По разным оценкам, причем с этим согласны конкурирующие
компании, доля "ВШТ" составляет около 30% рынка. Тем не менее, любовь к шинам
"б/у" у наших автовладельцев еще очень сильна. По словам специалистов, подобная
ситуация сложилась исторически. Покупая подержанную иномарку, приморец
справедливо считает, что ей достаточно будет таких же колес. Не поэтому ли
лидером шинного рынка остаются физические лица, обеспечивающие колесами друзей,
знакомых, коллег, и т.д. На долю этих поставщиков приходится почти 40% всего
рынка шин "б/у".
Однако сложившаяся в этом сегменте авторынка ситуация говорит не в пользу как
самого вторичного рынка, так и компаний и частных предпринимателей, сделавших на
них ставку. Взять хотя бы требования к торговым площадям. Торговля "бэушными"
шинами - дело непростое. Во-первых, они сами по себе эксклюзивны, и двух
одинаковых колес, как ни ищи, не найдешь. Для того чтобы покупатель выбрал хотя
бы максимально похожие единицы, их необходимо выставлять как можно больше, а это,
в свою очередь, требует дополнительных выставочных мест. Можно, конечно,
обойтись и меньшими площадями, но тогда придется увеличить штаты
продавцов-консультантов, что также приведет к дополнительным расходам. С новыми
шинами гораздо проще. Стоит демонстрационный комплект - "две капли" - остальное
на складе. Достаточно 50 квадратов, на которых уместится ассортимент компании
средней руки.
Другое объяснение находится в производственно-технической плоскости.
Последние несколько лет российские производители модернизируются и постепенно
наращивают производство. Более того, по словам бывшего менеджера одной
приморской компании, в непосредственной близости от сырьевых мест строятся два
шинных гиганта. Единственным препятствием на пути отечественного производителя -
дорогая логистика. Цена доставки пока еще очень велика, но и здесь им на выручку
может прийти родное правительство. В этом году таможня уже "корректировала"
ввозные пошлины на продукцию из углеводородного сырья в сторону повышения, и
стоит только захотеть лоббистам "Сибура" или "Амтела" выбить с рынка "бэушного",
да и нового импортного конкурента, за нашими властями дело не станет.
Сегодня у автошинного бизнеса, равно как и у автолюбителей всего мира, один
общий враг. Это безудержно растущие цены на нефть - главное сырье для
производства шин. При таких темпах роста через год-другой автовладельцы будут
проклинать того, кто вообще изобрел это чертово колесо! //«ZRpress.ru»
12.10.2005. Дефицит автомобилей LADA приводит к росту цен
Существенный рост объемов продаж автомобилей LADA в нынешнем сезоне приводит
к росту розничных цен. Специалисты отдела аналитики LADAONLINE уже отмечали, что
первая волна роста стоимости автомобилей LADA прошла в июле-августе. Тогда
наибольшую динамику роста цен продемонстрировали модели "классического"
семейства LADA и семейство LADA Samara. В конце лета многие модели вазовских
малолитражек прибавили к своей стоимости по 150-300 долларов. Кстати, с 1
сентября АВТОВАЗ несколько подкорректировал рекомендованные розничные цены для
своих дилеров, увеличив их на 0,5-1,0%.
Очередная "ценовая волна" фиксируется аналитиками сейчас, в начале октября.
Причем, в настоящее время, дорожает не только "Самара" и "классика", но и
автомобили "десятого" семейства. За последние две недели "десятки" выросли в
цене в среднем на 2-3 тысячи рублей. Это обусловлено достаточно низкими запасами
машин на дилерских площадках и неослабевающим сезонным спросом. В целом же с
начала года, по данным LADAONLINE, рост средней розничной цены на автомобили
LADA составил уже почти 7%. При этом, максимум прироста пришлось на "классику".
Так, самая дешевая вазовская модель LADA-2105 с начала года подорожала на 7,5%,
а LADA-2107 на 9,2%. Ижевская "шестерка" тоже не отстает в динамике, подорожав
от начала года на 9%. Автомобили семейства LADA Samara (2115 и 2114) стоят
сейчас на 6,5% и 7,7% больше, чем в начале года. А вот вазовские "десятки"
"прибавили в весе" с начала года пока только около 3%, и стоят сейчас в среднем
238,8 тысяч рублей. Согласно информации, полученной LADAONLINE от тольяттинских
дилеров, в ближайшие дни АВТОВАЗ должен вновь откорректировать рекомендованные
розничные цены в сторону увеличения. //«Ladaonline.ru»
11.10.2005. Красноярский шинный завод возобновил производство
Красноярский шинный завод ЗАО «Шинный
комплекс «Амтел-Сибирь» возобновил
производство шинной продукции. Об этом «Пресс-Лайну»
сообщил заместитель губернатора края
Виталий Бобров. По его словам, запуск
предприятия произошел, как и было обещано
менеджментом предприятия, в начале октября.
«Завод будет выпускать линейку продукции,
включающую сельскохозяйственные, грузовые
и авиашины, производство 13-дюймовых
легковых шин прекращено», - сказал Бобров.
Напомним, в конце августа стало известно о
массовом сокращении рабочих шинного завода.
Всего будет высвобождено более 1000 человек.
Летом остановили и производство – завод не
выдержал конкуренции китайских
предприятий, выпускающих шины для легковых
автомобилей. //«Press-Line.ru»
10.10.2005. В "Формуле-1" может быть отменен запрет на замену шин В сезоне-2006 чемпионат мира "Формулы-1", скорее всего,
вновь ожидают изменения в правилах проведения гонок, сообщает РИА "Новости". В минувшие выходные руководство Международной федерации
автоспорта разослало факсы в штаб-квартиры всех команд-участниц "Больших призов"
со списком предложений по изменениям в правилах. Согласно этому списку, одними
из самых принципиальных изменений могут стать введение нокаут-системы в
квалификационных заездах, а также отмена принятого год назад правила, согласно
которому в гоночный уик-энд можно использовать только один комплект покрышек, а
замена шин на новые может производиться только при их механическом повреждении.
Мы работаем Пн - Пт: с 9:30 до 20 служба доставки до 24:00, суббота, воскресенье - выходные
тел.: (916) 853-69-99