23.10.2005. Mitsubishi начала продажи нового Outlander Mitsubishi Motors Corporation официально объявила о начале продаж нового Outlander на новой платформе и с новой ходовой. Продажи новинки пока начались только в Японии, там этот внедорожник стоит от 20 500 долларов. По логике вещей, ждать его прибытия в Европу следует в начале будущего года.
Новое поколение этой модели от ее предков отличает, во-первых, платформа гольф-класса. Обещают, что она значительно лучше сможет противостоять всевозможным ударам судьбы за счет повышенной прочности. Новый двигатель с алюминиевым блоком цилиндров - это 2,4-литровый 250-сильный MIVEC, который органично дополняет 6-ступенчатый вариатор CVT и контролируемая электроникой система полного привода.
У внедорожника появились и новые амортизаторы, и новая алюминиевая крыша, и другие технологии, уже зарекомендовавшие себя на культовом спортседане компании, модели Lancer Evolution. Инженеры Mitsubishi не забыли и о салоне. Семиместный Outlander оснащен еще и двумя дополнительными раскладными креслами, которые хранятся в "подполе" машины. Удобный салон и багажное отделение выполнены в спортивном стиле. Безопасность движения гарантирует система активной стабилизации Active Stability Control, которая задействует и тормоза, и полный привод, и коробку, и использует множество датчиков. Все это стоит на 18-дюймовых легких 5-спицевых колесах с шинами 225/55R18.
Специально для новинки Mitsubishi Motors обновила конвейер на заводе в Мицушиме. Там установили новое оборудование для сварки - впервые за 10 лет. На другом заводе в Шиге, где делают двигатели, также добавлено новое оборудование для выпуска нового
MIVEC. //«AMH.ru»
22.10.2005. Во Владивостоке во время первого снегопада в магазинах раскупили все зимние шины Зимнюю «резину» раскупили в разгар пятничного гололеда. ВЛАДИВОСТОК, 22 октября, PrimaMedia. С серьезной проблемой после первого снегопада столкнулись автолюбители Владивостока. В автомагазинах нет зимних шин.
В поисках «зимней резины» корреспондент РИА PrimaMedia объехал уже пять магазинов, услышав от продавцов один и тот же Ответ «Зимней резины в продаже нет».
Как оказалось, зимние покрышки в магазинах раскупили еще в пятницу во время разгула стихии. Новые партии автопокрышек со складов еще не привезли. Воистину, готовь сани летом, а телегу - зимой. //«PrimaMedia.ru»
21.10.2005 Легковых шин из Ярославля будет больше ОАО
«Ярославский шинный завод» планирует к 2007 году увеличить мощность по выпуску
легковых шин с металлокордным брекером с имеющихся 1,2 млн штук до 2,16 млн в
год. Данный проект стоимостью около 1,2 млрд рублей окончательно утвержден
инвестиционным комитетом АК «Сибур», в состав которой входит ЯШЗ.
Предусмотренное проектом переоснащение мощностей ОАО «Ярославский шинный завод»
позволит не только расширить производство, но также оптимизировать модельный ряд
выпускаемых АК «Сибур» шин под брендом Cordiant. Вывести производство на
запланированную мощность предполагается к началу второго квартала 2007 года.
Преимущества шин с металлокордным брекером перед шинами из текстильного корда —
возможность эксплуатации их на больших скоростях (до 210 км/ч), повышенная
износостойкость, уменьшение расхода горючего, увеличение устойчивости и
управляемости автомобилем. //«Ladaonline.ru»
20.10.2005. Continental становится главным смежником BMW BMW M5 и M6 начали комплектовать резиной ContiSportContact 2.
Немецкая Continental приступила к поставкам комплектующих на конвейеры BMW, где собираются модели M5 и M6. Отныне они будут оснащаться спортивной резиной ContiSPortContact 2 и тормозными системами MK60 E5 этого производителя.
Continental уже поставляет баварскому концерну ряд компонентов, среди которых различные патрубки к системам охлаждения и приводные ремни для моторов.
//«ZR.ru»
19.10.2005. СП «МатадорОмскшина» раскрутится по программе
Собрание акционеров совместного российско-словацкого предприятия (СП) «МатадорОмскшина» приняло решение о дополнительной эмиссии акций. Средства, полученные от размещения допакций, — 150 млн руб. — нужны предприятию для запуска программы развития и модернизации производства, расчитанной до 2010 года. По мнению конкурентов, вероятнее всего, первой проблемой, с которой столкнутся потребители продукции омского СП, будет увеличение ее стоимости: «„матадоровцам“, чтобы окупить дорогое новое оборудование, придется держать достаточно высокий уровень цен».
Как сообщила экономический директор совместного предприятия «МатадорОмскшина» Наталья Новак, к 101 млн акций будут выпущены еще 75 млн. Дополнительные акции будут приобретены только нынешнеми акционерами общества и выше заявленной стоимости. Предполагается, что полученные таким образом 150 млн руб. пойдут на развитие предприятия в Омске. «Конечно, это (150 млн руб.) капля в море, но именно такая сумма нужна нам именно сейчас. Для „МатадорОмскшины“ начало 2006 года будет очень сложным в финансовом плане. Стартует программа развития, рассчитанная до 2010 года. А вообще в ближайшие пять лет мы планируем инвестировать в производство $50 млн за счет средств акционеров, амортизационных отчислений и привлеченных банковских средств», — сказала госпожа Новак.
Совместное российско-словацкое предприятие ЗАО «Матадор-Омскшина» основано в 1995 году, учредители — ОАО «Омскшина» (Омск, Россия) и АО «Матадор» (Пухов, Словакия). Акционеры — АК «СИБУР — Русские шины» (50%) и АО «Матадор» (Словакия) (50%). Предприятие производит шины для легковых и легкогрузовых автомобилей. Уставный капитал СП ЗАО «МатадорОмскшина» — 505,3 тыс. руб. Чистая прибыль за 2004 год — 100 млн руб.
По словам Натальи Новак, акционеры СП ЗАО «МатадорОмскшина» за счет средств, вложенных в развитие, намерены не только увеличить объемы производства, но и расширить ассортимент выпускаемой продукции. При этом предприятие будет специализироваться именно на автопокрышках для легковых автомобилей. «К существующим размерам прибавятся новые, в том числе 16 и 17 радиус для внедорожников и минивэнов. Резиной для грузовиков с использованием наших технологий будет заниматься „Омскшина“», — рассказала Наталья Новак. Для сбыта продукции в СП рассматривают традиционные рынки в России, странах СНГ, Юго-Восточной Азии и Восточной Европы. «Есть планы выхода в розничную сеть США. Для этого мы сейчас получаем сертификат. После того как мы его получим, станем обладать правом наносить специальный значок на покрышку и реализовывать продукцию в Америке», — сообщила госпожа Новак. По плану развития до 2010 года численность персонала на предприятии увеличится до 1,35 тыс. сотрудников. Планируемая прибыль возрастет со 100 до 300 млн руб. в год, налоговые отчисления в бюджеты всех уровней составят 75 млн руб. в год.
По мнению экспертов, предполагаемое наращивание производства СП «МатадорОмскшина» может быть вполне успешным. Предприятие не пересекается на рынке с присутствующими теперь в России производителями как Michelin и Nokian, которые выпускают автопокрышки премиум-класса. «Что касается США, то это огромный рынок, где требования ниже, чем в Европе», — считает председатель совета директоров АО «Омсктехуглерод» Валерий Каплунат. При этом, по мнению господина Каплуната, «МатадорОмскшина» в своей потребительской нише автопокрышек, рассчитанных на среднего покупателя, «всегда обладала преимуществом в соотношении цена — качество».
Совершенно иной точки зрения придерживаются конкуренты СП «МатадорОмскшина» на рынке автопокрышек среднего класса — представители нижнекамского шинного завода. «Дешевой омская авторезина не будет. Для развития производства нужно закупить высокотехнологичное оборудование. Оно очень дорогое, и взять его можно только в лизинг. Поэтому на весь срок рассрочки платежей „матадоровцам“ придется держать достаточно высокий уровень цен», — предположил представитель пресс-службы ОАО «Нижнекамскшина» Раиль Сайфутдинов. Нижнекамские шинники считают, что в отличие от омичей у них есть преимущество. Уже в этом году ими заявлено о производстве 12 млн автопокрышек для легковых автомобилей. «А 4 млн омских шин еще нужно разместить на рынке. Так что будем честно конкурировать», — сказал Раиль Сайфутдинов.
18.10.2005. Евростандарт в Сибири
Гордость предприятия «КиК» - собственная, аккредитованная Госстандартом
России, испытательная лаборатория. На сегодняшний день в лаборатории «КиК»
испытываются легкосплавные колеса не только собственного производства, но и
других производителей. В лаборатории проводятся сравнительные испытания колес
собственного производства с импортными колесами, продаваемыми на российском
рынке.
Европейские производители при сертификации легкосплавных колес проводят
испытания на удар под углом 13°. На предприятии «КиК» испытания колес на удар
осуществляются под углом 30°. Госстандартом России предусмотрены и разрешены
испытания на удар как под углом 30°, так и под углом 13°.
Для того, чтобы колеса «К&К» соответствовали требованиям ведущих европейских
производителей колес и автозаводов, руководством предприятия принято решение о
проведении испытаний ударом под углом 13°. В настоящее время стенд изготовлен и
проходит аттестацию в Госстандарте России. Испытания ударом под углом 13°
начнутся в ноябре и будут использоваться наравне с испытаниями ударом под углом
30°.
Кроме этого, мы начали проводить испытания ударом под углом 90°. Для российских
производителей колесных дисков – это новое направление. Каждое, проводимое
стендовое испытание, симулирует внешние воздействия на колесо во время
эксплуатации. Радиальная нагрузка – это движение по прямой дороге, угловая
нагрузка – поведение колеса при повороте. Испытание ударом под углом 90°
имитирует фрактальный наезд на препятствие, при котором возникает повреждение не
внешнего, а внутреннего обода колеса. В России мы являемся первым
производителем колес, кто принял решение испытывать свою продукцию этим
методом. Для нас испытание под углом 90° является еще одним шагом к достижению
высокого уровня качества нашей продукции. //«KK-Wheel.ru»
17.10.2005. ДЛЯ МЕРТВОЙ ХВАТКИ
«День жестянщика», когда дороги превращаются в каток, не за горами.
Специалисты советуют не ждать его прихода, а переобувать машины в зимние
покрышки заранее, выбирая их по принципу «чем мягче стелят, тем крепче держат».
Законодательство в нашей стране не обязывает автомобилистов ставить зимние
шины, как это требуется в Канаде, Швеции, Финляндии или Прибалтике, но
специалисты настоятельно советуют это делать. Как бы ни был автомобиль насыщен
системами безопасности, в конечном счете все определяют шины, с помощью которых
машина держится за дорогу, говорят испытатели полигона в Ивало (Финляндия).
Зимние шины, по некоторым исследованиям, вдвое повышают безопасность движения.
Летние резко теряют свои свойства на холоде, дубеют и встают колом. Зимние шины
мягче, у них развитый протектор и особый рисунок, позволяющие машине держаться
за дорогу. Из ошипованных покрышек наиболее примечательны новые шины Michelin X-Ice
North. Шипы выступают в них на 0,2 мм больше, чем у остальных шин, благодаря
специальной двухслойной посадке шипов в покрышке. А каждые 0,1 мм позволяют
сократить тормозной путь на 3%. Это значит, что шина Michelin X-Ice North
останавливается на 2—4 м раньше, чем ошипованные шины аналогичного класса.
Именно такого расстояния чаще всего не хватает зимой, чтобы предотвратить
столкновение или аварию. Однако, если шип выступает слишком высоко, его может
вырвать из покрышки. Вырванный шип опасен, поскольку летит в окружающих со
скоростью пули, а сама покрышка со временем становится «беззубой». Поэтому все
ошипованные шины представляют собой компромисс между порогом вырывания шипа и
максимальными сцепными свойствами. В шине X-Ice North, по словам специалистов
компании Michelin, шипы удерживаются жестким базовым слоем резины, поверх
которого укладывается кремнийсодержащая смесь, дополнительно обволакивающая шипы.
Кроме того, их сажают в протектор специальными автоматами, обеспечивая
равномерность посадки в 95% — наивысший пока результат ошиповки, который удалось
достичь шинникам сегодня. Дополнительно шине приданы все необходимые свойства
зимних покрышек, поскольку, как уже было отмечено, шипы не при всякой
температуре и не на каждой дороге эффективны. Шина, по данным производителя, не
теряет своих свойств до минус 42 градусов.
Гвоздь сезона среди нешипованных покрышек — новая зимняя шина Goodyear
UltraGrip 7. Компания позиционирует ее как высокоскоростную, подходящую для
большинства семейных и, естественно, высокоскоростных автомобилей. При ее
разработке в компании сделали ставку на призматические ламели и трехмерную
систему зацепления блоков протектора, а также на новую полимерную технологию,
обеспечивающую лучшее сцепление шины с дорогой при низких температурах. «Система
взаимного зацепления позволяет увеличивать количество ламелей для лучшего
сцепления с дорогой, — рассказал «Профилю» Пол Йоостен, директор по маркетингу
марки Goodyear в Европе. — Раскрываясь, они создают дополнительные кромки
зацепления. А при непосредственном контакте с дорогой входят друг в друга,
обеспечивая высокую управляемость и контроль над автомобилем». У обеих новых шин
V-образный рисунок протектора для лучшего отвода воды и мокрого снега, а также
защиты машины от аквапланирования на слякоти.
В этом сезоне на нашем рынке появились и совсем новые, не известные нам
покрышки «Фредештайн» (Vredestein) от российской компании «Амтел», которая в
конце лета купила эту голландскую марку (хотя в 1999 г. «серые» дилеры начали
было ввозить эти шины с цветными боковинами для любителей понтов). Покрышки
Vredestein относятся к классу премиум и, таким образом, можно говорить о
появлении первых российских шин высокого класса на рынке. Компания «Амтел-Фредештайн»
на днях начала производить их на шинном комплексе «Амтел-Поволжье» в Кирове.
Поначалу будет выпущено не более 15 тыс., но уже в следующем году — до 1 млн.
шин этой марки. Зимние шины Vredestein Wintrac Xtreme созданы совместно с
известным итальянским дизайнерским бюро Giugiaro Design. Их рисунок, как сказали
в компании, специально подобран для максимального сцепления шин на снегу и льду.
Резина дополнена кремниевой смесью, которая улучшает сцепные свойства на холоде.
Шины предназначены для машин высшего класса и спортивных автомобилей типа BMW
Z4, Audi TT, Mercedes SLK и S-класса, Porsche 911, но их можно ставить и на
машины классами ниже, подчеркнул гендиректор «Амтел-Фредештайн» Алексей Гурин.
Для внедорожников типа BMW X5, Range Rover, VW Touareg фирма выпускает шины
Wintrac 4 Xtreme. У этих покрышек, как говорит производитель, усиленный корд и
углубленный рисунок протектора, что позволяет шинам уверенно удерживать машины
на дороге в экстремальных условиях движения. Шины в российских тестах еще не
участвовали, но покрышки широко используют автомобилисты Голландии, Швеции и
особенно Германии.
Мы работаем Пн - Пт: с 9:30 до 20 служба доставки до 24:00, суббота, воскресенье - выходные
тел.: (916) 853-69-99