06.11.2005. Компания NOKIAN TYRES PLC объявила результаты деятельности компании в январе – сентябре 2005. Продажи в России и странах СНГ выросли на 53,7 % В период с января по сентябрь 2005 года компания Nokian Tyres достигла уровня продаж в 445,6 млн евро (392,0 млн евро в январе – сентябре 2004 года), рост по сравнению с отчетным периодом в 2004 году составил 13,7 %. Продажи в Финляндии, Швеции, Норвегии выросли на 7,5 %, в России и странах СНГ – на 53,7 %, в Восточной Европе – на 16,6 %, в США – на 15,2 %.
Чистые продажи компании Nokian Tyres в период с июля по сентябрь 2005 года составили 150,2 млн евро (141,2 млн евро в июле – сентябре 2004 года), рост составил 6,4 %.
Прибыль до уплаты налогов возросла до 64,0 млн евро (58,8 млн евро в отчетный период 2004 года). Чистые результаты отчетного периода – 46,8 млн евро (44,0 млн евро в январе – сентябре 2004 года). ШИНЫ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Чистые продажи шин Nokian для легковых автомобилей в январе – сентябре 2005 года составили 281,0 млн евро (245,9 млн евро в январе – сентябре 2004 года), рост составил 14,3 % по сравнению с отчетным периодом предыдущего года. Операционная прибыль увеличилась и составила 67,7 млн евро (66,3 млн евро в отчетный период 2004 года).
Продажи летних шин были на хорошем уровне. Основным в продажах летних шин Nokian Tyres стал сегмент UHP (ultra-high performance). Предсезонные продажи зимних шин начались во второй половине года в Финляндии, Швеции, Норвегии и России. Доля зимних шин в чистых продажах в январе – сентябре 2005 года составила 75,2 % (73,1 % в отчетный период 2004 года). Наибольший рост продаж зафиксирован в России, Восточной Европе, США.
В отчетный период компания начала выпуск зимних шин с применением технологии Run Flat. Еще одна новинка – летняя шина Nokian i3 для семейных автомобилей. Продажи шин Run Flat уже начались. Отгрузка шин Nokian i3 на европейские рынки начнутся в начале 2006 года. ШИНЫ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Чистые продажи шин Nokian для грузовой техники в период с января по сентябрь 2005 года составили 54,2 млн евро (42,7 млн евро в январе – сентябре 2004 года). Рост по сравнению с предыдущим годом составил 26,8 %. СЕТЬ ШИННЫХ ЦЕНТРОВ VIANOR Чистые продажи сетиVianor в период с января по сентябрь 2005 года составили 148,1 млн евро (139,9 млн евро в январе – сентябре 2004 года). Рост по сравнению с предыдущим годом составил 5,9 %.
Количество центров Vianor увеличилось и составило 194 магазина на конец отчетного периода. В России сейчас открыто 22 магазина Vianor, два из них принадлежат компании, остальные работают на условиях франчайзинга. Сеть продолжит развитие, в основном за счет открытия новых точек на условиях франчайзинга. ИНВЕСТИЦИИ Инвестиции в третьем квартале2005 года составили 31,4 млн евро (15,5 млн евро в третьем квартале 2004 года). Инвестиции в период с января по сентябрь 2005 года составили 94,7 млн евро (36,6 млн евро в январе – сентябре 2004 года). Запланированные инвестиции Nokian Tyres на 2005 год составили 105 млн евро (57,8 млн евро в 2004 года). Показатели включают инвестиции в новый завод компании Nokian Tyres в России, которые в целом в 2005 году составят 55 млн евро.
Завод Nokian Tyres во Всеволожске (Ленинградская область) выпустил первые шины в июне 2005 года – ими стали зимние шины Nokian Hakkapeliitta. Официальная церемония запуска производства состоялась в сентябре 2005 года. Продажи шин, произведенных в России, начались во второй половине года. Планируется, что завод произведет до 300 000 шин в 2005 году. Первая производственная линия работает в три смены. В ноябре 2005 года началась установка второй производственной линии. Строительство смесительного цеха и склада началось в октябре 2005 года. Около 150 млн евро будет инвестировано в завод в период 2004 – 2007 с целью достичь объема производства в четыре миллиона шин к 2008 году. Общее количество сотрудников Nokian Tyres в России составляет 196 человек, 168 из них работают на заводе во Всеволожске.
//«NokianTyres.com»
05.11.2005. Шина Michelin X-Ice North была лучшей в испытания зимних шин! Шина Мишлен X-Ice North стала победителем тестов зимних шипованных шин, которые проводились независимой финской организацией Testworld в сентябре 2005 г. на зимних шинах типоразмера 205/55 R16.
Вы можете ознакомиться с описанием шины Michelin X-Ice North на нашем сайте в рубрике
Каталог товаров - Зимние шины.
04.11.2005. Осень 2005 - смелые идеи, новые оттенки
Постоянное стремление к лучшему помогает марке K&K развиваться из года в год, обеспечивая своих клиентов смелыми и современными решениями. Так, осенний сезон 2005 принес принципиально инновационные идеи в дизайн K&K, одновременно окрасив в новые оттенки популярные классические модели:
Конкур 5,5х14 LZ/PCD - 4/100; 4/108; 4/114,3
Новейшая разработка K&K. Подобно цветку лотоса на рассвете
«Конкур» изящно распускает свои лепестки-спицы, раскрывая нам свое превосходство. Крепежные отверстия между изогнутыми спицами отражают последние тенденции колесной моды и подчеркивают совершенство технологий. Including: Hyundai Accent, KIA Rio, Mitsubishi Lancer
Авион 6,5х15 LZ/PCD - 5/108; 5/110; 5/114,3
Рельефные спицы колеса «Авион» излучает «свечение» от центра оси и формируют магический ореол. Контрастный переход между центральной частью и спицами делит колесо на две сферические поверхности.
Including: Opel Meriva, Opel Zafira
Пума алмаз 7х16 LZ/PCD - 5/108; 5/110; 5/112; 5/114,3; 5/120
Дизайн спортивного характера идеально впишется в Ваш стремительный образ жизни. Особенно в новом алмазном исполнении.
«Пума алмаз» - одно из немногих многоспицевых алмазных колес в мире. Including: Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Verso
Кон-тики 6х15 LZ/PCD - 5/108; 5/114,3
6,5х16 LZ/PCD - 5/108; 5/110; 5/112; 5/114,3
Новый образ пятиспицевого колеса меняет восприятие привычных вещей. Hi tech лопасти
«Кон-тики» стремительно ускоряют эволюцию движения. Including: Ford focus C-Max, Ford focus II, Ford Mondeo
Эмир алмаз 5,5х13 LZ/PCD - 4/98; 4/100
Расширенные к ободу спицы визуально увеличивают колесо. Контраст алмазной обработки и черного грунта
«Эмир алмаз» дополнительно разделяют спицы пополам, делая колесо более эффектным. Including: ВАЗ 2106
Бумеранг 6,5х15 LZ/PCD - 4/100; 4/108; 4/114,3; 5/108; 5/110; 5/112; 5/114,3
6,5х16 LZ/PCD - 4/108; 4/114,3; 5/108; 5/110; 5/112; 5/114,3
Дерзкий, стильный характер «Бумеранга» освежает внешний вид автомобиля любого класса. Необузданная энергия колеса увеличивается в несколько раз при вращении.
Including: Renault Megane II, Ford Focus II, Toyota Camry //«KK-Wheel.ru»
03.11.2005. Открытие нового цеха на заводе Michelin (Мишлен) в Давыдово 23 сентября 2005 г. состоялось открытие цеха Z, цеха резиносмешения, на заводе MICHELIN (МИШЛЕН) в Давыдово, Московская область.
На тожественном открытии и праздничном фуршете, организованном по поводу пуска нового цеха присутствовали руководители компании Мишлен: г-н Ко, г-н Эрик Де Кромьер, г-н Ролен, начальник цеха Z Рамиль Шамсутдинов,
а также – сотрудники цеха резиносмешения и все те, кто принимал непосредственное участие в запуске этого цеха.
//«Michelin.ru»
02.11.2005. Назначен новый генеральный директор ОАО «Ярославский шинный завод»
28 октября 2005 года Совет директоров ОАО
«Ярославский шинный завод» принял решение о досрочном прекращении полномочий
генерального директора предприятия Дмитрия Костыгина на основании его личного
заявления с 3 ноября 2005 года. Его преемником станет Владислав Ионов, ранее
занимавший пост генерального директора ОАО «Саранский завод «Резинотехника».
01 ноября 2005 года в Ярославле руководитель Дирекции шин и РТИ ОАО «АК «Сибур»
Андрей Бродович представил коллективу ОАО «Ярославский шинный завод» нового
генерального директора – Владислава Ионова. Владислав Ионов родился 12 апреля
1962 года в г. Салават, Башкирия. В 1985 году окончил с отличием Московский
институт тонкой химической технологии по специальности «Технология резины», а в
2000 году - Уральский Государственный университет по специальности
«Антикризисное управление». Трудовую деятельность начал в 1985 году на ЗАО «Уралэластотехника»,
где прошел путь от технолога до коммерческого директора и члена совета
директоров предприятия. В 2001 году Владислав Ионов стал вице-президентом ООО «Тадем-холдинг»,
директором по развитию ООО «Группа компаний «Тадем» и членом Совета директоров
предприятий холдинга.
Дмитрий Костыгин, который будет возглавлять завод до 3 ноября 2005 года, в
ближайшем будущем собирается посвятить себя завершению написания книги об
управлении предприятиями. //«Sibrustyre.ru»
01.11.2005. Автоваз работает на пределе возможностей К концу года ОАО "АвтоВАЗ"
хочет запастись как минимум 50 тыс. автомобилями Lada для того, что
удовлетворить спрос во время новогодних каникул.
Об этом в интервью газете "Волжский автостроитель" сообщил
начальник управления по маркетингу Александр Бредихин. В настоящее время запасы
завода составляют меньше 40 тысяч автомобилей. По словам главного маркетолога,
несмотря на введение дополнительных рабочих суббот, это число не увеличивается.
"Завод работает буквально на пределе производственных возможностей", – говорит
господин Бредихин. Кроме того, по его словам, в следующем году АвтоВАЗ планирует
увеличить объемы продаж. "Мы все для этого сделали: сформировали дилерскую сеть,
привели ее в соответствие со всеми требованиями, довели наши автомобили до
необходимого уровня" – подводит итог глава управления по маркетингу. //«TLTnews.ru»
31.10.2005. Brabus довел новый S-класс Только
стартовали продажи нового Mercedes-Benz S-класса, а компания Brabus уже
предложила его новоиспеченным владельцам программу доводки. Те, кто выбрал
дизельную версию S320 CDI, могут установить специальный блок управления мотором
PowerXtra D6. Он увеличит отдачу двигателя на 48 л.с., до 272 л.с., при этом
крутящий момент возрастет до 590 Нм.
Для владельцев S350 Brabus также предлагает новый блок управления, что добавляет
15 сил. Кроме того, можно и вовсе заменить мотор новым, объемом 4,0 л, которые
развивает 332 л.с. максимальной мощности и 420 Нм крутящего момента.
Работа над версией S500, которая теперь имеет под капотом 5,5-литровый силовой
агрегат, ведется полным ходом и, скорее всего, его объем будет увеличен до 6,1
л. А вот мощность 12-цилиндровой версии S600 уже сейчас может быть доведена до
580 л.с. Кроме того, владельцам флагмана Mercedes-Benz S-класса предлагается
увеличить объем двигателя до 6,2 л. Вкупе с двумя турбонагнетателями это
позволит иметь под правой ногой «табун» из 730 «лошадей» и 1100 Нм крутящего
момента! С таким силовым агрегатом Mercedes-Benz S600 от Brabus способен
разогнаться до 100 км/ч всего за 4,0 с, до 200 км/ч за 11,9 с. Причем
максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке … 340 км/ч.
Кроме работ над силовыми агрегатами специалисты Brabus предлагают модифицировать
5-ступенчатую АКП и установить задний самоблокирующийся дифференциал. И, конечно,
легко заменить стандартную выхлопную систему на новую со спортивными
катализаторами и агрессивным звуком. Дополнит картину оригинальный
аэродинамический обвес и широкая гамма литых дисков размером до 21 дюйма. Не
забыта и подвеска. Сохранив систему изменения клиренса, Brabus устанавливает
новые пружины и амортизаторы, что уменьшает клиренс на 25 мм. Доводка также
затрагивает и тормоза. Самая мощная версия модели будет иметь 12-поршневые
суппорта спереди и тормозные диски увеличенного диаметра. //«Autoizvestia.ru»
Мы работаем Пн - Пт: с 9:30 до 20 служба доставки до 24:00, суббота, воскресенье - выходные
тел.: (916) 853-69-99