13.11.2005. ESP может работать даже при спущенной шине
Группе Bosch в сотрудничестве с компанией Michelin удалось разработать группу
дополнительных функций для Программы электронной стабилизации (ESP®), связанную
с технологией Run Flat. Благодаря этой разработке системы Run Flat смогут
работать даже после полной потери давления в шине. Группа новых функций ESP®,
получивших общее название Run Flat Stability Control (RFS), должна внести
значительный вклад в повышение уровня мобильности и безопасности при повреждении
шин.
Система Run Flat Stability Control значительно сокращает риск недостаточной или
избыточной поворачиваемости в случае потери давления на одной или нескольких
шинах. Если автомобиль неадекватно реагирует на повороты руля, ESP® инициирует
торможение на отдельных колесах или заглушает двигатель.
При сильной потере управляемости система максимально снижает скорость
автомобиля, притормаживая все четыре колеса. Эти меры очень эффективно
предотвращают занос автомобиля, который может возникнуть, например, при съезде с
трассы или резкой смене полосы. В результате автомобиль остается управляемым
даже во время торможения на поверхностях с различными коэффициентами трения.
«Это достижение стало плодом объединенных усилий обеих компаний и подчеркивает
наше совместное стремление к постоянному повышению безопасности движения», –
заявил Клаус Медер, исполнительный вице-президент подразделения систем для
ходовой части компании Bosch, отвечающий за разработку систем управления
торможением.
«Для Michelin создание ESP® с системой RFS открывает новые инновационные
перспективы в области технологии Run Flat», – отметил Педро Коста,
вице-президент подразделения компании, занимающегося системами сохранения
мобильности. «Для автомобилей, оборудованных ESP® с RFS, мы разрабатываем
дополнительные системы Run Flat – речь идет, например, об усовершенствовании
опорного кольца cистемы PAX или укреплении боковин самонесущих шин Michelin ZP.
Мы полагаем, что внедрение ESP® с RFS приблизит начало массового применения
технологий Run Flat».
В 2002 г. компании Bosch и Michelin на паритетных началах основали совместное
предприятие Innovations in Safety Systems (со штаб-квартирой в Париже) в целях
объединения усилий по дальнейшей оптимизации взаимодействия между автомобильными
шинами и системами управления торможением.
//«Autoconsulting.com.ua»
12.11.2005. "АвтоВАЗ" спасут патриоты Господство "АвтоВАЗа" под серьезной угрозой на фоне открытия иностранных
заводов в России, утверждают эксперты. С 2002 года в Россию пришли Ford, General
Motors и Renault, ожидается, что за ними последуют Toyota, Volkswagen и
DaimlerChrysler.
Если компания не сможет модернизироваться на фоне наплыва иностранных машин,
заводу будет сложно держаться в седле, считают аналитики. "АвтоВАЗу" нужен
иностранный партнер, который даст новые технологии или новую модель. Как говорят
на самом заводе, ставка была сделана на Lada Kalina. В ней есть
антиблокировочная система тормозов, усилитель рулевого управления и кондиционер,
– все это было диковинкой в предыдущих российских моделях. "АвтоВАЗ" даже
построил совершенно новый завод, оснащенный современным оборудованием,
и нанял
новых сотрудников для производства "Калины".
Генеральный директор автосалона "Триумф", торгующего отечественными машинами в
Челябинске, Александр Ксенофонов рассказал www.avtodrom74.ru, что существует
немалая категория людей, которая по-прежнему выбирает модели российского
автопрома, в том числе "АвтоВАЗа".
Имея 145 километров производственных линий, 100 тысяч рабочих и выпуская около
700 тысяч машин "Лада" в год (это около 70 процентов всего объема производства
автомобилей в России), завод в Тольятти является одним из крупнейших автозаводов
в мире. Несмотря на то, что
"Жигули" нередко упрекают в недостаточной надежности,
они до сих пор популярны благодаря более низкой цене по сравнению с зарубежными
автомобилями. ВАЗ удерживает 40 процентов внутреннего рынка, и в прошлом году
компания получила чистую прибыль в 147 миллионов долларов от общего дохода в
5,57 миллиардов долларов.
Чтобы привлечь клиентов Волжский автозавод сделал еще один ход – разработал
линию тюнинговых моделей. У стандартных машин "десятого семейства" появились
звонкие имена Леон, Файтер, модель с агрессивным обвесом, Кураж, Спринт,
Революшен, Титан, Стэлс, Торнадо с особо обтекаемым кузовом и многие другие. Эти
машины отличаются от базовых комплектаций не только внешне, но и внутренне (имеется
в виду
салон). Под капотом, как правило, все семейство сейчас поступает с
двигателями объемом 1,6 литра. Но на заводе можно заказать более мощные движки:
1,8, два литра и более. Причем ехать за ними в Тольятти не обязательно, эти
автомобили можно заказать в Челябинске в автосалоне "Триумф", который находится
на авторынке ЗАО "Челябавтотехснаб" в Советском районе уже на выезде из города
по Уфимскому тракту.
Там же есть "десятки" и двенадцатые модели с маркировкой "М", в народе "эмка" –
это модернизированные версии "десятого семейства". У них отличается капот,
бампера, крылья, причем все детали не в виде пластиковых обвесов, а "настоящие"
металлические, входящие в комплектацию и установленные непосредственно на
конвейере завода.
Одна из самых продаваемых моделей ВАЗ-21120 в тюнинг-версии Nika-Sport. Внутри
машины европанель, обивка салона в стиле Sparco, полный электропакет, замки
Wolf. Стоит этот автомобиль 310 тысяч рублей. Сюда можно добавить литые диски,
тонировку стекол американской пленкой C. P. Films и установить спортивные
сиденья. Кроме того, машину обезопасят тревожной сигнализацией и механическими
средствами защиты. По желанию, сделают и полную прокачку автозвуком – все это в
одном месте. Бывалые мастера посоветуют перед зимой сделать и антикоррозийную
обработку кузова, что производится, не отходя от кассы.
Если автовладелец купил машину в другом месте, он может оборудовать ее
всевозможными дополнениями также в "Триумфе". Спортивные рули Honda, SWA, Raid,
бортовые компьютеры, оптика – все это не проблема.
Другой автомобилист может сказать, что проще за эти деньги поехать и купить
средней цены иномарку, а патриот ответит, что "АвтоВАЗ" – это состояние души.
//«Avtodrom74.ru»
11.11.2005. В Москве открылась выставка полноприводных автомобилей В
четверг 10 ноября в московском выставочном комплексе Крокус-экспо открылся салон
полноприводных автомобилей 4WDSalon. На выставке, которая пройдет до воскресенья
13 ноября, представлены большинство производителей, поставляющих полноприводные
машины в Россию.
4WDSalon в первую очередь ориентирован на покупаетелей, которые могут не только
посмотреть, но и опробовать машины с четырьмя ведущими колесами. Для тест
драйвов оборудованы асфальтовая и "грязевая" площадки.
Среди представленных автомобилей есть как легковые машины с системой полного
привода, например Volvo и Subaru, так и полноценные внедорожники. Ценовые
категории моделей также очень разные - от дорогого гибридного Lexus RS400h до
доступных китайских джипов и пикапов.
Две машины москвичам показаны впервые - это кроссовер Nissan Murano и пикап
Nissan Navarro. Их официальные продажи в России еще не начались.
//«Lenta.ru»
10.11.2005. LADA KALINA SPORT: двигатель 1,4л, мощность 110л.с, время разгона от 0 до 100км/час – 8 секунд Автомобиль
LADA KALINA SPORT был представлен АВТОВАЗом широкой публике на выставке «Спорт.
Мотор. Тюнинг-2005», проходившей в начале ноября в Москве. На базе этого
автомобиля в 2006 году в рамках Национальной гоночной серии LADA появится новый
монокласс. В настоящее время в управлении форсированных испытаний автомобилей
серийного производства готовятся 12 машин, которые и составят основу нового
класса в автомобильных кольцевых гонках. Проводятся тестирование, испытания и
доводка узлов LADA KALINA. По уровню подготовки автомобили будут приближены к
техническим требованиям международной группы N. Главной особенностью LADA KALINA
SPORT лавный конструктор ОАО «АВТОВАЗ» Владимир Губа, назвал новый двигатель
объемом 1,4 л. 4-цилиндровый 16-клапанный мотор обеспечивает 110 л.с. мощности
при 140 Нм крутящего момента. Максимальная скорость достигает 200 км/ ч, время
разгона от 0 до 100 км/ч - 8 секунд. Новый спортивный автомобиль оснащен
встроенным каркасом безопасности, доработанной серийной подвеской с увеличенной
угловой жесткостью, КПП с измененными передаточными отношениями, усиленными
приводом колес и тормозами.
«Мы ведем испытания нового двигателя в форсированных условиях гонок, и готовим
автомобиль, который с 2007 года может быть официально омологирован FIA и стать
основным автомобилем для массовых видов спорта,», - сказал Владимир Губа.
.Напомним, что с 2007 года должны поменяться международные требования, и класс
автомобилей с двигателем 1,4 л станет основным в массовых спортивных
соревнованиях. //«Ladaonline.ru»
09.11.2005. Новая модель массивных шин "Суперэластик", выпущенная в ООО "Уралшина", прошла эксплуатационные испытания Новая
модель массивных шин "Суперэластик" С-155 (размерности 8,15-15 SE), выпущенная в
ООО "Уралшина", успешно прошла эксплуатационные испытания, которые проводились
на производственных площадях ОАО "ГАЗ" в течение года (с августа 2004 по август
2005 г.), сообщает пресс-служба компании "СибУр".
Шины Суперэластик предназначены для эксплуатации на дизельных и
электропогрузчиках и незаменимы в условиях металлообрабатывающих и
машиностроительных заводов, где есть опасность повреждения колес погрузочной
техники металлической стружкой или другими острыми предметами.
На сегодняшний день шинный завод "Уралшина", входящий в состав холдинга "АК "Сибур",
является единственным в России производителем, полностью освоившим технологию
изготовления безаварийных массивных шин "Суперэластик". //«Finmarket.ru»
08.11.2005. Новые модели зимних шин Nokian Tyres В
этом сезоне финский производитель шин Nokian Tyres предлагает российским
автомобилистам три горячие зимние модели: Nokian Hakkapeliitta 4, Nokian
Hakkapeliitta Rsi и Hakkapeliitta SUV. Отличительными особенностями всех
представленных моделей являются безопасность и экологичность. При изготовлении
шин Nokian используются только экологически чистые резиновые смеси, без
применения традиционных в шинной отрасли канцерогенов.
Кроме того, начиная с осени 2005 года в Россию стали поставляться шины Nokian
Hakkapeliitta 4 и Nokian Hakkapeliitta Rsi, изготовленные по технологию Run
Flat. Эти шины имеют усиленные боковины, а потому даже в спущенном состоянии
выдерживают вес автомобиля, не оседая. Теперь, если колесо спустило, водитель
сможет проехать еще порядка 100 км, чтобы добраться до ближайшего шиномонтажа.
При разработке Nokian Hakkapeliitta 4 специалисты Nokian Tyres особое
внимание уделили совершенствованию шипа. В ходе проведенных испытаний они пришли
к выводу об оптимальности четырехгранной формы: такой шип хорошо держит, прочен
и стоит в шине устойчивее, нежели обычный круглый или овальный шип. Угловатость
твердосплавного стержня значительно улучшает сцепление на льду. В шине Nokian
Hakkapeliitta 4 шипы установлены в 14 рядов. Широкое рассредоточение шипов также
улучшает сцепление и уменьшает шум при движении автомобиля. Находящаяся под
шипом смягчающая подушечка гасит удар шипа о дорогу и продлевает срок жизни шипа.
Эта инновационная разработка носит название Nokian Eco Stud System 4. Nokian
Hakkapeliitta 4 имеет спортивный дизайн. Ассортимент состоит из низкопрофильных
шин и шин с большим диаметром – 16, 17 и 18 дюймов.
В нешипованной шине Nokian Hakkapeliitta RSi специалистам Nokian Tyres
также удалось достичь отличных показателей сцепления и ускорения. Площадь
сцепления ламелей плечевой зоны, важная с точки зрения торможения, увеличена на
42,5 % по сравнению с предыдущей моделью. Благодаря клиновидным ламелям и своему
строению шина Nokian Hakkapeliitta RSi отлично держит дорогу. Сеть клиновидных
ламелей по принципу «глубокая – неглубокая – глубокая» делает шину стабильной и
улучшает сцепление. Сдвоенная шашка протектора и центральное единое ребро
улучшают устойчивость автомобиля. Шина Nokian Hakkapeliitta RSi является шиной с
направленным вращением.
Специально для российских водителей компания Nokian Tyres разработала зимнюю
шипованную шину для внедорожников Nokian Hakkapeliitta SUV. Это
дополнительная безопасность в сложных погодных условиях. Покрышка имеет отличное
сцепление на льду и снегу, обеспеченное четырёхгранными шипами. При
проектировании Nokian Hakkapeliitta SUV помимо зимних свойств шины особое
внимание уделялось её износостойкости. Внедорожники как более тяжёлые средства
передвижения предъявляют к шинам особые требования. Покрышки для таких
автомобилей должны выдерживать большие нагрузки. Каркас шины Nokian
Hakkapeliitta SUV имеет усиленное строение, благодаря чему существенно увеличена
ее грузоподъемность. //«NokianTyres.com»
07.11.2005. Открытие клиентской службы компании Michelin С
3 октября 2005 года начала свою работу клиентская
служба компании Michelin в России.
Наш телефон (Michelin
Россия): 8-800-200-22-08 (звонок
бесплатный) Позвонив по указанному телефону, Вы сможете задать интересующие Вас вопросы представителю компании
Michelin:
- где можно купить шины производства Группы Michelin,
- какие Промо-Акции проводятся нашей компанией в настоящее время,
- где находится ближайший к Вам авторизованный шинный центр,
- куда обратиться, если возникли проблемы, связанные с качеством нашей продукции
и многое другое...
Время работы нашей службы: ежедневно, с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30. Если Вы позвоните в другое время или в другие дни недели, Вы сможете оставить сообщение и Ваш контактный номер телефона. Представитель нашей клиентской службы обязательно свяжется с Вами и ответит на все Ваши вопросы.
//«Michelin.ru»
Мы работаем Пн - Пт: с 9:30 до 20 служба доставки до 24:00, суббота, воскресенье - выходные
тел.: (916) 853-69-99