11.12.2005. Новый Volkswagen Touareg Kong Тюнинговая
студия Touareg, специализирующаяся на
автомобилях Volkswagen, представила идеального
кандидата на главную роль в культовом
сериале «King Kong».
Максимальный подъем Touareg Kong может составлять 45º, глубина преодолеваемого брода – 58 см, а вес прицепного устройства – 3,5 тонн. Передняя часть автомобиля, задний защитный щиток и внешняя часть корпуса зеркал заднего вида, а также 19-дюймовые диски, на которые натянуты шины размерностью 275/45 R19, выдержаны в элегантном, модном в этом сезоне, серебристом цвете. Характерные проблески хрома можно обнаружить на переднем бампере, овальных выхлопных трубах и рейлингах. Глянцево-черная крыша контрастирует с хромированными накладками на решетке радиатора, окнах и боковых выштамповках. На заднем бампере нашлось место дла хромированной ступеньки, а клеймо с Кинг-Конгом, по традиции, расположено на центральной стойке кузова. Индивидуальность интерьера подчеркивают кожаные сидения Touareg, декоративные аксессуары в стиле «Engine Spin» и четырех-спицевый руль. Одев беспроводные наушники, на задних сидениях можно смотреть кино – прямо над центральной консолью в обшивку потолка салона вмонтирован 7-дюймовый ЖК дисплей, стекла задних окон предусмотрительно затонированы, а в центральном подлокотнике первого ряда есть подстаканники. В стандартную комплектацию вошли двухзонный климат-контроль Climatronic, противотуманные фары, датчик парковки с лампочкой-индикатором и аудиопредупреждением. Дополнительно можно установить камеру заднего вида, стабилизаторы поперечной устойчивости и би-ксеноновые головные фары, которые могут заглядывать за поворот. В любых джунглях – будь то городские или настоящие – владельца Touareg Kong выручит компас, вмонтированный под крышу автомобиля.
Линейку двигателей представляют бензиновые двигатели V6 и V8, объемом 3.2 и 4.2 л. Мощность двигателя V6 достигает 241 л.с./ 177 кВт, максимальный крутящий момент 310 Нм. У мотора V8 эти показатели составляют 310 л.с./ 228 кВт и 410 Нм соответственно. Кроме того, Touareg Kong предлагается с тремя дизельными двигателями с непосредственным впрыском: 2,5-литровым рядным мотором мощностью 174 л.с./128 кВт и 400 Нм крутящего момента, экономичным 225-сильным (165 кВт) агрегатом V6 TDI, максимальный крутящий момент которого составляет 500 Нм, и топовым V-образным двигателем с десятью цилиндрами, мощностью 310 лошадей (230 кВт) и максимальным крутящим моментом 750 Нм. Новый Touareg Kong представлен в четырех расцветках кузова, стоимость автомобиля достигает €48 225.
//«Kolesa.ru»
10.12.2005. Пневматической шине - 160 лет 10 декабря 1845 года шотландец Роберт Уильям Томсон получил британский патент на изобретенную им пневматическую шину. Томсон пришел к своему изобретению в поисках способа уменьшить тяговое усилие конных повозок и повысить плавность их хода. Экспериментировал с различными конструкциями, включая наружный каркас, обтянутый несколькими слоями кожи, с прорезиненной и наполненной воздухом внутренней оболочкой. При этом кожаные оболочки сшивали вместе. Пробовал использовать для соединения оболочек и одновременно для повышения сцепных качеств заклепки, располагаемые на рабочей стороне шины. Томсон первым в истории провел испытания шины на сопротивление качению. Распространение новое изделие не получило, и изобретатель занялся другими проектами. Лишь через полвека дело Томсона успешно продолжил Джон Данлоп. //«Kolesa.ru»
09.12.2005. Тюнинг внедорожника Audi Q7 Новый
внедорожник Audi Q7 на трассе ведет себя как бескомпромиссный спорткар, а
легендарный полный привод quattro не подведет даже на сложном бездорожье.
Спортивные качества Audi Q7 получили развитие благодаря комплекту спортивного
оборудования S-line sports package plus: спортивная подвеска и спортивные
сиденья, 21-дюймовые литые диски и другие яркие черты ещe больше говорят о
бескомпромиссном характере самого спортивного внедорожника. Комплект аксессуаров
S-line exterior package для Audi Q7 дополняет внешний вид автомобиля яркими
спортивными штрихами. Два комплекта оборудования от quattro GmbH можно будет
заказать вместе или по отдельности с лета следующего года. Начало продаж Audi Q7
3.0 TDI quattro и Audi Q7 4.2 FSI в России ожидаются в марте 2006 г.
Комплект S-line sports package plus для Audi Q7 от quattro GmbH придает
автомобилю эмоциональные и спортивные черты. Подвеска на 10 миллиметров ниже
стандартных моделей. Литые диски 9Jx20 с пятью спицами и шинам 275/45 R 20
придают автомобилю атлетические черты. Принадлежность Audi Q7 к модельному ряду
S-line подчеркивается и соответствующими шильдами на передних крыльях и
накладках дверных порогов. Передние спортивные сиденья обеспечивают отличную
боковую поддержку, снабженные электрическим приводом регулировки, с
комбинированной обивкой Alcantara/кожа и с логотипами S-line на спинках.
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с тремя спицами и эмблемой S-line
обтянуто гладкой кожей черного цвета, из этой же кожи изготовлен чехол рычага
переключения передач, а рукоятка рычага покрыта перфорированной кожей. Отделка
интерьера черного цвета контрастирует со вставками из матового алюминия, что
вносит дополнительный спортивный оттенок. Впрочем, взамен можно заказать вставки
серого цвета из березы. В комплект также входит информационная мультимедийная
система MMI для водителя. По заказу возможна установка 20-дюймовых литых
алюминиевых дисков с 20 спицами или литых алюминиевых дисков размером 21 дюйм, с
7 сдвоенными спицами. Также можно заказать установку "лепестков" переключения
передач на рулевом колесе, что позволит водителю управлять коробкой передач, не
снимая рук с руля. Также, помимо стандартных цветов кузова по заказу
предлагаются серый цвет Daytona Grey с перламутровым эффектом и синий оттенка
Mugello Blue с перламутровым эффектом.
"Обвес" S-line exterior package для Audi Q7 состоит из переднего бампера с
воздухозаборниками по бокам, нижними накладками дверей и окантовкой диффузора,
выполненных в ярком спортивном стиле. Нижние части переднего и заднего бамперов,
нижние накладки дверей и окантовка диффузора окрашены в цвет кузова, а решетка
радиатора - в черный, оттенка Brilliant Black. В комплект также входят шильды
S-line на передних крыльях и накладках дверных порогов. Комплект спортивного
оборудования S-line sports package plus в Германии стоит € 5290 для Audi Q7 3.0
TDI quattro и € 2980 для Audi Q7 4.2 FSI quattro. Комплект декоративных
аксессуаров S line exterior package в Германии стоит €1900 для обеих моделей.
Российские цены на данное оборудование пока не определены. Заказы на данное
оборудование в России начинаются с июня 2006 года.
//«Rambler.ru»
08.12.2005. Новый концептуальный грузовик Ford 4-Trac На
Международной таиландской автомобильной выставке в Бангкоке компания Ford Motor
представила концепт-кар 4-Trac - динамичный автомобиль, в котором генетический
материал "прочного грузового автомобиля" сочетается с перспективными идеями,
повышающими практичность, функциональность и соответствие разным стилям жизни, в
том числе и спортивному, в интересах создания будущих грузовых автомобилей Ford.
Концепт-кар 4-Trac - новейший проект после концептуального седана Focus,
показанного на китайском автосалоне 2004 года.
Привлекающий к себе внимание четырехдверный 4-Trac с кабиной для экипажа
выделяется из толпы благодаря своим прочным алюминиевым панелям и новаторским
элементам дизайна. 4-Trac, созданный в традициях фордовских "прочных грузовых
автомобилей", имеет большую вертикальную переднюю панель c "голубым овалом" на
фирменной трехреечной решетке. Эта доминирующая деталь образует "бугор
мускулов", который соединяет капот с шасси. Она обрамлена высокотехнологическими
фарами и встроенными крюками для тросов.
Мощную посадку подчеркивает броская эмблема 4-Trac, большие чистые боковые
поверхности, выступающие колесные арки с интегрированными боковыми
фонарями-повторителями и 17-дюймовые легкосплавные "турбинные" колесные диски со
вседорожными шинами. Разработанный для 4-Trac экстерьер "прочного грузового
автомобиля", превосходная система полного привода с большими возможностями и
система динамической стабилизации - все это в совокупности порождает автомобиль,
предназначенный для безопасной доставки пользователей в место назначения - и
обратно.
Эти свойства 4-Trac акцентируются "спасательной" темой - блестящей красной
краской, мощными лебедками впереди и сзади, интегрированными крюками для тросов
и крепежными деталями. Автомобиль может перевозить пятерых спасателей; доступ в
его салон обеспечивается четырьмя большими дверями. Установленные на поперечной
балке крыши яркие сигнальные и спасательные фонари, а также фары, задние фонари
и боковые зеркала содержат 172 новейших светодиода.
Сзади 4-Trac оснащен уникальной складываемой двухшарнирной панелью с
электроприводом и трехэтапным открытием. Эта "задняя дверь внутри задней двери"
имеет внутренние и наружные секции, перемещающиеся совместно или по отдельности:
наружная секция, окрашенная в цвет кузова, опускается на землю, образуя пандус;
внутренняя алюминиевая секция с большой эффектной эмблемой 4-Trac складывается
под углом 90 градусов для облегчения погрузки и разгрузки. Она также может быть
использована как сиденье.
Задняя дверь может быть сложена для перевозки длинных грузов; она также улучшает
обтекаемость на высоких скоростях. Заднее отделение для грузов содержит шесть
переносных контейнеров, навеянных конструкцией спасательных лодок, для перевозки
различного оборудования, в том числе спасательного. Еще одна новаторская деталь,
повышающая эксплуатационную гибкость 4-Trac - задний люк, обеспечивающий доступ
из отделения для грузов непосредственно в кабину.
//«Autonet.ru»
07.12.2005. Группа "Амтел-Фредештайн" намерена продать Красноярский шинный комплекс - переговоры с потенциальным покупателем ведутся
Руководство группы "Амтел-Фредештайн" объявило о своем намерении продать Красноярский шинный комплекс, мотивировав свое решение тем, что предприятие приносит убытки и не вписывается в стратегию развития компании, ориентированную на производство дорогостоящих шин премиумного сегмента и развитие розничного бизнеса. Для этого группа "Амтел" приобрела европейский завод "Фредештайн". Об этом сегодня сообщает пресс-служба администрации Красноярского края.
Это решении было озвучено на недавней встрече, в которой приняли участие первый заместитель губернатора Лев Кузнецов, заместитель губернатора края Виталий Бобров, руководство группы "Амтел-Фредештайн" и члены профсоюзного комитета ЗАО шинный комплекс "Амтел-Сибирь". Стороны обсуждали финансовую и производственную ситуацию на предприятии, а также перспективы дальнейшего развития производства.
На встрече представители группы "Амтел-Фредештайн" подтвердили, что компания не планирует закрывать производство до конца 2005 года. 30 декабря завод остановится, но планово, на новогодние каникулы, как и сотни предприятий по всей стране. Будущее завода окончательно прояснится к 26 декабря. Однако, до момента передачи предприятия новому собственнику, ЗАО шинный комплекс "Амтел-Сибирь" планирует работать в прежнем режиме с неизменной численностью рабочих.
В настоящее время, взаимодействуя с краевой администрацией, руководство группы ведет переговоры с потенциальным собственником завода.
По словам руководителя агентства промышленности, энергетики, транспорта, связи и дорожного хозяйства Дениса Пашкова, позиция администрации края по сохранению профиля предприятия, численности трудового коллектива и места регистрации поддержана руководством группы "Амтел-Фредештайн" и будет учтена в ходе проведения переговоров с потенциальным инвестором.
В случае успешного переговорного процесса Красноярский шинный завод обретет нового социально-ответственного собственника, способного развивать производство в интересах шинной индустрии Красноярского края.
Напомним что ранее компанией принято решение, в рамках реализации плана реструктуризации активов приостановить на Красноярском шинном заводе производство немассовых грузовых шин и частично сократить производство легковой радиальной шины. При этом увеличить объемы производства крупногабаритной шины и шин спецназаначения, в том числе и для авиационной техники. Кроме того, в конце лета представители холдинга "Амтел" должны были подготовить планы по развитию красноярского шинного завода на среднесрочную перспективу (5 лет).
//«Ria-sibir.ru»
06.12.2005. Одной из интересных новинок Essen-Motor-Show стал Hartge H50 V10, некогда бывший BMW 3 Series Автомобиль
получили модифицированный мотор V10 от М5 последнего поколения, семиступенчатую
автоматическую коробку и довольно примечательное стилевое оформление.
Как уже говорилось, "тройку" от Hartge приводит в движение пятилитровый
550-сильный мотор с семиступенчатым "автоматом" SMG. Динамические характеристики
автомобиля вызовут зависть даже у владельцев самых настоящих "Эм-пятых":
максимальная скорость равняется 320 км/ч, а разгон до "сотни" занимает около 4
секунд.
Hartge H50 V10 комплектуют настроенной выпускной системой и 20-дюймовыми дисками
с шинами 245/30 и 285/25. Кроме того, его можно отличить по необычной окраске
кузова в два цвета, серебристый и черный, а также по оригинальному обвесу,
включающему новые бамперы и накладки на пороги.
//«Autosuper.ru»
05.12.2005. В 2006 году выпуск вазовских внедорожников LADA 4x4 (Niva) увеличится Как
стало известно LADAONLINE, выпуск внедорожников LADA 4x4 (Niva) в 2006 году
увеличится до 28,5 тысяч единиц. Напомним, что существенное снижение выпуска
вазовской "Нивы" началось в 2003 году. Соглашение подписанное между ОАО "АВТОВАЗ"
и СП "Джи Эм -АВТОВАЗ" предусматривало поэтапное сокращение выпуска
внедорожников на вазовском конвейере с последующим полным прекращением
производства. В конце нынешнего года, в связи с изменившейся ситуацией на рынке,
на заводе было принято решение не только продолжить выпуск модели LADA 4x4 (Niva),
но и на 2006 год увеличить объем производства. Данное решение было очень
положительно встречено в трудовом коллективе АВТОВАЗа, и особенно, в цехе сборки
"Нивы" (корпус 062), где возрастет нагрузка и не продолжится сокращение рабочих
мест.
Согласно данным автомобильной статистики, за 30 лет существования этой модели,
на АВТОВАЗе было выпущено более 1,7 млн. "Нив". До 2002 года объем выпуска
внедорожников находился на стабильном уровне в 60-70 тысяч штук в год. В 2003
году выпуск снизился до 47,5 тысяч (в т.ч. модель 2131), а в 2004-м опустился до
отметки в 30 тысяч единиц. План текущего 2005 года предусматривает производство
25 тысяч внедорожников, а вот в следующем, как уже сказано выше, снова
увеличится. На АВТОВАЗе не исключают, что с приобретением "второго дыхания"
вазовская "Нива" в перспективе может получить новый импульс развития, и даже
новую обновленную версию. //«Ladaonline.ru»
Мы работаем Пн - Пт: с 9:30 до 20 служба доставки до 24:00, суббота, воскресенье - выходные
тел.: (916) 853-69-99