18.12.2005. "Киа-Спектра" и "Рено-Логан" будут ездить на шинах "Кама-Евро"
ОАО "Нижнекамскшина" с 2006 года начнет поставлять шины "Кама-Евро" Ижевскому
автозаводу для комплектования "Киа-Спектра" и московскому «Автофрамосу» – для «Рено-Логан».
Кроме того, ведутся переговоры с «GM-АвтоВАЗ» по комплектованию "Шевроле-Вива" и
с «УзДЭУ» – по «Матису». Сегодня «Нижнекамскшина» полностью закрывает
потребности Таганрогского автозавода по комплектации корейских "Хенде-Акцент"
названными шинами. Произведена поставка опытной партии этих покрышек для "Шевроле-Нива".
Напомним, что серийное производство "Кама-Евро" по технологии итальянской
«Pirelli» начато в июле 2004 года. ОАО «Татнефть», владеющее контрольным пакетом
акций «Нижнекамскшины», вложило в эту линию 80 млн. долларов. Реализация проекта
с выходом на проектную мощность 2 млн. штук и вводом цеха резиносмешения также
по технологии «Pirelli» планируется в начале 2007 года.
//«Tatar-Inform.ru»
17.12.2005. Контрафактный клон Michelin Французская
компания Michelin подала иск в Еврокомиссию с целью запретить продажу в
Евросоюзе поддельных автопокрышек, передает automen.ru. Как отмечается в иске,
за последние 12 месяцев в Европе появились сделанные в Китае "копии" покрышек
Michelin. Согласно имеющимся данным, их уже продано около 70 000 штer. В первую
очередь в Европу поставляются поддельные покрышки для грузовых машин.
Одновременно руководство Michelin направила всем своим дилерам специальное
письмо, в котором предупредило о появившихся подделках. //«Avtomarket.ru»
16.12.2005. По мотивам спортивного стиля Получен
сертификат соответствия ГОСТ-Р на новое колесо КиК - "Турнео".
Размер выпущенного колеса 5,5х14, ЕТ 37, 45. Колесо "Турнео" разработано для
автомобилей: Ford Fiesta, Nissan Micra, Hyundai Getz, Hyundai Accent, Kia Rio I,
II поколений, ВАЗ 2110, 2112.
Новое восемнадцатиспицевое колесо "Турнео" исполнено в классическом стиле
спортивных автомобилей. Множество тончайших спиц показывают превосходство вашего
автомобиля на российских дорогах и подчеркивают темперамент автовладельца.
//«KK-Wheel.ru»
15.12.2005. Michelin уходит из Формулы-1
Производитель автомобильных покрышек Michelin начиная с 2007 года не будет
принимать участие в гонках Формулы-1. Причина ухода объясняется тем, что с 2007
года в Формуле будет введена монополия на автомобильную резину – она будет едина
для всех болидов, передает F1news.ru.
«Это решение - следствие несоответствия многолетнего подхода Michelin к созданию
гоночных шин с нынешними методами руководства Формулы 1, которое лишает этот
процесс прозрачности и предсказуемости, - условий, необходимых для долгосрочного
инвестиционного планирования. Если же в делах Ф1 произойдут изменения, мы не
замедлим вновь предложить свои услуги отдельным командам», - заявил глава фирмы
Эдуард Мишлен.
Что касается компании Bridgestone, то представители этой фирмы заявили, что они
останутся в Формуле-1 в любом случае.
14.12.2005. Дебют новых моделей Ferrari На
автомобильной выставке в Болонье (Италия) компания Ferrari представила концепт
новой модели болида FXX, который выйдет ограниченным тиражом.
Новый FXX не предназначен для гонок – автомобиль представляет собой прототип
болида для испытательных треков, но именно платформа этого концепта ляжет в
основу будущих моделей компании. Итальянцы намерены проводить платные
тест-драйвы FXX с участием состоятельных добровольцев: стоимость пробной поездки
на FXX без учета налогов составит €1,5 млн. Объем камеры двигателя V12, который
для FXX позаимствовали у Enzo, достигает 6262 см³, мощность доведена до 800
лошадей при 8500 об/мин. Создатели утверждают, что передачи переключаются так же
быстро, как у болидов Ferrari, участвующих в Ф1, а вес концепта не превышает
1155 кг. Кузовным донором послужил все тот же Enzo, но конструкцию
модифицировали: прижимная сила увеличилась на 40%. На FXX исчезли боковые
зеркала: вместо них в крышу вмонтирована камера заднего вида. В салоне
установлены телеметрическая система и ЖК-дисплей, в колесных арках –
керамические тормозные диски и уникальные 19-дюймовые шины с гладким протектором,
производства Bridgestone.
Кроме концепта FXX бьла представлена новая модель гоночного автомобиля F430
Challenge, сконструированная специально для одноэтапного пробега Ferrari
Challenge Trofeo Pirelli 2006. В 2007 году этот чемпионат придет на смену
соревнованиям 360 Challenge, а пока они будут проходить параллельно друг другу.
Двигатель у F430 Challenge – V8 (490 л.с.) - агрегатируется с автоматической КПП
с двухдисковым сцеплением и модифицированными пятой и шестой передачами. F430
получил необходимую в подобных соревнованиях защитную дугу и другие элементы,
повышающие безопасность, в том числе, системы курсовой устойчивости и
противоблокировочного контроля, которые при необходимости можно будет отключать.
Подвеска и другие электронные системы проработаны в гоночном духе. Центральный
блокиратор с пневматическими домкратами позволяет произвести быструю замену
колес во внедорожных условиях, а решетка радиатора была видоизменена, чтобы
горячий воздух быстрее выходил из-под капота. F430 Challenge получил обычный
механизм переключения дифференциала, в отличие от болида, на котором
дифференциал отключается электроникой. Вес автомобиля не превышает 1225 кг:
конструкторы предусмотрели пластиковое лобовое стекло, разработали новую
выхлопную систему и установили на F430 массу компонентов из композитного
материала на основе углеродных волокон. //«Kolesa.ru»
13.12.2005. Самой популярной моделью в России по-прежнему оcтается LADA-2107 Самым продаваемым автомобилем в России уже четвертый год останется вазовская классическая модель LADA 2107. Согласно оценки отдела аналитики LADAONLINE в 2005 году на российском рынке будет продано более 160 тысяч вазовских "семерок". Еще несколько тысяч этих моделей будет импортировано за рубеж. Кроме того, сборка LADA 2107 из машинокомплектов сейчас налажена в Египте и Украине. В целом годовой объем выпуска "седьмой" модели LADA в текущем году превысит 200 тысяч единиц.
На главном конвейере АВТОВАЗа модель LADA 2107 появилась весной 1982 года. За 23 года было выпущено уже более 2 миллионов автомобилей LADA 2107 и ее модификаций. Неплохие потребительские качества и вполне демократичная цена (около $5000) делают эту модель востребованной по сей день. Поскольку спрос на LADA 2107 не снижается, конструкция автомобиля периодически модернизируется. Не так давно был проведен ряд мероприятий, направленных на повышение надежности этих моделей: внедрены новые пружины передней и задней подвески, имеющие повышенную коррозионную стойкость. Начата установка дополнительного стоп-сигнала. Модернизирована коробка передач - она стала надежнее и долговечнее. На дверях появились новые ручки с подлокотниками. Сегодня LADA 2107 производится в двух версиях - с карбюраторным и инжекторным двигателем. Разница в цене между этими комплектациями "семерки" по данным LADAONLINE составляет от 6 до 8 тысяч рублей.
//«Ladaonline.ru»
12.12.2005. НШК практикует холодное восстановление шин «Новосибирская
шинная компания» (НШК) запустила в эксплуатацию мини–завод по ремонту автошин
для грузовых иномарок по технологии холодного восстановления. По словам
специалистов компании, процесс позволит экономить на замене колес до 60% их
стоимости. Руководители НШК утверждают, что завод будет способен закрыть
потребности всего западносибирского рынка.
Производственная линия, установленная на бывших складских площадях
«Новосибирской шинной компании», позволяет восстанавливать ежемесячно до 1 тыс.
колес для грузовых иномарок. По словам пресс–секретаря компании Натальи
Гафуровой, эти мощности позволят закрыть потребности в ремонте колес не только
Новосибирска, но и всей Западной Сибири. Партию восстановленных колес уже
заказала у НШК ОАО «Красноярскшина».
Стоимость восстановления одного колеса, сообщили «Ъ» в НШК, составит 5–6 тыс.
руб. «При стоимости нового колеса до 15 тыс. руб. на восстановлении колеса можно
сэкономить около 60%», — отметила госпожа Гафурова. Она рассказала, что
«Новосибирская шинная компания» не исключает возможности в перспективе заняться
восстановлением и отечественных колес. «Но пока это невозможно, — отметила она.
— К сожалению, отечественные каркасы слишком непрочные и не подходят для
восстановления».
Анатолий Агашин, гендиректор «Хороших колес» — санкт–петербургской компании,
также занимающейся восстановлением колес, говорит, что отечественные колеса по
определению не подлежат восстановлению. «Срока службы отечественного каркаса
хватает только на один пробег (150–200 тыс. км.— «Ъ»), в то время как импортные
каркасы, такие как Michelin, Kormoran, Kleber, BFGoodrich, рассчитаны на 500
тыс. км и больше», — заявил он в беседе с «Ъ». По его словам, ресурс импортного
каркаса позволяет делать даже два восстановления, при том что пробег
восстановленного колеса достигает 90–95% пробега нового.
Оборудование для завода «Новосибирская шинная компания» купила в лизинг у
французской компании Chirault, на счету которой поставки и шеф– монтаж более 25
производственных линий в Восточной и Западной Европе, Северной и Южной Америке.
В России Chirault представлена дочерним предприятием National Fleet. Стоимость
новосибирского проекта составила 15 млн руб. По расчетам гендиректора «Хороших
колес» Анатолия Агашина, срок окупаемости такого проекта может составить не
менее пяти лет.
Сегодня на территории СНГ насчитывается всего пять– шесть предприятий,
занимающихся восстановлением колес, объем производства которых превышает 500
колес в месяц. «Эта услуга сегодня востребована и будет востребована и в
дальнейшем при условии очень плотной работы с автопарками, пользователями этой
услуги», — отметил господин Агашин. //«Kommersant.ru»
Мы работаем Пн - Пт: с 9:30 до 20 служба доставки до 24:00, суббота, воскресенье - выходные
тел.: (916) 853-69-99