15.01.2006. Автомобили LADA дорожают
Как отмечают аналитики LADAONLINE, в первой половине января 2006 года на
рынке автомобилей LADA наблюдается отчетливая тенденция роста розничных цен. В
Тольятти, Москве, да и практически во всех других регионах России розничная
стоимость вазовских машин вот уже две недели стабильно повышается. Практически
по всему модельному ряду LADA рост цен относительно декабря составил от 2 до 6
тысяч рублей. Этому способствуют две причины - достаточно низкие остатки
товарных запасов на площадках дилеров (менее 40 тыс. шт.) и изменение АВТОВАЗом
собственных отпускных цен. В среднем весь модельный ряд автомобилей LADA для
дилеров с 1 января подорожал на 1,74%, что было обусловлено переходом на
одноуровневую систему продаж и исключением из цены так называемой
"дистрибьюторской надбавки".
Как отмечают специалисты LADAONLINE, вазовское семейство "классики" стоит сейчас
в среднем по России 136,3 тысячи рублей, семейство LADA Samara оценивается
дилерами в 201,6 тысяч рублей, а средняя стоимость "десятого" семейства подросла
до 242,1 тысячи рублей. Аналитики LADAONLINE прогнозируют дальнейший рост цен
примерно до конца января. В феврале-марте розничные цены должны
стабилизироваться, но при этом будет заметна разница в стоимости автомобилей
2005 и 2006 года выпуска. Традиционно в начале года разница в цене между новыми
автомобилями LADA предыдущего и текущего годов выпуска составляет порядка 4-6
тысяч рублей. //«Ladaonline.ru»
14.01.2006. Обновлённый Nissan Teana. Динамичный и стильный Компания
Nissan 27 декабря нынешнего года начала продажи слегка улучшенной модификации
автомобиля марки Nissan Teana. Этот автомобиль во всем соответствует
современному стилю жизни. Модель имеет очень привлекательную внешность,
комфортабельный салон, а, кроме того, она уверенно чувствует себя на дорогах
общего пользования. Обновленный автомобиль оснащён новыми литыми дисками колес,
причём, передние отличаются по дизайну от задних дисков. В салонемашины
используются только высококачественные материалы. Теперьинтерьер радуетполностью
новой обивкой, а некоторые элементысалона выполнены под дерево. Кроме этого,
Nissan Teana оснащён новыми дверьми, ручки которыхподсвечивают
светодиоды.Заметно изменилась приборная панель и цветовое оформление салона.
Сиденье водителя автоматически настраивается под осанку человека. Вдобавок,
автомобиль оснастили биксеноновыми передними фарами с новой системой адаптивного
освещения AFS (Adaptive Front Lighting System), т.е. пучок света во время
поворота автомобиля перемещается в сторону поворота, что очень удобно, поскольку
значительно увеличивает освещенный сектор обзора. Основныеновшества в экстерьере
и интерьереNissan Teana:.Обновленные передняя решётка, передний бампер,
ксеноновые или биксеноновые передние фары, противотуманные фары, встроенные в
передний бампер, 16-дюймовые литые диски, задний бампер, задний блок фар типа
LED и измененный дизайн..Комплектация 350JM . удлинённый передний бампер, новая
система выпуска выхлопных газов, 17-дюймовые литые диски..Новые цветовые
решения..Новый вид датчиков на панели приборов и их оформление..Внутренняя
сторона дверей обшита замшей нежных тонов (в комплектациях 230JK, 250JK Four)..Новые
цвета для оформления салона . Weimaraner, Sand Beige и Black..Сиденье водителя,
приводимое в желаемое положение с помощью Intelligent Key (в комплектации
350JM)..Сиденье водителя, приводимое в желаемое положение с помощью пульта
дистанционного управления (только в комплектациях 230JM, 230JK M-Collection,
250JM Four). .Биксеноновые передние фары с новой системой адаптивного освещения
AFS. Такая модель в Японии стоит:В версии с приводом только на одну ось .
2.415.000-2.761.500 иен (около $24.000-27.000);В полноприводной версии .
2.625.000-2.971.500 иен (около $26.000-29.000). Компания Autech Japan начала
продажи своей версии автомобиля . Nissan Teana Access, который отличается очень
высоким уровнем комфорта. Место пассажира слева от водителя оснащено выдвежной
подставкой для ног, а сиденья покрыты натуральной кожей. По пожеланиям
автолюбителей, салон Nissan Teana выдержан в чёрном цвете. Что же касается
внешнего вида, то автомобиль оснащён новой передней решёткой и доработанной
выпускной системой. Nissan Teana, в исполнении Autech Japan, будет вызывать
только самые яркие впечатления от управления им. Nissan Teana от Autech Japan в
Японии стоит . 3.018.750-4.110.750 иен (около $30.000-41.000).
//«Auto.vl.ru»
13.01.2006. ВАЗ-2106 сняли с производства 28
декабря 2005 года с конвейера ОАО "ИжАвто" сошли последние автомобили ВАЗ-2106.
Больше эта народная модель, выпускавшаяся 30 лет, производиться не будет. По
традиции последний автомобиль ВАЗ-2106 должен был занять место в музее
предприятия, но "шестая" модель - первый экземпляр - уже наличествует там.
Поэтому руководство ОАО "ИжАвто" решило преподнести последнюю "шестерку" в
подарок одному из заслуженных работников предприятия. Обладателем этого
автомобиля в самом конце 2005 года стал инженер ОАО "ИжАвто" Леонид Рычков.
Автомобиль ВАЗ-2106 начали выпускать на заводе в Тольятти в декабре 1975 года. С
1998 года помимо главного конвейера АВТОВАЗа, "шестерка" выпускалась и на
сызранском заводе "РосЛада". Кроме того, в небольшом количестве ее также
собирали на Украине. А в начале 2002 года эта модель окончательно покинула
Тольятти и перебралась в Ижевск на конвейер "ИжАвто"- для этого здесь был
налажен полный цикл сборки: штамповка, сварка, окраска.
Пожалуй, вазовская "шестерка" - это самый "народный" российский автомобиль. По
данным LADAONLINE с главного конвейера АВТОВАЗа сошло 4 млн. 175 тысяч 319
автомобилей ВАЗ-2106 и ее модификаций. В Ижевске за три года было выпущено чуть
более 133 тысяч "шестерок". Более 80 тысяч "шестерок" собрали на заводе "РосЛада"
в Сызрани. А всего, с учетом сборки на Украине, за 30 лет своего существования
было выпущено почти 4,4 млн. автомобилей LADA-2106 и ее модификаций.
//«Ladaonline.ru»
12.01.2006. Прощай, Michelin!
Michelin сделает свое дело - и может уйти. В такие элегические тона было
окрашено выступление главы компании Эдуарда Мишлена, посвященное участию фирмы в
Формуле-1.
Это произойдет в сезоне следующего, 2007 года, после того, как будут выполнены
все обязательства Michelin перед командами в 2006 году. По словам Мишлена, уход
продиктован новыми правилами FIA, согласно которым с 2008 года гонки должны
проводиться только на шинах одного производителя. А значит, единственным
поставщиком покрышек для болидов Формулы-1 останется японская Bridgestone. Эта
фирма уже выступала в подобном качестве в 1999-2000 г.г., когда осталась одна
после отказа Goodyear от участия в соревнованиях. В наступающем сезоне Michelin
еще поставит резину для пяти команд, в том числе McLaren Mercedes, BMW Sauber,
Renault, BAR Honda и Red Bull и обещает им всяческую поддержку. В будущем
Michelin не исключает возврата в Формулу «в случае изменения каких-либо условий»,
отметил глава французской фирмы. //«Kolesa.ru»
11.01.2006. Хетчбек LADA KALINA ждет однозначный успех Производство
товарных хетчбеков семейства LADA KALINA 1119 должно стартовать со второго
квартала 2006 года. Но уже сейчас можно однозначно сказать, что эту модификацию
"Калины" потребители ждут с еще большим нетерпением, чем ждали седаны LADA 1118.
Такой вывод можно сделать по результатам опроса на LADAONLINE. Свое предпочтение
хетчбеку семейства LADA KALINA отдали на две трети респондентов больше, чем
седану - 26% против 15,6% соответственно. А вот предпочтение универсалу LADA
1117 выразило 19% опрошенных автомобилистов. Стоит также отметить, что почти 40%
автолюбителей сказали, что им не нравится LADA KALINA ни в каком виде - ни
седан, ни хетчбек, ни универсал их не привлекает. //«Ladaonline.ru»
10.01.2006. Самые красивые автомобили 2005 года
Долой с наших дорог серые обмылки на колесах. В наши времена, когда на одной платформе строится с пяток автомобилей под разными именами, лишь дизайнеры закладывают в них индивидуальность и различные функциональные возможности. Беда современного дизайнера кроется в парадоксальном несоответствии покупательских предпочтений, которые в основе своей консервативны, и требованиями современной автомобильной моды. Между тем, за дизайн новинок автопрома отвечают исключительно творческие люди.
Широкое поле для новых идей открывается перед дизайнерами при работе над яркими нишевыми автомобилями, рассчитанными на особый круг потребителя, для которых решающим фактором выбора автомобиля становится вовсе не цена, а его уникальный внешний вид. Особо редкие и оттого наиболее ценные пересечения массового сознания с нетривиальным дизайном автомобиля вызывают огромное восхищение. Попасть смелым и оригинальным решением архитектуры кузова семейного хэтчбека в самое сердце российского потребителя изловчилась компания Citroen. Жан-Пьер Плюэ (Jean-Pierre Ploue) нашел в трехдверном хэтчбеке тот "предел новизны" потребительского продукта, который восхитил специалистов и не отпугнул покупателей. Стремительный профиль кузова высокого автомобиля, заканчивающийся восхитительно собранным в единое целое задком автомобиля с обратным наклоном заднего стекла! Остается только порадоваться, что такие автомобили все чаще разбавляют на наших дорогах толпу седанов своим ярким органичным обликом.
В команде Криса Бэнгла из BMW пошли другим путем, в их задачу входило поумерить свой революционный пыл и создать органичную современную новую "трешку" BMW так, чтобы понравиться всем, всем, всем... Новый хищный взгляд, натянутые динамичные линии выштамповок кузова по бортам притягивают внимание и не отпускают взгляда от проплывающего мимо автомобиля. Пока не увидишь его "филейную" часть: ни одной свежей линии - такие задки были на седанах все последние лет 10-15. Правда, цель достигнута, от любимого BMW никто не стал шарахаться, как от последней BMW 7-серии, которая изрядно напугала существенную часть автомобильного сообщества своим неприкрытым задом.
Мощь, сила, спортивная стремительность и консервативный шик - соединить такой набор качеств в одном внедорожнике невероятно сложная задача. Range Rover Sport именно такой. Это удивительно как у Джеффа Упекса получился такой органичный и колоритный автомобиль. Вы представляли когда-нибудь, что напыщенный Range Rover, хозяин гаражей самой королевы, может быть окрашен, как апельсин? Встречайте, для Range Rover Sport огненно рыжий – “родной” цвет.
Последняя тенденция в развитии дизайна кузовов Mercedes-Benz - выставлять наружу развитые суставы крепления колес. От бегемотно-аморфных форм Mercedes переходит к подчеркиванию своих достоинств: умению быстро и комфортно перемещаться в пространстве на этих самых колесах. Теперь у Mercedes M-класса есть четкое разделение: все, что ниже бокового молдинга - это шасси, все, что выше - это комфортная зона размещения пассажиров. Линия крыши салона как будто сформировалась под действием воздушного потока на скорости 200 км/час.
Козыри Nissan Pathfinder от Широ Накамуры в его "непотоплямости". Весь вид творения японца показывает на надежность этого брутального шифоньера на колесах. Внешне, каждый "силовой" элемент кузова, будь то центральная стойка, колесная арка или защита радиатора, выполнены нарочито мощными и громоздкими на фоне обязательных световых элементов и зеркал бокового вида. Глядя на Pathfinder, ощущаешь, что он должен свернуть любые горы на пути, хотя на самом деле каменная скала тверже металлического кузова.
Subaru Tribeca - само изящество, как внутри, так и снаружи. Для массивного паркетника, покорителя скорости и ветра, оказалось важным акцентировать внимание именно на деталях: на узких "спортивных" задних фарах, резком боковом ребре, рассекающем и визуально удлиняющем тяжелые боковины кузова. И пусть Subaru покажется кому-то симбиозом знакомых идей и решений - в результате получился очень красивый автомобиль. Tribeca более чем достоин массового внимания покупателей, от которого первый внедорожник любимого у нас бренда отделяет лишь высокая цена.
Под руководством дизайнера Вахеи Хераи Lexus создал исключительно японский автомобиль, чьи линии, как острие самурайского меча, разрезают пространство. Острые углы головных фар, противотуманок, "подрезанные" рельефные задние фонари все не просто наложено на кузов автомобиля, а вживлено в железо, словно с помощью биотехнологий. Жаль, что черный цвет кузова скрадывает все эти ниши и перегибы кузовных панелей. Самый маленький по размерам Lexus не терпит экспериментов с цветом, предпочитая оставаться исключительно в благородных серебристо-золотистых оттенках.
Роторная Mazda RX-8, приехавшая в Россию только в этом году, ценна прежде всего своей философией, впервые примененной к настоящему спортивному автомобилю. Оставаясь визуально двухдверным купе, Mazda получила еще пару дверей для обеспечения входа в салон пассажиров. Дизайнеры завуалировали новую функциональную возможность спортивного кузова и подчеркнули длинным капотом возможности уникального двигателя, а развитыми крыльями - возможности подвески автомобиля отлично управляться с любыми поворотами. Кроме того в RX-8 подкупает проработка формы любой детали интерьера, высшим пилотажем среди которых является металлическая вставка в подголовники передних сидений.
Еще один спорткар Nissan 350Z, докатившийся до России в 2005 году - ни дать ни взять Porsche современных дней. Каждый элемент автомобиля повторен на современный дерзкий угловатый лад. Фары из овалов превратились в ромбы, новые крылья вычерчены по циркулю, капот выпрямился, а воздухозаборник в переднем бампере стал совсем прямоугольным. Новое поколение дизайнеров работает в новом стиле. И кто сказал, что новый стиль хуже или лучше старого. Сравнение Nissan с Porsche, зарабатывающем признание последние лет 40, сегодня может показаться конщунственным, но еще лет через 40 может оказаться вполне нормальным.
И наконец, сам Porsche. Модель Cayman - очередная вариация на тему бессмертной 911-ой. Свято сохраненные традиции классического купе были лишь удачно подретушированы без существенного изменения общих пропорций или силуэта. Новые детали, новые элементы кузова, но абсолютно такой же эффект от созерцания нового Porsche сквозь плотное облако автомобильной истории, всегда окружающее спортивные автомобили этой марки.
//«Autonews.ru»
09.01.2005. Abt Jetta VS4 от Abt Sportsline Тюнинг-ателье из Кемптена, Abt Sportsline, подготовило собственную версию Volkswagen Jetta.
Разные поколения Jetta выпускаются уже 26 лет – при неизменной популярности. Покупатель Jetta более солидный, нежели у близнеца-хэтчбека Golf. Поэтому и тюнинг-программа Abt Sportsline ограничена необходимым минимумом.
Баварские тюнеры увеличили мощность 2-литрового турбодизеля до 170 (+30) л.с., момент подняли до 370 (+50) Н.м. Теперь автомобиль может разгоняться до 100 км/ч за 8,6 секунд и развивать максимальные 213 км/ч.
Подвеска VS4 разработана специально для езды в спортивном стиле. Это значит в первую очередь железную «хватку» за дорогу и быстрые реакции на команды водителя. Но изменили подвеску не кардинально, оставив близкий к стандартному варианту комфорт (автомобиль претендует на роль ежедневного). Тем не менее кузов за счет подвески опустился на 40 мм. Иногда это доставляет неудобство, но выглядит VS4 значительно собраннее, чем простая Jetta. Впечатление усиливает аэрокит (передний спойлер, накладки на пороги, «юбка»-спойлер заднего бампера).
Колеса, предложенные ателье – легкосплавные диски AR и шины Continental 235/35R19. Дизайн классический – пять спиц, ничего лишнего.
//«ZR.ru»
Мы работаем Пн - Пт: с 9:30 до 20 служба доставки до 24:00, суббота, воскресенье - выходные
тел.: (916) 853-69-99