12.02.2006. Группа Мишлен представляет новые зимные шины: Michelin Alpin A3 и Michelin Latitude X-ICE North Компания MICHELIN обновляет гамму зимних шин, которые обеспечивают автомобилистам еще большую безопасность.
Свою главную задачу компания видит в постоянном повышении мобильности людей и товаров. Именно поэтому MICHELIN обновляет и делает более разнообразной свою гамму зимних шин, предлагая новую модель MICHELIN Alpin 3, предназначенную для малолитражных автомобилей, седанов, универсалов и компактных монообъемников, а также новые шины MICHELIN Latitude X ICE North, разработанные для полноприводных автомобилей. И если шины MICHELIN Alpin поступят на рынок всей Европы, то шины MICHELIN Latitude X ICE North для автомобилей с колесной формулой 4x4 предлагается для североевропейских стран, северных штатов США, северных регионов России и Китая.
Предлагаемые новинки и шины, которые уже представлены на рынке, обеспечивают удовлетворение всех запросов потребителей при вождении в зимних условиях. Одновременно они являются подтверждением того факта, что компания MICHELIN владеет самыми современными технологиями, позволяющими ей находить эффективные решения для повышения мобильности. Никакие, даже самые экстремальные климатические условия, не могут стать препятствием для нее.
//«Michelin.ru»
11.02.2006. Два ярких концепта Nissan На Женевском автосалоне состоится мировая премьера модели Nissan Terranaut / Ниссан Терранаут, внедорожника, рассчитанного на любителей приключений и путешествий в самые дальние уголки земного шара. На противоположном «полюсе» находится совершенно другой автомобиль – модель Pivo / Пиво, работающая от электродвигателя и впервые дебютировавшая на Токийском автосалоне в 2005 году. Модель создавалась для тех, кто ценит свободу передвижения в городской суете.
Предполагалось, что модель Nissan Terranaut / Ниссан Терранаут станет мобильным рабочим кабинетом для ученых, геологов, археологов и искателей приключений, которые забираются в самые дальние уголки планеты по работе или ради удовольствия.
Салон рассчитан на трех человек – водителя, переднего пассажира и одного пассажира в задней части салона, где в распоряжении ученого или специалиста располагается встроенный компьютер, а также коммуникационное и исследовательское оборудование, полностью готовое к работе.
При создании концепта в Европейской Дизайн-студии в Лондоне, функциональность была доминирующей и основополагающей идеей модели. Руководитель проекта г-н Филипп Роо Клефас (Felipe Roo Clefas), ассистент-дизайнер Европейской Дизайн-студии, сообщил: «Nissan Terranaut / Ниссан Терранаут был создан для проведения исследований в любой точке земного шара, при этом обеспечивая все возможности связи».
Чтобы разместить лабораторную зону в салоне, автомобиль со стороны пассажира имеет только одну дверь, в то время как с другой стороны водителя имеются две распашные двери и отсутствует центральная стойка. Благодаря такой формуле облегчается вход и выход из автомобиля.
На 19ти-дюймовые диски «обуты» в резину, специально разработанную для модели Nissan Terranaut / Ниссан Терранаут компанией Goodyear. Шины защищены от проколов. Когда автомобиль двигается по шоссе, они работают как стандартные дорожные шины, но трансформируются в шины внедорожного типа путем изменения давления в них.
В салоне автомобиля доминирующее место занимает зона научной лаборатории сферической формы, расположенная за двумя передними сидениями. Единственное вращающееся кресло со встроенной клавиатурой расположено под стеклянной крышей в форме купола и позволяет ученому работать с различным оборудованием, поворачиваясь на 360 градусов.
В противоположность Nissan Terranaut / Ниссан Терранаут, концепт Pivo / Пиво призван продемонстрировать будущий потенциал электрического автомобиля в городских условиях. Модель Pivo / Пиво приводят в движение разработанная компанией Nissan / Ниссан высокоэффективная литий-ионная аккумуляторная батарея и уникальные электродвигатели Nissan Super Motor / Ниссан Супер Мотор.
Команда дизайнеров Nissan / Ниссан в Японии смогла разработать очень компактный кузов, чтобы этот автомобиль идеально вписался в городские условия. Хотя длина его от бампера до бампера не превышает 2700 мм, в салоне Pivo / Пиво можно комфортно разместить трех человек, водитель - впереди в центре и два пассажира в задней части салона. Благодаря небольшой ширине, всего лишь 1600 мм, на нем можно проехать по любой узкой улице и легко запарковать в любом месте.
Однако самый главный секрет модели Pivo / Пиво заключен в кабине автомобиля, которая, как и подразумевает название, поворачивается на 360 градусов. Водитель, въезжая на парковку, едет вперед, перед выездом с парковки разворачивает кабину на 180 градусов и снова выезжает вперед.
Яйцевидный поворачивающийся кузов предлагает и другие преимущества. Высокие раздвижные двери с электрическим приводом, позволяют легко входить и выходить из автомобиля, исключая возможность удариться головой. Специальные мониторы, расположенные на широких передних стойках и технология Around View Monitor, разработанная компанией Nissan / Ниссан, обеспечивает полноценный обзор и практически устраняет опасные «мертвые зоны».
Видеокамеры, установленные на передних стойках, передают неискаженное изображение на дисплеи, установленные на внутренней стороне стоек. Тем самым, стойки как бы становятся виртуальными окнами. Одновременно с этим «Around View Monitor» обеспечивает 360-градусный обзор происходящего за бортом на широкоформатном дисплее, расположенном на передней панели. Инновационная система обработки изображения генерирует образ «с высоты птичьего полета».
«При создании этих двух концептов мы пытались учесть максимальное количество потребностей потребителей. И, как все модели Nissan / Ниссан, они были разработаны в соответствии с философией, подразумевающей, что автомобиль это не просто средство передвижения. Обе модели построены на базе сильных сторон компании Nissan / Ниссан: тщательном изучении специфических нужд потребителей и возможностей создавать самые современные технологии», – сообщил Карлос Таварес, Исполнительный Вице-Президент, отвечающий за вопросы планирования продукта и корпоративную стратегию компании Nissan Motor Limited / Ниссан Мотор Лимитед.
На стенде компании Nissan / Ниссан также будут показаны шесть моделей, выведенные на европейский рынок в 2005 году: Nissan Murano / Ниссан Мурано, Nissan 350Z / Ниссан 350Z, Nissan Pathfinder SUV / Ниссан Пасфайдер СУВ, пикапы Nissan Navara King Cab / Ниссан Навара Кинг Каб и Nissan Navara Double Cab / Ниссан Навара Дабл Каб и Micra С+С / Микра С+С. Модель Note / Ноте, новый компактный семейный автомобиль, будет показан практически одновременно с началом продаж этой модели в Европе.
//«Adlr.ru»
10.02.2006. Nokian Hakkapeliitta 5 готова победить капризы зимы новыми средствами Пополнение в семьеHakkapeliitta к 70-летнему
юбилею бренда Пользующаяся доброй славой у потребителей и в тестах шина
Nokian Hakkapeliitta 4 имеет теперь последовательницу – Nokian Hakkapeliitta 5. Только что появившаяся новинка – пополнение юбилейного года; семья известных зимних финских шин Hakkapeliitta существует уже 70 лет. Отдел развития шинного завода усовершенствовал сцепление этой шипованной шины. Nokian Hakkapeliitta 5 разрабатывали как шину, которая способна побеждать северные условия и справится с самыми неприятными капризами зимы и любой погодой.
При создании Nokian Hakkapeliitta 5 для улучшения безопасности инженеры использовали совершенно новые методики разработок так, что водители будут приятно удивлены свойствами продукции.
«Проектирование шины можно сравнить с точностью и филигранностью, необходимыми в мастерстве часовщика. Чтобы усовершенствовать очень хорошее изделие, нужно «копать» ещё глубже и понимать, как работает шина. Мы скрупулёзно выясняем, что происходит между шиной и дорогой, как протектор и шина ведут себя в критических ситуация», - рассказывает Теппо Хуовила, руководитель отдела развития продукции.
Работа шины, резиновой смеси и ламелей протектора, а также их общее воздействие изучаются с педантичной точностью. При сборе и обработке информации, как при проведении тестов в уличных условиях, так и внутри помещения, используются новейшие методики. Описывающие работу шины компьютерные модели и лабораторные исследования, сосредоточенные на резиновых смесях, позволяют найти уникальные решения. «Медвежий коготь» и четырёхгранный шип дают максимальное сцепление Стойкое сцеплениеNokian Hakkapeliitta 5 обеспечивается многими техническими нововведениями. Одно из них – так называемый «медвежий коготь» – эффективно улучшает работу шипа. На передней грани шашки протектора по краю ламели сделан более острый ногтеобразный край, который отлично удерживает шип. Благодаря «когтю» шип остаётся в идеальном положении во время касания шины с дорожным полотном; при торможении и поворотах шип не изгибается и не уклоняется в сторону, что максимизирует сцепление. Особенно с точки зрения торможения сцепление в критических плечевых зонах существенно улучшается.
Первый раз концерн Nokian Tyres представил четырёхгранный шип три года назад, когда на рынке появилась шина Nokian Hakkapeliitta 4. Теперь к названию четырёхгранного шипа добавляется отметка «плюс». Шип усовершенствован таким образом, что твёрдосплавная вставка шипа и нижний фланец в основании, а также сам корпус шипа теперь тоже четырехгранные. Этим достигаются два преимущества: более широкая, чем раньше, опора улучшает сцепление на льду и сам шип лучше удерживается в резиновой смеси. Шина сохраняет свои свойства безопасности на протяжении всего срока эксплуатации.
Четырёхгранный шип-плюс – экологический образец шипа. При проведении сравнительных исследований Nokian Hakkapeliitta 5 с шинами основных конкурентов в Государственном техническом научно-исследовательском институте Финляндии (VTT) пришли к выводу, что шины основных конкурентов изнашивают дорожное полотно на 30 процентов больше, чем Hakkapeliitta 5.
Сцепление обеспечивают и множество других усовершенствований в строении
и протекторе шины. Боковое сцепление на поворотах увеличивают препятствующие скольжению канавки в плечевой зоне. Их острые углы плотно сцепляются с дорогой при резких маневрах управления и следующих за ними колебаниях.
Сдвоенное строение шашки в центральной части протектора существенно
улучшает стабильность вождения и чувствительность управления. Новый дизайн протектора отражается на спокойном касании дороги шиной.
Задача более удлинённых шашек в плечевой зоне – заботиться
о сцеплении на снегу и улучшать боковую стабильность шины на подтаявшей дороге. Четыре резиновых смеси протектора: результат – превосходные свойства При разработке новинки взяли на вооружение опыт, накопленный при выпуске летней шины Nokian Z, точнее многослойное строение её протектора. Протектор Nokian Hakkapeliitta 5 имеет название quattrotread (четырёхслойный), в нём используются четыре разных резиновых смеси. Ни один из производителей шин раньше не использовал подобного строения при изготовлении зимних шин.
Использование четырёх различных резиновых смесей улучшает
стабильность вождения и работу шипов. Благодаря новому строению протектора шум от шины снижается до приятно-тихого звука. Индикаторы и маркировка на службе безопасности Nokian Hakkapeliitta 5 разработана для требовательных потребителей, которые хотят безопасно ездить при любой зимней погоде, даже самой непредсказуемой. И если цель – безопасность, торговаться не стоит. Для её достижения потребовались серьёзные технические инновации, которые улучшают свойства езды. Только так можно получить действительно надёжную шину.
Помимо инноваций, о которых уже шла речь, на безопасности отражаются и другие небольшие усовершенствования. Шина имеет индикаторы степени износа, которые извещают о глубине главных канавок протектора в миллиметрах.
Кроме того, шина имеет четыре зимних индикатора износа. Если снежинки-индикаторы в основании шашек центральной части сотрутся, это свидетельствует о том, что шина не является больше безопасной для эксплуатации зимой.
На срок службы шипов и их «посадку» в шине можно повлиять, правильно проведя обкатку новых шин. Первые 500 километров стоит ездить в спокойном режиме, воздерживаясь от сильных ускорений, внезапных торможений и слишком резких поворотов. Все шипы окружают индикаторы обкатки, они исчезают, когда этап обкатки завершится.
Инфо-участок предусмотрен для указания на нём отметок о давлении в шинах и их месторасположении.
Розничная продажа шин Nokian Hakkapeliitta 5 начнётся осенью 2006 года. Новинка появится на ключевых рынках Nokian Tyres – в Финляндии, Швеции, Норвегии и России.
//«Nokiantyres.com»
09.02.2006. Технология мобильных отчетов для сети шинных центров
Компания Intersoft Lab произвела работы по модернизации системы корпоративной отчетности на основе продуктов аналитической платформы “Контур” для “Мишлен. Русская компания по производству шин”. Внедрена технология мобильных отчетов, настроены отчетные формы для решения новых бизнес-задач и расширен круг пользователей системы.
Компания Michelin Pilot, представленная в России фирмой “Мишлен. Русская компания по производству шин”, — мировой лидер в области производства шин (20% мирового рынка). Tyre Plus — это сеть ее профессиональных шинных центров, которая охватывает более 30 городов России и предлагает шины и сопутствующие товары, а также сервис европейского уровня.
В центральном офисе сети компанией “1С-Рарус” было установлено хранилище данных “Контур Корпорация” производства Intersoft Lab, куда собиралась информация о продажах из всех шинных центров и выполнялся их анализ с помощью системы “Контур Стандарт”. Практическое использование этих систем сотрудниками офиса в течение полугода выявило необходимость расширения решаемых на их базе задач, в связи с чем специалистами Intersoft Lab выполнен проект по обеспечению заказчика мобильными отчетами в виде OLAP-кубов. Заказчик потребовал также провести дополнительную настройку системы для подготовки отчетов по вновь принятым показателям эффективности (KPI) и расширить состав выпускаемых отчетов.
В ходе проекта Intersoft Lab дополнительно поставила программы “Контур Генератор кубов” (для поддержки технологии проектирования и генерации мобильных отчетов) и “Контур OLAPBrowser” (для анализа отчетов). Специалисты компании провели интеграцию всех продуктов и настройку систем, а также наладили выпуск новых отчетов для многостороннего анализа деятельности торговой сети предприятия.
Простота и удобство использования OLAP-отчетов позволили распространить использование системы корпоративной отчетности не только среди менеджеров по развитию, но и на коммерческую службу и отдел маркетинга центрального офиса.
//«PCweek.ru»
08.02.2006. Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 – мощь и сцепление для городских внедорожников В
семье Nokian Hakkapeliitta появилась новая шина. Nokian Tyres выводит на рынок
спроектированную для городских внедорожников зимнюю шину Nokian Hakkapeliitta
Sport Utility 5. В ней использованы те же новаторские и технические решения, что
и в новинке для легковых автомобилей Nokian Hakkapeliitta 5. Шины-близнецы
узнаваемы по внешнему виду и имеют несколько сходных инноваций.
Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 разработана для растущего рынка автомобилей
SUV. Ассортимент шины-новинки – самый широкий на рынке, в нём 27 типоразмеров,
до диаметра диска 22 дюйма. Продажа шин для потребителей начнётся осенью 2006
года. Цепкая, жёсткая, прочная Шина для производительного тяжёлого автомобиля должна отлично держать.
Создание свойств стабильного сцепления важно, когда разрабатываются шины для
транспортных средств SUV. Особого внимания заслуживает максимизация бокового
сцепления, чтобы автомобиль был устойчивым в критических ситуациях. «Медвежий
коготь» и обновлённый четырёхгранный шип усиливают сцепление новых зимних шин
для внедорожников.
Резиновая смесь шины-новинки разработана и предназначена для зимнего
использования на автомобилях SUV. Одно из важных составляющих смеси – рапсовое
масло, оно улучшает сцепление на льду и прочность на разрыв, к примеру, шина
хорошо выдерживает удары об острые камни.
Тяжелые мощные автомобили класса SUV предъявляют к шинам особые требования. Шины
должны быть сильными и жёсткими, чтобы нести большую нагрузку и устойчиво
сохранять сцепление транспортного средства с высокой посадкой. Между шашками
протектора в плечевой зоне шины Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5
спроектировано узкое продольное ребро жёсткости, которое укрепляет строение
шины, делает её более прочной, позволяет ей дольше сохранять свои свойства. Отполированные главные канавки Главные канавки представительной и массивной шины для внедорожника
отполированы. Снег и шуга легко удаляются из зеркально гладких канавок шины.
Благодаря рисунку протектора она легко очищается и может без проблем
продвигаться даже по глубокому снегу или снежной каше на труднопроходимых лесных
и сельских дорогах.
Хорошие зимние шины для внедорожников должны обладать многими свойствами.
Владельцы автомобилей SUV хотят ездить с комфортом по гравию, снежной колее и
асфальту. Благодаря сдвоенному строению шашки протектора Nokian Hakkapeliitta
Sport Utility 5 прекрасно ведёт себя и на чистом асфальте. Это спокойная, тихая
и чувствительная в управлении шина. Индикация, предупреждения, напоминания – всё ради безопасности Язык маркировки облегчает зимние будни автоводителей и стоит на страже
безопасности. На срок службы шипов и их «посадку» в шине можно повлиять,
правильно проведя обкатку новых шин. Первые 500 километров стоит ездить в
спокойном режиме, воздерживаясь от сильных ускорений, внезапных торможений и
слишком резких поворотов. Все шипы окружают индикаторы обкатки, они исчезают,
когда этап обкатки завершится.
Кроме того, шина имеет зимние индикаторы износа. Пока снежинки-индикаторы в
основании шашек центральной части не сотрутся, шина остаётся безопасной для
эксплуатации зимой. //«Nokiantyres.com»
07.02.2006. Группа Мишлен (Michelin) и охрана окружающей среды: сертификация производств по ISO-14001 Группа
Мишлен: 94% шин производится на заводах, сертифицированных по системе качества
ISO 14001.
На конец 2005 года, 94% шин (от общего тоннажа), производимых Группой Мишлен,
выпускается на заводах, сертифицированных по ISO 14001. Многие заводы компании,
которые не производят непосредственно шины (например, предприятия по
производству металлических комплектующих, производственные площадки
Исследовательско-Технологического Центра Мишлен и т.д.) также сертифицированы.
Это – результат работы служб Группы Мишлен по внедрению на предприятиях Системы
природоохранного менеджмента (le Système de Management Environnemental Michelin,
SMEM).
Развитие промышленных предприятий в области защиты окружающей среды является
одним из приоритетных направлений деятельности Группы Мишлен, изложенных в
Кодексе «Прогресс и ответственность Мишлен», и одна из основных тем Программы по
повышению эффективности деятельности заводов Michelin Manufacturing Way. Начиная
с 2002 года, в отчетах «Прогресс и ответственность Мишлен», Группа Мишлен
определяет, как цель развития, производство 100% шин на предприятиях,
сертифицированных по стандартам ISO-14001.
Однако, при внедрении этих принципов в разных странах, существуют сложности,
связанные с различием требований законодательства. Вот почему Департамент по
Охране окружающей среды разработал внутренние стандарты, названные «Требования
по Охране окружающей среды» Группы Мишлен. Этот документ содержит обязательные
критерии по предупреждению загрязнения почвы и воды, экономии энергии и водных
ресурсов, по ограничению и составу выбросов. Эти принципы используются во всех
новых промышленных проектах уже со стадии разработки и внедряются в срочном
порядке на уже существующих предприятиях Группы Мишлен. Краткая справка. ISO 14001 – один из международных стандартов, который содержит
требования по защите окружающей среды, предъявляемые к промышленным предприятиям,
и направленные на совершенствование контроля и снижения влияния производства на
окружающую среду. //«Michelin.ru»
06.02.2006. Dodge представляет новый Nitro Марка Dodge выводит в сегмент среднегабаритных внедорожников нового игрока -
Nitro.
"Новый Dodge Nitro", - говорит Джордж Мерфи (George Murphy), вице-президент компании, - "может предложить своим покупателям то, что редко встретишь на внедорожнике такого класса - это двигатели V6, 20-дюймовые шины, алюминиевые колесные диски и великолепно настроенная подвеска".
Nitro - первая среднегабаритная модель SUV Dodge, расширяющая модельный ряд компании, который ранее составляли, кроме легковых автомобилей, также минивэны, грузовики и полногабаритные внедорожники. Новинку будут выпускать в трех вариантах комплектации: Dodge Nitro, Dodge Nitro SLT и Dodge Nitro R/T. Стандартную версию и SLT оснастят двигателем SOHC V6 объемом 3.7 л и мощностью 210 л.с./5200 об/мин при крутящем максимальном моменте 319 Нм/4000 об/мин. Dodge Nitro R/T получит новый четырехлитровый агрегат с V-образным расположением шести цилиндров, развивающий 255 л.с./5800 об/мин. Крутящий момент этого мотора равняется 360 Нм при 4000 об/мин.
В комплект к двигателям будут предложены на выбор три трансмиссии - одна механическая (шесть ступеней) и две автоматические (четыре или пять ступеней). Все варианты для рынка США будут доступны как с задним, так и с полным приводом.
Кроме рынка Северной Америки, новый внедорожник покупатели смогут заказать в Европе и на некоторых других рынках мира. Представители компании сообщили, что запуск Dodge Nitro на внешние рынки планируется осуществить в начале 2007 года. Экспортный Dodge Nitro будут выпускать с правым и левым рулем.
Dodge Nitro 2007 модельного года собирают на заводе в Толедо (штат Огайо) вместе с Jeep Liberty. В США продажи внедорожника начнутся во второй половине 2006 года.
//«Kolesa.ru»
Мы работаем Пн - Пт: с 9:30 до 20 служба доставки до 24:00, суббота, воскресенье - выходные
тел.: (916) 853-69-99