26.03.2006. Новый протектор в линейке Gislaved Линейка
шин Gislaved расширена за счет недавно введенной марки шин Speed 606, заменившей
используемую в настоящее время марку Speed 506. Эксклюзивно распространяемые
компанией Viking International, новые шины Speed 606 могут многое предложить
дальновидному водителю.
Новые шины, по заявлению компании, гарантируют повышенный уровень
управляемости и устойчивости в поворотах. Они обладают многочисленными канавками,
расположенными под разными углами, а также квадратными гранями рисунка
протектора в сочетании с современным составом с использованием силикагеля. В
результате, представители Viking утвреждают что характеристики шины "обеспечивает
короткий тормозной путь и замечательное управление".
Дилерская поддержка включает в себя распространение брошюр с информацией
для потребителей, рекламные глянцевые постеры формата А2, впечатляющий
идентификационный комплект для наружного размещения, при наличии разных размеров,
высококачественную маркированную упаковку и эксклюзивную гарантию срока годности,
что позволяет дилерам получить дополнительный доход.
Джон Колдуэлл, исполнительный директор Viking International , отмечает: "Шины
Gislaved продавались через нашу дилерскую сеть на протяжении многих лет, и в
сочетании со значительным комплектом дилерского обеспечения, они популярны среди
наших потребителей. Презентация нового протектора Speed 606 обеспечит нашим
дилерам очередные выгодные возможности, что делает Gislaved идеальным выбором
для дилеров". //«Koleso.topof.ru»
25.03.2006. Сотрудничество ЛИДЕРОВ!
В начале марта подписан договор о сотрудничестве между двумя лидерами
российского рынка: красноярской компанией «КиК» и компанией "Amtel-Vredestein “.
“Amtel-Vredestein “ является одной из самых крупных торговых компаний
отечественного автомобильного рынка. На сегодняшний день у “Amtel-Vredestein“
уже открыты 41 розничный магазин и в ближайшем будущем планируется открытие еще
200 магазинов.
Подготовкой проекта занималось московское представительство компании «КиК». По
итогам аудита деятельности красноярского производителя, специалисты компании
“Amtel-Vredestein“ по достоинству оценили политику нашей компании. По словам
ведущих менеджеров компании-партнера, «КиК» на два шага опережает других
производителей, что подтверждает динамика развития этого проекта.
Поставка легкосплавных колес марки «К&К» уже осуществляется в фирменные
розничные магазины компании “ Amtel-Vredestein“ «КОЛЕСО» и «РУСШИНА-МАСТЕР».
От успешного сотрудничества ведущих компаний ,,Amtel ” и «КиК» несомненно
выиграет конечный покупатель. //«KK-wheel.ru»
24.03.2006. GTR вместо AMG Тюнеры
из компании ART, специалисты по доводке Mercedes, обработали Mercedes CLS 55,
заряженный ранее AMG, и добавили к его имени аббревиатуру GTR.
За этими буквами скрывается масса спойлеров и более 550 л.с. мощности. В
модификации GTR 560 5,5-литровый компрессорный двигатель V8 выдает 560 л.с.,
максимальный крутящий момент разогнанного мотора достигает 790 Нм. С таким
агрегатом под капотом четырехдверное купе за 4,4 секунды разгоняется до первой
сотни. На экспорт было решено выставить еще более быструю версию, в которой
мощность и максимальный крутящий
момент
двигателя доведены до 620 л.с. и 890 Нм соответственно. Время разгона до 100
км/ч у такого спринтера сведено к четырем секундам. О его победах в личном
зачете всем тем, кого он обогнал, пропоют четыре стальные выхлопные трубы, по
100 мм в диаметре каждая.
Для того чтобы на таких скоростях автомобиль не терял сцепления с трассой,
воздушную подвеску оснастили электронным регулятором, передние колеса расставили
на 70, а задние на 80 мм. Надежный контакт с дорожным покрытием обеспечивают
шины размерности 255/30 ни передней оси и 305/25 на задней, натянутые на
легкосплавные трехспицевые диски, ширина которых достигает 9,5 и 10,5 дюймов
соответственно, а диаметр – двадцати. В крыльях прорезаны узкие вентиляционные
отверстия для забора холодного и отвода нагретого воздуха.
Доработка внешнего вида не обошлась без установки порогов и выштамповок, корме
того, спереди появился новый бампер с двойной спойлерной «губой», комплект
удвоенных фар, и еще один тонкий карбоновый спойлер. На крышке багажника выросло
широкое антикрыло с боковыми лопастями, а с решетки радиатора бесследно исчез
звездный логотип фирмы-производителя. Зеркала заднего вида поместили в новые
корпусы, на корме установила новый задний бампер с диффузором и основной широкий
диффузор из карбона. В салоне можно обнаружить спортивный руль воздушной
подушкой безопасности, подсветку порогов, накладки и вставки из кожи, алькантары
и карбона. //«Kolesa.ru»
23.03.2006. Вероятность ДТП зависит от покрышки
По данным норвежских экспертов, риск попасть в аварию зависит не только от
квалификации водителя, погодных условий и так далее, но и от высоты протектора
шины, передает журнал «Автомир». Причем, в данном случае специалисты не говорят
о том, что на «лысой» резине проще с кем-нибудь столкнуться.
По уверениям норвежцев, если высота протектора шины составляет 2-3 мм., то в
этом случае вероятность аварии ниже на 20% по сравнению с теми случаями, когда
протектор изношен до 1-2 мм. Ну а если высота протектора составляет 3-5 мм., то
тогда риск попасть в ДТП становится меньше уже на 30%. //«Auto.mail.ru»
22.03.2006. Новый высококачественный протектор от Viking
Линейка шин Viking была расширена за счет нового протектора Protech II
взамен существующего в настоящее время Protech 500.
Эксклюзивно реализуемый Viking International, усовершенствованный
асимметричный протектор Protech II является идеальной комбинацией свойств для
вождения как по сухой, так и по мокрой дороге.
Внешняя зона протектора состоит из жестких плечевых блоков и двух
продольных ребер для боковой устойчивости и точного рулевого управления,
заявляет Viking, а также обеспечивает оптимальное сцепление для отличного
торможения, что составляет хорошие характеристики для вождения по сухой дороге.
Внутренняя часть рисунка протектора, сочетающего многочисленные грани и ламели,
обеспечивают сцепление и управляемость на мокрой дороге.
Джон Колдуэлл, исполнительный директор Viking International, заявил: “Шины
Viking - узнаваемый и хорошо зарекомендовавший себя брэнд в Великобритании, и в
сочетании с широкой дилерской поддержкой, является популярным выбором среди
наших потребителей. Выпуск современного протектора Protech II и дополнительные
преимущества делают Viking идеальным выбором для наших дилеров".
//«Koleso.topof.ru»
21.03.2006. "Матадор-Омскшина" увеличило в январе-феврале выпуск автомобильных шин на 7,3 проц до 356,004 тыс шт
ЗАО "СП "Матадор-Омскшина" /Омск/ увеличило в январе-феврале 2006 г выпуск
автомобильных шин на 7,3 проц до 356,004 тыс шт по сравнению с тем же периодом
предыдущего года, сообщили ПРАЙМ-ТАСС на предприятии.
ЗАО "Матадор-Омскшина" – созданное в 1995 г совместное предприятие холдинга
Matador /Словакия/ и ОАО "Омскшина"; теперь производитель легковых и
легкогрузовых шин в структуре холдинга "СИБУР - Русские шины". Уставный капитал
– 101326400 руб /126658 шт обыкновенных акций номиналом 800 руб/. Акционеры -
Matador /50 проц акций/ и ООО "СИБУР - Русские шины" /50 проц акций; до 23 июня
2005 г оставались в собственности ОАО "Омскшина"/. Выпуск шин в 2005 г - 2,83
млн шт /рост на 65,3 проц/.
В начале 2005 г ЗАО "Матадор-Омскшина" было расширено за счет перевода в его
производственную структуру производств легковых и легкогрузовых шин с ОАО "Омскшина"
(omsh) – в соответствии с реализуемой ОАО "СИБУР Холдинг" /создано в 2005 г на
базе АК "СИБУР"/ программой плановой реорганизации шинных производств,
нацеленной, в том числе, на достижение предприятиями углубленной специализации.
//«Automen.ru»
20.03.2006. ГИБДД откладывает введение новых правил техосмотра на год
В пятницу начальник департамента обеспечения безопасности дорожного движения
МВД Виктор Кирьянов провёл пресс-конференцию о принимаемых мерах по обеспечению
безопасности дорожного движения в Российской Федерации.
На пресс-конференции он заявил, что "решением, принятым Федеральным агентством
по техническому регулированию и метрологии, срок введения изменений, касающихся
эксплуатационных свойств транспортных средств, перенесен на один год - на март
2007 года". "За указанный период владельцам транспортных средств необходимо
подготовиться к введению новых требований, которые приведены в соответствие с
международными нормами, обязательными и для нашей страны", - заявил господин
Кирьянов.
Новые правила прохождения ГТО должны были начать действовать с 1 марта 2006
года. Процедура осмотра регламентируется ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные
средства, требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки",
изменения в который были внесены минувшим летом. Отредактированный документ
значительно ужесточает технические требования к автомобилю, пишет "Коммерсантъ".
Например, не пройдет техосмотр (и будет запрещен к эксплуатации) автомобиль, на
котором шипованные шины установлены только на ведущие колеса, хотя многие
российские автомобилисты делают так в целях экономии. Запрещено оборудовать
автомобиль не предусмотренными изготовителем защитными устройствами (так
называемыми "кенгуринами"), "не покрытыми эластичными материалами". Под запрет
попали и звуковые сигналы с изменяющейся тональностью звука, а также
эксплуатация авто без штатного нейтрализатора отработавших газов с последующей
установкой прямоточных глушителей.
Кирьянов сообщил, что 21-22 марта пройдёт большая международная конференция, на
которой будут обсуждаться особо актуальные вопросы, связанные с дорожным
движением. Кроме того, главный автоинспектор России призывал к участию в
разработке законов независимых экспертов. "Никто под одеялом закон писать не
будет", - заявил он. //«Saint-Petersburg.ru»
Мы работаем Пн - Пт: с 9:30 до 20 служба доставки до 24:00, суббота, воскресенье - выходные
тел.: (916) 853-69-99