02.04.2006. Pirelli SpA открывает новый шинный завод
Новый шинный завод Pirelli SpA за 50 миллионов долларов по выпуску шин для
грузовых автомобилей официально открылся вчера в Граватае (Gravatai), Бразилия.
Открытый в качестве развития и производства мотоциклетных шин Pirelli, новый
завод занимает 573 000 квадратных метров площади и расчитан на объем
производства в 12 000 тонн шин ежегодно.
Приблизительно 80% производства шин для грузовых автомобилей нового завода будут
реализованы на бразильском рынке. Другие 20% будут экспортироваться в другие
страны Латинской Америки. //«Shina.allforauto.ru»
01.04.2006. Вазовский полигон оказался востребован В
Тольятти один из самых востребованных объектов ОАО "АвтоВАЗ" – комплекс
испытательных автодорог, расположенный близ села Сосновка. В две-три смены,
часто без выходных дней, здесь тестируются серийные и перспективные автомобили
Lada. В 2005 году общий пробег по трассам автополигона составил около 700 тысяч
километров.
В ушедшем году на комплексе испытательных дорог ОАО "АвтоВАЗ" побывали модели
всех семейств, выпускаемых на АвтоВАЗе: Lada 2107, Lada Samara, Lada Niva, Lada
110 и Lada Kalina. Испытания серийных автомобилей проводятся с целью текущей
оценки качества, а также для проверки эффективности изменений, которые
внедряются в конструкции. В 2005 году осуществлялись инспекционные, ресурсные
испытания автомобилей (35 и 120 тысяч километров пробега), а также тестирование
отдельных комплектующих, в частности, шин и систем нейтрализации отработанных
газов.
Также в прошлом году на комплексе испытательных автодорог активно продолжалась
работа, связанная с обновлением модельного ряда АвтоВАЗа. Хэтчбеки семейства
Lada Kalina в нескольких вариантах изготовления и другие перспективные модели
тестировались в различных режимах, на максимальных и "городских" скоростях.
Проводились работы по определению топливно-скоростных показателей, по измерению
мощности, акустического комфорта автомобилей. Испытывались различные варианты
электронных систем управления двигателем, тормозных систем и других
комплектующих.
Кроме того, на испытательном полигоне осуществлялась исследовательская работа с
автомобилями зарубежного производства. Такие испытания проводятся с целью оценки
конкурентоспособности моделей Lada в масштабах мирового автостроения. Кроме
того, зарубежные фирмы используют методики и опыт вазовских специалистов для
испытаний своей продукции. В прошлом году на трассах вазовского полигона
тестировались различные модели марок Ford, Audi, Fiat, Peugeot, VW, Opel, Suzuki.
Также по заказу фирмы Michelin были проведены испытания шин.
В 2006 году на комплексе испытательных автодорог ОАО "АвтоВАЗ" продолжатся
различные виды испытаний серийных и перспективных моделей Lada, автомобилей
других марок. Сегодня комплекс испытательных дорог продолжает развиваться. В
настоящее время введены в строй и используются скоростная кольцевая дорога, ряд
служебных дорог, трассы для испытаний шин, синхронная спортивная трасса,
временная производственная база, столовая и другие объекты. На данный момент
строительство завершено примерно на 75% от проектных объемов. Общая площадь
комплекса испытательных автомобильных дорог составляет 396 гектаров. Суммарная
протяженность дорог – 40 километров. На полигоне непрерывно ведется повышение
квалификации вазовских специалистов. Так, в течение зимы на специальных ледовых
трассах проводилась отработка навыков вождения на скользком покрытии,
проинформировали в пресс-центре ОАО "АвтоВАЗ". //«TLTnews.ru»
31.03.2006. Последний писк моды - автомобильные диски с LED-изображением Компания
Dub Wheels изобрела способ проецирования на
колесные диски практически любого
изображения или текста. Новинка получила
название Pimpstar. Комплект из 4 колес
представляет собой колесо со встроенными в
него спицами с полноцветными LED-светоидами,
микропроцессором и беспроводным модемом.
К этому комплекту прилагается программное
обеспечение. С его помощью через компьютер
легко можно перенести изображение в память
процессора. Причем, это может быть что
угодно, от текста до цифровой фотографии
или даже рисунка нарисованного мышью.
Каждое колесо можно запрограммировать
отдельно. Задать промежуток времени, когда
одна картинка сменит другую. При движении
автомобиля светящиеся светоиды создают
изображение на колесе. Плюс этой системы
еще и в том, что она не боится моек и не
нуждается в батарейках. Светоиды питаются
от бортовой электросистемы, передает autonews.ru.
Однако это забавное изобретение будет
доступно не каждому. За установку такой
системы придется выложить от 12,5 тыс. до 19,5
тыс. долларов в зависимости от диаметра
диска. Главной же проблемой станет закон. В
большинстве стран правила дорожного
движения строго регламентируют
расположение и мощность всей автомобильной
светотехники, и полиция может просто
запретить эксплуатацию автомобиля со
светящимися колесами. //«aVtomarket.ru»
30.03.2006. Дорожные колеса для эндуро BMW HP2 Для получения максимального удовольствия от езды на эндуро BMW HP2 не только на бездорожье, но и на дороге, подразделение BMW Motorrad предлагает комплект 17-дюймовых колес в сборе с шинами, имеющими дорожный рисунок протектора. Комплект колес в сборе с шинами можно будет приобрести в начале сезона, с конца марта 2006 года.
Комплект поставки включает в себя анодированный черным цветом диск переднего колеса размерности 3,5 х 17 дюймов (с обычными спицами и камерой) с установленным тормозным диском и также анодированный черным цветом диск заднего колеса размерности 4,0 х 17 дюймов (с крестообразными спицами, без камеры). В базовой комплектации устанавливаются шины Continental Road Attack размерности 120/70 спереди и 150/ 70 сзади. В комплект входит адаптированная защита вилки и руководство по монтажу.
Второй комплект колес входит в базовое оснащение при покупке нового BMW HP2. При оплате полной цены 16900 евро клиент получает новый эндуро BMW HP2 в заводской комплектации вместе с 17-дюймовыми дорожными колесами. Покупатели, не желающие приобретать второй комплект колес, разумеется, могут заказать HP2 с базовыми колесами для бездорожья с соответствующими шинами. В этом случае цена остается неизменной и составляет 16000 евро. Альтернативный заказ эндуро HP2 только с комплектом дорожных колес вместо колес для бездорожья невозможен.
Владельцы HP2 до 31.12.06 получат соответствующее предложение для дооснащения своего мотоцикла. При предъявлении документов на мотоцикл они смогут приобрести у дилера комплект дорожных колес по цене 900 евро.
Замена колес для бездорожья на дорожные предельно проста, ведь опоры для осей на дорожных и базовых колесах идентичны. Дополнительно придется заменить только защиту вилки, а также - в соответствии с увеличенным диаметром тормозного диска (320 мм) - прикрутить тормозной суппорт переднего колеса в смещенном монтажном положении, предусмотренном в базовой комплектации.
Кроме Continental Road Attack, в настоящее время допуск имеют шины Bridgestone BT 020, Metzeler Roadtac Z6, Pirelli Diabolo Strada и Pirelli Scorpion
Sync. //«Autonet.ru»
29.03.2006. Сохраняя спортивный имидж, компания Bridgestone выпускает новые модели шин с азартным характером
Времена меняются, меняются автомобили, но и в автомобильном мире есть ценности, что называется, непреходящие. И, пожалуй, с момента появления первой самодвижущейся коляски и по нынешний день одним из самых важных критериев оценки автомобиля была и остается скорость. Это, собственно, то, ради чего и создаются средства передвижения. А, как известно, высокой скорости без хороших шин не достичь. К тому же при современных скоростных качествах автомобилей вопрос безопасности встает особенно остро. Так что сегодня к шинам предъявляются весьма высокие требования.
Большинство технических достижений приходит в повседневную жизнь из автоспорта. Не пренебрегает этим принципом и компания Bridgestone. Новые модели шин этой компании, в создании которых использованы технологии Формулы-1, проектировались специально для первичной комплектации автомобилей Ferrari, а это, согласитесь, говорит о многом. Речь идет о шинах Bridgestone Potenza RE050A. Не секрет, что в гонках Формулы-1, да и вообще в автоспорте, для разных погодных условий используются шины с разным протектором. В шинах RE050A совмещены свойства гоночных шин, предназначенных для сухого и мокрого дорожного покрытия.
Так в чем же особенность модели RE050A? Разумеется, главным образом в рисунке протектора. Прежде всего здесь следует отметить асимметричность этого рисунка. Создатели возложили на разные стороны протектора разные обязанности. Внешняя сторона отвечает за поведение на сухой дороге: жесткие блоки делают максимальной площадь контакта для прохождения поворотов и оптимизируют тягово-сцепные и тормозные свойства. В свою очередь, усиленное ребро протектора Tie Bar призвано обеспечить максимальный контроль в повороте. Внутренняя же сторона шины ответственная за стабильность поведения машины на мокром покрытии. Для сохранения максимальной площади пятна контакта и уменьшения риска аквапланирования на внутренней стороне RE050A применены гидроэвакуационные блоки специальной формы. В центральной части протектора проходит прямолинейный полуслик. Именно он обеспечивает остроту реакций на поворот руля и стабильность прямолинейного движения.
Однако современные требования к автомобилю, особенно относящемуся к премиум-сегменту, предполагают не только управляемость и безопасное поведение на дороге. Комфорт при движении не менее важен. И опять за все отвечает конструкция протектора. Чтобы понизить уровень шума, инженеры Bridgestone применили интересное решение: блоки по всей длине окружности шины имеют разный размер. Это исключает возникновение звукового резонанса, приводящего к усилению шума. Кроме того, края блоков скруглены, что также уменьшает шум.
Надо сказать и еще об одном свойстве RE050A, относящемся как к комфорту, так и к безопасности. Благодаря использованию набирающей популярность технологии Run Flat шина RE050A способна сохранять свойства даже после полной потери давления при проколе или порезе. На проколотой шине автомобиль может двигаться еще около 80 км, а этого в большинстве случаев должно хватить, чтобы доехать до ближайшего сервиса. о Суть технологии Run Flat заключается в усилении боковин шины и ее каркаса, в результате чего при потере давления шина продолжает держать вес автомобиля и не ложится на обод. Шины RE050A с технологией Run Flat устанавливаются в первичной комплектации на автомобили премиум-класса таких марок, как Mercedes-Benz, Lexus, BMW, Infinity, ну и конечно же
Ferrari.
Но компания Bridgestone позаботилась не только о владельцах дорогих элитных автомобилей. Новая модель MY01 также обладает спортивными качествами и агрессивным дизайном, при этом позиционируется в среднем ценовом диапазоне. Так же как и в шинах премиум-сегмента, в MY01 достигнут оптимальный баланс между комфортом и управляемостью. Конструкция каркаса и состав резины подобраны с расчетом на сочетание плавности хода и остроты реакций. Направленный рисунок протектора спроектирован так, чтобы при должном уровне комфорта достичь спортивного поведения на дороге. Шина MY01 имеет жесткое центральное ребро, повышающее устойчивость, адаптивные блоки, понижающие уровень шума, и сеть канавок для эффективной эвакуации воды из пятна контакта на мокрой дороге. Ну а стоимость MY01 даже для 17-дюймовых колесных дисков будет вполне доступной по сравнению с конкурентами. Так что любители активной езды смогут улучшить управляемость своей машины и придать ей динамичный внешний вид за вполне доступную цену.
Что ж, сегодня требования даже к спортивным шинам приобрели ориентацию на комфорт. И новая продукция Bridgestone, судя по всему, соответствует современным веяниям. Приятно еще и то, что такие шины представлены в разных сегментах рынка и вполне доступны.
//«Bridgestone.ru»
28.03.2006. Летняя резина подешевеет
Специалисты советуют подождать с переобувкой авто.
- Последнее время автозапчасти дорожают. А по весне цены и вовсе раздули! - недоумевают автолюбители. - Уж не поднимают ли продавцы стоимость резины намеренно, из-за большого сезонного спроса? Когда первый снежный покров сошел с дорог, автомобилисты и вправду атаковали рынки запчастей. Бросились покупать летние комплекты шин. Однако в теплое время года сыграть на покупательском спросе продавцы не могут.
- Сейчас среди дилеров автозапчастей очень большая конкуренция, - признается директор торгового центра шин "Павловский" Арсений Алютин. - Поэтому они, наоборот, предлагают клиентам неплохие скидки.
Зато наступление холодов вновь подстегивает торговцев "обувью" для колес взвинтить на них стоимость. Поэтому и зимние комплекты лучше запасать, пока тепло.
- Во время потепления шины раскупают хорошо. Но не торопясь, ведь времени еще много, - наблюдает за ситуацией на рынке менеджер по продажам авторезины Андрей Шикуев. - А как только прихватят первые морозы, да снежком на трассы нанесет, водители вмиг свои авто переобуют. Тогда то цены по-настоящему и крепнут.
Между тем государство не регулирует цены на авторезину.
- Мы не отвечаем за корректировку стоимости шин, - объясняет председатель Комитета цен обладминистрации Павел Прощук. - По закону эта категория товаров не регулируется региональными органами власти. Поэтому поставщики резины вольны поднимать цены исходя из собственных рыночных отношений - как им вздумается.
//«Irk.KP.ru»
27.03.2006. АВТОВАЗ начал жесткий отбор поставщиков
Прошедшая 18 марта в Тольятти конференция «Кардинальное улучшение качества –
приоритетное направление развития ОАО «АВТОВАЗ», приняла решения, определяющие
стратегию предприятия в области повышения качества.
Как минимум три пункта напрямую касаются поставщиков автокомпонетов: создать
эффективную систему отбора и развития поставщиков, исключить посредников из цепи
поставок, ввести в практику отказ от ненадежных поставщиков; подготовить
обращение в правительство РФ о необходимости разработки государственной
программы поддержки развития отечественных производителей автокомпонентов;
создать при ОАО «АВТОВАЗ» центр сертификации и лицензирования поставщиков
автокомпонентов.
Директор по качеству ОАО «АВТОВАЗ» Владислав Матус отметил, что АВТОВАЗ в своей
работе будет ориентироваться на поставщиков с мощной производственной базой,
способных вкладывать деньги в свое техническое перевооружение. В течение первого
полугодия 2006 года АВТОВАЗ планирует исключить посредников, наличие которых в
сегодняшней схеме поставок комплектующих сказывается на себестоимости
автомобиля.
Работа по отбору поставщиков – одно из важных направлений программы улучшения
качества автомобилей LADA. «63 % отказов, которые приходят на завод, связаны с
комплектующими. Поэтому, как бы нам трудно ни приходилось, мы будем вынуждены
расставаться с теми поставщиками, которые не хотят или не могут работать по
нашим правилам. Даже если речь идет о давних партнерах - у них нет иного
варианта, кроме как подняться до требуемого уровня», - так обозначил позицию
предприятия Владислав Матус. При этом, как считает директор по качеству, отбор
должен быть абсолютно прозрачен, гласен, с состязательным характером, т.е.
система сама должна вытеснять слабейших. //«Ladaonline.ru»
Мы работаем Пн - Пт: с 9:30 до 20 служба доставки до 24:00, суббота, воскресенье - выходные
тел.: (916) 853-69-99