Звоните нам:
(916) 853-69-99

Пн-Пт: с 9:30 до 20:00
суббота, воскресенье - выходные.


курс валют




Авто-новости. 3 - 9 апреля 2006. [архив новостей]

09.04.2006. Bridgestone представила новые шины
В Австралии Bridgestone представила новую шину для низкой температуры. Однако Феррари, главный партнер Bridgestone по шинам даже не использовала в эти выходные новинку.
Лука Бадоер, тест-пилот Феррари заявил, что не понимает решения Михаэля Шцмахера и Фелипе Массы выступать в Австралии на старом типе резины. Новинка от Bridgestone намного лучше работает при низких температурах и если бы в Феррари воспользовались ею, исход гонки мог быть другим.
Жан Тодт в своем интервью защищал выбор команды: "Мы всегда учимся. Мы не могли использовать новый тип резины без предварительных тестов. Это очень рискованно", - заявил француз.
Однако такие пилоты как Марк Веббер и Ральф Шумахер, закончившие гонку на подиуме, все же решили рискнуть и воспользовались усовершенствованными покрышками. //«F1.tut.by»

08.04.2006. Первый серийный спорткар на карбоне
Им станет двухместный агрессивный среднемоторный автомобиль Mosler MT 900S с 435-сильным двигателем LS6, выпускаемый американской компанией Mosler Automotive.
Колесные диски из специального ультралегкого материала будут изготавливаться только для Mosler компанией Dymag, которая уже 4 года специализируется на мотоколесах из карбона.
Эксклюзивные 18-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колеса Dymag с магниевой втулкой в карбоновой оправе как нельзя лучше дополняют образ спорткара MT 900S. Вес новой «обуви» спереди составляет всего 6,35 кг против 10,89-киллограмовых алюминиевых дисков OZ, которые устанавливались ранее. А масса задних 20-дюймовых колес теперь составляет 7,94 кг, в то время как алюминиевые OZ весили 12,93 кг. Это новшество экономит 19,05 кг веса, что довольно много для спортивного автомобиля.
«Карбон-магниевые колеса Dymag имеют в половину меньшую инерцию по сравнению с алюминиевыми. Также произошло довольно серьезное снижение веса, улучшились показатели при разгоне и торможении», - заявил основатель Mosler Automotive Воррен Мослер (Warren Mosler).
На тестах Mosler MT 900S установил 9 рекордов в своем классе, среди которых внушительный разгон до 100 км/ч был достигнут за 3,1 секунды. //«Avto.RU»

07.04.2006. В США расширяется предложение новых шин для коммерческого транспорта от Dunlop
Goodyear Tire & Rubber Company объявила о том, что предлагаемая компанией линейка продуктов будет расширена за счет новых шин Dunlop, в целях пополнения линейки шин для коммерческого транспорта. Компания выпускает новые шины и размеры различного назначения, чтобы соответствовать полной линейке продукции Dunlop, включая шины для коммерческого транспорта, городских и загородных перевозок. Шины различного назначения, которые могут применяться как на дорожном полотне, так и на бездорожье, обладают составом протектора, позволяющим использовать шины в сложных условиях, а также усовершенствованными брекерами для лучшего сопротивления проколам, порезам и повреждениям, когда шина сходит с дороги. Рельефный дизайн рисунка протектора состоит из множества граней для лучшего сцепления с дорогой, к тому же технология шины позволяет добиться комфортной и бесшумной езды по дороге, заявляют представители компании.
"Расширенное предложение продукции Dunlop выводит наших дилеров на новый уровень в отношении всей линейки для коммерческого транспорта. - заявил Донн Крамер, директор по маркетингу в сфере коммерческого транспорта в Северной Америке. "Эти шины вооружают дилеров Dunlop новыми возможностями в арсенале продукции средней ценовой категории".
Новые шины для коммерческого транспорта различного назначения - Dunlop SP831 и SP931 - и два новых размера для линейки шин различного назначения SP581 возглавляют одну из самых всеобъемлющих линеек потребительских шин, выпущенных компанией. За последние 16 месяцев, компания Dunlop Северная Америка представила семь новых видов шин для легковых автомобилей, легких грузовиков и гоночных автомобилей.
"Уже являясь ведущим брэндом в Европе, Dunlop добивается признания в Северной Америке. Что касается потребителей, то заядлые автолюбители знают эту марку по ее характеристикам, - используя шины для спортивных и модернизированных автомобилей. В сфере коммерческого транспорта, дилеры и компании-операторы признают шины Dunlop для коммерческого транспорта, так как их качество отвечает современным требованиям для коммерческих перевозок, - отметил Крамер.
В прошлом году компания увеличила производственные мощности на своем заводе в Буффало, штат Нью-Йорк, за счет производства шин для коммерческого транспорта, увеличив, таким образом, внедрение продукции под маркой Dunlop. //«Koleso.topof.ru»

06.04.2006. Nokian Tyres обновляет весь ассортимент шин для грузовых автомобилей
Больше безопасных километров круглый год –
NOKIAN TYRES ОБНОВЛЯЕТ ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ШИН
ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Изготовление всех грузовых шин марки Nokian было перемещено в прошлом году на завод в Испанию, технология производства которого соответствует самым высоким требованиям отрасли. Для всего ассортимента обновлены строение каркаса шин и пресс-формы. Новое строение каркаса заметно улучшает эксплуатационные свойства и пробег шин. Устойчивая зона борта позволяет шине хорошо удерживаться на диске и улучшает характеристики вождения. Кроме того, продлённый срок эксплуатации шины и прочный подпротекторный слой улучшают возможности восстановления протектора по сравнению с шинами-предшественницами.
Улучшившаяся стойкость к износу – дополнительный пробег для шины
Для всех грузовых автомобильных шин Nokian подобраны подходящие для северных условий резиновые смеси, которые имеют хорошее сцепление на скользкой дорожной поверхности и выдерживают её неровности. В ведущих шинах – двухслойное строение протектора (cap/base), оно уменьшает теплонагрев шины, сопротивление качению и повышает износостойкость. Использованные для протектора шины резиновые смеси выполнены на основе натуральных каучуков, шины изготовлены без применения вредных высоко-ароматических масел.
Новые изделия NTR-861 и NTR-844 дополняют ассортимент
Новинки Nokian NTR-861 и Nokian NTR-844 для легковых автомобилей и пассажирских автобусов – это прочные и безопасные покрышки для круглогодичного использования. Эти шины, обозначенные индексом M+S, – зимние, их можно монтировать на транспортное средство в любое время года. Новинки разработаны и испытаны в суровых северных условиях, их спроектировали на смену шинам NTR-841 и NTR-824. При разработке новых шин обращалось особое внимание на безопасность, экономичность и экологичность.
Удалось усовершенствовать свойства сцепления новых шин одновременно с существенным улучшением стойкости к износу. Рисунок протектора основан на ламелировании нового типа Nokian Spiral Sipe System. При износе шашек протектора ламелирование поэтапно изменяется, благодаря чему шина долго сохраняет хорошие эксплуатационные свойства и характеристики сцепления. Широкие и коленчатые канавки протектора улучшают его очищаемость при любой погоде. Равномерное давление шины на поверхность дороги и решения по ламелированию в плечевой зоне улучшают характер износа шины. По сравнению с предыдущими моделями удалось улучшить и акустический комфорт шины.
Размеры и возможности поставок
Новые шины будут поступать в продажу поэтапно в апреле-сентябре 2006 г.
Новые размеры:
- 315/80R22.5 NTR-861 доступны с 4/2006
- 295/80R22.5 NTR-861 доступны с 5/2006
- 275/70R22.5 NTR-844 доступны с 7/2006
- 385/65R22.5 NTR-844 доступны с 9/2006
//«Shina.allforauto.ru»

05.04.2006. Шинам Vredestein Hi-Trac присвоен высший рейтинг по итогам независимого теста на полигоне
Шины Vredestein Hi-Trac: минимальный тормозной путь и лучшая управляемость на мокром асфальте
Амстердам, Нидерланды. Группа «Амтел-Фредештайн», N.V. (LSE: AMV), ведущий европейский производитель шин, находящаяся под голландской юрисдикцией, имеющая производственные мощности в России и Нидерландах, объявляет, что шины Vredestein Hi-Trac опередили своих международных конкурентов, включая модели Goodyear, Сontinental, Pirelli и Brigestone. Шины заняли первое место по итогам десяти тестов, в которых оценивались такие показатели, как длина тормозного пути, управляемость на мокрой дороге и сопротивление аквапланированию.
По результатам независимых испытаний, проводимых ведущими автомобильными изданиями — шведскими «Aftonbladet-Bil» и «AutomotorSport», норвежскими «VG и Motor», финским «Tekniikan Maailma» и российской газетой «Авторевю» — шины Vredestein Hi-Trac опережают Goodyear HydraGrip, Сontinental ContiPremiumContact 2, Pirelli P7, Brigestone Turanza ER300, Nokian NRHi, Michelin Energy, Dunlop SP Sport 01 и другие бренды.
В «Авторевю» (№ 6, март 2006 г., стр. 76) отмечается, что тормозной путь автомобиля с шинами Vredestein Hi-Trac на мокром асфальте при скорости 80 км/ч значительно короче, чем при использовании шин других марок. Важной составляющей этих впечатляющих результатов стало применение в резиновой смеси протектора Vredestein Hi-Trac компонента High Silica Solution IV.
«Чем короче тормозной путь, тем безопаснее шина, — говорит Марк Лютен, директор по корпоративному маркетингу и продажам компании Vredestein Banden B. V., европейского подразделения ‘Амтел-Фредештайн’, производящего шины Vredestein Hi-Trac. — Учитывая, что большинство аварий происходит на мокрых дорогах, Vredestein Hi-Trac сегодня можно назвать одними из самых безопасных шин класса ‘премиум’ на рынке». //«Koleso.topof.ru»

04.04.2006. Шинная группа «Амтел-Фредештайн» объявила о том, что ее розничное подразделение – ОАО «AV-TO» приобрело 63 торгово-сервисных мультибрендовых шинных центров
В числе приобретенных сервисных центров сети «Хорошие колеса» (Good Wheels) и «Нордшина» в Санкт-Петербурге. «Амтел» стал лидером в российской шинной рознице. Конкуренты «Амтела» намерены принять контрмеры. Так, «СИБУР – Русские шины» планирует в следующем году создать розничную сеть в сегменте грузовых шин, а Michelin до конца текущего года рассчитывает открыть до 100 мультибрендовых центров продаж шин.
Новость об увеличении общего числа торговых точек «AV-TO» до 104 совпала с выполнением ранее объявленных руководством «Амтел-Фредештайна» планов увеличить в первом квартале 2006 г. розницу до ста торгово-сервисных центров. «В результате приобретения новых центров мы получили значительную долю рынка в Москве, Санкт-Петербурге и нескольких крупных городах России», – заявил гендиректор группы «Амтел-Фредештайн» Алексей Гурин. По его словам, в торговых точках «AV-TO», помимо марок «Амтел» и «Vredestein», будут выставлены на продажу шины и других производителей. Кроме того, в этих центрах будет предложен широкий спектр услуг, включая регулирование выхлопной системы и замену тормозных колодок.
Назвать общую сумму сделок по всем приобретенным торговым точкам в «Амтел-Фредештайне» отказались, заявив лишь, что не намерены останавливаться на достигнутом. По оценкам аналитика ИК «ФИНАМ» Анастасии Сарапульцевой, стоимость одного шинного центра варьируется от $50 до $100 тыс. Таким образом, общая сумма сделок по приобретению 63 новых центров может достигать $6 млн.
С покупкой новых торгово-сервисных мультибрендовых шинных центров «Амтел-Фредештайн» выходит в лидеры шинной розницы, отмечает Анастасия Сарапульцева. «Ранее эту позицию удерживала французская компания Michelin, которая отошла теперь на второй план. У многих производителей шин создание единой розничной сети лишь в планах», – говорит г-жа Сарапульцева. По словам эксперта, ритейл окажется весьма полезен «Амтел-Фредештайну» для выполнения заявленных ранее планов по увеличению производства при четкой градации портфолио компании на премиальный и экономичный сегменты, пишет RBCdaily.
Конкуренты «Амтела» по-разному реагируют на его экспансию в розничный сегмент. В компании «СИБУР – Русские шины» приступят к созданию розничной сети (в сегменте грузовых шин) лишь в этом году. «В данном случае речь идет скорее о шинных центрах, где оказывается целый спектр услуг по шиномонтажу, восстановлению протектора», – пояснил пресс-секретарь «СИБУРа – Русских шин» Сергей Ильинский, добавив, что, по собственным оценкам компании, ее суммарная доля на отечественном рынке производства шин составляет 39,6% (около 33% приходится на сегмент легковых шин, около 60% – грузовых).
Между тем в Michelin не намерены сдаваться. В рамках объявленной в апреле прошлого года программы Tyre Plus к началу этого года французская компания открыла 50 новых торговых центров от Краснодара до Владивостока, объединенных в общую торговую сеть. //«Autosphere.ru»

03.04.2006. Goodyear будет сообщать о мокрой погоде по радио
Goodyear стремится сократить риски, связанные с обычной дождливой погодой в апреле путем сообщений о безопасности на мокрой дороге по радио.
Goodyear начинает данный проект серией интервью, призывающих к соблюдению безопасности в мокрую погоду посредством радиостанций по всей Великобритании. В целом, 32% дорожно-транспортных происшествий происходят на мокрой дороге.
В качестве элемента радио-компании, Goodyear обратилась к ряду радиостанций от BBC Radio Cornwall на юге до Aberdeen's Wave FM с тем, чтобы распространять приуроченные к сезону сообщения о безопасности в мокрую погоду путем проведения серии интервью, освещающих основные опасности при вождении на мокрой дороге в период апрельских ливней. Эти интервью последовали за тем, как шины Goodyear HydraGrip победили по результатам теста, проведенного немецким журналом Auto Motor und Sport, входящим в состав ряда наиболее популярных в Европе журналов автомобильной тематики.
"С учетом 160 дождливых дней в году, потребителям в Великобритании требуются такие шины, на которые они могли бы положиться в условиях мокрой погоды, - поясняет Джеймс Бэйли, менеджер по корпоративным коммуникациям Goodyear UK. "Различия в характеристиках на мокрой дороге, продемонстрированные HydraGrip, просто ошеломляют: согласно показателям новейших независимых тестов, выявляющих тормозной путь автомобиля на мокрой дороге, по длине сопоставим с длиной трех маленьких семейных автомобилей. Наши шины Goodyear HyrdraGrip действительно показали, что они отвечают требованиям дорожной безопасности благодаря своему инновационному дизайну". //«Koleso.topof.ru»



Rambler's Top100
Мы работаем Пн - Пт: с 9:30 до 20
служба доставки до 24:00, суббота, воскресенье - выходные
тел.: (916) 853-69-99