16.04.2006. LADA c «автоматом» поступила в продажу
Дочернее предприятие ОАО «АВТОВАЗ», тольяттинская фирма «Супер-Авто» начала
продажи автомобилей семейства LADA 110, оснащенных автоматической коробкой
передач, сообщает пресс-центр АВТОВАЗ.
Испытания автомобилей производства «Супер-Авто» в такой комплектации начались в
конце прошлого года. С целью адаптации семейства LADA 110 к гидромеханической
АКПП в автомобилях были доработаны детали трансмиссии, кузова, подвески, салона.
Для монтажа коробки передач на серийный автомобиль разработан оригинальный
установочный комплект.
Компания «Супер-Авто» изготавливает автомобили с автоматической коробкой передач
по заказу. Данная опция предусмотрена для моделей LADA PREMIER, LADA 110 и 112,
оснащенных 1,8-литровыми двигателями. //«Ladaonline.ru»
15.04.2006. Goodyear забросила сеть в Новосибирск Вчера в Новосибирске был открыт первый шинный центр сети «Премио» американской компании Goodyear. Его строительство обошлось в $200 тыс. Партнером Goodyear стала компания «Росшина–Сибирь». Центр создан в рамках реализации стратегии Goodyear в России, направленной на «глобальный охват территории всей страны». Участников новосибирского рынка это не испугало: они считают, что он еще далек от насыщения.
Типовой центр «Премио» включает в себя магазин (шины, диски и сопутствующие товары), автосервис и зону отдыха. Менеджмент компании видит отличие своих центров в предоставлении дополнительных услуг по диагностике и мелкому ремонту автомобилей. Компания Goodyear планирует провести в ближайшие два года «глобальный охват» по франчайзинговой схеме своими центрами территории России. Как сообщил «Ъ» на церемонии открытия новосибирского центра менеджер по развитию розничной сети компании Константин Алексеев, только в этом году будет построено 25 таких центров, в том числе три на территории Сибири. Но он затруднился ответить на вопрос, когда появятся новые центры в Новосибирске. «Все будет зависеть от эффективности работы первого центра», — заметил господин Алексеев.
Партнером Goodyear в Новосибирске стала компания «Росшина–Сибирь», владеющая сетью магазинов под торговой маркой «Колесница». Директор сети Юрий Мандра оптимистично заявил «Ъ», что «сотрудничество с таким мировым брендом будет успешным уже в первый год существования центра». По его данным, опыт работы девяти других подобных центров, открытых в России, в том числе в Томске и Омске, показывает, что в среднем в них продается по 5 тыс. шин ежегодно. В компании это считают хорошим результатом. По его данным, открытие новосибирского центра обошлось в $200 тыс.
Новосибирские компании спокойно отреагировали на появление конкурента с мировым брендом. Валерий Мишуков, менеджер «Новосибирской шинной компании», занимающейся продажей аналогичной продукции, считает, что «мы не конкуренты хотя бы из–за отдаленности; рядом с нами есть другие фирмы, но мы нормально соседствуем».
«Мы только рады, что наш рынок, далеко еще не насыщенный, становится все более цивилизованным», — заявил «Ъ» Александр Шихов, маркетолог компании «Резиновая подкова», имеющей в Новосибирске три центра, подобных «Премио». По его данным, сегодня в городе насчитывается примерно 320 тыс. автомобилей, которые можно отнести «к эконом–классу и выше». По его оценке, один торгово–сервисный центр должен приходиться на 20–25 тыс. автомобилей. «Исходя из этого в перспективных планах нашей компании открытие еще семи центров», — сообщил господин Шихов.
//«Kommersant.ru»
14.04.2006. Honda представила концепт версии Element В Нью-Йорке компания Honda обнародовала предсерийный вариант новой комплектации модели Element.
Element SC Prototype предваряет собой появление на американском рынке осенью этого года новой комплектации модели Element - со спортивной подвеской, большими колесами/шинами и новой отделкой интерьера. Концепт "сидит" на 7.6 см ниже, чем нынешняя версия Element. В экстерьере автомобиля отмечаются новые фары, решетка радиатора черного цвета, литые 21-дюймовые колесные диски и шины диаметром 21 дюйм.
Под капотом у Element SC Prototype находится 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC - на 10 лошадей более мощный, чем у стандартного Element (156 л.с.). В пару к нему предложены пятиступенчатая механическая коробка и пятиступенчатый "автомат" (опционально).
//«Kolesa.ru»
13.04.2006. Bridgestone Europe объявляет о повышении цен
Bridgestone Europe объявила, что повысит цены на свои шины всех марок и категорий. Это коснется всех каналов сбыта шин в европейских странах. Повышение составит от 3,5 до 5%, в зависимости от категории продукта, его начало намечено на 1 июня 2006 года.
По словам Гюнтера Унтерхаузера, старшего вице-президента по продажам и маркетингу Bridgestone Europe: “Рост расходов на сырье продолжается и превосходит наши ожидания. Нам приходится покрывать ряд этих расходов за счет повышения цен, и мы предполагаем, что в следующих месяцах понадобится еще ряд повышений".
//«Koleso.topof.ru»
12.04.2006. Новая шина Yokohama Parada Spec-X Yokohama Tire Corporation объявила о начале выпуска новой скоростной шины
для больших внедорожников - Parada Spec-X.
Шина с агрессивной внешностью предназначена для таких же по характеру
внедорожников - Hummer H2, Chrysler 300C, Chevy Tahoe, Ford Expedition, Land
Rover, Toyota Land Cruiser, Volvo XC-90 и др. Диапазон размеров шин - от 20 до
24 дюймов, что позволяет придать дорогим спортивно-утилитарным внедорожникам
исключительно солидный вид. При этом полностью сохраняется отличная
управляемость и рабочие параметры тяжелых машин.
Новая шина имеет агрессивный направленный рисунок протектора, при этом шина
имеет стильный вид. Улучшены параметры сцепления и торможения, отодвинуты
границы начала гидропланирования. Протектор имеет извилистое сплошное ребро по
центру, обеспечивающее как плотное пятно контакта с дорогой, так и уверенное
поведение на воде. Шина отличается низким уровнем шума за счет нецикличного
расположения блоков протектора.
Плечевые блоки имеют усиление, что дает стабильность поведения тяжелой машины в
повороте, а также равномерный износ шин повышенной размерности. Центральная
канавка эффективно эшелонирует воду, точки на протекторе служат для
термокомпенсации. На боковинах шины ближе к посадочному борту имеются защитные
буртики.
Шина имеет выдающиеся параметры износостойкости, тепловой стойкости и сцепления
– UTQG 420/A/A. Шина может эксплуатироваться всесезонно в странах с мягким
климатом. Максимальная скорость эксплуатации шины (во всех 22х типоразмерах) –
240 км/ч. //«Kolesa.ru»
11.04.2006. Красноярский шинный завод будет запущен 17 апреля
Производство на Красноярском шинном заводе будет запущено с 17 апреля,
сообщил сегодня представитель собственника компании — генеральный директор ЗАО «Востокшинаинвест»
Олег Деев. Две линии производства — авиашин и крупногабаритных шин — будут
запущены поэтапно с 17 по 20 апреля.
Таким образом, пояснил О. Деев, было изменено первоначальное решение
собственника о консервации производства и сокращении сотрудников до запуска
реконструированного производства крупногабаритных шин. Планировалось, что
производство будет реконструировано в течение 1,5–2 лет, сказал гендиректор. «Мы
недооценили объем заказов от „Рособоронэкспорта“. В течение апреля-мая завод
произведет 7,8 тысяч шин авианазначения и шин специального назначения на сумму
около 100 млн рублей». Кроме того, шины специального назначения используются на
угольных разрезах и рудной добыче компаниями «Норильский никель», «СУЭК», на
Ачинском глиноземном комбинате. Завод также надеется на восстановление поставок
авиашин гражданского назначения для авиакомпаний «КрасЭйр» и «Сибавиатранс».
В то же время, компания не отказывается от ранее заявленных планов на запуск
производства крупногабаритных шин 24Х35. «Мы ведем переговоры с японцами и
датчанами по поставке оборудования для реконструкции проиводства. Первоначально
затраты оцениваются в 15–17 млн долларов, но обычно такие сметы вырастают в два
раза», — рассказал гендиректор.
Как сообщалось ранее, группа «Амтел Фредештайн» продала Красноярский шинный
завод компании «Востокшинаинвест» в связи с тем, что предприятие убыточно и не
является профильным для группы, так как выпускает шины сегмента «С" для легковых
и грузовых автомобилей, а также шины для сельскохозяйственной техники, тогда как
холдинг ориентирован на высокодоходные шины для автомобилей класса «премиум» и
среднего класса сегмента "А". В 2005г. завод произвел товарной продукции на 1,3
млрд рублей. //«Krasnoyarsk.biz»
10.04.2006. Производитель колесных дисков Stamford получает сертификаты TUV CERT
Завод по производству колес Stamford Tires & Wheels Inc. в Таиланде получил
сертификат качества производственного процесса TÜV CERT и аккредитацию от
японской Ассоциации транспортной инспекции Vehicle Inspection Association (VIA)
Japan за собственную лабораторию.
По заявлению Stamford, система TÜV CERT качества производственного процесса
соответствует требованиям Федерации автомобильной промышленности Automobile
Industry Federation - немецкому стандарту для автомобильной промышленности,
основанной на регламентах от государственного транспортного органа -
Федерального Управления по автомобилям и транспорту, а VIA Japan подчиняется
требованиям Совета по тестированию легкосплавной автоматики Японии (Japan Light
Alloy Automotive Testing Council).
“Получение подтверждения сертификата TÜV Cert и аккредитации VIA доказывает наши
твердые намерения производить высококачественные колеса из легких сплавов для
автолюбителей, - отметил Роджер Чанг, исполнительный директор Stamford Sport
Wheels, подразделения, получившего сертификат. //«Koleso.topof.ru»
Мы работаем Пн - Пт: с 9:30 до 20 служба доставки до 24:00, суббота, воскресенье - выходные
тел.: (916) 853-69-99