Звоните нам:
(916) 853-69-99

Пн-Пт: с 9:30 до 20:00
суббота, воскресенье - выходные.


курс валют




Авто-новости. 24 - 30 апреля 2006. [архив новостей]

30.04.2006. «Кама» запускает шинную линейку EURO-236
В 2006 г. на рынке будет представлена новая линейка высокоскоростных шин KAMA-EURO-236, имеющих всесезонный рисунок протектора. Широкие канавки по центру способствуют интенсивному отводу воды из пятна контакта шины с дорогой и улучшению курсовой устойчивости автомобиля. Широкие поперечные канавки позволяют значительно улучшить сцепление с мокрой дорогой. Канавки плечевой зоны способствуют самоочищению от снега, а узкие ножевые прорези-«ламели» при торможении и касательных нагрузках на шину, возникающих при маневре, создают дополнительное сцепление на льду. Оптимизированная последовательность расположения блоков рисунка протектора обеспечивает бесшумную езду. Использование новой рецептуры резиновых смесей позволяет уменьшить влияние температуры, улучшить сцепление на мокрых и скользких дорогах. Оригинальный контур брекера обуславливает низкую деформацию и до минимума снижает износ протектора, продлевая срок службы шины. //«RemontAuto.ru»

29.04.2006. Hankook разрабатывает шины “Ультраэффективный расход топлива”
Компания заявляет, что эти шины обеспечивают на 25% более низкое сопротивление качению.
Hankook Tire заявляет, что разработала шины “Ультраэффективный расход топлива” под названием fx-Optimo, которые, согласно заявлению компании, "существенно максимизируют эффективность топлива", снижая сопротивление качению. Компания потратила 5 лет и 10 млрд вон на разработку новой шины и намекнула, что ее выпуск на рынок станет основанием для "зеленой стратегии", направленной на рынок автомобилей с гибридным двигателем. Hankook заявляет, что по сравнению с существующими шинами аналогичного размера, новая шина обеспечит на 25% более низкое сопротивление качению, что приведет к максимальному увеличению эффективности расхода топлива на 3%. К тому же шина, по заявлению компании, обладает улучшенными свойствами торможения на мокрой дороге и характеристиками управляемости по сравнению с существующими шинами.
Источник в Hankook Tire сообщил: “Хотя снижение сопротивления качению обычно приводит к более быстрому износу шин, этот продукт обеспечивает равные свойства прочности по сравнению с существующими шинами”.
Hankook Tire также получил одобрение на то, чтобы оборудовать своими шинами автомобили с гибридным двигателем, производимые местными автопроизводителями. Благодаря внедрению резинового состава шин, обеспечивающего ультраэффективный расход топлива и технологии дизайна, компания подготовила основание для выхода на рынок автомобилей с гибридным двигателем. Hankook Tire планирует изначально захватить лидерство на европейском рынке, который особенно чувствителен к колебаниям цен на топливо.
Выпуск новой шины отражает развитие новой стратегии, согласно исполнительному директору Hankook Tire Чо Чунг-хван, который заявил: "Используя наше преимущество в качестве лидера на рынке, мы возглавим рынок шин для автомобилей с гибридным двигателем. Кроме того, мы предпримем попытки улучшить характеристики шин с технологией "run flat", которые мы успешно продавали в прошлом году".
В официальном заявлении компании, описывающем новую технологию, представители Hankook описывают то, как компания использовала специальный резиновый состав и дизайн структуры новых шин. Новая технология носит название "Hankook Hybrid System (HHS)" и в дальнейшем продукция будет маркироваться логотипом HHS на боковой стенке шины.
HHS - это брэнд Hankook для системы ‘Intelligent Compound System’, которая имеет целью повысить прочность, расщепляя частицы кварца на кусочки нано-размера.
Hankook Tire в основном использует кварц (SiO2) в качестве упрочняющего вещества при разработке нового продукта. Раньше возникали проблемы в связи с низкой прочностью кварца и трудности при смешении состава, несмотря на такие преимущества, как более низкая чувствительность к перепадам температур, смене погоды, а также более высокая эффективность расходы топлива благодаря снижению сопротивления качению. В данном случае компания Hankook уверена, что достигла баланса между кварцем и сажей, имеющей противоположные преимущества. //«Koleso.topof.ru»

28.04.2006. Campagna T-Rex
Нечто невообразимое произвели на свет специалисты из канадской корпорации Campagna. Модель T-Rex, как ископаемый тиранозаурус-рекс, посеет ужас в стаях травоядных малолитражек… 
Новый трехколесный велосипед для давно повзрослевших мальчиков представляет собой гибрид мотоцикла и кабриолета. Трубчатая рама каркасной конструкции, секвентальная коробка передач и вся задняя часть этого транспортного средства достались T-Rex от мотоцикла Kawasaki. Массивное заднее колесо (шина размерности 285/45 натянута на легкосплавный диск шириной 10 и диаметром 17 дюймов) зажато между двух выхлопных труб, каждая толщиной с руку. Направляющая система подвески колеса с двухрычажными «коромыслами», двумя амортизационными стойками и открытой цепью принципиально не отличается от оной на мотоциклах. Рядный четырехцилиндровый мотор, объемом 1.2 литра инженеры позаимствовали у модели ZZR 1200. Этот силовой агрегат выдает 150 лошадей и не менее 125 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы за 4,5 секунды разгоняться на T-Rex до первой сотни и со скоростью 225 км/ч носиться по дорогам в поисках добычи. Правда, прятать трофеи некуда: 50 литров багажа можно положить только в парфлеши – два небольших навесных отделения по обе стороны от заднего колеса.
Несмотря на хищное название, спереди модель с широко расставленными круглыми фарами больше напоминает веселого лягушонка. Кабина открытого салона – как в настоящем кабриолете – спортивный руль, трехточечные ремни безопасности, защитная дуга и россыпь циферблатов на приборной доске. Трехрычажная подвеска далеко выставленных передних колес (шины 205/45 на «легких» дисках, 7x16 дюймов) тоже вполне автомобильная. Педали и спинки спортивных сидений регулируются, многослойный пол и обтекатель сделаны из карбона, боковые стальные стенки, защищающие водителя и «штурмана», обшиты панелями из стеклопластика. По предварительным оценкам стоимость T-Rex может достигать €60 000. //«Kolesa.ru»

27.04.2006. Автомобили LADA становятся дороже
В конце апреля автомобили LADA начали существенно дорожать. Рост розничных цен за последнюю неделю отмечается в Тольятти практически по всему модельному ряду LADA. Сейчас вазовские дилеры корректируют свои розничные прайс-листы практически каждый день. По данным LADAONLINE, всего за неделю LADA Kalina прибавила к своей цене 4-6 тысяч рублей, автомобили семейства LADA Samara подорожали в среднем на 3-5 тысяч рублей, а вазовские "десятки" - на 2-3 тысячи рублей. Дорожает также и "классика". Самую дешевую вазовскую модель LADA-2105 сейччас можно приобрести минимум за 127,5-130,0 тыс. рублей, хотя еще в середине апреля в Тольятти были предложения по 125-126 тыс. рублей.
Напомним, что с 20 апреля АВТОВАЗ провел повышение отпускных цен для своих дилеров, в среднем на 1,77%. Этот факт, а также некоторый дефицит предложений на тольяттинской площадке и стал причиной резкого роста розничных цен. К тому же, сейчас на автомобильном рынке идет весенний сезон, который традиционно сопровождается пиком повышенного потребительского спроса. А производители и дилеры, используя этот момент, стараются поднять цены и заработать как можно больше. //«Ladaonline.ru»

26.04.2006. Noble M12 Series
В 2000 году британская модель Noble M12 GTO произвела фурор на автомобильной сцене, а теперь ей на смену пришли модели специального тиража Noble M12 Series.
На оригинальную Noble M12 GTO ставился 2,5-литровый мотор V6 с двойным турбонаддувом, мощностью 314 л.с., что позволяло ей разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а до 160 км/ч за 9,4 секунды. Но в 2003 году инженеры Noble заменили 2,5 литровую «шестерку» трехлитровой, той же конфигурации и с двумя турбонагнетателями. Мощность двигателя выросла до 357 л.с. В настоящий момент продаются две модели специального тиража: Noble M12 GTO-3 и Noble M12 GTO-3R, при этом силовые агрегаты и стальные платформы у них одинаковые.
Срединнорасположенный двигатель, с четырьмя клапанами на каждый цилиндр и двумя распредвалами, установлен перед задней осью. Его мощность приближается к 357 л.с. при 6200 об/мин, максимальное количество оборотов может достигать 7200, а крутящий момент составляет не менее 475 Нм в диапазоне от 3500 до 5000 об/мин. В стандартной комплектации для GTO-3R предусмотрены новая шестиступенчатая КПП, которая является совместной разработкой Getrag и Ford и блокирующийся дифференциал. Максимальная скорость автомобилей тиража Noble M12 Series может равняться 274 км/ч, при разгоне и обгонах «турбояма» практически незаметна: до 100 км/ч они разгоняются за 3,8 секунды, до 160 км/ч – за 8,8 секунды.
Если у модели M12 GTO-3 салон отделан алькантарой, а кузов выполнен из карбона и стоит она £47 950, то за М12 GTO-3R попросят уже £49 950, при этом внешне она будет отличаться от своей товарки только биксеноновыми фарами и легкосплавными дисками с десятью спицами. Оба автомобиля получили независимую подвеску на сдвоенных параллельных А-образных рычагах и амортизаторы Bilstein, а также четырехпоршневые вентилируемые тормозные диски и шины размерности 225/40 ZR18 на передней оси и 265/35 ZR18 на задней. В стандарте GTO-3 и GTO-3R оснащаются защитной дугой, кожаным рулем, подстраиваемыми сиденьями и гидравлически регулируемой рулевой колонкой, а в более «продвинутой» модели 3R весь салон отделан кожей, есть CD-проигрыватель Sony и кнопка запуска двигателя. //«Kolesa.ru»

25.04.2006. Обвесы для Volkswagen Touareg
...приготовили специалисты из тюнингового ателье JE Design.
Изначально мощность компрессорного двигателя V8, объемом 4.2 л., который был заимствован у Audi, достигала 228 кВт/310 л.с., а максимальный крутящий момент не превышал 410 Нм. После комплексных доработок, предпринятых инженерами, мотор демонстрирует 368 кВт/500 л.с. мощности и до 600 Нм крутящего момента. Преимущества очевидны: серийная модель разгоняется до 100 км/ч за 8,1 секунды, а с заряженным двигателем ей требуется на это не более 5,6 секунды. И если стандартная версия Volkswagen Touareg упирается в потолок своих скоростных способностей, когда стрелка спидометра достигает 225 км/ч, то для владельца модели с "накачанным" двигателем только 273 км/ч станут ограничением. После таких тренировок для мотора, даже кузов стал как-то больше: спереди на 60 мм, сзади на все 80, разумеется, за счет накладок из алюминия.
Полный пакет кузовных обвесов от JE Design включает: передние и задние обвесы, уширители арок, сдвоенные фары, двойные выхлопные трубы из стали, диаметром по 84 мм, а также встроенные "противотуманки". Изогнутые пороги на больших скоростях направляют потоки воздуха и заставляют их плавно обтекать бока внедорожника. Вся передняя часть автомобиля, оснащенного системой круиз-контроля, усеяна вентиляционными отверстиями и воздухозаборниками: надо же предохранять силовой агрегат от теплового удара! Кроме того, Volkswagen Touareg получил регулируемую электроникой воздушную подвеску и 22-дюймовые легкосплавные диски с шинами 295/30 R22Y. Клиренс был занижен на 35 мм, а колеса расставили чуть пошире, что очевидно сказалось на устойчивости модели.
На стоимости "натренированного" Volkswagen Touareg внимание акцентировать не будем, добавим только, что первым владельцем внедорожника, прошедшего курс доводки в ателье JE Design, стал один из шейхов в Дубае. //«Kolesa.ru»

24.04.2006. Новые колеса от MAK
Итальянский производитель MAK представил две новых модели колес из сплавов. Первая модель, Veleno, описывается MAK как "наше главное колесо на 2006 год". Veleno обладает 10 тонкими спицами и спортивным внешним видом, к тому же открытый дизайн колеса означает, что за колесом видна вся тормозная система автомобиля, вдобавок к общему высокотехнологичному виду. Минималистичному дизайну соответствует легкость колеса: 18-дюймовое Veleno весит всего лишь 10.7 кг, по сравнению с обычным весом около 14 кг.
Колеса Veleno предлагаются потребителям с покрытием "гипер серебряный", в 6 размерах, от 7x16 до 9x18, а с этой весны эта модель колеса также будет представлена в новом покрытии "зеркальное". Колесо окрашено в антрацитовый цвет, кроме спиц, имеющих алмазное покрытие. Данная цветовая схема рассчитана на размеры 7J16, 7J17, 8J17 и 8J18.
Второе новое колесо от MAK - G-Five, предназначено для внедорожных автомобилей последнего поколения. Колесо обладает пятью спицами с бороздкой до центру и выглядит очень элегантно, несмотря на то, что оно достаточно прочно, чтобы уверенно нести на себе вес современных мощных внедорожников.
Покрытие колеса - "гипер серебряный", с кромкой из нержавеющей стали на внешнем ободе и алюминиевой насадкой в центре; G-five поставляется в трех размерах, для колес 18, 20 и 22 дюймов в диаметре. //«Koleso.topof.ru»





Rambler's Top100
Мы работаем Пн - Пт: с 9:30 до 20
служба доставки до 24:00, суббота, воскресенье - выходные
тел.: (916) 853-69-99