07.05.2006. Огромный Скорпион от Пирелли Компания
Pirelli / Пирелли начинает серийное производство 30-дюймовых шин в гамме
«Скорпион» для внедорожников.
Завод Pirelli / Пирелли в Северной Америке сообщает о начале первого в мире
серийного производства 30-дюймовых шин «Скорпион Дзэро Асимметрико» в размере,
который никого не может оставить равнодушным: 315/30 R 30.
Другие производители шин уже демонстрировали 30 дюймовые предсерийные образцы,
но только компания Pirelli / Пирелли запустила в серийное производство. Теперь
любой «простой» автолюбитель имеет возможность установить на свой автомобиль
шины таких впечатляющих размеров. Напомним, что ранее Pirelli / Пирелли
представила шины 315/40VR25 «Скорпион Дзэро» на выставке «Sema Show» в 2003 г.,
26-дюймовую модель в 2004 г. и 28-дюймовые шины в прошедшем году на этой
традиционной американской выставке.
30-дюймовый гигант имеет рисунок протектора в виде блоков, стилизованных под
латинскую букву «Z», которые рассечены сплошным кольцевым ребром. Будучи самой
дорожной шиной в гамме внедорожных шин Pirelli / Пирелли, «Скорпион Дзэро
Асимметрико» имеет асимметричный рисунок: Z-образные блоки в плечевой области
сделаны большей величины, чем их «маленькие братья» во внутренней части
протектора: это повышает сцепные характеристики шины, особенно в повороте.
Новинка от Pirelli / Пирелли будет производится на заводе MIRS (Modular
Integrated Robotized System) в американском городе Рим (штат Джорджия) в гамме
для легких грузовиков (light truck) и внедорожников. Полностью
автоматизированная технология MIRS позволяет сделать выпуск даже небольших
партий шин рентабельным.
«Безусловно, 30-дюймовые «Скорпион Дзэро Асимметрико» не планируется
реализовывать в больших объемах. Эти шины скорее предназначены для того, чтобы
подтвердить свое лидерство в сегменте элитных шин, - заявил генеральный директор
Pirelli / Пирелли в Северной Америке Риккардо Кикки. - Наши начинания в области
проектирования шин для внедорожников вызывают живой интерес, и в этом сегменте
использование 22-дюймовых шин уже считается обычным делом. Конечно же, нам часто
подражают! Похожая ситуация существует и в мире моды, где известные люкс-марки
задают тон для всех остальных. Наши 30-дюймовые «Скорпионы» на Hummer / Хаммер -
это самая яркая звезда в «Pirelli Collection!»
//«Auto-Dealer.ru»
06.05.2006. Toyo назвала официальную марку шин для нового фильма "Форсаж"
Шины производства Toyo Tire USA Corp. будут официальными шинами фильма "Форсаж:
дрифтинг в Токио".
Блокбастер "Форсаж" и его продолжение "Двойной форсаж", вывели на новый уровень
автомобильный рынок, заявляет Toyo.
Гонки в обоих фильмах проходили на супер-высокотехнологичных шинах Toyo Proxes,
и эти же шины вновь появятся в третьей части фильма, который будет посвящен
загадочному миру дрифтинга в Японии.
Toyo выступает партнером Universal Pictures в промо-деятельности. Фильм
(режиссер Джастин Лин, сценарист Крис Морган) выйдет в прокат 16 июня.
“Toyo Tires гордится своим участием в трилогии "Форсаж", заявила Дана Замаллоа,
старший менеджер по маркетинговым коммуникациям. "Наша компания оказывает
серьезную поддержку автомобильной культуре, и новый фильм обещает быть
чрезвычайно захватывающим зрелищем, в том числе благодаря демонстрации такого
популярного спорта, как дрифтинг". //«Koleso.topof.ru»
05.05.2006. Hankook приступает к "интенсивным проверкам" перед British Rally Championship
Так как первый раунд чемпионата British Rally Championship (BRC) начинается на следующей неделе, команда Hankook SJR проводит заключительные подготовительные мероприятия для участия в важнейшей серии гонок Великобритании.
Бывший чемпион British Rally Гвиндаф Эванс и восходящая звезда Стюарт Джонс возглавят кампанию команды на этапе Tesco 99 Octane MSA British Rally Championship, который начнется в Карлайле 13 мая.
Состав команды был объявлен на всемирной выставке Autosport International в январе, что дало возможность команде Hankook SJR Team сконструировать и протестировать автомобили Mitsubishi Evo 9, на которых водители будут выступать в рамках чемпионата.
"Кажется, что прошло много времени с тех пор, как мы объявили состав пилотов, что позволило спланировать серьезную кампанию по BRC", заявил менеджер по мотоспорту Hankook Майк Паттерсон.
"Команда интенсивно тренировалась в Уэльсе перед Pirelli Rally, которое проходит в Карлайле, это одна из самых сложных арен с гравием в стране", - отметил Паттерсон.
"Погода сыграет важную роль в выборе шин для ралли, но мы проводили проверки как в сухую, так и в сырую погоду, чтобы подобрать наилучшие шины на все случаи".
В дополнение к проверкам автомобилей и шин, Гвиндаф и Стюарт сами готовились физически и морально к предстоящей гонке и теперь готовы участвовать в чемпионате.
//«Koleso.topof.ru»
04.05.2006. "Нижнекамскшина" смотрит на запад… Goodуear приценивается к России. По слухам, американский производитель шин, оценив темпы роста продаж своей продукции в России, озаботился приобретением отечественных активов. По некоторым данным, Goodуear рассматривает возможность покупки у «Сибура» Ярославского шинного завода, на котором раньше производились шины Medeo. Другой привлекательный для американской корпорации актив – «Нижнекамскшина».
«Россия, безусловно, интересна для нас как стратегический регион экономического развития, - рассказали еТатар.ру в пресс-службе представительства Goodуear в России. – Но конкретных планов по покупке каких-либо активов в России у нас пока нет. История со слухами о возможной покупке нами «Нижнекамскшины» длиться уже с прошлого года. Однако эти слухи ничем не подкреплены».
«Если бы продажа «Нижнекамскшины» состоялась, это было бы прекрасно, - считает Марат Галлеев, Председатель Комитета государственного совета РТ по экономике, инвестициям и предпринимательству. - Самые современные лицензии нам не дают, поэтому наши шины на шаг – полтора отстают от западных аналогов. Конечно, у них тоже есть свой рынок сбыта, но это рынок дешевых третьих стран. Поэтому «Нижнекаскшине» интересен иностранный покупатель. Условия для продажи хорошие. Это один из самых современных заводов в России. Оборудование на «Нижнекамскшине» мирового уровня. Обновление оборудования завершилось только год назад, поэтому технически там можно делать шины и «завтрашнего дня».
//«eTatar.ru»
03.05.2006. Michelin заявляет о росте объема продаж на 10% в первом квартале
Groupe Michelin заявляет о росте консолидированных показателей чистой
продажи за первый квартал 2006 г. на 10.2%, благодаря увеличению объема продаж,
улучшенному набору цен и снижения влияния текущих колебаний рынка. Но при этом
Michelin не опубликовал данные о выручке за первый квартал. Компания заявила,
что "расходы на сырье (в частности, на натуральную резину) претерпевали
дальнейший существенный рост" в первом квартале. Это побудило компанию повысить
свои прогно зируемые показатели % роста цен на сырье вместо ранее заявленных 11%
до 15- это составляет разницу в 170 млн евро. Не углубляясь в подробности,
Groupe Michelin заявляет, что продажи шин для легковых автомобилей и
внедорожников /SUV в Северной Америке "были ниже чем в среднем по рынку" и что
калькуляция цен была повышена в связи с ростом цен ранее в этом году. Что к
асается рынка сменных шин для средних грузовиков, Michelin заявляет, что его
доля на рынке Северной Америки несколько выросла, и рост цен "сдерживается".
//«Koleso.topof.ru»
02.05.2006. Компания Nissan представила новинку - систему контроля расстояния между автомобилями
В ее основе радар-сенсор, который постоянно отслеживает дистанцию до впереди
идущей машины. В случае возникновения аварийной ситуации система подает сигнал
водителю и при необходимости заставляет машину остановиться.
Система срабатывает в два этапа. При возникновении аварийной ситуации за 10
секунд до возможного столкновения она задействует тормоза автомобиля, начиная
плавно снижать его скорость и увеличивая силу натяжения ремней безопасности.
Если водитель не отреагирует на первое предупреждение, то за 5 секунд до аварии
система оповестит его о возможном столкновении сообщением на табло панели
приборов и зуммером, а также сама выполнит экстренное торможение.
В Европе появление этой системы состоится вместе с одной из премьер Infiniti в
конце 2007 или начале 2008 года. //«Autosuper.ru»
01.05.2006. С шинами Pirelli сам дьявол не страшен Кроме «Зова» будут и другие короткометражные фильмы с участием звезд мирового экрана и сцены. Стоит отметить, что киношедевры Pirelli - это не обыденная реклама, бьющая в лоб и вызывающая оскомину после второго просмотра, а зрелище, от которого трудно оторваться. Сюжет, игра актеров, операторская работа, световые и звуковые эффекты держат зрителя в напряжении все неполных 10 минут кинодейства.
...Ночной Ватикан. Святой отец спит одетым - «изгоняющий дьявола» должен быть наготове в любое время суток. Телефонный звонок не застает его врасплох. Собрав «тревожный чемоданчик» с крестами нужного «калибра», падре выезжает на работу - выполнять свою миссию. В старом, заброшенном здании он должен изгнать беса из... автомобиля, черной машины дьявола, чья задача - убить человека. Нагая с черными крыльями Наоми Кэмпбелл и есть тот самый дьявол...
В чем же реклама, спросите? Сила зла контролируема - и контроль этот обеспечивают шины Pirelli . Так обыгрывается слоган Pirelli «Мощь - ничто без контроля». После долгой (по рекламным меркам) и совсем не скучной прелюдии и рекламируемый объект воспринимается иначе. Возможно, такая реклама Pirelli - это новое слово в визуальной культуре. Во всяком случае, концерн на это претендует и не скупится на гонорары. Ни именитый режиссер Антоан Фока (создатель «Тренировочного дня» и «Короля Артура»), ни топ-модель, ни известный актер не считают свое участие в проекте «халтуркой».
//«D-Pils.lv»
Мы работаем Пн - Пт: с 9:30 до 20 служба доставки до 24:00, суббота, воскресенье - выходные
тел.: (916) 853-69-99