Звоните нам:
(916) 853-69-99

Пн-Пт: с 9:30 до 20:00
суббота, воскресенье - выходные.


курс валют




Авто-новости. 22 - 28 мая 2006. [архив новостей]

28.05.2006. Францию потрясла смерть Мишлена
Смерть 43-летнего главы всемирно известной компании "Мишлен" Эдуарда Мишлена повергла в шок политическую и бизнес-элиты Франции: "Страна понесла невосполнимую потерю", "ушел из жизни один из самых молодых и многоообещающих предпринимателей" - это лишь некоторые отрывки из высказываний видных деятелей Франции, включая президента Жака Ширака.
Расследование обстоятельств гибели Эдуарда Мишлена продолжается. Трагедия произошла у западного побережья Франции, где, как сообщается, Эдуард Мишлен ловил рыбу. Во второй половине дня его тело было обнаружено недалеко от острова Сейн.
Бразды правления "Мишленом" перешли Эдуарду в 1999 году от его отца, который руководил компанией 40 лет. Эксперты отмечают, что представлявший "новое поколение" Эдуард Мешлен сразу внес живую струю в руководство предприятием с более чем вековой историей.
"Меня переполняют эмоции,- говорит глава MEDEF - организации, объединяющей французских промышленников,- в первую очередь, нам сейчас нужно подумать о его родителях, жене и детях. Совершенно очевидно, что Франция потеряла великого руководителя промышленного предприятия, человека, который мог бы еще многое сделать для своей компании, но главное - для экономики нашей страны".
Несмотря на общий спад и стагнацию французской экономики, "Мишлен", производящий автомобильные шины и известные справочники для гурманов, продолжал все это время удерживать лидирующие позиции на рынке, сдерживая конкуренцию американских и японских компаний в Eвропе.
"Я все еще не могу поверить в то, что он мертв".
"Шок, просто шок. Потому что он был настоящим шефом",- говорят сотрудники "Мишлена". Эдуард Мишлен погиб через две недели после ежегодной встречи акционеров "Мишлена", на которой глава предприятия предупреждал, что этот финансовый год может стать как никогда сложным для компании.
У Мишлена осталась жена и 6 детей. //«Expert.org.ua»

27.05.2006. Pirelli выпускает новые шины Scorpion ATR
Вы очень разносторонний человек? Вам нужны шины, эффективные на любой поверхности, сохраняя плавность хода и привлекательный внешний вид? Pirelli утверждает, что новые шины Scorpion ATR - именно то, что вам нужно.
На презентации шин Scorpion ATR представители Pirelli говорили о последнем предложении для полноприводных автомобилей от итальянского производителя шин без тени преувеличения. Описывая Scorpion ATR как “Новая революция в шинах", компания, прежде всего, отмечает, что ее новое предложение напрямую ориентировано на рынок автомобилей, "готовых ездить по бездорожью, но обычно этого не делающих". Но это не значит, что у этих шин нет соответствующих качеств. Согласно Pirelli, новые шины превосходят своего предшественника, Scorpion A/T, почти по всем показателям. Продукт находится в самом центре портфолио продуктов для полноприводных автомобилей, и представляет собой серьезную попытку удовлетворить запросы максимального числа водителей внедорожников/SUV.
Согласно Pirelli, решение выпустить такую универсальную модель стало реакцией на эволюцию рынка внедорожников/SUV. Если раньше полноприводный автомобиль был просто полноприводным автомобилем, то теперь есть полноприволные автомобили (4х4), внедорожники SUV и CUV. Кроме того, есть пять разновидностей автомобилей SUV (варьирующих от SUV A – мини-SUV, до SUV E - SUV класса "люкс"). Также существует три класса становящихся все более популярными грузовиков пикапов. Это приводит к выводу, что такое разнообразие доступных на рынке внедорожников требует такого же разнообразия подходящих шин. Для пример возьмем Volkswagen Touareg: для одной линейки моделей существует 12 различных типоразмеров для летних, зимних и всесезонных вариантов, которые в США превращаются уже в 16 размеров, в случае Ford F-250 и F-350, которые представляют собой эксклюзивные всесезонные модели.
Конечным итогом является то, что шины Pirelli Scorpion ATR являются многофункциональными шинами. Эта модель разработана с тем, чтобы обеспечивать водителю и его транспортному средству достойный уровень мобильности и маневренности на неровных, внедорожных поверхностях и высокую степень комфорта на асфальтовом покрытии. Кроме того, по словам менеджера в области SUV Стивен Роуэ отмечает, что ATR эффективно работают в условиях холодной и сырой погоды, и даже на песке. Новая модель шин также отличается тем, что на 50% тише своего предшественника.
Доступные в диаметре от 15 до 24 дюймов и с поперечным сечением серий 45 – 85, Scorpion ATR подходят ряду автомобилей от маленького Suzuki Jimny до Hummer H2 и H3, а также для Jeep Wrangler и Toyota Land Cruiser. Что касается пикапов - продажи которых продолжают возглавлять рейтинги в США - последняя новинка от Pirelli подходит таким знаменитым моделям как Mitsubishi L200, и другим лидирующим в Америке моделям, включая Dodge RAM, GMC Sierra и Ford Series F. 20-дюймовая версия будет установлена на Ford F-150, на протяжении долгих лет остающийся самым большим имеющимся в продаже автомобилем в США в качестве оригинального оборудования.
Это объявление обещает интересное обновление в развитии шин и в глобальной стратегии Pirelli. Когда компании, расположенной в Детройте, понадобились шины для своего автомобиля F-150, Ford обратился к Pirelli с предложением использовать ATR в качестве оригинального оборудования. В результате данный продукт обладает рядом "комфортных качеств", свойственных этому рынку. К примеру, заявлено, что уровень износостойкости Scorpion ATR особенно высок, и подобран коэффициент сцепления с тем, чтобы компенсировать высокий центр тяжести, присущий внедорожникам/SUV и пикапам.
Данное сообщение также вызвало живой отклик в США, где производители стремятся к тому, чтобы разработанные ими протекторы снижали риск переворота автомобиля. Чтобы противостоять этому явлению, инженеры снижают боковую силу сцепления, придавая таким образом шине большую предсказуемость и плавность хода вместо эффекта очень резкой остановки.
Решение Pirelli сфокусировать характеристики Scorpion ATR на требованиях водителей в США также предполагает, что компания ставит перед собой особую задачу увеличить свою долю на североамериканском рынке. В настоящее время лишь 8% продаж Pirelli относятся к Северной Америке, так что путем разработки шин, призванных удовлетворить запросы потребителей в США, Pirelli очевидно надеется проложить себе путь на этом огромном рынке без того, чтобы жертвовать своими сильными позициями в Европе.
Стивен Роуэ заявляет, что наиболее значительный уровень развития достигнут в областях дизайна протекторов и разработки состава шин. При этом, имея в виду Scorpion ATR, первое, что вы замечаете - это эстетичный внешний вид боковины, которые оттенял белый песок Сахары во время презентации этой модели шин в Тунисе. Этот же дизайн использован при разработке патентованного протектора шины.
Интересно отметить, что несмотря на то, что протектор обладает двумя продольными канавками, которые безукоризненно отводят воду и таким образом обеспечивают эффективность шин в условиях мокрой и зимней погоды, это не ухудшило характеристик шин в плане шума. Стивен Роуэ даже описал новые шины Pirelli для полноприводных автомобилей как "почти бесшумные", отметив, что ATR на 4 децибел (почти на 50%) тише, чем модель A/T при скорости 70 км/ч. Универсальные свойства Scorpion ATR также подкреплены дополнением многочисленных боковых бороздок, которые также способствуют улучшенным характеристикам в условиях мокрой и зимней погоды, и, по словам разработчиков, помогают шине обеспечивать тихий ход.
Согласно сообщению компании, большая часть конструкции основана на "технологии сопутствующего эффекта", имеющей происхождение от продолжающегося участия Pirelli в гонках WRC. Этот опыт рассматривается как неоценимая поддержка при разработке шины, которая не должна покорить Эверест, но при этом должна чувствовать себя как дома на гравии, щебне, или гоночном треке. При этом плоская ходовая часть шины, по словам разработчиков, обеспечивает ровное распределение нагрузки и поэтому способствует уменьшению шума.
Что касается процесса разработки, то инженеры использовали модель Scorpion A/T в качестве отправной точки перед тем, как моделировать относительные сильные стороны шины, сравнение эффективности с продуктами фирм- конкурентов. Финальный анализ элементов продукта привел к разработке ряда моделей, за чем последовали переговоры о совместимости в качестве оригинального оборудования для Ford, до того как в конечном счете несколько моделей-прототипов были изготовлены и протестированы Pirelli в различных центрах по всему миру. Читателям из Великобритании может быть, в частности, интересно узнать, что данная модель шин не только испытывалась на широко известной площадке MIRA , но также и на специальном треке с мокрой травой Land Rover в Карлейле.
В настоящее время Scorpion ATR доступны только в скоростных категориях H, R, S и T. Однако представители компании заявляют, что линейка продукции будет расширена, в ближайшие месяцы включив в себя варианты категории V. //«Koleso.topof.ru»

26.05.2006. Знакомьтесь: Chevrolet Niva Hit
На выставке полноприводных автомобилей, проходившей в Московском Выставочном Центре «Крокус Экспо» с 18 по 21 мая, GM-AVTOVAZ впервые представил широкой публике автомобиль Chevrolet Niva Hit. Это вариант внедорожника, в котором сделан акцент на комфорт и дизайн. Доработку Chevrolet Niva Hit осуществляют рекомендованные GM-AVTOVAZ компании: «Юрол Тюнинг» (Тольятти) и «Аден» (Самара).
Ярко-желтый цвет и комплект навесного оборудования «Ниагара» делает дизайн автомобиля еще более оригинальным. Кожаный салон, удобные сиденья с боковой поддержкой, кондиционер, емкости для мелких предметов в багажнике обеспечивают высокий уровень комфорта.
Стандартная комплектация автомобиля дополнена следующим оборудованием: Комплект навесного оборудования «Ниагара»; Черный салон с перфорированными вставками; Кожаный руль; Черные кожухи на рукоятке и трансмиссии; Кондиционер; Фаркоп; 16" диски Vicom; Шины Yokohama 215/65 16R
Автомобиль, по замыслу разработчиков, должен привлечь внимание молодежи, а также тех, кто не хочет остаться незамеченным. //«Ladaonline.ru»

25.05.2006. Hankook поставляет шины для Ford Focus
Всесезонные шины для путешествий Optimo H725 от Hankook будут использованы в качестве оригинального оборудования для Ford Focus 2007 года, сообщает Hankook Tire America Corp.
Шины будут поставляться в размере P195/60R15.
"Это новое применение наших шин для Ford Focus - еще один важный шаг вперед в продвижении позиций нашего брэнда на рынке США, - заявил Билл Бэйнбридж, директор по маркетингу Hankook. - По мере того, как все больше и больше производителей автомобилей уверенно выбирают наш брэнд в качестве оригинального оборудования, все больше потребителей будут останавливаться на брэнде Hankook, выбирая шины на замену".
В мировом масштабе Hankook поставляет шины таким компаниям, как в частности, Ford, Hyundai, Volkswagen, Kia, Volvo, GM и Mitsubishi. //«Koleso.topof.ru»

24.05.2006. Ищет давно, но не может найти
...Международная федерация автоспорта поставщика шин для Формулы 1, объявившая тендер, победитель которого станет монопольно поставлять резину для болидов команд, участвующих в королевских гонках.
Международная федерация автоспорта (ФИА) объявила тендер на поставку шин для болидов «Формулы-1». Производители должны подать заявки на участие в тендере не позднее 23 июня. Выигравшая компания с 2008 года станет эксклюзивным поставщиком чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула-1». На данный момент командами используются шины двух производителей - французской компании «Мишлен» и японской «Бриджстоун».
Ожесточенная конкуренция между двумя компаниями привела к тому, что в прошлом году ФИА официально заявила о том, что с 2007 года в «Формуле-1» будут использоваться шины лишь одного производителя. В следующем сезоне это будет «Бриджстоун», которая до этого уже являлась эксклюзивным поставщиком «Ф-1» в 1999 и 2000 годах.
По мнению президента ФИА Макса Мосли, использование шин лишь одного производителя позволит как сократить расходы на проведение испытаний, так и несколько уравнять шансы пилотов, так как правильный выбор «резины» зачастую является решающим фактором в гонке. «При использовании одинаковых комплектов покрышек на первый план выходит индивидуальное мастерство пилотов, таким образом повышается зрелищность соревнований», - заявил Мосли. //«Kolesa.ru»

23.05.2006. Amtel-Vredestein завершил сделку по приобретению сети розничных магазинов в Нижнем Новгороде
ОАО «AV-TO», розничное подразделение шинного холдинга Amtel-Vredestein, в начале мая завершило сделку по приобретению торгово-розничной сети магазинов по продаже автозапчастей «Пигма авто.ru» (г. Нижний Новгород).
Как пояснили в пресс-службе шинного холдинга, оформление сделки началось еще в марте текущего года, когда компания приобрела 63 торгово-сервисных центра в крупнейших городах России, в том числе сети Good Wheels и «Нордшина» в Санкт-Петербурге.
Напомним, что в результате этой сделки «AV-TO» стало владельцем 104 торговых точек на территории России. Помимо марок «Амтел» и Vredestein в магазинах «AV-TO» будут продаваться шины других производителей.
Как уже сообщалось, в конце года компания планирует провести разделение точек на торговые центры класса премиум («AV-TO») и дисконтные центры («Колесо»). //«RCC.ru»

22.05.2006. Холдинг "Сибур - Русские шины" увеличил реализацию продукции в I квартале на 12,5 процентов
Холдинг "Сибур - Русские шины" объявил итоги деятельности за I квартал 2006 г. Согласно приведенным данным, по итогам I квартала 2006 года холдинг реализовал продукции на 4,42 млрд руб., что на 12,5 проц. больше 3,93 млрд руб. за аналогичный период 2005 г. Таким образом, по итогам I квартала 2006 года Холдинг "Сибур - Русские шины" занимает лидирующее положение в общероссийском производстве шин, имея долю 36,9 проц., отмечается в сообщении холдинга.
Как указывает генеральный директор Холдинга "Сибур - Русские шины" Вадим Гуринов, комментируя итоги квартала, программа по повышению эффективности шинного бизнеса вступила в наиболее активную фазу: реализуется проект по специализации шинных заводов, наращивается выпуск брендированной продукции. Инвестиции в модернизацию производства в этом году составят около 100 млн долл.
Параллельно идет разработка новых инвестиционных проектов в рамках специализации Холдинга "Сибур - Русские шины" на выпуске шин для коммерческого транспорта. В частности, в этом году мы планируем утвердить проект строительства нового завода по выпуску грузовых шин ЦМК мощностью 1 млн. шт. в год.
Также рассматриваются варианты создания совместного производства с ведущими мировыми производителями шин, привлечения стратегического инвестора ко всему шинному бизнесу или его частям, выход на IPO.
По итогам реструктуризации Холдинга "Сибур - Русские шины", которая завершится к 2008 году, компания будет обладать максимально прозрачной структурой и четко выстроенной системой управления бизнесом. В компании уверены, что к 2008 году будет создан "высокоэффективный и привлекательный для инвесторов бизнес". //«FinMarket.ru»



Rambler's Top100
Мы работаем Пн - Пт: с 9:30 до 20
служба доставки до 24:00, суббота, воскресенье - выходные
тел.: (916) 853-69-99