Звоните нам:
(916) 853-69-99

Пн-Пт: с 9:30 до 20:00
суббота, воскресенье - выходные.


курс валют




Авто-новости. 5 - 11 июня 2006. [архив новостей]

11.06.2006. Мишель Ролье единолично возглавил Michelin
Мишель Ролье, который до недавнего времени управлял французской компанией Michelin вместе с Эдуардом Мишленом, теперь единолично будет возглавлять всемирно известным производителем автомобильных покрышек. Об этом он сам объявил на пресс-конференции во французском городе Мортфонтен. 
"Вопрос о назначении сопредседателя в повестке дня не значится", - заявил М.Ролье. "У компании Michelin есть глава. Это я", - сказал он. 
Напомним, что бывший партнер нового руководителя компании – Эдуард Мишлен – утонул месяц назад при загадочных обстоятельства во время прогулки на своей яхте. Сразу после этой трагической новости эксперты заговорили о возможной смене структуры управления компанией, сообщает (с) Associated Press. До последнего времени Michelin управлялась несколькими партнерами, которые одинаково отвечали за возможные риски и получали заработок, исходя из финансовых показателей компании. 
Мишель Ролье уже сделал заявление, что компании вряд ли удастся повторить удачные финансовые показатели прошлого года из-за высоких цен на резину и сталь, однако подобная задача все равно остается основной. 
Французская компания, которая известна по всему миру как производитель автомобильных шин, была основана в 1888 году Эдуардом Мишленом (прадедом погибшего партнера М. Ролье). Некоторое время она выпускала покрышки для велосипедов, а затем переключилась на производство автомобильных шин и дорожных карт. На протяжении 40 лет Michelin принадлежал автомобильный концерн Citroen. //«RBC.ru»

10.06.2006. В Китае подделывают российские покрышки
Представители Нижнекамского шинного завода заявили, что недавно они совершенно случайно для себя узнали, что в Китае полным ходом идет производство колес под брендом «КАМА». Причем, никто в Поднебесной не покупал никаких лицензий на выпуск этих шин! 
Как оказалось, китайские подделки отказались достаточно паршивого качества. И это очень беспокоит российских шинников – ведь подобная продукция может нанести серьезный ущерб репутации российской фирмы. //«Auto.Mail.ru»

09.06.2006. «СИБУР -холдинг» пообещал «Омскшине» свободу
Вчера стали известны причины перестановок в совете директоров ОАО «Омскшина». В пресс-службе компании «СИБУР -холдинг», дочерним предприятием которой является «Омскшина», фактически полную смену состава совета директоров объяснили тем, что омскому предприятию будет дана большая самостоятельность на рынке в брендинговой и маркетинговой политике. Впрочем, эксперты уверены, что независимость на деле ограничится предоставлением права «Омскшине» свободно торговать на рынке сопутствующих товаров — «велопокрышек и муляжей уточек для охоты». 
Как сообщила пресс-служба ООО «СИБУР — Русские шины», в избранном собранием акционеров предприятия в конце мая составе совета директоров ОАО «Омскшина» произошли существенные персональные перемены. «Из прежнего состава в нем остались только Вадим Гуринов и Анатолий Хлупин, вошли в совет сохранивший должность генерального директора „Омскшины“ Сергей Полонянкин, Сергей Евтухов, Михаил Зайченко, Дмитрий Соков, Вадим Яковлев. Все они представляют структуры холдинга „СИБУР“. Председатель прежнего совета директоров Андрей Бродович в собрании не участвовал, потому что в холдинге больше не работает», — сообщили в пресс-службе ООО «СИБУР — Русские шины». Ожидается, что первое заседание совета директоров, на котором будет избран председатель, состоится в течение двух ближайших недель. 
Пресс-секретарь акционерной компании (АК) «СИБУР-холдинг» Геннадий Федотов объяснил перестановки в совете директоров «Омскшины» переменами внутри самого холдинга. «В связи с выделением шинного бизнеса с 1 января 2006 года в отдельное подразделение ООО „ СИБУР — Русские шины“ предприятия должны получить больше самостоятельности на рынке. Поэтому совет директоров „Омскшины“ сформирован из руководителей-шинников», — пояснил господин Федотов. По его словам свободу шинные заводы получат в брендинговой и маркетинговой политике, а также в реализации продукции на рынке. При том, что структура холдинга не меняется. «Ни одной ценной бумаги АК „СИБУР-холдинг“ не продал. Мы сохранили квалифицированное большинство и продолжаем удерживать около 75% акций. И „Омскшина“ как была 100% дочкой холдинга, так и остается», — сказал Геннадий Федотов. 
Кадровые решения не повлияют на инвестиционные планы омского предприятия. В 2006 году на развитие завода холдинг планирует потратить 242,9 млн руб. «Кроме того, в ближайший месяц „Омскшина“ должна защитить в холдинге еще четыре дополнительных инвестиционных проекта по техническому перевооружению, установке парового котла для снижения издержек производства и новой станции водоочистки», — уточнили в пресс-службе ООО «СИБУР — Русские шины». Сколько будет выделено на их реализацию, в компании пока не сообщают. Защита инвестиционных проектов назначена на июль 2006 года. По планам холдинга, «Омскшина» ежегодно должна увеличивать производство грузовых автопокрышек на 430 тыс. штук. Производственный план ОАО «Омскшина» на 2006 год — 2,5 млн штук автомобильных шин. //«Kommersant.ru»

08.06.2006. DJ Wheels: размер имеет значение
Исходя из детального анализа тенденций сбыта пользующихся особым спросом товаров DJ Wheels, Компания Sherbrook international выявила, что очень важно изменить стандартный размер колеса. Объясняет представитель главного исполнительного органа компании Питер Вайтхаус: "До недавнего времени самым популярным размером колеса было 15 дюймов, но все больше и больше водителей требуют 17-дюймовые. В ответ на это мы гарантируем, что все девять новых радикально новых предложений DJ Wheels в 2006 году будут доступны и в большом размере, и у потребителя будет полная свобода выбора”.
Продукция DJ Wheels в основном нацелена на первичный рынок колес, рассчитанный на молодых водителей, занимающихся тюнингом своих автомобилей. Но помимо стильного дизайна компания обеспечивает и высокое качество продукции, поскольку весь модельный ряд, соответствует техническим стандартам TUV и сопровождается 12-месячной полной гарантией Sherbrook, что само по себе уже является надежной гарантией и подтверждением качества.
Сообщает Питер Вайтхаус: "Комбинация потрясающего дизайна, исключительных технических качеств и действительной доступности по цене – именно то, что ищет покупатель. И теперь 95% нашей продукции доступны в 17-дюймовом варианте." Уже в 2006 году два модельных ряда колес DJ Wheels демонстрируют эти изменения. Первый - DJ 100 с выпуклым многоспицевым открытым дизайном и четырьмя и пятью фиксирующими болтами. Доступные цветовые модели: серебро, яркое серебро, темное серебро и золото в типоразмерах - 6x14, 7x15 и 7x17 дюймов.
Второй - DJ 328, с объемным семиспицевым дизайном с четырьмя и пятью фиксирующими болтами, по эксклюзивной щадящей цене. Доступны размеры 7x15, 7х17 и 7.5x18 дюймов, выполненные в серебре, а также в ярком и темном серебре. //«Koleso.topof.ru»

07.06.2006. АВТОВАЗ повысил цены
С начала текущей недели АВТОВАЗ вновь откорректировал отпускные цены на автомобили LADA для своих дилеров. С 5 июня вазовские "десятки" подорожали на 2,5-3,5 тысячи рублей, а "Самары" и "Калины" на 6 тысяч рублей. Стоимость вазовской "классики" осталась без изменений. Как отмечают аналитики LADAONLINE, июньское изменение отпускных цен заводом, конечные потребители вазовской продукции могут и не заметить. Это связано с тем, что нынешней весной, в условиях дефицита машин, дилеры уже и так успели откорректировать свои прайс-листы в сторону повышения. Текущее изменение отпускной стоимости "Лад", лишь сократит дилерскую маржу, которая составляет сейчас в среднем от 8 до 10%. Тем временем, по наблюдениям аналитиков, рынок автомобилей LADA сейчас вступает в фазу насыщения и уже не готов к дальнейшему повышению розничных цен. Стоит отметить, что самой дорогой серийной вазовской моделью сейчас является универсал LADA-111 в "люксовой" комплектации с гидроусилителем руля (LADA-21114-027-52) отпускная цена которого пока что не превышает $10 тыс., а составляет 253 757 рублей. //«Ladaonline.ru»

06.06.2006. Электронная бумага от Bridgestone
Компания Bridgestone выпускает не только шины – на днях она представила электронную бумагу, представляющую собой гибкий дисплей, но с толщиной и жесткостью обычной бумаги. Кроме того, при сгибании изображение не искажается. К сожалению, пока бумага отображает только два цвета, однако в будущем планируется такое положение дел исправить. Напомним, что изображение на такой бумаге может сохраняться без электрического питания. //«CellNews.ru»








05.06.2006. Chevrolet Niva Trophy - для охотников и рыбаков
Посетители выставки полноприводных автомобилей, проходившей в мае в Москве, могли видеть представленный GM-AVTOVAZ автомобиль Chevrolet Niva Trophy. Что это за новинка? В Chevrolet Niva Trophy оригинального цвета хаки усилены внедорожные качества. Стандартная комплектация автомобиля дополнена внедорожными опциями: электрической лебедкой, самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения; шноркелем; шинами увеличенного типоразмера 215/75 R15 и т.д. Доработка Chevrolet Niva Trophy осуществляется рекомендованным GM-AVTOVAZ дилером ООО «Крумб-Сервис» (г.Тольятти).
Любителей покорять бездорожье наверняка заинтересует подробный список опций, которыми дополнен автомобиль Chevrolet Niva Trophy. Перечисляем: Лебедка электрическая, съемная (в транспортном положении крепится в багажном отделении); Самоблокирующийся дифференциал повышенного трения (межколесный, симметричный, винтовой), установленный в переднем и заднем мостах; Шноркель; Шаровые опоры, наконечники рулевых тяг повышенной прочности; Механический автоматический натяжитель цепи ГРМ; Сцепное устройство; Шины увеличенного типоразмера 215/75 R15; Колесные диски кованые легкосплавные; Амортизаторы гидравлические однотрубные с оптимизированными характеристиками; Дополнительные фары (верхнее расположение); Фара-искатель; Опорный багажник; Домкрат реечный; Сенд трак.
Автомобиль предназначен для тех, кто увлекается охотой и рыбалкой, экстремальными поездками по бездорожью. //«Ladaonline.ru»



Rambler's Top100
Мы работаем Пн - Пт: с 9:30 до 20
служба доставки до 24:00, суббота, воскресенье - выходные
тел.: (916) 853-69-99