02.07.2006. Goodyear хочет сократить стоимость своей коммерческой деятельности в Европе
Goodyear Tire and Rubber Co. сократит приблизительно 150 человек персонала и проведет реструктуризацию некоторых из своих коммерческих и управленческих операций в Европе, полагая, что ежегодные сбережения стоимости составят в таком случае приблизительно 10 миллионов $.
"Параллельно с усилиями, направленными на рост наших доходов от реализации, который мы связываем с инновационными новыми продуктами и маркетингом, мы также сосредоточены на сокращении глобальных структур издержек компании", - сказал председатель и главный исполнительный директор Роберт Киган. "Наша цель состоит в том, чтобы добиться снижения издержек на общую сумму между 750 миллионами $ и 1 миллиардом $ к 2008 году, в том числе и 150 из 200 миллионов $ затрат на продажи, управление и прочие расходы
(SAG)". //«Koleso.topof.ru»
01.07.2006. Формула-1: У Michelin нет проблем с резиной
После свободных заездов в пятницу инженеры Michelin изучили комплекты резины, которые использовались по ходу сессии и остались довольны — прошлогодние проблемы не повторятся...
Ник Шоррок: "Никаких проблем. Мы проверили состояние резины и оно полностью соответствует нашим ожиданиям. Год назад все началось именно на свободных заездах, после аварии Рикардо Зонты и Ральфа Шумахера мы начали изучать работу шин на машинах других команд и выяснили, что резина не выдерживает нагрузок в 13-м повороте. Сейчас все в порядке, новые составы не только справляются с нагрузкой, но и очень конкурентоспособны.
Перед началом уик-энда наши команды-партнеры заявили о том, что они хотят не только гарантировано участвовать в гонке, но и на равных бороться с соперниками, поэтому мы не могли использовать консервативный подход. Не важно, о чем речь — о борьбе BMW за очки или Renault за победу, мы подготовили действительно конкурентоспособную резину и надеемся добиться успеха в этот уик-энд".
//«F1news.ru»
30.06.2006. 12 больших размеров линейки BFGoodrich T/A
Североамериканское отделение Michelin добавили 12 новых размеров (с 17 до 22 дюймов) к своей популярной линии шин BFGoodrich T/AKO, предназначенной для легких грузовиков и внедорожников.
О расширении линии было сообщено на прошлой неделе агентам по продажам и СМИ в рамках специальной программы в Сан-Диего.
В то время как 16-дюймовые шины для легких грузовых автомобилей остаются популярными на рынке запасных шин, производители комплексного оборудования переходят на размеры 17 и 18 дюймов и больше.
12 новых размеров будут доступны в сентябре, они дополнят линию T/A/KO до 49 размеров и включают в себя:
245/75 R17, 265/70 R17, 305/65 R17, 265/65 R18, 285/65 R18, 305/65 R18, 325/65 R18, 37x12.50 R18, 285/65 R20, 305/55 R20, 325/50 R22 и 325/60 R22.
Увеличение ассортимента размеров совпадает с 30-ой годовщиной появления всей линейки BFGoodrich T/A, которая поразила рынок в 1976 году.
//«Koleso.topof.ru»
29.06.2006. Первую LADA-115 собрали ровно 9 лет назад Ровно 9 лет назад 29 июня 1997 года началась сборка автомобилей рестайлинговых автомобилей LADA SAMARA (ранее назывались ВАЗ-2115 и «Самара-2»). Приказ «О подготовке производства автомобилей ВАЗ-2113, 2114, 2115 по проекту «Самара-2» был подписан на АВТОВАЗе в октябре 1994 года. Сборка седана ВАЗ-2115 началась в опытно-промышленном производстве научно-технического центра завода, в 2000 году эту модель начали выпускать и на главном конвейере АВТОВАЗа. В конце 2001 году на АВТОВАЗе была освоена «вторая очередь» семейства «Самара-2» пятидверный хетчбек LADA-114, а с осени нынешнего года с конвейера стали сходить и трехдверные хетчбеки LADA-113. После окончательного прекращения производства в Тольятти моделей «08», «09» и «099» в 2004 году приставку «-2» из названия моделей убрали, и теперь всё рестайлинговое семейство носит имя LADA SAMARA. По данным издания «Автомобильный рынок России-2006» к началу 2006 года на АВТОВАЗе было выпущено 379,9 тыс. седанов LADA-115, а также 236,6 тыс. хетчбеков LADA-114 и 7,4 тыс. трехдверных LADA 113. Всего же суммарный выпуск автомобилей семейства LADA SAMARA в начале 2006 года "перевалил" за 4 млн. экземпляров.
//«Ladaonline.ru»
28.06.2006. Bridgestone сокращает годовой прогноз прибыли
Корпорация Bridgestone пересмотрела свой годовые прогноз финансового положения, сокращая прогнозируемую чистую прибыль до 35% к 65 миллиардам иен (306 миллионов £).
Bridgestone сократил свои перспективные оценки, чтобы учесть возросшие цены на каучук и сырую нефть, не говоря уже о затратах, понесенных от создания "экстраординарных резервов для покрытия убытков, созданных в связи с объявлением 28 апреля 2006 года о возможном закрытии завода в Оклахоме (LLC), принадлежащего Bridgestone/Firestone Северная Америка". Также прогнозируется, что продажи снизятся на 50 миллиардов иен (235.8 миллионов £) – с первоначально прогнозируемых 2.95 триллионов (13.9 миллиардов £).
Пересмотренный прогноз не затрагивает проекты, касающиеся общего объёма продаж и прибылей за первую половину года (с 1 января по 30 июня 2006 г.).
//«Koleso.topof.ru»
27.06.2006. Группа Мишлен празднует свою 100-ю победу в гонках Формулы-1 В минувшее воскресенье Фернандо Алонсо выиграл очередной этап "Формулы-1" - Гран-при Канады. Испанец одержал в этом сезоне уже шестую победу (его время - конецформыначалоформы1.34.37,308), в 15-й раз подряд поднялся на подиум и выиграл историческую, сотую гонку в истории Michelin. Второе место досталось семикратному чемпиону мира Михаэлю Шумахеру (он отстал от Алонсо на 2,1 с), третьим финишировал пилот McLaren Кими Райкконен (его проигрыш лидеру составил 8,8 с). Напомним, что в прошлом году Алонсо, став самым молодым чемпионом мира в гонках "Формулы-1", принес Michelin и команде Renault победу как в личном зачете, так и в Кубке конструкторов. Впервые же Michelin дебютировала совместно с командой Renault в гонках "Формулы-1" 17 июля 1977 года на Гран-при Британии.
//«Izvestia.ru»
26.06.2006. «Красноярский шинный завод» освоит выпуск новой продукции
«Красноярский шинный завод» (КШЗ) в ближайшее время начнет выпуск новых моделей радиальных крупногабаритных шин марки 21.00-33 и 21.00-35, а также диагональных и радиальных типоразмеров КГШ (24.00-35).
Как сообщает пресс-служба администрации Красноярского края, предприятие планирует выпускать до 1,3 тыс. штук новой продукции в месяц на сумму 113 млн рублей.
В настоящее время завод выпускает крупногабаритные шины, шины специального назначения (авиационные) и автокамеры. Объем производства составляет 4,5 тыс. штук шин и 70 тыс. автокамер в месяц на общую сумму более 81 млн рублей.
Как сообщалось ранее, КШЗ возобновил производство в середине апреля текущего года. Напомним также, что в конце января шинный холдинг Amtel-Vredestein продал 100% пакет акций предприятия красноярской компании «Востокшинаинвест». Руководство холдинга считало предприятие убыточным, а объем инвестиций, необходимый для его модернизации, — неоправданно высоким.
На сегодняшний день новый собственник КШЗ Игорь Шамко решил провести серьезную модернизацию производства, рассчитанную на два года. В проект предполагается вложить около 8 млн долларов. После модернизации производства завод будет выпускать крупногабаритные шины, пользующиеся высоким спросом.
//«rcc.ru»
Мы работаем Пн - Пт: с 9:30 до 20 служба доставки до 24:00, суббота, воскресенье - выходные
тел.: (916) 853-69-99