23.07.2006. Bridgestone объявила предварительные консолидированные финансовые результаты 2006 года
Корпорация Bridgestone (Япония) сделала прогноз консолидированных финансовых
результатов за 2006 год.
По предварительным данным, объем продаж компании составит 25,662 млрд долларов
(в 2005 году — 23,410 млрд долларов), операционная прибыль — 1,435 млрд долларов
(1,860 млрд долларов), прибыль от продаж — 113 млн долларов (1,723 млрд долларов);
чистая прибыль будет 565 млн долларов (1,573 млрд долларов).
Bridgestone специализируется на производстве шин, панелей и мелких деталей для
автомобилей, строительного, сельскохозяйственного и горнодобывающего транспорта,
мотоциклов, а также выпускает пенополиуретановые продукты, звукоизолирующие и
антивибрационные материалы, компоненты для офисного оборудования, резиновые
изделия для промышленности, строительные материалы, ремни и другие продукты.
//«RCC.ru»
22.07.2006. АВТОВАЗу - 40 лет
40 лет назад, в далеком 1966 году, 20 июля было принято Постановление ЦК
КПСС и Совета Министров N 558 о строительстве в городе Тольятти автомобильного
завода. Именно эта дата уже в "постсоветскую" историю была принята в качестве
официально дня рожденья АВТОВАЗа. Раньше все юбилейные торжества в Тольятти
отмечались осенью в День машиностроителя. Если окунуться в историю, то можно
вспомнить, что первые контакты с фирмой "ФИАТ" по поводу строительства в СССР
автозавода начались в апреле 66-го года. 30 июня в печатных средствах массовой
информации г. Тольятти прозвучало первое упоминание о предстоящем строительстве
автомобильного завода в Куйбышевской области. 20 июля было принято, уже
упомянутое выше, Постановление ЦК КПСС. 12 августа комиссия Минавтопрома
посетила и утвердила площадку для строительства автозавода близ деревни Русская
Борковка Ставропольского района. Уже в середине августа была создана группа для
решения организационных и оперативных вопросов по строительству нового завода.
Первые колышки в будущую стройплощадку автогиганта были забиты самарскими
геодезистами 25 августа 1966 года. А само строительство АВТОВАЗа началось только
в сентябре, когда на стойплощадку вывели свою технику механизаторы
Куйбышевгидростроя (КГС). Тогда же, 8 сентября на должность первого генерального
директора АВТОВАЗа был назначен Виктор Николаевич Поляков. С этого все и
началось...
//«Ladaonline.ru»
21.07.2006. Kumho отзывает американские шины для легких грузовых автомобилей
Компания Kumho Tire собирается добровольно отозвать 78 321 шин для легких
грузовых автомобилей, проданных на североамериканском рынке, из-за вздутий на
бортовых стенках. Шины, которые будут отозваны, относятся к девяти типам – серии
Venture HT и Venture AT KL. Они были изготовлены на фабрике Kumho в Наньцзине,
Китае, исключительно для американских и канадских рынков.
"Вздутие на шине может стать причиной существенной вибрации шины", - сообщила в
пресс-релизе дочерняя компания компании Kumho Tire U.S.A. Inc. "Это может в
конечном счете привести к потере давления воздуха в шине, что, в свою очередь,
может привести к аварии ". Kumho Tire, однако, подчеркнули, что из-за этой
неисправности шин никаких несчастных случаев не произошло. //«Koleso.topof.ru»
20.07.2006. Новая модель Volkswagen будет «щеголять» шинами Goodyear Volkswagen
Eos – первый в мире серийный четырехместный автомобиль с металлической крышей,
состоящей из пяти частей, и встроенным подъемно-сдвижным стеклянным люком.
Модель сочетает возможности крыш кабриолета, автомобиля с люком и купе.
Электрогидравлическому приводу требуется всего 25 секунд для открытия или
закрытия крыши. Передняя часть крыши выполнена из стекла и может открываться
отдельно, как панорамный сдвижной люк либо выставляться под наклоном на высоту
35 мм.
Менее вдающаяся в салон, чем у классического кабриолета, рама ветрового стекла
облегчает посадку в Eos. Помимо высокой скорости открывания/закрывания и
качественной звукоизоляции, крыша CSC позволяет эксплуатировать автомобиль в
любую погоду.
Кабриолет-купе имеет ширину 1,79 м, длину 4,41 м и высоту 1,44 м. Ширина
автомобиля значительно превосходит длину и высоту, благодаря этому Eos особенно
устойчив. Большая ширина колеи (более 1,55 м) способствует лучшей маневренности
и хорошей управляемости автомобиля.
Российским покупателям Volkswagen предложил Eos с четырьмя вариантами бензиновых
двигателей: мощностью 115 л.с., 150 л.с., 200 л.с. и 250 л.с. Eos будет
перемещаться на шинах Goodyear Eagle. Также в разных комплектациях новинка от Volkswagen
будет оснащаться легкосплавными дисками 16”, 17”(для V6) или 18”
(для «Volkswagen Individual»).
19.07.2006. В Москве запретят использовать шипованные шины летом Депутаты
Московской городской думы намерены запретить автовладельцам использовать шины с
шипами в теплое время года. Об этом заявил председатель комиссии по городскому
хозяйству и жилищной политике Мосгордумы Степан Орлов, сообщает РИА "Новости".
По мнению депутатов, шипованные шины наносят вред дорожному покрытию города, а
польза от шипов есть только на зимних дорогах. Однако пока не определено, в
какие именно месяцы шипованные шины будут запрещены. По словам Орлова, к
обсуждению данного вопроса должны быть привлечены специалисты и московские
автолюбители.
Если решение о запрете шипованных шин в теплое время года будет принято,
нарушителей станут штрафовать, отметил Орлов.
//«Auto.Lenta.ru»
18.07.2006. В Bridgestone считают Маньи Кур точкой отсчета В
Bridgestone считают, что победа Ferrari в Маньи Кур станет точкой отсчета,
мерилом остальной части сезона. Преимущество использования мягкой резины при
жаркой погоде прежде было у Michelin. Гонки в Германии, Венгрии и Турции обещают
быть жаркими, так что повод для оптимизма есть...
Хисао Суганума, Bridgestone: "В Ferrari решили использовать мягкий состав в
Маньи Кур, это очень рискованный выбор — погода была на грани температурного
коридора резины, после квалификации мы волновались по поводу быстрой грануляции
верхнего слоя, но риск оказался оправдан. В сложных условиях резина Bridgestone
обеспечила преимущество, а Михаэль давал шинам отдохнуть, когда появлялись
гранулы. Все это еще раз говорит о том, что мы на верном пути, подобная погода
может встретиться нам на следующих трассах, а значит и там мы будем
конкурентоспособны".
Bridgestone и Ferrari на этой неделе проведут тесты в Поль Рикар, где опробуют
резину, которая должна использоваться в трех следующих Гран При...
//«F1news.ru»
17.07.2006. «АВТОВАЗ» резко взвинтил цены Волжский
автомобильный завод решил вновь поднять отпускные цены на свои автомобили.
Причем, данное подорожание оказалось самым существенным за последние несколько
лет – стоимость машин выросла в среднем сразу на 3% (с начала года это уже пятое
повышение цен).
Отпускные цены на «десятки» и автомобили семейства Samara выросли на 7-7,5 тыс.
руб., а Lada Kalina подорожала сразу на 8,5 тыс. руб., передает ИА «Ladaonline».
Что касается «классики» и «Нивы», то отпускные цены на эти модели увеличились
примерно на 2,5-3 тыс. руб. (при этом можно отметить еще и тот факт, что с июля
этого года «АВТОВАЗ» прекратил делать дешевые автомобили с карбюраторным
двигателем).
Ожидается, что через несколько недель дилеры будут вынуждены увеличить и
розничные цены. Так что осенью этого года автомобили Lada, наверняка, подорожают
еще на $200-300, продолжая постепенно приближаться по своей стоимости к
иномаркам. Кстати, уже сейчас «престижные» Lada Kalina и «десятки» стоят от $9
тыс. Для сравнения за такую же сумму можно купить Renault Logan или Chevrolet
Lanos. //«Ladaonline.ru»
Мы работаем Пн - Пт: с 9:30 до 20 служба доставки до 24:00, суббота, воскресенье - выходные
тел.: (916) 853-69-99