06.08.2006. Бойкий малыш Audi S3 Перепутать
модификацию Audi S3 с обычной версией просто нереально. Изящный обвес по
периметру, великолепный салон и технические возможности – эта машина способна на
серьезные подвиги. Эта Audi по хорошей традиции начинается с радиаторной решетки
Single frame, которая отделана хромом, что указывает на принадлежность к
специальной спортивной серии “S”. В этом же стиле выполнены и зеркала заднего
вида с окрасом “под алюминий”. Не останется в стороне и “злой” передний спойлер
с огромными отверстиями воздухозаборников.
Аэродинамику задней части автомобиля корректирует маленькое антикрыло. Патрубки
выхлопной системы один в один как у известной модификации A3 3.2 DSG, а вот
сцепление колес с дорожным покрытием обеспечивают 18-дюймовые колеса очень
красивого дизайна с шинами размерностью 225/40. Сквозь спицы отчетливо
проглядывают 17-дюймовые тормозные диски со спортивными колодками и суппорта
черного цвета с эмблемой “S3”. Это сочетание не только украшает автомобиль, но и
надежно гарантирует, что торможение будет сколь эффектным, столь и эффективным.
В России продажи новой модели начнутся в 2007 году. Скорее всего, любители
спортивной езды не обойдут вниманием этот автомобиль. Порадовать их российскими
ценами на автомобиль, естественно, пока нет возможности, зато известно, что в
Германии базовая версия S3 будет стоить 35 150 евро. Так что многие “спортсмены”
наверняка остановят свой взгляд на этом сплаве лошадиных сил, динамики и
габаритов, который позволяет царствовать в городском пространстве, бросая вызов
практически любому участнику дорожного движения. //«AutoNews.ru»
05.08.2006. Conti: продажи растут, прибыль за вычетом налогов стабильна
Автомобильные системы (Automotive Systems) поддерживают прибыль отделений,
занимающихся шинами.
Важность отделений Автомобильных Систем (Automotive Systems) Continental AG и
ContiTech была продемонстрирована еще раз, когда компания опубликовала свои
результаты за первую половину 2006 года. Два отделения, не занимающихся шинами,
достигли продаж на сумму 4329,2 миллионов евро и 60% прибыли до уплаты процентов
и налогов, в то время как главный удар увеличенных цен на сырье пришелся на
отделения, занимающиеся шинами, и это - несмотря на увеличенные объемы сбыта.
В целом, в первой половине 2006 года, международный поставщик продукции для
автомобилей сообщил, что продажи концерна повысились на 6.2% до 7 230,9
миллионов евро, по сравнению с 6 807,7 миллионами в прошлом году. Прибыль до
уплаты процентов и налогов выросла на 5.3% до 722.0 миллионов евро (для
сравнения, за первую половину 2005 года эта сумма составила 685,7 миллионов
евро). Доход от продаж составляет 10 % (в прошлом году – 10,1%).
Отделение легковых и легких грузовых шин увеличило свои продажи на 7.8% до 2
243,4 миллионов евро, но также отметило, что прибыль до уплаты процентов и
налогов уменьшилась до 14, 4 211.9 миллионов евро, и понижение остатка составило
2,5 пункта, то есть 9,4%.
Отделение, занимающееся шинами для грузового автотранспорта, сообщило о продажах
на 719,7 миллионов евро в первой половине года, что составило 10,5%. Но еще раз
было отмечено снижение прибылей до уплаты процентов и налогов – до 44,2
миллионов евро, причем доход от продаж упал на 1,7 пунктов до 6,1%. Комментируя
это, главный исполнительный директор компании Д-р Алан Хипп сказал:
"Способствующие факторы включают улучшение продаж легковых и легких грузовых шин
в Североамериканской зоне свободной торговли, где прибыль до уплаты процентов и
налогов отчетливо превышает свои показатели за 2005 год. Однако, у нас есть
различные единоразовые воздействия, влияющие на прибыль до уплаты процентов и
налогов; в особенности – сумма, потраченная на реструктуризацию заводов в
Шарлоте, США, и в Эбби Вэйл, Великобритания (полностью остановленный). Эта сумма
составила 65.2 миллионов евро".
"Мы смотрим на вторую половину этого года с оптимизмом, потому что, помимо
прочего, очень существенное влияние на бизнес оказывают продажи зимних шин, и
продажи традиционно более успешны, чем в первой половине года", - сказал Манфред
Веннемер, председатель исполнительного совета. "В свете этого мы не имеем
никаких причин пересмотреть наши перспективы относительно бюджетного 2006 года -
даже при том, что конкуренты, работающие в тех же секторах бизнеса, что и мы,
были вынуждены сделать это". //«Koleso.topof.ru»
04.08.2006. Два новых варианта Mercedes R-класса Компания
Mercedes-Benz продолжает модернизацию модели R-класса. Этой осенью в салонах
официальных дилеров компании появятся обновленные R 280 CDI 4MATIC и R 63 AMG
4MATIC. Гамма двигателей для автомобиля расширилась до 5 моторов мощностью от
190 л.с. (140 кВт) до 510 л.с. (375 кВт).
Кроме этого Mercedes дооборудовал обе машины новыми системами, в частности
DISTRONIC, поддерживающей при помощи радара расстояние до впереди идущей машины,
система управления голосом LINGUATRONIC и камерой заднего вида в помощь зеркалам
для облегчения парковки.
С осени модель начнут снабжать еще одним дизельным 6-цилиндровым двигателем.
Теперь помимо версии R 320 CDI 4MATIC мощностью 224 л.с. (165 кВт),
Mercedes-Benz предлагает и новую модификацию R 280 CDI
4MATIC
мощностью 190 л.с. (140 кВт). Ее максимальная скорость составит 210 км/ч, а
разгон до “сотни” займет всего 9,8 сек. Пиковый крутящий момент этого мотора
составляет 440 Нм в диапазоне оборотов от 1 400 до 2 800. При расходе дизтоплива
около 9,3 литра на 100 км, дальность поездки на полном баке у R 280 CDI 4MATIC
составляет 950 км. Новый 6-цилиндровый дизель будет работать совместно с
7-ступенчатой автоматической трансмиссией 7G-TRONIC.
Более впечатляющими характеристиками обладает версия R-класса от “придворного”
тюнинг-ателье AMG. Модель R 63 AMG 4MATIC оборудована 6,3-литровым 8-цилиндровым
двигателем, способным развивать мощность 510 л.с. (375 кВт) и разгоняться до 100
км/ч всего за 5 сек. Максимальная скорость автомобиля как и у всех “немцев”
ограничена электроникой на 250 км/ч.
В стандартное оснащение этой версии входят спортивные сиденья с подогревом,
отделка салона фирменной кожей “Nappa”, более жесткая заниженная подвеска и
легкосплавные диски с шинами типоразмером 265/45 R20. //«Autonet.ru»
03.08.2006. Производитель автошин попал в Книгу рекордов Гиннесса
Один из крупнейших производителей шин в Европе, группа «Амтел-Фредештайн»,
включена в Книгу рекордов Гиннесса. Рекордсменом группа стала, создав самый
большой в мире рекламный плакат, информирует «Россиийский Детройт». Размеры
этого плаката, представляющего бренд Vredestein в России, составляют 36х166,5 м,
а общая площадь – почти 6000 кв.м. Щит был установлен в Москве около Белого дома
(здание Правительства России) с сентября по декабрь 2005 г.
Группа «Амтел-Фредештайн» — международная компания, один из крупнейших в Европе
производителей шин. Группа владеет промышленными предприятиями в России и
Нидерландах.
Группа включает четыре предприятия: два шинных комплекса в России («Амтел-Поволжье»,
Киров; «Амтел-Черноземье», Воронеж; шинный завод в Нидерландах (Vredestein
Banden) и одно химическое предприятие («Амтел-Кузбасс», Кемерово).
//«Ladaonline.ru»
02.08.2006. Conti и Bridgestone объявляют об увеличении цен
Continental Tire Северная Америка и and Bridgestone/Firestone Северная
Америка оба объявили об увеличении цен.
В Continental сообщили, что они увеличивают цены на все средние грузовые шины
марок Continental, General, Semperit, а также шины частных марок на 5 %.
Повышения вступят в силу с 1 авг.
В североамериканском Bridgestone/Firestone сообщили, что повысят цены на шины
Bridgestone, Firestone, Fuzion, Dayton, корпоративные и частные марки шин на 4
%, начиная с 1 сентября. Увеличение цен коснется первичной комплектации,
запасных шин и шин, идущих на экспорт, и коснется также шин для легких грузовых
автомобилей, внедорожников, средних грузовых автомобилей, сельскохозяйственных и
индустриальных шин. //«Koleso.topof.ru»
01.08.2006. Шумахер наступает на Алонсо. Сотая победа Bridgestone Михаэль
Шумахер увеличил свои шансы на победу в чемпионате, выиграв Гран-при Германии в
этот уикэнд, оставив позади своего соперника Фернандо Алонсо, борющегося на
пятом месте после того как, по сообщениям, от его шин отвалились какие-то
небольшие части. Корона Hockenheim была 100-ой победой Bridgestone за 165 гонок
Гран-при, в которых они участвовали. "Мы улучшили болид так, что теперь мы можем
выполнять то, что мы действительно выполняем. Хотя я должен сказать, эффект меня
несколько удивил", - сказал победитель гонки Михаэль Шумахер, чей болид был на
шинах Bridgestone. Ferrari Фелипе Масса, также оснащенный шинами Bridgestone,
занял второе место.
Кими Райконен лидировал в Гран-при на Michelin; финн стартовал с поул-позиции и
пришел к финишу третьим – и в пятый раз за год стоял на подиуме. Дженсон Баттон
(Honda, четвертое место), Фернандо Алонсо (Renault, пятое место), Джанкарло
Физикела (Renault, шестое место) и Кристиан Клейн (Red Bull, восьмое место)
также использовали шины Michelin. Алонсо и Рено продолжают лидировать в мировом
чемпионате для пилотов и конструкторов, с 11 и 10 пунктами соответственно.
Хисао Суганума, технический менеджер Bridgestone по мотоспорту, поздравил
товарищей по команде Ferrari Шумахера и Массу с их достижениями: "Поздравления
Михаэлю и Фелипе за 1 и 2 место на подиуме, которые действительно приближают их
к борьбе за звание чемпиона. Сегодняшняя победа была также особенной для нас,
поскольку это была еще и 100-ая победа шин Bridgestone, с тех пор как мы начали
участие в гонках в 1997 году - и мы очень гордимся этим! Это - результат больших
усилий всей команды, каждого работника трека, всего нашего персонала в
Великобритании и на нашем техническом центре и фабрике в Японии. Это "спасибо"
адресовано не только тем командам, которые победили на наших шинах, но и всем
командам Bridgestone, которые участвовали в гонках на наших шинах за прошедшие
десять лет. Однако несмотря на наше удовлетворение и впечатляющие цифры
статистики, у нас есть намерение добавить больше побед к этому числу, и мы
сосредотачиваемся на этой цели до конца сезона".
Ник Шоррок, директор отделения Michelin F1, сказал: "Мы с пользой используем
полученный сегодня урок. Несмотря на интенсивную и тяжелую работу во время
подготовки к немецкому Гран-при, мы сегодня столкнулись со множеством проблем,
которые просто не были очевидны в течение нашего предгоночного теста. Мы,
разумеется, должны подробно рассмотреть все данные, но первоначальный анализ
указывает, что у многих из наших болидов были проблемы с "пузырящимися" шинами
на задней оси. Мы предполагали высокие температуры, но продукция, которую мы
представили для Hockenheim, была, возможно, слишком агрессивна".
//«Koleso.topof.ru»
31.07.2006. Второе поколение "Мини" готово к производству "Мини
Купер" и "Мини Купер S", первые две модели нового поколения, выйдут на
европейский рынок этой осенью. Компания BMW не стала менять "формулу успеха".
Новое поколение модели "Мини" (эта марка принадлежит BMW) отличается от
предыдущего только нюансами. Изменились мелкие детали экстерьера и интерьера.
На новом "Мини" будет стоять бензиновый двигатель объемом 1,6 л, построенный в
сотрудничестве с группой PSA (Peugeot-Citroen). Этот же двигатель будет
использоваться на французской модели "Пежо 207 GT 1.6 Turbo".
Наиболее серьезные изменения произошли в подвеске. "Мы приняли во внимание
жалобы владельцев, что прежний "Мини" был слишком жесткий и некомфортный, –
говорит менеджер проекта Эрик Сонтаг, – особенно с шинами типа run-flat. Решение
о применении на "Мини" шин run-flat, не боящихся проколов,
компания
BMW прииняла после начала серийного производства, и шасси оказалось не
приспособлено к шинам нового типа".
На "Мини" второго поколения также используется новый электрический усилитель
руля с электронной функцией "Sport". Нажатие на клавишу "Sport" даст улучшение
обратной связи рулевого управления на высоких скоростях.
Продажи первого поколения модели MINI превзошли ожидания компании BMW. С 2001 г.
на заводе в городе Каули было произведено около 800 тыс. автомобилей "Мини" и
200 тыс. из них проданы здесь же в Великобритании. Остальные машины
экспортировались в 70 стран по всему миру, включая США и Россию. Для многих
владельцев "Мини" – это не просто автомобиль, а образ жизни и предмет почитания.
Многочисленные встречи владельцев "Мини" проходят по всему миру. Самое известное
сборище фанатов марки – это трехдневный фестиваль в итальянском местечке Мисан.
Последний раз в Мисано собралось около 5 тыс. человек. //«Autonews.ru»
Мы работаем Пн - Пт: с 9:30 до 20 служба доставки до 24:00, суббота, воскресенье - выходные
тел.: (916) 853-69-99