13.08.2006. Требования к продаже восстановленных автопокрышек изменятся После
13 сентября Европейский союз будет допускать на свой рынок только те
автопокрышки, которые отвечают правилам 108 и 109 Европейской Экономической
Комиссии, - напомнило сегодня Министерство экономики Эстонии.
Эти правила касаются восстановленных шин. То есть, если шиновосстановитель
продает свою продукцию в странах Евросоюза, он должен провести сертификацию
продукции своего предприятия на соответствие требованиям новых стандартов.
Новые правила подтверждают, что шиновосстановление проведено качественно.
В отношении уже находящихся в использовании покрышек эти требования не
применяются, говорится в сообщении Минэкономики.
Решение о введении новых правил было принято ЕС в марте этого года. Цель такого
решения – унифицировать требования, предъявляющиеся к восстановленным
автопокрышкам в различных странах Евросоюза, поскольку разночтения в стандартах
различных стран затрудняют реализацию продукции и ведут к путанице на внутреннем
рынке ЕС.
Восстановленная резина представляет существенную часть рынка послепродажного
обслуживания. Преимущество восстановленной шины - в ее более низкой цене при
примерно одинаковых параметрах, причем показатели ее пробега практически
достигают значений новой аналогичной резины.
Особенно актуальна разница в цене для грузовых автомобилей. Восстановленная
резина может быть в 2—4 раза дешевле новой при практически идентичных
эксплуатационных параметрах.
Сегодня, по некоторым оценкам, в довольно благополучной Европе рынок
восстановленных шин занимает половину объемов продаж грузовой резины. И восемь
из десяти европейских грузоперевозчиков покупают именно восстановленную резину
для своей техники
Существенное преимущество восстановленных шин заключается в том, что само их
производство менее энергозатратно и более экологично, чем изготовление новых
покрышек.
Надзор за выполнением вводимых требований будут осуществлять Департамент защиты
прав потребителей совместно с Центром авторегистра (ARK) и Налогово-Таможенным
департаментом. //«Rus.Postimees.ee»
12.08.2006. Тесты на восстановительных шинах Run Flat и High Speed Safety
Seal недавно провели высокоскоростные тесты для шин Run Flat (шины, остающиеся
безопасными после прокола) и High Speed (шины для скоростного автомобиля),
которые были восстановлены при помощи шиноремонтного материала Safety Seal.
Восстановление Run Flat было предметом широкого обсуждения, и были различные
предложения, использованные изготовителями в зависимости от типа конструкции и
оценок рабочих характеристик шины.
Goodyear предусматривает ремонт своих шин Run Flat, и тест Safety Seal был
сделан в соответствии с ECE-R 30 на предприятии TÜV Nord в Эссене. Шины были
разогнаны до максимальной скорости (240 км/ч) в течение одного часа,
непосредственно за ним последовал еще один добавочный часовой тест, в течение
которого шины притормозили до скорости 80 км/ч. Подобный тест сперва проводился
с шинами без давления, а затем – с давлением и на большой скорости. В обоих
тестах шины были сначала проколоты и восстановлены с применением технологий и
материалов Safety Seal.
Дополнительный тест был проведен на высокоскоростных шинах - Pirelli P Zero
Rosso 225/45 R17 Y (для скоростей до 300 км/ч). Pirelli также одобрили ремонт
этих шин. Важно отметить, что не все производители изготовляют шины, которые
имеет конструкцию, позволяющую быть восстановленной.
Испытания и в этот раз были проведены согласно стандартам ECE-R 30, которые
рекомендуют, чтобы шины были разогнаны до скорости 300 км/ч в течение одного
часа. Кроме того, Safety Seal заказывали дополнительные тесты на скорости до 320
км/ч. Все шины были проколоты и восстановлены при помощи технологий и материалов
Safety Seal в соответствии с руководящими принципами TÜV. Восстановленные шины
успешно проходили тесты без каких-либо негативных замечаний.
//«Koleso.topof.ru»
11.08.2006. Больше воздуха! Большинство
российских автомобилистов выезжают загород, предварительно не проверив давление
в шинах своей машины. Низкое давление в шинах дополненное сильной загрузкой
автомобиля – опасное сочетание, утверждают специалисты компании Nokian Tyres.
По результатам исследования, проведенном в Скандинавии прошлой осенью, 60%
владельцев автомобилей не только не проверяют регулярно давление в покрышках, но
и вообще не помнят, когда последний раз это делали. Однако немногие знают, что
такая халатность может привести к плачевным последствиям. При вождении такого
автомобиля по прямой — разницы практически не чувствуется. Однако при совершении
резкого маневра, во время езды по извилистой трассе, устойчивость автомобиля на
дороге значительно ухудшается. В таких условиях машина может неожиданно
подвергнуться неконтролируемому скольжению.
Еще меньше людей знают, что езда на спущенных покрышках неэкономична. Чем ниже
давление воздуха в колесе, тем быстрее оно начинает изнашиваться. Так при
давлении ниже нормы на 20% колесо станет непригодным на 20% быстрее. Давление
ниже нормы на 30% уменьшает жизненный цикл покрышек вдвое.
Кроме того, при езде на полуспущенных колесах значительно увеличивается расход
топлива. Слишком низкое давление в шинах увеличивает пятно контакта колеса с
поверхностью дороги. Следовательно, растет сопротивление качению, что, в
конечном итоге, и приводит к росту расхода топлива. По этой же причине,
автомобиль становится более шумным при езде, особенно на высоких скоростях, а
это может привести к быстрому утомлению за рулем как водителя, так и пассажиров.
Финский шинный концерн Nokian Tyres рекомендует увеличивать давление в шинах
сильно загруженного автомобиля на 10-15% по сравнению со стандартным значением
при эксплуатации машины в обычных условиях. Контроль давления в колесах
необходимо осуществить до начала движения — в тот момент, когда автомобиль уже
загружен, а покрышки еще холодные. //«Autosphere.ru»
10.08.2006. ОАО "Нижнекамскшина" увеличило в январе-июле выпуск автомобильных шин на 13,5 проц до 6974,4 тыс шт
ОАО "Нижнекамскшина" (NKSH) /Нижнекамск, Татария/ увеличило в январе-июле
2006 г выпуск автомобильных шин на 13,5 проц до 6974,4 тыс шт по сравнению с тем
же периодом предыдущего года, сообщили ПРАЙМ-ТАСС в руководстве предприятия.
В том числе шин для легковых автомобилей произведено 4173 тыс шт /к тому же
периоду 2005 г – 109,7 проц/, шин для грузовых автомобилей – 2585,4 тыс шт
/119,7 проц/, шин для сельхозтехники – 204 тыс шт /121 проц/, шин прочего
назначения – 12 тыс шт /82,8 проц/.
С 1 января 2006 г ОАО "Нижнекамскшина" переведено на давальческую схему работы,
с чем связано существенное наращивание физических объемов производства и
снижение стоимостных показателей выпуска.
Выпуск товарной продукции за указанный период составил 3096,091 млн руб /42,7
проц/, из них 94,5 проц – продукция из давальческого сырья; реализация товарной
продукции – 3114,864 млн руб /41,5 проц/.
ОАО "Нижнекамскшина" – крупнейший российский производитель автомобильных шин /30
проц рынка РФ/; торговые марки выпускаемой продукции - Кама, Кама EURO; в числе
комплектуемых предприятий - ОАО "АвтоВАЗ" (AVAZ), ОАО "КамАЗ" (KAMZ), ОАО "Ижмаш-Авто".
Уставный капитал – 65701081 руб. Основной акционер на 1 апреля 2006 г – ЗАО ИФК
"Солид" /Москва; номинальный держатель 73,04 проц акций, управляемых ОАО "Татнефтехиминвест-холдинг"/.
Мощность выпуска шин - 13,8 млн шт, в том числе легковых - 10,2 млн шт в год.
Выпуск шин в 2005 г – 11,418 млн шт /рост на 2,3 проц/, в том числе легковых -
7047,5 тыс шт /рост на 1 проц/. //«Automen.ru»
09.08.2006. Special Edition - последняя модель в роду Mitsubishi Lancer Evolution IX Компания
Mitsubishi выпустила последнюю версию Mitsubishi Lancer Evolution IX, перед тем
как новое поколение Evolution X придет ей на смену. Автомобиль получил название
Special Edition. Основными отличиями машины являются новый передний спойлер, а
также алюминиевая крыша, которая до этого устанавливалась только на версии RS и
MR. В салоне автомобиля появились кресла Recaro с красной стежкой. Дополняют
пакет внешних изменений машины 17-дюймовые кованые диски BBS.
//«Autosuper.ru»
08.08.2006. General Motors подала в суд на Goodyear
Корпорация General Motors обратилась в суд с иском на производителя шин
Goodyear Tire & Rubber Co. В исковом заявлении, поданном в окружной суд г.
Маунт-Клеменс, пригорода Детройта, указано, что причиной судебного преследования
стали задержки поставок шин Goodyear на заводы GM на фоне переговоров о
повышении отпускных цен.
"Прекращение поставок продукции Goodyear приведет к катастрофическим
последствиям практически на всех североамериканских заводах GM", – отмечается в
иске. Кроме того, срыв поставок помешает запланированному на сегодня открытию
нового сборочного производства в г. Лэнсинг, штат Мичиган.
Истоком конфликта стороны называют повышение Goodyear отпускных цен на шины в
обход подписанного ранее контракта и отказ продолжать поставки по старым ценам,
пока договоренности не будут пересмотрены. Всего Goodyear продает General Motors
около 8 миллионов покрышек в год, которые устанавливаются на более чем 15
моделей внедорожников и легковых автомобилей. //«Autoserver.ru»
07.08.2006. Goodyear за 6 мес. 2006 г. уменьшила чистую прибыль на 44,5% - до 76 млн долл.
Чистая прибыль крупнейшего в США производителя автомобильных шин Goodyear
Tire & Rubber Co. за I полугодие 2006 г. снизилась на 44,5% - до 76 млн долл. по
сравнению со 137 млн долл., полученными за аналогичный период годом ранее. Такие
данные содержатся в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.
Объем продаж компании за I полугодие 2006 г. увеличился на 2,4% и составил 10
млрд долл. против 9,76 млрд долл. годом ранее. Прибыль до налогообложения за I
полугодие 2006 г. составила 205 млн долл., что на 29,1% меньше аналогичного
показателя за первую половину 2005г., зафиксированного на уровне 289 млн долл.
Компания связывает снижение чистой прибыли за отчетный период с затратами на
реструктуризацию и ростом цен на сырье. //«RBC.ua»
Мы работаем Пн - Пт: с 9:30 до 20 служба доставки до 24:00, суббота, воскресенье - выходные
тел.: (916) 853-69-99