03.09.2006. Белорусских продуктов в "Формуле-1" нет
На днях генеральный директор белорусского металлургического завода Николай
Андрианов сообщил, что ультравысокопрочный корд для автомобильных покрышек,
производимый на БМЗ, используется в болидах "Формулы-1", в частности, компанией
"Bridgestone".
Как сообщил "Белорусским новостям" эксперт в области формулических гонок,
комментатор "Формулы-1" на Первом национальном телеканале Александр Стельмах,
белорусских продуктов в Ф-1 нет.
"Я связался с Рейчел Ингэм, пресс-секретарем Bridgestone Motorsport, — рассказал
Александр Стельмах. — Она по моей просьбе проконсультировалась с техническим
департаментом в Японии и ответила мне следующее: "Белорусский металлургический
завод действительно поставляет некоторые элементы для наших покрышек Potenza,
предназначенных для европейского рынка. Однако речь идет о дорожных шинах
Potenza, а не "формульных", которые имеют такое же название".
//«Naviny.by»
02.09.2006. Завод Michelin Dundee получает многомиллионные капиталовложения Michelin
планирует инвестировать несколько миллионов в свое производственное предприятие
Baldovie в Dundee. Вчера изготовители анонсировали, что завод в Dundee должен
поддерживать ежегодное производство на уровне 6.5 миллионов единиц, но при этом
они планируют сократить почти на 10% численность рабочей силы.
Согласно начальнику отдела кадров завода Ian Peart, сокращения были произведены
в результате решения перестроиться на четырех сменную систему – против прежней
пяти сменной. Это, как ожидается, увеличит производство в рабочие дни, но
приведет к уменьшению цикла производства.
Peart сообщил, что в Michelin постоянно рассматривают способы улучшить свою
эффективность в условиях текущего "жестокого конкурентного рынка". В то время
как Peart отрицал, что деньги будут потрачены на такие автоматизированные машины,
как система Michelin C3M, он не исключал будущие инвестиции в это или подобное
производственное оборудование. Вместо этого усовершенствования по увеличению
эффективности будут сосредоточены на "дальнейшем развитии" существующих рабочих
мощностей. 30 из 90 добровольных желающих уволиться уже сделали это. Всего на
фабрике Dundee в настоящее время работает приблизительно 1000 рабочих. Завод
Michelin Baldovie производит шины для легковых автомобилей Michelin, BFGoodrich
и Kleber исключительно в 13 – 15 - дюймовом диапазоне. //«Koleso.topof.ru»
01.09.2006. Michelin разрабатывает инновационные шины Крупнейший
мировой производитель автопокрышек Michelin планирует вложить 400 миллионов евро
($512,7 миллиона) в производство новых грузовых шин, сделанных на основе
износоустойчивых технологий Durable Technologies, говорится в сообщении
компании.
По информации агентства Рейтер, шины XDN 2 GRIP должны отличаться большей
надежностью и продолжительным сроком службы. Michelin надеется, что они помогут
увеличить объем продаж в ключевом для компании сегменте, на долю которого
приходится 40 процентов прибыли Michelin и 25 процентов выручки.
Инновации необходимы компании для успешной конкуренции с японской Bridgestone
Corp и немецкой Continental.
Рынок грузовых шин является одним из основных предметов беспокойства для
Michelin и ее конкурентов.
Michelin сообщила, что начиная с этого года и до 2011 года вложит в производство
и восстановление 4,0 миллионов шин на основе новых износоустойчивых технологий
400 миллионов евро.
XDN 2 GRIP покрыты специальным ламинатом, а при изнашивании на две трети на шине
раскрываются новые ламели. Это позволит улучшить сцепление шины с дорогой и
увеличить срок ее службы на 25 процентов. При этом, протектор шин по-прежнему
может быть восстановлен.
Michelin сообщила, что шины будут окупаться за счет длительного срока
использования, однако не назвала примерную цену. //«CyberSecurity.ru»
31.08.2006. Немецкий тюнинг для Porsche Cayman Немецкое
тюнинговое ателье Strosek Design собирается сделать из Porsche Cayman настоящий
шедевр. Покупателям предлагается несколько вариантов и степеней глубины тюнинга.
Один предусматривает увеличение мощности двигателя с 295 до 320 л.с. Другой
включает установку более мощного двигатель объемом 3,8 литра (380 л. с.) и
разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 4,7 секунды. Strosek предлагает также
специальный спойлер на крышу, задний диффузор и эксклюзивные зеркала заднего
вида. Покупателям доступны различные варианты доработки интерьера, а также
предлагается линейка специальных колес и покрышек диаметром 19 и 20 дюймов.
//«Autosuper.ru»
30.08.2006. Amtel Vredestein закладывает активы
Amtel Vredestein привлекает кредит Росбанка на 350 млн руб. под 13% годовых. Об
этом говорится в сообщении ОАО "Амтел-Черноземье", которое входит в состав Amtel
Vredestein и выступает поручителем по займу.
В качестве обеспечения по кредиту Амтел-Черноземье закладывает 20% от своих
активов, стоимость которых составляет 1.78 млрд руб. Согласно сообщению, кредит
может предоставляться частями. При этом срок возврата любого транша определен не
позднее 29 сентября 2006 года.
Шинный холдинг Amtel-Vredestein, штаб-квартира которого располагается в
Голландии, объединяет шинный завод в Голландии Vredestein Banden и российский
холдинг ОАО "Амтел-Фредештайн", который производит около 30% автомобильных
покрышек в России. В Амтел-Фредештайн входят два шинных завода в РФ - "Амтел-Поволжье"
(Киров) и "Амтел-Черноземье" (Воронеж), а также химическое предприятие "Амтел-Кузбасс".
Чистый убыток Amtel Vredestain в I полугодии 2006 года составил $15 млн против
$1 млн прибыли за аналогичный период прошлого года. Операционная прибыль в I
полугодии снизилась на 50% до $9 млн по сравнению с показателем аналогичного
периода 2005 года из-за роста расходов на розничный бизнес, на приобретения,
увеличения рекламного бюджета и расходов на дистрибььюцию большего количества
шин.
Как сообщал Полит.ру ранее, основатель и президент шинной группы
Amtel-Vredestein Судхир Гупта лишился контрольного пакета в компании из-за
плохого финансового положения компании.
Гупта начал сокращать свою долю в Amtel-Vredestein, чтобы группа получила
средства на обслуживание кредитов, привлеченных в 2004 г. Тогда "Амтел" потратил
$261 млн на покупку голландской Vredestein Banden, в результате чего долг
компании перевалил за $400 млн. Обслуживать его при суммарной выручке компаний
за 2004 г. в $457 млн было трудно, и компания стала размещать акции. В июне 2005
г. компания выпустила 12 % акций и продала их структурам Альфа-банка и
инвестфонда Temasek за $70 млн. А в ноябре Amtel-Vredestein провела IPO,
разместив на LSE 27 % акций, из которых 13,9 % составила допэмиссия. После этого
у Гупты осталось 52 % акций Amtel-Vredestein, которыми он владел через Amtel
Luxemburg.
Особенно тревожно выглядит в сообщении о привлечении кредита пункт о залоге
активов дочки компании. Финансовое положение «Амтела» выглядит удручающе и каким
образом компания будет решать свои проблемы – непонятно. Однако вряд ли кредит "Росбанка"
поправит положение дел в компании. //«Polit.ru»
29.08.2006. Новые зимние шины Matador Matador
добавил к своей линии новый высокоэффективный продукт зимнего диапазона - шины
MP59 Nordicca. Это шины, разработанные для европейских автомобилей среднего
класса и класса люкс. MP59 Nordicca были разработаны с акцентом на безопасности
при большинстве условий, не жертвуя при этом рабочими характеристиками движения
или комфортом. Эти шины имеют асимметричный рисунок протектора и то, что Matador
описывает как "новое поколение размерных ламелей", способных обеспечить
увеличенную силу сцепления на снегу и льду. Блоки протектора разработаны для
оптимальной трансмиссии тормозных сил при всех условиях.
Конструкция бортовой стенки также является новаторской, поскольку она
предоставляет клиенту информацию о сроке службы шины, плюс напоминание о
положении шины на автомобиле – это большая помощь, особенно когда происходит
смена и подгонка шин после летнего сезона.
Также новыми в линии зимних шин Matador являются шины MP52 Nordicca Basic,
предназначенные специально для маленьких и средних легковых автомобилей в Альпах
и средне-европейских областях. Эти шины демонстрируют новое поколение щелевидных
канавок, к тому же в них используется полностью новая протекторная смесь,
содержащая высочайшую пропорцию кварца из всех шин Matador. У MP52 Nordicca
Basic направленный рисунок протектора, и особое внимание обращено на сцепление
на снежных и мокрых поверхностях.
Пилотный размер MP52 Nordicca Basic - 185/60 R14 82T; дальнейшие размеры будут
доступны в течение зимнего сезона 2007/2008 (для 13", 14" и 15" колес).
//«Koleso.topof.ru»
28.08.2006. Алонсо: "Всё в руках Michelin и Bridgestone"
Формула-1. После гонки в Турции разрыв между Фернандо Алонсо и Михаэлем
Шумахером составляет 12 очков. Впереди четыре гонки, и судьбу титула, по мнению
лидера чемпионата, решит резина, сообщает F1-World. Алонсо: “Думаю, судьба
титула в руках у Michelin и Bridgestone, поскольку скорость машин зависит от
характеристик резины. Шины могут дать выигрыш до полусекунды на круге, так что
это решающий фактор. Пока никто не скажет, что будет на предстоящих тестах. Нас
ждут две тестовые сессии, до и после Монцы. У "Феррари", очевидно, сессий будет
немного больше. Посмотрим. Но думаю, никто не знает, как будет развиваться
ситуация”. //«Oreanda.ru»
Мы работаем Пн - Пт: с 9:30 до 20 служба доставки до 24:00, суббота, воскресенье - выходные
тел.: (916) 853-69-99