Звоните нам:
(916) 853-69-99

Пн-Пт: с 9:30 до 20:00
суббота, воскресенье - выходные.


курс валют




Авто-новости. 4 - 10 сентября 2006. [архив новостей]

10.09.2006. Bridgestone стремится в Россию
Японский производитель шин для легкового и грузового транспорта Bridgestone ищет в Петербурге 10 га земли под размещение производства, но о самом строительстве говорить пока преждевременно. По мнению специалистов рынка, заявленные потребности японского производителя позволят выпускать от 500 тыс. до нескольких миллионов шин в год. Ориентировочный объем инвестиций в такой завод — $25-70 млн.
Bridgestone станет уже вторым по счету производителем шин, открывающим производство в регионе, сообщает «Деловой Петербург». Финская Nokian Tyres в 2005 г. во Всеволожске ввела в эксплуатацию первую очередь шинного завода, общая мощность которого составляет 1 млн. шин в год. По словам представителей компании Nokian Tyres, на первом этапе две трети продукции будет оставаться в России, а треть — направляться в Финляндию, Европу и Северную Америку. Предполагается, что затраты на создание первой очереди производства окупятся в 2007 г.
Примечательно, что 19% акций Nokian Tyres находятся в собственности корпорации Bridgestone. Это может объяснять, почему японцы выбрали для строительства своего завода именно Петербург – опыт по созданию завода на Северо-Западе России мог показаться восточному инвестору удачным. Кроме того, проекты по созданию автосборочных производств японских концернов Nissan и Toyota могли стать дополнительным доводом в пользу открытия здесь завода по производству автопокрышек. //«Autosphere.ru»

09.09.2006. Ferrari выиграла первый раунд ГП Италии
Пилоты Ferrari оказались одними из самых быстрых на пятничной практике Гран-При Италии: Михаэль Шумахер и Фелипе Масса показали второй и третий результат соответственно. Можно считать, что Скудерия выиграл первый раунд домашней гонки.
Михаэль Шумахер: “Еще рано делать какие-либо прогнозы. Это всего лишь пятница, и мы часто видели, как быстро менялась ситуация. Могу только сказать, что день прошел нормально. Время на круге уступает тому, что мы смогли показать на прошлой неделе во время тестов. Очевидно, на трассе еще мало резины. Я использую тот же двигатель, что и на прошлой гонке, в отличие от своего главного соперника. Но я не считаю это недостатком. Мы провели симуляцию на тестах и не выявили каких-либо проблем. Конечно, я хочу выиграть, но не думаю, что отрыв, который мы сегодня продемонстрировали, останется в гонке. Но как обычно, я сделаю все возможное!”
Фелипе Масса: “В целом, позитивный день. Мы проверили наработки, сделанные во время тестов на прошлой неделе. Мы конкурентоспособны. Машина была достаточно стабильна, шины Bridgestone тоже были на высоте. Все это придает уверенности на весь уик-энд”. //«f1.tut.by»

08.09.2006. Kalina встанет на новую подвеску
Уже в середине сентября 2006 года в передней подвеске семейства автомобилей Lada Kalina появятся новые элементы. Ими станут пружины бочкообразной формы, изогнутые по продольной оси. Такая форма пружины снижаете боковые нагрузки на стойку, уменьшает трение между деталями подвески, улучшает плавность хода автомобиля и его управляемость. Новые пружины изготавливают по особой технологии - методом холодной навивки из более прочной проволоки. Такая технология изготовления повышает прочность и долговечность, а также снижается массу пружины. Новые бочкообразные пружины взаимозаменяемы с нынешними коническими и будут применяться наравне с ними в передней подвеске всего семейства Kalina. //«Autosuper.ru»

07.09.2006. На "Московском шинном заводе" начался выпуск шин марки Amtel
6 сентября «Амтел-Фредештайн», N.V. объявил, что на Московском шинном заводе-M (МШЗ-M) начался выпуск шин марки Amtel, причем всего через несколько недель после объявления о намерении приобрести это предприятие. Кроме того, закрыв на предприятии цех по производству резиновой смеси, компания выполнила свое обещание улучшить экологическую безопасность производства.
«Амтел-Фредештайн» объявил о намерении приобрести МШЗ-М 26 июля, чтобы удовлетворить растущий спрос на шины своих брендов на российском рынке. Ожидается, что расчетная мощность Московского шинного завода-M составит 2,2-2,5 млн шин в год, сообщает пресс-центр «Амтел-Фредештайн».
Чтобы снизить воздействие шинного производства на окружающую среду в столице, компания прекратила производство резиновой смеси на МШЗ-М. Маточная резиновая смесь будет поставляться в Москву с Воронежского шинного комплекса.
Формально сделка по приобретению МШЗ-М будет завершена к концу 2006 г. Производство шин марки «Таганка», ранее выпускавшихся на МШЗ-М, приостановлено. //«Finmarket.ru»

06.09.2006. "Нерожденный" LADA PRIORA доказал свою состоятельность
На АВТОВАЗе нашли оригинальный способ испытания в полевых условиях образцов моделей, которые существуют пока лишь в облике прототипов, что заводчане и доказали пишущей братии в рамках MIMS-2006.
Журналисты стали участниками тест-драйвов автомобилей LADA, в которых реализованы самые последние разработки вазовских конструкторов. В числе пяти автомобилей, предоставленных на тест-драйв АВТОВАЗом, присутствуют две оригинальные версии автомобиля LADA 112. На одной из них установлен силовой агрегат для LADA PRIORA - мотор объемом 1,6 литра, мощность 100 л.с., крутящий момент 145 Нм, а также гидроусилитель руля и шины на расширенных дисках, которыми будет оснащаться новая модель. Таким образом, на примере этого автомобиля можно оценить ходовые качества LADA PRIORA, сообщил пресс-центр АВТОВАЗа. //«Kolesa.ru»


05.09.2006. Goodyear Dunlop начинает развертывать кампанию против поставок "шин-нарушителей" из Азии и Африки
Goodyear Dunlop Великобритания начала кампанию, которая призвана "защитить британских автомобилистов от неосознанной покупки шин, которые не были специально разработаны для дорожных условий этого рынка". Мишенью кампании стали изготовители шин из Азии и Африки, сотрудничающие с торговыми марками Dunlop и SP, но шины эти разработаны для их местных рынков, и не импортировались и не рекомендовались для Великобритании. Компания подала ряд исков против импортеров и дистрибьюторов, имеющих дело с запрещенными шинами Dunlop. "Шины имеют знакомые эмблемы торговой марки, но импортируемые шины не отвечают британским дорожным условиям и не соответствует стандартам Goodyear Dunlop, гарантирующим качество и надежность. Поэтому мы должны предпринять действия, чтобы "удалить" неутвержденные шины и саму торговую марку, нарушающую стандарты, с британского рынка", - сказал Paul Wilde, директор союза потребителей шин Великобритании.
"Это - необходимый шаг для того, чтобы защитить водителей, которые могут неосознанно купить шины, которые не предназначены для британских дорожных условий. Мы посвящаем значительные ресурсы разработке и созданию шин, в зависимости от различных климатических, дорожных условий и местных законодательств". "Шины, которые мы продаем в Великобритании, разработаны с учетом оптимального уровня безопасности, особенно, что касается уменьшения тормозного пути на влажной дороге".
"Наши шины были объявлены лучшими согласно результатам многих независимых сравнительных тестов, но мы не можем гарантировать, что шины, не предназначенные для британского рынка, будут соответствовать высоким требованиям нашего климата и наших дорог. Мы просили ряд компаний прекратить импортировать эти шины в Великобританию в течение прошлых двух лет, но некоторые из них решили проигнорировать это предупреждение. Это плохо для наших клиентов и плохо для нашей репутации".
"Мы сожалеем, но мы вынуждены начать судебные разбирательства, чтобы защитить британских автолюбителей, наши торговые марки и наших не нарушающих договор дилеров, поскольку мы не можем гарантировать пригодность этих "шин-нарушителей" для местного рынка", - добавил Wilde.
Компания предварительно предупредила импортеров шин и поставщиков, что такой импорт нарушает права ее торговой марки и что шины, купленные от других поставщиков кроме Goodyear Dunlop Tyres UK Limited, ее дочерних компаний или уполномоченных торговых посредников, вполне возможно являются нарушающими права торговой марки. Они рискуют потерять акции компании.
Goodyear Dunlop Великобритания подала в суд против одного розничного поставщика в Южной Англии и собирается предъявить еще ряд исков в ближайшие три месяца против импортеров, дистрибьюторов и технических салонов, которые продолжают иметь дело с неразрешенным импортом.
"Клиенты должны быть твердо уверены, что большинство профессиональных дилеров шин в Великобритании работает с правильными шинами Dunlop, и что компания предприняла серьезные усилия для информирования розничных продавцов относительно того, какие шины являются подходящими для местного рынка". //«Koleso.topof.ru»

04.09.2006. Российские водители признаны худшими водителями Европы
В июле 2005 года компания по производству шин Goodyear и ведущая мировая организация по исследованиям в области коммуникаций KRC Research провели совместное исследование поведения европейцев за рулем автомобиля.
Опрос проводился среди водителей в возрасте от 18 до 74 лет в 16 странах мира: Австрии, Бельгии, Чехии, Дании, Франции, Германии, Италии, Голландии, Польше, Южной Африке, Испании, Швеции, Швейцарии, Турции, Великобритании и России.
По результатам опроса оказалось, что 36% автолюбителей в России (самый высокий показатель в Европе) постоянно превышают установленные лимиты скорости. При этом среди российских водителей широко распространена боязнь получить травму в аварии. Кроме того, россияне — лидеры в списке любителей разговоров по мобильному телефону без гарнитуры hands-free.
Также россияне вошли в тройку самых нетерпеливых водителей - 13% российских водителей, увидев желтый сигнал светофора, предпочитают успеть проскочить, нежели затормозить (в Германии — 19%, в Нидерландах — 16%).
Нетрезвых водителей в России существенное количество. Примерно каждый третий (31%) хотя бы изредка садится за руль нетрезвым. Впрочем, в Испании и Швеции лишь 57% сочли подобное поведение абсолютно неприемлемым, в то время как самыми сознательными оказались итальянские водители (93%).
Около четверти российских водителей признались, что совершали за рулем действия сексуального характера. Причем, и мужчины, и женщины оказались практически одинаково темпераментны — 24% и 22%, передает АП "Колеса".
Соблюдение нескольких простых, хотя и не всегда очевидных правил способно сделать вождение автомобиля более безопасным.
1. Следите за своим физическим состоянием
Ни в коем случае нельзя вести машину, если вы выпили или приняли медицинский препарат, ухудшающий внимание. Не садитесь за руль, если вы сильно расстроены — это может снизить сосредоточенность. В то время как в Чехии 56% водителей не станут управлять автомобилем, если чувствуют себя усталыми, в России лишь 16% автолюбителей согласны, что это небезопасно, а 23% продолжат движение, не видя в этом ничего особенного (в остальных странах Европы этот показатель не превышает 9%).
2. Будьте корректны на дороге
Не становитесь агрессивным водителем, не стоит вести машину, если вы рассержены, и старайтесь избегать конфликтов с другими водителями, даже если правота на вашей стороне. Оскорбление других участников движения, резкое торможение или неосторожный обгон других машин, что нередко позволяют себе 23% россиян, чаще, чем остальные европейцы, может создать опасную ситуацию и спровоцировать аварию.
3. Следите за качеством обзора
Лишь 52% российских автолюбителей проверяют и настраивают зеркала перед тем, как тронуться с места. 13% мужчин и 8% женщин, видимо, полагают, что автомобиль оснащают зеркалами для того, чтобы водитель всегда мог следить за своей внешностью.
4. Регулярно проверяйте состояние шин
40% российских водителей сталкивались с проколом или разрывом шины на оживленной дороге в час пик. И хотя 57% считают, что проверять уровень масла, жидкости и давление воздуха в колесах нужно обязательно, лишь 42% действительно постоянно делают это, а, например, 18% женщин и вовсе обычно забывают о такой необходимости (среди мужчин — 6%).
5. Учитывайте особенности погоды
Ваш автомобиль должен быть подготовлен и оснащен в соответствии с погодными условиями. Не забывайте о необходимости менять летние шины на зимние, учитывать особенности движения под сильным дождем, в тумане или по скользкой дороге. //«Saint-Petersburg.ru»



Rambler's Top100
Мы работаем Пн - Пт: с 9:30 до 20
служба доставки до 24:00, суббота, воскресенье - выходные
тел.: (916) 853-69-99