Звоните нам:
(916) 853-69-99

Пн-Пт: с 9:30 до 20:00
суббота, воскресенье - выходные.


курс валют




Авто-новости. 16 - 22 октября 2006. [архив новостей]

22.10.2006. Michelin получает две награды GreenFleet
Компания Michelin получила две награды на 7-ой ежегодной церемонии Greenfleet, в Англии. Эта мероприятие касается экологической безопасности в сфере транспорта. Награждение GreenFleet2006 было проведено на новом стадионе футбольного клуба Арсенал.
Первая награда вручена Michelin как «Изготовитель шин года», вторая награда - за новаторские решения в области производства.
Награды за уменьшение экологического ущерба изготовителям и разработчикам вручали местные власти. Приблизительно 500 гостей увидели, как Tiff Needell, известный автогонщик и телезвезда, объявил список победителей в 25 различных номинациях.
Одну из наград получили "экологичные автомобильные покрышки" Michelin, разработанные в 1992 году и отличающиеся составом протектора на основе кварца, который уменьшает сопротивление качению и оптимизирует потребление топлива. Концепция была улучшена, и последняя разработка - Primacy HP – обеспечивает экономию потребления топлива на 2%, а также увеличивает срок службы покрышки. Помимо экономии топлива, такая покрышка еще уменьшает потребление сырья.
После тестов в Германии выяснилось, что теперь у Primacy HP увеличен ресурс на 25 % и до 54 % увеличен пробег.
Занявший второе место участник, Bandvulc Tyres, был награжден за свой вклад в сохранение ресурсов: каждая восстановленная покрышка экономит 68 литров нефти и 44 кг резинового состава. Производство Bandvulc превышает 3 500 шин в неделю.
Помимо победы в двух категориях, компания Michelin оказалась спонсором награды "авто-изготовителя года", которая была выиграна PSA Peugeot Citroen, использующая в качестве биотоплива растительные масла. //«Koleso.topof.ru»

21.10.2006. Хисао Суганума: "Кажется, мы угадали с составами... "
Хисао Суганума, Bridgestone: "Пять наших клиентов в восьмерке лучших — неплохой результат первого дня. Команды, которые имеют право использовать три машины, опробовали два состава резины, но многие ограничились одним, отложив эту работу на завтра.
В Интерлагосе машины едут против часовой стрелки, и мы заметили незначительное гранулирование правой передней шины, но не думаю, что это станет проблемой по ходу уик-энда. Судя по пятнице, выбор мягких составов себя оправдал, кажется, мы угадали с составами для этой погоды, но утром в субботу проверим еще несколько спецификаций, прежде чем сообщить командам свои рекомендации". //«F1News.ru»

20.10.2006. «СИБУР Холдинг» обнародовал результаты за I полугодие 2006 года
ОАО «СИБУР Холдинг» утвердил итоги финансовой деятельности компании по МСФО за первое полугодие 2006 года.
Как говорится в сообщении пресс-службы холдинга, показатели компании за отчетный период составили:
- выручка — 56 млрд 535 млн рублей (для сравнения приводятся данные ОАО «АК «Сибур» за аналогичный период прошлого года — 50 млрд 474 млн рублей);
- операционная прибыль — 11 млрд 876 рублей (8 млрд 196 млн рублей);
- чистая прибыль — 8 млрд 246 млн рублей (3 млрд 901 млн рублей).

ОАО «СИБУР Холдинг» является вертикально-интегрированным холдингом, перерабатывающим по единой технологической цепочке значительный объем российского углеводородного сырья, начиная от его первичной переработки и заканчивая производством товаров для конечного потребителя. На предприятиях, входящих в холдинг, выпускается более 100 наименований нефтехимической продукции. На сегодняшний день холдинг является крупнейшим предприятием нефтехимической отрасли России по объемам производства. Доля компании в российском производстве синтетических каучуков составляет примерно 47%, шин - 48%, сжиженных углеводородных газов - 23%, полиэтилена - 25%. //«AKSnews.ru»

19.10.2006. Водители Перми в срочном порядке переходят с летних шин на зимние
Вчерашнее похолодание и утренний гололед заставил пермских автовладельцев в срочном порядке пришлось менять летнюю резину на зимнюю. На сегодняшний день в городских автосервисах эта услуга стала самой востребованной.
Как сообщили «Новому Региону» в одном из автосервисов, процедура замены колес непродолжительная – всего около получаса, однако в настоящее время за этой услугой выстраиваются очереди, и потому замены колеса можно дожидаться час-полтора. Размер очереди с приближением серьезного похолодания, по прогнозам, может вырасти в разы.
В автосервисе водителю на выбор предлагается сразу несколько вариантов: замена летних колес на зимние, перебортовка резины, балансировка колес и т.д.
По словам специалистов, зимние колеса отличаются от летних рисунком протектора, составом резины, а также наличием шипов. Кроме этого, некоторые изготовители предлагают водителям приобрести зимой более широкие шины: для увеличения поверхности сцепления колеса с дорогой. Все эти меры призваны повысить устойчивость автомобиля на зимней дороге. //«NR2.ru»

18.10.2006. Подарок олигархам от Mercedes на укрепленных шинах Michelin
Компания Mercedes-Benz делает очередной подарок бизнесменам и олигархам. Немцы создали бронированную версию свого новейшего представителя S класса – S600 Guard. Автомобиль обзавелся защитной системой, укрепленной специальными стальными вставками и пуленепробиваемыми стеклами, оберегающими пассажирский отсек.
Внешне же машина мало чем отличается от стандартного S600. Если приглядеться, можно заметить укрепленные шины Michelin PAX 245/700R470AC, призванные выдерживать возросшую нагрузку, появившуюся из-за добавления в конструкцию автомобиля массивных бронированных деталей, благодаря которым машина неуязвима даже для ручных гранат.
Двигатель останется прежним - 5,5-литровый V12 мощностью 517 л. с. Несмотря на увеличенный вес, разгоняться до 100 км/ч авто по прежнему будет за 4,6 секунды.
Из других особенностей можно выделить защищенный топливный бак с системой, предотвращающей утечки, систему экстренного очищения воздуха (на случай газовой атаки), противопожарную систему и раздельный контроль боковых стекол (на случай поломки электроники). //«aVtomarket.ru»

17.10.2006. Goodyear расширяет модельный ряд зимних шин для грузовиков и автобусов и вводит новый знак для их обозначения
Goodyear выпускает дополнительные размеры, завершающие модельный ряд зимних шин для европейского рынка грузовиков и автобусов. Дополнительные размеры добавлены для шин рулевой оси Goodyear Ultra Grip WTS и ведущей оси Goodyear Ultra Grip WTD, чтобы удовлетворить спрос максимального числа клиентов. Теперь Goodyear может предложить заказчикам самую полную продуктовую линейку зимних шин на европейском рынке. В качестве дальнейшего шага в совершенствовании зимней продукции и с целью сделать идентификацию зимних шин более легкой для покупателей, Goodyear запускает новый логотип для зимних грузовых шин. //«Auto-dealer.ru»





16.10.2006. У маленьких российских шинных заводов шансов на выживание немного
В аналитической записке агентства ABARUS Market Research, подготовленной в августе 2006 г., сообщается, что российский рынок шин считается одним из наиболее перспективных и быстрорастущих в мире. В 2005 г. в России было выпущено 26,4 млн. легковых и легкогрузовых шин. Годовой объем рынка в денежном выражении составил около $1 млрд (оценка UFG Deutsche Bank).
Продолжающийся рост автомобильного парка страны стимулирует увеличение спроса на шины для легковых автомобилей. Ожидается, к примеру, что в текущем году спрос на новые иномарки в России превысит спрос на автомобили отечественного производства. Главный вопрос о будущем шинной отрасли заключается в том, смогут ли российские производители обеспечить растущие потребности отечественного автомобильного рынка (и в первую очередь сегмента легковых автомобилей) или эти выгодные позиции будут заняты иностранными производителями.
Требования к шинам продолжают меняться: продажи более высококачественной продукции категорий А и В (сегменты средних цен и премиум-класса) постепенно растут, тогда как доля дешевого ценового сегмента (С) неуклонно снижается. Специалисты прогнозируют дальнейшее снижение производства универсальных и всесезонных шин. В сегменте грузовых шин будет развиваться рынок шин с цельнометаллическим кордом (ЦМК) и связанный с ними сервис.
Макроэкономическая стабильность российской экономики по-прежнему обязана высоким ценам на нефть. Однако на обрабатывающую промышленность (в том числе и на шинную отрасль) такой рост может оказать и отрицательный эффект, поскольку экспорт сырья становится более привлекательной альтернативой по сравнению с переработкой нефти химической промышленностью внутри страны. В этом отношении более выгодная позиция у двух (из трех крупнейших) шинных предприятий страны («Нижнекамскшины» и «Сибур – Русские шины»), поскольку они входят в состав вертикально интегрированных нефтегазовых компаний – («Газпром» и «Татнефть»).
По мнению экспертов, в России технологий, отвечающих современным рыночным требованиям для сегментов А и В, нет. Соответственно, достать их можно через альянсы с западными компаниями. Однако иностранные производители на сегодняшний день мало заинтересованы в сотрудничестве с российскими компаниями и разворачивают самостоятельное производство на территории России.
К примеру, голландско-сингапурский «Амтел-Фредештайн» стал первым производителем, из расположенных на территории России, кто стал выпускать шины премиум-класса и планирует расширять это производство. «Сибур – Русские шины» в настоящее время запускает производство категории А для грузовых шин.
В сложившихся условиях выжить и развиваться смогут лишь крупные холдинги (доступ к сырью – сильное конкурентное преимущество), и желательно с иностранным участием. Для успешного развития предприятию (как крупному, так и мелкому) в соответствии с усилением конкуренции, следует ориентироваться на одну из двух стратегий: либо диверсификацию (от различных ценовых сегментов до смежного бизнеса) либо фокусировку на узкий сегмент рынка (например, грузовые и сельскохозяйственные шины, где российские производители традиционно сильны). У маленьких российских шинных заводов, по мнению специалистов, шансов на выживание немного. //«Openmarket.ru»



Rambler's Top100
Мы работаем Пн - Пт: с 9:30 до 20
служба доставки до 24:00, суббота, воскресенье - выходные
тел.: (916) 853-69-99