22.10.2006. Michelin получает две награды GreenFleet Компания
Michelin получила две награды на 7-ой ежегодной церемонии Greenfleet, в Англии.
Эта мероприятие касается экологической безопасности в сфере транспорта.
Награждение GreenFleet2006 было проведено на новом стадионе футбольного клуба
Арсенал.
Первая награда вручена Michelin как «Изготовитель шин года», вторая награда - за
новаторские решения в области производства.
Награды за уменьшение экологического ущерба изготовителям и разработчикам
вручали местные власти. Приблизительно 500 гостей увидели, как Tiff Needell,
известный автогонщик и телезвезда, объявил список победителей в 25 различных
номинациях.
Одну из наград получили "экологичные автомобильные покрышки" Michelin,
разработанные в 1992 году и отличающиеся составом протектора на основе кварца,
который уменьшает сопротивление качению и оптимизирует потребление топлива.
Концепция была улучшена, и последняя разработка - Primacy HP – обеспечивает
экономию потребления топлива на 2%, а также увеличивает срок службы покрышки.
Помимо экономии топлива, такая покрышка еще уменьшает потребление сырья.
После тестов в Германии выяснилось, что теперь у Primacy HP увеличен ресурс на
25 % и до 54 % увеличен пробег.
Занявший второе место участник, Bandvulc Tyres, был награжден за свой вклад в
сохранение ресурсов: каждая восстановленная покрышка экономит 68 литров нефти и
44 кг резинового состава. Производство Bandvulc превышает 3 500 шин в неделю.
Помимо победы в двух категориях, компания Michelin оказалась спонсором награды
"авто-изготовителя года", которая была выиграна PSA Peugeot Citroen,
использующая в качестве биотоплива растительные масла. //«Koleso.topof.ru»
21.10.2006. Хисао Суганума: "Кажется, мы угадали с составами... "
Хисао Суганума, Bridgestone: "Пять наших клиентов в восьмерке лучших — неплохой
результат первого дня. Команды, которые имеют право использовать три машины,
опробовали два состава резины, но многие ограничились одним, отложив эту работу
на завтра.
В Интерлагосе машины едут против часовой стрелки, и мы заметили незначительное
гранулирование правой передней шины, но не думаю, что это станет проблемой по
ходу уик-энда. Судя по пятнице, выбор мягких составов себя оправдал, кажется, мы
угадали с составами для этой погоды, но утром в субботу проверим еще несколько
спецификаций, прежде чем сообщить командам свои рекомендации".
//«F1News.ru»
20.10.2006. «СИБУР Холдинг» обнародовал результаты за I полугодие 2006 года
ОАО «СИБУР Холдинг» утвердил итоги
финансовой деятельности компании по МСФО за первое полугодие 2006 года.
Как говорится в сообщении пресс-службы холдинга, показатели компании за отчетный
период составили:
- выручка — 56 млрд 535 млн рублей (для сравнения приводятся данные ОАО «АК «Сибур»
за аналогичный период прошлого года — 50 млрд 474 млн рублей);
- операционная прибыль — 11 млрд 876 рублей (8 млрд 196 млн рублей);
- чистая прибыль — 8 млрд 246 млн рублей (3 млрд 901 млн рублей).
ОАО «СИБУР Холдинг» является вертикально-интегрированным холдингом,
перерабатывающим по единой технологической цепочке значительный объем
российского углеводородного сырья, начиная от его первичной переработки и
заканчивая производством товаров для конечного потребителя. На предприятиях,
входящих в холдинг, выпускается более 100 наименований нефтехимической
продукции. На сегодняшний день холдинг является крупнейшим предприятием
нефтехимической отрасли России по объемам производства. Доля компании в
российском производстве синтетических каучуков составляет примерно 47%, шин -
48%, сжиженных углеводородных газов - 23%, полиэтилена - 25%.
//«AKSnews.ru»
19.10.2006. Водители Перми в срочном порядке переходят с летних шин на зимние Вчерашнее
похолодание и утренний гололед заставил пермских автовладельцев в срочном
порядке пришлось менять летнюю резину на зимнюю. На сегодняшний день в городских
автосервисах эта услуга стала самой востребованной.
Как сообщили «Новому Региону» в одном из автосервисов, процедура замены колес
непродолжительная – всего около получаса, однако в настоящее время за этой
услугой выстраиваются очереди, и потому замены колеса можно дожидаться
час-полтора. Размер очереди с приближением серьезного похолодания, по прогнозам,
может вырасти в разы.
В автосервисе водителю на выбор предлагается сразу несколько вариантов: замена
летних колес на зимние, перебортовка резины, балансировка колес и т.д.
По словам специалистов, зимние колеса отличаются от летних рисунком протектора,
составом резины, а также наличием шипов. Кроме этого, некоторые изготовители
предлагают водителям приобрести зимой более широкие шины: для увеличения
поверхности сцепления колеса с дорогой. Все эти меры призваны повысить
устойчивость автомобиля на зимней дороге. //«NR2.ru»
18.10.2006. Подарок олигархам от Mercedes на укрепленных шинах Michelin Компания
Mercedes-Benz делает очередной подарок бизнесменам и олигархам. Немцы создали
бронированную версию свого новейшего представителя S класса – S600 Guard.
Автомобиль обзавелся защитной системой, укрепленной специальными стальными
вставками и пуленепробиваемыми стеклами, оберегающими пассажирский отсек.
Внешне же машина мало чем отличается от стандартного S600. Если приглядеться,
можно заметить укрепленные шины Michelin PAX 245/700R470AC, призванные
выдерживать возросшую нагрузку, появившуюся из-за добавления в конструкцию
автомобиля массивных бронированных деталей, благодаря которым машина неуязвима
даже для ручных гранат.
Двигатель останется прежним - 5,5-литровый V12 мощностью 517 л. с. Несмотря на
увеличенный вес, разгоняться до 100 км/ч авто по прежнему будет за 4,6 секунды.
Из других особенностей можно выделить защищенный топливный бак с системой,
предотвращающей утечки, систему экстренного очищения воздуха (на случай газовой
атаки), противопожарную систему и раздельный контроль боковых стекол (на случай
поломки электроники). //«aVtomarket.ru»
17.10.2006. Goodyear расширяет модельный ряд зимних шин для грузовиков и автобусов и вводит новый знак для их обозначения Goodyear
выпускает дополнительные размеры, завершающие модельный ряд зимних шин для
европейского рынка грузовиков и автобусов. Дополнительные размеры добавлены для
шин рулевой оси Goodyear Ultra Grip WTS и ведущей оси Goodyear Ultra Grip WTD,
чтобы удовлетворить спрос максимального числа клиентов. Теперь Goodyear может
предложить заказчикам самую полную продуктовую линейку зимних шин на европейском
рынке. В качестве дальнейшего шага в совершенствовании зимней продукции и с
целью сделать идентификацию зимних шин более легкой для покупателей, Goodyear
запускает новый логотип для зимних грузовых шин. //«Auto-dealer.ru»
16.10.2006. У маленьких российских шинных заводов шансов на выживание немного В
аналитической записке агентства ABARUS Market Research, подготовленной в августе
2006 г., сообщается, что российский рынок шин считается одним из наиболее
перспективных и быстрорастущих в мире. В 2005 г. в России было выпущено 26,4
млн. легковых и легкогрузовых шин. Годовой объем рынка в денежном выражении
составил около $1 млрд (оценка UFG Deutsche Bank).
Продолжающийся рост автомобильного парка страны стимулирует увеличение спроса на
шины для легковых автомобилей. Ожидается, к примеру, что в текущем году спрос на
новые иномарки в России превысит спрос на автомобили отечественного
производства. Главный вопрос о будущем шинной отрасли заключается в том, смогут
ли российские производители обеспечить растущие потребности отечественного
автомобильного рынка (и в первую очередь сегмента легковых автомобилей) или эти
выгодные позиции будут заняты иностранными производителями.
Требования к шинам продолжают меняться: продажи более высококачественной
продукции категорий А и В (сегменты средних цен и премиум-класса) постепенно
растут, тогда как доля дешевого ценового сегмента (С) неуклонно снижается.
Специалисты прогнозируют дальнейшее снижение производства универсальных и
всесезонных шин. В сегменте грузовых шин будет развиваться рынок шин с
цельнометаллическим кордом (ЦМК) и связанный с ними сервис.
Макроэкономическая стабильность российской экономики по-прежнему обязана высоким
ценам на нефть. Однако на обрабатывающую промышленность (в том числе и на шинную
отрасль) такой рост может оказать и отрицательный эффект, поскольку экспорт
сырья становится более привлекательной альтернативой по сравнению с переработкой
нефти химической промышленностью внутри страны. В этом отношении более выгодная
позиция у двух (из трех крупнейших) шинных предприятий страны («Нижнекамскшины»
и «Сибур – Русские шины»), поскольку они входят в состав вертикально
интегрированных нефтегазовых компаний – («Газпром» и «Татнефть»).
По мнению экспертов, в России технологий, отвечающих современным рыночным
требованиям для сегментов А и В, нет. Соответственно, достать их можно через
альянсы с западными компаниями. Однако иностранные производители на сегодняшний
день мало заинтересованы в сотрудничестве с российскими компаниями и
разворачивают самостоятельное производство на территории России.
К примеру, голландско-сингапурский «Амтел-Фредештайн» стал первым
производителем, из расположенных на территории России, кто стал выпускать шины
премиум-класса и планирует расширять это производство. «Сибур – Русские шины» в
настоящее время запускает производство категории А для грузовых шин.
В сложившихся условиях выжить и развиваться смогут лишь крупные холдинги (доступ
к сырью – сильное конкурентное преимущество), и желательно с иностранным
участием. Для успешного развития предприятию (как крупному, так и мелкому) в
соответствии с усилением конкуренции, следует ориентироваться на одну из двух
стратегий: либо диверсификацию (от различных ценовых сегментов до смежного
бизнеса) либо фокусировку на узкий сегмент рынка (например, грузовые и
сельскохозяйственные шины, где российские производители традиционно сильны). У
маленьких российских шинных заводов, по мнению специалистов, шансов на выживание
немного. //«Openmarket.ru»
Мы работаем Пн - Пт: с 9:30 до 20 служба доставки до 24:00, суббота, воскресенье - выходные
тел.: (916) 853-69-99