Звоните нам:
(916) 853-69-99

Пн-Пт: с 9:30 до 20:00
суббота, воскресенье - выходные.


курс валют




Авто-новости. 23 - 29 октября 2006. [архив новостей]

29.10.2006. Шестидесятилетний юбилей завода BFGoodrich
Завод BFGoodrich в Таскалусе, штат Алабама, отметил 60 лет своего производства. Завод, выпускающий легковые и грузовые шины диаметром от 14" до 20", в течение некоторого времени был крупнейшим работодателем в городе, и сегодня на нем трудится почти 1 400 рабочих. //«Koleso.topof.ru»

28.10.2006. Мачо и помощь на дорогах выходят из моды?
Исследование Goodyear проводилось в июле 2005 года компанией KRC Research среди 9,250 водителей в возрасте от 18 до 74 лет в 16 странах: Австрии, Бельгии, Чехии, Дании, Франции, Германии, Италии, Голландии, Польше, России, Южной Африке, Испании, Швеции, Швейцарии, Турции и Великобритании.
Мужчинам-водителям пора придумывать новый способ знакомства с женщинами — 76% российских женщин с большей охотой обзавелись бы безопасными шинами, нежели стали ждать помощи.
Общеевропейское исследование Goodyear RunOnFlat показало, что феминистические настроения все больше овладевают умами автолюбительниц.
Например, если в случае прокола или разрыва шины будет сорвано романтическое свидание, это расстроит всего 4% россиянок — и это против 10% у мужчин. В темпераментной же Италии показатели и того хуже: 4% против 12%. Похоже, женщины действительно склонны в скором времени обходиться вообще без мужчин.
Так, 38% европеек убеждены, что шины, позволяющие продолжить движение даже после повреждения, наравне с банком спермы и посудомоечной машиной делают мужскую помощь ненужной, и с ними согласны 28% мужчин. В возрастной же группе респондентов «женщины за 60» так считают 44% — вот, что значит жизненный опыт!

Безопасные шины — друг человека
Как свидетельствует опрос, больше трети российских автолюбителей не надеется, что в случае повреждения шины на дороге кто-либо из участников движения придет на помощь. Респонденты знают, о чем говорят: 75% водителей сталкивались с подобным происшествием (и с 40% это произошло на оживленной магистрали в самый час пик). В возрастной группе «за 60» на добрых самаритян не рассчитывают 40%. Вообще, любопытный показатель, как с возрастом менялось мнение автомобилистов.
Если в период с 18 до 29 лет, когда большинство только получает права и начинает ездить самостоятельно, в лозунг «Человек человеку — друг» верят 29%. Однако чем опытнее становится водитель, тем слабее его вера в филантропов: после 40 лет лишь 16% станут ожидать помощи, а после 60 лет — всего 10%.
В России самыми недоверчивыми оказались владельцы автомобилей класса «люкс» и внедорожников — 73% и 57% соответственно думают, что помочь им, вероятно, никто не попытается. В Бельгии среди водителей внедорожников этот показатель достигает 100%! Этого же мнения придерживаются 76% французских водителей хэтчбэков, 80% британских водителей универсалов, 84% итальянских водителей кабриолетов. Зато испанские владельцы лимузинов фантастически простодушны — 100% убеждены, что «помощь зала», скорее всего, не заставит себя долго ждать.
Российские водители машин типа «купе» продемонстрировали себя натурами, полными противоречий: мнения разделились ровно пополам. Их австрийские «коллеги» более реалистично смотрят на жизнь: 36%, конечно, еще могут хоть сколько-то допустить, что произойдет чудо, и кто-нибудь остановится, однако 64% не особенно обольщаются.
Женщины в России, в целом, более лучезарно смотрят на вещи: если 67% мужчин готовятся к самостоятельному решению проблемы, почти столько же женщин — 63% — надеется, что их беда никого не оставит равнодушным. Зато 64% уроженок туманного Альбиона — родины легендарных джентльменов — помощи не ждут. Видимо, сказывается более длительный, по сравнению, с Россией опыт вождения среди женщин. Впрочем, и 82% британских кавалеров на поддержку земляков не рассчитывают. //«Auto-dealer.ru»

27.10.2006. Michelin продолжит поставки шин командам "Формулы-1"
Компания Michelin не исключает возможность возобновления поставок покрышек некоторым командам "Формулы-1". По словам представителей французских шинников, действующие контракты с командами заканчиваются только в конце 2006 года, поэтому в случае необходимости Michelin с удовольствием предоставит им свои покрышки для проведения тестов в межсезонье.
"У нас есть несколько запросов от команд, которые интересуются сможем ли мы поставить им покрышки, если потребуется", - заявил глава спортивного подразделения Michelin Ник Шоррок. По его словам, с аналогичным запросом к ним недавно обращалась команда McLaren, однако затем она сняла свою заявку, понадеявшись на быстрые поставки шин от компании Bridgestone.
Несмотря на это Michelin готова поставить любой команде покрышки для тестов из своих запасов, которые были созданы в ходе сезона 2006 года.
Напомним, что марка Michelin официально покидает чемпионат "Формулы-1" - в ходе проведенного в середине 2006 года тендера, право на эксклюзивные поставки своих покрышек всем гоночным командам выиграла японская компания Bridgestone. //«Auto.Lenta.ru»

26.10.2006. Mitsubishi может построить «заряженный» Galant
Mitsubishi 380 – австралийская модель, построенная на базе американского Galant, с двигателем MIVEC V6 объемом 3,8 л. И вот на открывшемся Сиднейском мотор-шоу показали новый концепт 380 TMR, с «заряженным» мотором 3,8 л, мощностью 308 л.с., передними и задними тормозными суппортами с четырьмя поршнями, сниженным на 50 мм клиренсом и 19-ти дюймовыми колесными дисками с шинами Goodyear Eagle F1.

У Mitsubishi 380 TMR новый капот, агрессивный обвес кузова и спортивная выхлопная система. Спортивный характер дополняет интерьер с сиденьями Recaro и аудиосистемой Fujitsu. Если серийный автомобиль будет пользоваться спросом, не исключены его поставки в Северную Америку и Европу. О цене пока не сообщается, но как говорят не названные представители Mitsubishi, стоимость 380 TMR будет гораздо ниже Evo. //«CarPark.ru»





25.10.2006. Российские предприятия сокращают выпуск грузовых и сельскохозяйственных шин
В январе-сентябре 2006 года рост производства шин для легковых автомобилей составил 101,9%. Об этом сообщает Министерство промышленности и энергетики РФ и Федеральная служба государственной статистики РФ.
Рост производства легковых шин был обусловлен значительным увеличением выпуска в ООО «Мишлен», ОАО «Нижнекамскшина», ОАО «Шинный комплекс “Амтел-Черноземье”», на предприятиях Алтайского края, в ОАО «Кировский шинный завод», СП ЗАО «Матадор-Омскшина».
В сентябре было произведено 2,4 млн штук шин для легковых автомобилей, что на 2,2% выше показателя сентября 2005 года.
Производство шин для грузовых автомобилей в январе-сентябре снизилось на 8,8%. В связи с проводимой реконструкцией и организацией строительства нового производства шин для грузовых автомобилей в ОАО «Шинный комплекс “Амтел-Черноземье”» практически прекращен выпуск продукции. Кроме того, в июле было остановлено производство грузовых шин и в ОАО «Московский шинный завод».
ОАО «Красноярский шинный завод» произошла смена собственника. В настоящее время на предприятии происходит модернизация производства с целью организации выпуска крупногабаритных шин, имеющих высокий спрос. Вместе с тем увеличили выработку грузовых шин ОАО «Нижнекамскшина» (в 1,2 раза) и ОАО «Омскшина».
В сентябре было выпущено 991 тыс. шин для грузовых автомобилей, что на 8,8% ниже уровня сентября прошлого года.
За 9 месяцев сократился также выпуск шин для сельскохозяйственных машин. Их производство снизилось на 27,5%. В сентябре было выпущено 98,2 тыс. сельскохозяйственных шин, что на 5,2% ниже показателя сентября 2005 года. //«RCC.ru»

24.10.2006. Шины Bridgestone в качестве первичной комплектации для новой модели Audi TT Coupe
Шины Bridgestone Potenza RE050A, созданные по технологии для Формулы 1, устанавливаются теперь на модель Audi TT Coupe, в качестве первичной комплектации.
Новый TT имеет гибридный стальной-алюминиевый кузов ‘Audi Space Frame’, который уменьшает вес и улучшает динамику, а также регулируемый задний спойлер, увеличивающий прижимную силу на высоких скоростях. Первоначально модель доступна с двумя вариантами двигателя: Turbo FSI объемом 2 литра, с приводом на передние колеса, мощностью 197 лошадиных сил; и полноприводный quattro V6, объемом 3.2 литра и мощностью 247 лошадиных сил.
Для Coupe доступны шины Potenza REO50A в двух типоразмерах, 245/45 R17 и 245/40 R18. В дальнейшем будут устанавливаться шины Bridgestone, остающиеся безопасными после прокола - модель RE050A, и модель RE050, с не симметричным рисунком протектора.
Внешний рисунок протектора шины RE050A имеет большие жесткие блоки для хорошего управления на сухой дороге и надежного сцепления, в то время как большое контактное пятно улучшает прохождение поворотов.
У асимметричного рисунка протектора также имеются широкие каналы на внутренней части для быстрого удаления воды из-под колес. Даже на высоких скоростях область сцепления шины с дорогой остается чистой, это уменьшает риск аквапланирования и увеличивает сцепление с поверхностью дороги. //«Koleso.topof.ru»

23.10.2006. Шумахер ушел, громко хлопнув дверью
В воскресенье поздно вечером по московскому времени закончил карьеру Михаэль Шумахер. Удача на последнем Гран При (ГП Бразилии) от великого чемпиона отвернулась, но обстоятельства сложились так, что эта гонка надолго запомнится как одна из лучших в карьере Шуми. В Сан-Паулу Шумахер приехал претендентом на чемпионство, хотя шансы на титул немца после взрыва мотора на его Ferrari на ГП Японии были скорее теоретическими. Квалификация также не принесла семикратному чемпиону мира радости – показав быстрейший круг, Шумахер из-за проблем с бензонасосом остался лишь 10-ым на стартовом поле. Его конкурент в борьбе за чемпионство, испанец Фернандо Алонсо, стал в квалификации 4-ым, что стало еще одним ударом по надеждам Михаэля на титул. Поул выиграл напарник немца Фелипе Масса. Бразилец же и выиграл родной Гран При, и это достижение, наверное, отчасти затмило для его соотечественников достижения Михаэля в этой гонке. Уже в начале заезда Михаэль прорвался с 10-го места на шестое, но во время попытки обгона Джанкарло Физикеллы задел задним колесом антикрыло машины итальянца – шина лопнула, Михаэлю пришлось заезжать в боксы. Ранний пит-стоп отбросил немца на 17-ое место, но на нацеленности Шумахера на победу это никак не сказалось. Напомним, чтобы завоевать титул, Шумахеру необходимо было выиграть гонку при учете того, что Алонсо не наберет очков или не доберется до финиша. Шумахер бросился обгонять пилотов одного за другим. Жертвами Шуми стали такие пилоты как тот же Физикелла, Кубица, Хайдфельд. Особенно запоминающимися стали обгоны Шумахером Рубенса Баррикелло, бывшего напарника Красного Барона по Ferrari и Кими Райкконена, который сменит Михаэля в Скудерии в следующем году. Финн до последнего сопротивлялся Михаэлю, практически не оставив ему места в первом повороте Интерлагоса, но отстоять позицию не сумел Видимо, «сменщик» Шуми пока не в состоянии сравнится с ним в мастерстве и таланте. Сомнительно, что сможет вообще когда-нибудь, но это тема отдельного разговора. Гонку Шумахер закончил четвертым. За радостью Массы (впервые с 1993 года на ГП Бразилии победил бразилец), одержавшего вторую в карьере победу, лидируя практически со старта до финиша, и Фернандо Алонсо, официально оформившего второй подряд чемпионский титул, Михаэля наблюдал не с подиума. Когда стало понятно, что Михаэль финиширует четвертым, вспомнился ГП Японии 2001 года, когда из Ф-1 уходил двукратный чемпион мира Мика Хаккинен. Финн за несколько кругов до финиша шел на третьем месте, но пропустил своего напарника Дэвида Култхарда. Как объяснил сам финский пилот, если бы он финишировал на подиуме, то ему пришлось бы присутствовать на послегоночной пресс-конференции и отвечать на вопросы журналистов. А делать этого ему не хотелось, потому что эмоции захлетывали обычно невозмутимого финна. Шумахер, что не говори, ушел красиво. Он не смог победить в своей последней гонке, но она запомнится на столь же долгий срок, как и иные победы немца… //«KM.ru»



Rambler's Top100
Мы работаем Пн - Пт: с 9:30 до 20
служба доставки до 24:00, суббота, воскресенье - выходные
тел.: (916) 853-69-99