Звоните нам:
(916) 853-69-99

Пн-Пт: с 9:30 до 20:00
суббота, воскресенье - выходные.


курс валют




Авто-новости. 22 - 28 января 2007. [архив новостей]

28.01.2007. Производство шин для легковых автомобилей в РФ увеличилось в 2006 г на 1 проц до 27,6 млн шт
Производство шин для легковых автомобилей в РФ увеличилось в 2006 г на 1 проц до 27,6 млн шт по сравнению с предыдущим годом, свидетельствует полученная ПРАЙМ-ТАСС информация Федеральной службы государственной статистики.
Шин для грузовых автомобилей было выпущено за указанный период 19,95 млн шт /к 2005 г – 93,6 проц/, шин для сельхозтехники – 1340 тыс шт /78,4 проц/.
Производство конвейерных резинотканевых лент составило 2238 тыс кв м /95,5 проц/, прорезиненных клиновых ремней – 11,6 млн шт /89,9 проц/, рукавов резиновых – 87,8 млн м /110,2 проц/, формовых резинотехнических изделий – 69,5 проц /110,8 проц/.
Индекс производства резиновых изделий в РФ в 2006 г составил 99,1 проц. //«Automen.ru»

27.01.2007. Покрышки по-французски
Американское представительство первого по величине производителя шин французской компании Michelin заключило с Пентагоном контракт на сумму 1, 7 млрд долларов. В рамках этого договора Michelin в течение десяти лет будет поставлять автомобильные покрышки для всей наземной техники армии США. Субподрядчиком договора выступит компания Science Applications International Corporation.
По словам представителей Michelin, контракт с военными является дополнением к недавно заключенному соглашению на более чем 700 млн долларов о поставке покрышек для всех военных самолетов США.
Отметим, Michelin уже является основным поставщиком шин для колесной техники армии США, используемой в боевых действиях. Компания вложила 16 млн долларов в расширение производства шин для военных в связи с растущим спросом из-за войны в Ираке.
Американское подразделение Michelin располагается в Гринвиле, штат Южная Каролина, и управляет 19 предприятиями, на которых работает более 22 тыс. человек. Об этом сообщает Reuters. //«Expert.ru»

26.01.2007. Команда Subaru довольна сотрудничеством с BFGoodrich
Управляющий директор команды Subaru на мировом чемпионате по ралли, Richard Taylor, заявил, что его команда довольна тем, как развивается их сотрудничество с BFGoodrich. Команда Subaru начала сотрудничество с BFGoodrich в этом сезоне после того, как компания Pirelli решила перестать участвовать в Мировом Чемпионате по Ралли FIA.
После первой гонки сезона, Ралли Монте-Карло, ситуация и для команды, и для производителя шин выглядела многообещающе. Пилот Chris Atkinson финишировал четвертым, всего на 0.2 секунды отстав от занявшего третье место.
"Это - положительное начало сезона", - прокомментировал Richard Taylor. " Мы очень рады сотрудничеству с BFGoodrich. Вся наша команда начала лучше понимать шины, что позволит нам улучшать характеристики автомобиля в течение всего сезона".
Довольны сотрудничеством и представители BFGoodrich. Менеджер по ралли Matthieu Bonardel прокомментировал, что он был удивлен тем, как быстро Impreza стали догонять Ford – ведь со времени первого теста шин BFGoodrich прошло меньше чем четыре недели. //«Koleso.topof.ru»

25.01.2007. LADA 2107 – самая продаваемая модель 2006 года
Лидерами продаж среди автомобилей производства АВТОВАЗа в прошлом году были автомобили классической компоновки LADA 2107. Об этом сообщил начальник управления по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» Александр Бредихин в телепрограмме ВАЗ ТВ. Такая популярность объясняется самой низкой ценой из всего модельного ряда. Цена «несколько менялась в течение года - в зависимости от сезона и в связи с тем, что мы перешли полностью на автомобили LADA 2107 с инжекторными двигателями. В среднем цена этого автомобиля составила около 140-150 тысяч рублей», отметил А.Бредихин.
Автомобили классической компоновки по итогам продаж в 2006 году заняли 12% всего российского рынка новых автомобилей. Отвечая на запросы потребителей, АВТОВАЗ будет выпускать «классику» и дальше, до тех пор, пока она востребована на рынке и пока позволяют законодательные ограничения.
«Сейчас действует норма Евро-2, а с 2008 года нормы будут повышены до Евро-3. Естественно, это приведет к удорожанию. Но мы оценили наши возможности и вполне можем и дальше производить автомобили вплоть до 2009, может быть - 2010 года», - сообщил начальник управления по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ». //«Ladaonline.ru»

24.01.2007. Компания Мишлен в 2007 году будет представлять новые летние шины для внедорожников
LATITUDA Tour HP предназначена для всех автомобилей 4x4 дорожного использования Шина обеспечивает максимальный комфорт и отличается по сравнению с шиной предыдущего поколения Michelin MXV4+ увеличенным пробегом, улучшено сцепление на дороге с мокрым покрытием на 5%, акустический комфорт улучшен на 5%, вибрационный комфорт улучшен на 5%.
LATITUDA SportT - лучшая шина для Porsche Cayenne, рекомендованная производителями для внедорожников класса Люкс. Рисунок протектора и резиновая смесь основаны на технологиях спортивных шин. Разработана совместно с компанией Porsche.
Официальная презентация летних шин для внедорожников будет в середине марта. //«Euroshina.com.ua»

23.01.2007. Новый вариант окраски колеса «Аттика»!
Колесо «Аттика», представленное в серии «Aura», теперь можно приобрести в новом варианте обработки «алмаз».
Колесо выпускается в размере 5,5x13; ET 38, 46; LZxPCD 4x98, 4x100, 4x114,3; DIA 58.6, 67.1 и 69.1.
«Аттика» разработана для автомобилей CHEVROLET Aveo/Kalos, HYUNDAI Accent, KIA Picanto, LADA Kalina, Samara, Samara II, DAEWOO Nexia. //«Kolesa-KiK.ru»

22.01.2007. Pirelli всегда соответствует веяниям времени
В то время как большинство людей посещает автошоу для того, чтобы восхититься новинками от крупнейших автомобилестроителей всего мира, находится и много тех, кто уделяет внимание и шинам. Например, зрители, восхищающиеся автомобилем Jaguar C-XF на шоу в Детройте, не могли не заметить, что замечательный среднеразмерный седан обут в 21-дюймовые шины от Pirelli.
На нынешнем автошоу в Детройте стала очевидна тенденция перехода на большеразмерные диски и шины, особенно в этом отношении выделилась компания Pirelli. Более 85% автомобилей, обутых в резину от Pirelli, имели колеса от 18 и больше дюймов. Кажется, что предпочтения при выборе шин первичной комплектации склоняются в сторону более больших шин.
На автошоу в Детройте шины Pirelli стояли на самых популярных моделях от Ford, Chevrolet, Pontiac, Cadillac, Audi, Saab, Volvo, Mazda и Scion (под этим брендом в Америке скрывается Toyota). //«Pirelli.colesa.ru»



Rambler's Top100
Мы работаем Пн - Пт: с 9:30 до 20
служба доставки до 24:00, суббота, воскресенье - выходные
тел.: (916) 853-69-99