04.02.2007. Сэм Майкл: «Шинный вопрос добавит остроты в гонки»
По мнению технического директора Williams Сэма Майкла, нововведения в
регламенте, касающиеся шин, помогут усилить зрелищность гонок
"Формулы-1", поскольку провоцируют изменения в тактике команд.
«Не думаю, что все будут действовать по одному плану, – считает Майкл. – Не
знаю, чем объяснить возможные различия, но у каждой команды своя философия.
Можно запланировать короткий первый отрезок на мягких шинах или отложить этот
комплект на заключительный отрезок. Если трасса слишком «зеленая» (грязная),
почти не сомневаюсь, что многие будут стартовать на жестком комплекте, потому
что мягкий будет зерниться – зато в конце гонки мягкий будет работать как надо.
Поначалу наиболее правильным покажется вариант с двумя комплектами жесткой
резины и одним мягким, но если трасса окажется в порядке, может возникнуть
желание поставить мягкий комплект на среднем отрезке. В общем, может быть много
вариантов – и они будут разными в разных командах».
По мнению Майкла, стоило бы поддержать идею FIA сделать выбор шин очевидным с
помощью специальной маркировки: «Лично я не вижу в этом проблем, чем больше
информации для болельщиков, тем лучше. Мы в любом случае будем знать все, потому
что у нас на пит-лейне есть наблюдатели. А вот если такая информация будет
открытой, мы на этих наблюдателях сможем сэкономить!»
//«F1News.ru»
03.02.2007. АВТОВАЗ идет навстречу потребителю и продлевает выпуск «классики» еще на 2 года
В этом году АВТОВАЗ планирует выпустить около 770 тысяч автомобилей.
Согласно требованиям рынка лидерами по объемам производства должны стать
семейство LADA SAMARA и автомобили. По итогам продаж в 2006 году автомобили LADA
классической компоновки заняли 12% всего российского рынка новых автомобилей.
Некоторые СМИ до сих пор относят «классику» к карбюраторным моделям, но это не
так. Самое популярное у россиян семейство переведено на «инжекторные» двигатели
полностью, как только нормы Евро-2 стали действовать в России. «Сейчас действует
норма Евро-2, а с 2008 года нормы будут повышены до Евро-3. Естественно, это
приведет к удорожанию. Но мы оценили наши возможности и вполне можем и дальше
производить автомобили вплоть до 2009, может быть - 2010 года», - сообщил
начальник управления по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» А.Бредихин.
«Классика» по-прежнему остается самой недорогой моделью нового автомобиля в
России. Этим и объясняется ее неубывающая популярность на рынке. В среднем цена
этого автомобиля в 2006 году составляла около 140-150 тысяч рублей.
//«Ladaonline.ru»
02.02.2007. Michelin возобновила международный контракт с Volvo Group
26 января 2007 года MICHELIN возобновила долгосрочный мировой контракт с
Volvo Group.
Первоначальный глобальный контракт был подписан в декабре 2003 года. В рамках
нового контракта MICHELIN поставит свои грузовые шины на первичную комплектацию
грузовых автомобилей Volvo, собирающихся в Европе, Северной и Южной Америке под
марками Volvo Trucks, Volvo Buses, Renault Trucks и Mack Trucks.
Клиенты Volvo, приобретающие как автомагистральные, так и другие типы грузовых
автомобилей, будут обеспечены шинами, обладающими преимуществами Технологий
Долговечности Мишлен и ставшими еще более безопасными и экономичными для
грузовых перевозчиков.
"Для нас большая честь, что Volvo Group снова доверяет нам, и мы горды тем, что
нашим сотрудничеством вносим свой вклад в международное развитие и дальнейший
рост этой компании", - сказал Пит Селлек, член Совета директоров Группы МИШЛЕН и
Директор подразделения грузовых шин.
Возобновление контракта подтвердило позиции MICHELIN как крупнейшего поставщика
шин по объемам для Volvo Group. //«Advis.ru»
01.02.2007. Continental и Amtel-Vredestein: "Сделка пока прекращена" Похоже,
что Continental AG все-таки не будет осуществлять поглощение русско-голландский
компании Amtel-Vredestein. "Сделка пока прекращена", - сообщила немецкая пресса,
ссылаясь на члена наблюдательного совета Continental. Переговоры даже не
достигли стадии выполнения предварительного юридического аудита процесса,
поскольку на ряд вопросов не было получено
достаточно
полных и адекватных ответов. Никаких подробностей при этом не оглашается.
Пресс-центр Continental официальных комментариев о ситуации не дал. Новости эти
последовали через месяц после сообщения в российских новостях, что глава Amtel,
Алексей Гурин, начал переговоры с Continental. Тогда предполагали, что сделка,
возможно, будет завершена в марте 2007 года. //«Koleso.topof.ru»
31.01.2007. Формула 1: Ferrari известна "военная тайна" Bridgestone? Бывает
так, что сенсация зачастую рождается буквально на пустом месте, однако иногда
случается и нечто прямо противоположное, когда нечаянно высказанное
предположение меняет всю картину видения мира. Возможно, что германским
журналистам удалось именно последнее.
Не исключено, что инженерам Ferrari известно о новых шинах Bridgestone что-то,
чего не знают в других командах. К такому выводу пришли журналисты из немецкой
газеты Express, проанализировав особенности новых шасси разных команд, сообщает
f1news. По их наблюдениям, только Ferrari F2007 отличается удлиненной колесной
базой, тогда как конструкторы других команд подготовили короткобазные варианты.
Правда, Норберт Хауг из Mercedes, к которому обратились за комментариями
представители прессы, полагает, что для Bridgestone было бы серьезной ошибкой
отдать предпочтение одной из команд перед остальными.
"Я на сей счет совершенно спокоен", - заявил Хауг.
//«Kolesa.ru»
30.01.2007. Audi R8 будет комплектоваться шинами Pirelli P Zero Новые
шины Pirelli P Zero были выбраны для комплектации Audi R8. Новый флагман Audi с
двигателем, расположенным в средней части - первый серьезный конкурент Porsche
911, и поэтому для Pirelli большая честь стать компанией, которая, так сказать
«заставит резину ударить по дорогам».
«Поставлять шины для комплектации технологического шедевра, типа Ауди R8,
представляет большую честь для Pirelli», - говорит Маурицио Бойокки (Maurizio
Boiocchi), глава центра научных исследований и развития Pirelli Tyre SpA. -
«Шины Pirelli P Zero – это результат самых последних разработок компании. Теперь
мы еще больше укрепили сотрудничество с компанией Audi, которая уже не раз
выбирала Pirelli для комплектации своих автомобилей».
Как намечается, новая шина P Zero будет продемонстрирована в Дубае 11 февраля, и
итальянский производитель уверен, что благодаря своим рабочим характеристикам,
надежности и высокой технологии, шина станет отличным дополнением к новому
суперавтомобилю Audi. P Zero будет выпускаться для Audi R8 в размерах 235/35ZR19
для передней оси и 295/30ZR19 для задней. //«Pirelli.Colesa.ru»
29.01.2007. Новые шины Firestone для Corvette Bridgestone
Firestone Северная Америка выпускает два новых размера своих шин Firehawk™ Wide
Oval™ - P245/40R18 88Y RFT и P285/35R19 90Y RFT. Эти шины разработаны, для
шестого поколения Chevrolet Corvette.
Новые шины сделаны по технологии, позволяющей им оставаться безопасными после
прокола, так что автомобиль может безопасно проехать на поврежденной шине еще 50
миль на скорости в 50 миль в час. Wide Oval доступен в 20 размерах.
В настоящее время эти шины продаются только в Северной Америке, и планов
относительно продаж в Европе у компании пока нет. //«Koleso.topof.ru»
Мы работаем Пн - Пт: с 9:30 до 20 служба доставки до 24:00, суббота, воскресенье - выходные
тел.: (916) 853-69-99