18.02.2007. Nokian Tyres удвоит мощности в России Финский
шинный концерн Nokian Tyres намерен удвоить мощности своего завода во
Всеволожске. К 2008 году, выпуск шин будет увеличен более чем вдвое – с нынешних
4 млн. до 10 млн. в год. Для этого построят еще один корпус, завода площадью 35
500 м2, стоимостью 195 млн. евро.
В 2010 году модернизированное предприятие сможет выйти на полную мощность. Таким
образом, Nokian Tyres станет одним из крупнейших предприятий шинной отрасли,
уступая лишь Нижнекамскому шинному заводу «Нижнекамскшина», который сейчас
выпускает более 12 млн. шин в год.
Напомним, что Nokian Tyres принадлежат три завода (два в Финляндии, и один в
России), выпускающие шины под марками Hakkapelitta и HAKKA. В прошлом году
чистая прибыль концерна составила 107,3 млн. евро. //«CarPark.ru»
17.02.2007. Kumho договаривается с Mercedes Benz
Компания Kumho Tire заключила контракт с DaimlerChrysler на поставку шин для
первичной комплектации Mercedes Benz A-klasse. Детали сделки не разглашаются.
Ранее Kumho уже подписала аналогичный контракт с Volkswagen в Европе, а с
прошлого года начала поставки шин для американского отделения DaimlerChrysler. В
2008 году Kumho планирует поставить шесть миллионов шин в первичную комплектацию
за пределы Южной Кореи. //«Shina.Allforauto.ru»
16.02.2007. Тюнинг-ателье Lumma напичкала BMW M5 стеройдами Инженеры
тюнинг-ателье Lumma считают, что серийный 507-сильный седан BMW M5 не достаточно
мощный и обладает очень скромной внешностью. На автосалоне в Женеве они
представят свой вариант. Новинка получила название Lumma CLR 500 RS.
Ярко желтый седан выделяется весьма агрессивным внешним видом. Машина получила
новый передний бампер с большими воздухозаборниками, расширенные колесные арки и
задний бампер с интегрированным диффузором. Стоит
отметить,
что крыша, капот и крышка багажника выполнены из карбона. Стандартные колеса
заменили огромными 21-дюймовыми дисками с низкопрофильными шинами.
Не забыли мастера тюнинга и про техническую начинку. После проведенных работ,
V-образный 10-цилиндровый двигатель выдает 560 л.с., что позволяет большому
седану разгоняться до «сотни» менее чем за 4 секунды. Максимальная скорость
составляет 327 км/ч.
Возросшие скорости заставили инженеров тюнинг-ателье Lumma поработать и над
шасси. В подвеске появились винтовые амортизаторы фирмы H&R и спортивные
пружины. Клиренс машины уменьшили на 40 мм. Стандартные тормоза заменили
спортивными компонентами известной фирмы Brembo – на передней оси появились 380
мм диски и 6-поршневые суппорта. //«Autonet.ru»
15.02.2007. Yokohama приступает к выпуску шин, содержащих цитрусовое масло
Как советует поговорка, когда жизнь дает тебе лимон – сделай из него
лимонад. Для Yokohama Rubber Co. цитрусовое масло, возможно, является ключом к
сокращению нефтепродуктов в шинах, что приведет к снижению себестоимости
продукции и уменьшению наносимого окружающей среде вреда. Компания, как
сообщается, разработала технологию, позволяющую комбинировать цитрусовое масло с
натуральным каучуком и создать новую резиновую смесь, названную Super Nanopower
Rubber (SNR), которая уменьшает использование нефтепродуктов в шинах на 80 %.
Первая шина компании, произведенная по этой технологии - Decibel Super E-Spec,
легковая шина полностью новой конструкции. Разработка Decibel Super E-Spec, как
сообщает Yokohama, является частью глобальной экологической программы компании
EcoMotion.
Шины E-Spec, согласно Jim McMaster, исполнительному вице-президенту
североамериканского отделения Yokohama, созданы по технологии, позволяющей
уменьшать утечку воздуха и помогающей поддерживать надлежащий уровень
накачивания. "E-Spec очень легкие и экономят бензин, уменьшая сопротивление
качению на 18 %. Шины с низким сопротивлением улучшают топливную экономичность,
минимизируя потраченную впустую энергию – например, когда автомобиль едет вниз
по дороге", - сказал McMaster.
Он добавил, что точная дата выпуска шин E-Spec в США не известна, но в Японии
шины появятся уже в этом году. //«Koleso.topof.ru»
14.02.2007. На встрече дилеров Goodyear представила новую рекламную кампанию
Goodyear Tire and Rubber Co. представила дилерам совершенно новую рекламную
кампанию бренда Goodyear: «Достичь цели».
Лэрри Мэйсон (Larry Mason), директор по работе с потребителями Goodyear,
официально представил новый слоган и сопровождающую его телевизионную рекламную
кампанию на ежегодной встрече дилеров компании в Орландо, Флорида. Телевизионные
ролики новой кампании показывают двух пилотов, летящих высоко над городом в
дирижабле Goodyear, и размышляющих над тем, как Goodyear помогает людям в прямом
и переносном смысле.
«Когда речь идет о создании марки мирового уровня и обращении к потребителю,
можно только мечтать хотя бы о доле той заинтересованности и искренней любви,
которые приносит нам дирижабль Goodyear», - говорит Джо Визелли (Joey Viselli),
директор бренда Goodyear. - «Эта кампания рассчитана, в основном, на
эмоциональный отклик».
Кроме того, телевизионная рекламная кампания будет использоваться для
продвижения новых линеек шин, таких как Assurance с TripleTred и Fortera для
джипов.
Рекламная Кампания была разработана Goodyear совместно с ее креативным рекламным
агентством, коим является McCann Erickson в Нью-Йорке.
Реклама появится на национальном телевидении 18 февраля во время трансляции
гонок Daytona 500. Как ожидается, ее увидят более 20 миллионов зрителей. Публика
также получит шанс увидеть ролик во время NCAA March Madness.
Рекламные объявления появятся и в печатных изданиях с различной тематикой:
женских, спортивных, автомобильных и технических. Компания также усиливает
маркетинг в поисковых системах таких, как Yahoo и Google.
«В то время как Goodyear постоянно разрабатывает новые революционные технологии,
которые завоевывают многочисленные награды, но мы не можем не указать, что в
настоящее время очень важную роль играет связь между потребителем и
производителем. В сущности, покупатель шин просто хочет знать, что наша
продукция поможет ему добраться до места назначения ... и достичь цели», -
говорит г-н Визелли. //«Goodyear.colesa.ru»
13.02.2007. В 2007 году АВТОВАЗ выпустит 85 тысяч LADA PRIORA Важнейшим
событием на главном конвейере АВТОВАЗа в 2007 году станет серийный выпуск на
третьей линии автомобилей LADA PRIORA, которые во втором полугодии полностью
заменят седан LADA 110. Автомобилей LADA PRIORA планируется произвести почти 85
тысяч.
Первые несколько десятков автомобилей LADA PRIORA уже сошли с главного
конвейера, а один из них даже удостоился чести стать юбилейным – 24-миллионным.
«Этот автомобиль может уверенно конкурировать на современном отечественном
рынке», - подчеркнул Виталий Вильчик, исполнительный директор ОАО «АВТОВАЗ» по
производству во время торжественной церемонии 6 февраля.
LADA PRIORA отличается новым дизайном и салоном. В экстерьере LADA PRIORA
оригинальную форму получили капот, передние и задние крылья, бамперы, крышка
багажника, обтекатели порогов, фары и задние фонари.
LADA PRIORA соответствует современным европейским требованиям безопасности по
защите пассажиров при фронтальном и боковом ударах. Защиту обеспечивают ремни
безопасности для каждого пассажира, штатная подушка безопасности водителя,
усиленные пороги пола, боковые стойки, крыша с дополнительным усилителем,
стальные брусья безопасности дверей. В конструкции обивок дверей впервые введены
элементы обеспечения безопасности водителя и пассажира переднего сиденья при
боковом ударе - специальные демпфирующие вставки.
Серийные автомобили семейства LADA PRIORA будут оснащены 16-клапанными
двигателями рабочим объемом 1,6 литра, обладающими улучшенными динамическими и
мощностными показателями, к тому же, имеющими высокую износостойкость цилиндров
и деталей поршневой группы и отличающимися стабильным запуском при низких
температурах. //«Ladaonline.ru»
12.02.2007. Goodyear выпускает первую грузовую шину нового поколения Goodyear
выпускает первую из нового поколения грузовых шин, которая гарантирует
существенные эксплуатационные преимущества. Новая шина для рулевой оси Regional
RHS II специально разработана с учетом требований, предъявляемых к современным
шинам для региональных грузоперевозок. Превосходство Regional RHS II над
моделями предыдущего поколения, которые также являлись лидерами продаж,
заключается в повышенной безопасности, эффективности и долговечности. Улучшенное
торможение на мокрой дороге и возросший на 25 % показатель пробега стали
визитной карточкой нового продукта. Компания Goodyear полагает, что эта шина в
будущем станет эталоном среди шин для рулевой оси, используемых для региональных
грузоперевозок. Практически по всем рабочим характеристикам эта шина превосходит
не только своего предшественника, но и шину основного конкурента.
Шина Regional RHS II разработана для широкого спектра грузовиков, которые
используются сегодня для региональных перевозок. Имеющиеся сейчас в продаже
типоразмеры данной модели включают как низкопрофильные, так и стандартные шины.
Повышенная безопасность как результат улучшенного сцепления с дорогой и более
короткого тормозного пути на сухой, и, что, особенно важно, на мокрой дороге
достигается благодаря новому составу резины, новому рисунку протектора и
технологии мультирадиусного протектора (MRT technology).
Шины Regional RHS стали лучшими в своем классе по показателям сопротивления
качению, что в результате помогает экономить топливо. Шина RHS II превосходит
данные показатели и по результатам тестов опережает своего конкурента на 12%.
Показатели торможения на мокрой дороге также демонстрируют, что данная шина, по
крайней мере, на 10% превосходит показатели RHS I и шины конкурента (торможение
на бетонном покрытии при движении со скоростью 50 км/ч).
В тестах на торможение на мокром покрытии применялся грузовой автомобиль с
колесной формулой 4Х2, оснащенный шинами RHS II, для сравнения были использованы
шины основного конкурента. Результаты тестов показали, что тормозной путь шин
Goodyear значительно короче, чем у шин конкурента.
Новый состав резины протектора отличается высоким содержанием силики и
специально разработанной системой поперечного связывания из высокомолекулярной
массы полимерной матрицы. Это увеличивает прочность и устойчивость к стиранию,
одновременно сокращая гистерезис. То есть новый состав резины протектора
обеспечивает превосходные эксплуатационные характеристики в плане
износостойкости, сцепления на мокрой дороге, рационального использования
топлива, сопротивления механическим повреждениям и управляемости транспортного
средства.
Технология мультирадиусного протектора гарантирует, что благодаря точному
проектированию формы протектора, пятно контакта с дорожным покрытием становится
больше и давление равномернее распределяется по всей поверхности. Но это еще не
все: в одинаковых типоразмерах протектор шин Regional RHS II на 10 мм шире, чем
у предыдущей модели. Это усовершенствование наряду с технологией
мультирадиусного протектора и высоким содержанием силики обеспечивает более
равномерное распределение давления и максимальное пятно контакта. Всесторонние
тестирования проходили в различных европейских автопарках на транспорте
различного функционального применения, включая транспорт, используемый для
доставки грузов; междугородний транспорт; транспорт, используемый для
переработки отходов; бензовозы. Географическое разнообразие мест для проведения
тестов было призвано обеспечить максимально различные дорожные и климатические
условия.
Еще одним новшеством шины Regional RHS II являются сверхпрочные стальные брекеры.
Эта инновация улучшает сопротивление появлению трещин и внутренней коррозии,
благодаря уменьшению внутреннего напряжения и возможности максимального
проникновения резины между слоями корда. Кроме того, вся конструкция становится
легче.
Новый широкий 5-реберный протектор обеспечивает максимальный пробег с улучшенной
управляемостью и устойчивостью. Ламели типа «флексоматик» и кромочные ламели,
являющиеся частью протектора, способствуют прекрасному торможению на мокрой
поверхности и гарантируют равномерный износ протектора. Новый
усовершенствованный каркас обеспечивает повышенную прочность, не увеличивая
общей массы конструкции, и улучшает показатели сопротивления качению.
Данные характеристики, обеспечивая максимально улучшенное сцепление с дорогой,
также помогают снизить уровень шума, производимый автомобилем, и способствуют
равномерному износу протектора.
Впервые производство шин Regional RHS было запущено в 1999 году. Впоследствии в
2004 году данная линейка была обновлена, чтобы обеспечить водителей шинами с
увеличенным пробегом и улучшенными тормозными характеристиками на мокрой дороге,
а также чтобы дополнить ассортимент новыми типоразмерами. За время своего
существования шины RHS стали лидерами продаж, превосходя большинство
эксплуатационных показателей шин своих конкурентов. Новое оформление боковины
шины Regional RHS II заметно отличает ее от других шин.
Региональные грузоперевозки имеют большое значение в транспортной индустрии, так
как на их долю приходится 45% всего рынка грузовых шин. Таким образом, потенциал
рынка составляет ориентировочно 2 миллиона шин ежегодно. Первые 3 типоразмера
шин Regional RHS II - 315/80R22.5, 295/80R22.5 и 315/70R22.5 - появились в
продаже в сентябре 2006. Данные типоразмеры обеспечили потребности 70%
регионального рынка. Согласно планам компании, полностью ассортимент шин,
включая типоразмеры 12R22.5, 11R22.5, 275/70R22.5, 13R22.5 и 305/70R22.5,
доступен в начале 2007. //«Auto-dealer.ru»
Мы работаем Пн - Пт: с 9:30 до 20 служба доставки до 24:00, суббота, воскресенье - выходные
тел.: (916) 853-69-99