25.02.2007. 800-сильный Gumpert Apollo Sport покажут в Женеве Мануфактура
Gumpert, которая специализируется на производстве эксклюзивных спортивных
суперкаров Gumpert Apollo, представит на Женевском автосалоне 800-сильную
мировую премьеру - Gumpert Apollo Sport.
Gumpert Apollo Sport по истине заслуживает звания лучшего двухместного спорткара,
которым в последнее время сильно заинтересовались богатые дяденьки из Арабских
Эмиратов. Помимо 800-сильного восьмицилиндрового би-турбо агрегата, который
«рвёт» 1 220 килограммовый кар до «сотки» всего за 3,0 секунды и даёт
возможность развивать «максималку» до 360 км/ч, он обладает ещё ультра-лёгким
кузовом (сплав углеволокна и кевлара) и специальной рамой, которая была
изготовлена из специального сплава стали и хрома в комбинации с карбоновым
монококом, что по сути играет наиважнейшую роль в области безопасности.
Удобным и более совершенным по сравнению с обычным Apollo представлен и салон
«перца», где Вас встретит полная комплектация из алькантары, автоматический
климат-контроль, CD-плеер, система навигации и видеокамера заднего вида. Что
касается безопасности, то здесь основную роль в данном «деле» играет специальная
сварная рама, которая аккуратно спрятана за обшивкой. Также стоит отметить
спортивные сидения и спортивные ремни безопасности.
Более уверенной и стабильной динамики, 800-сильному «перцу» придаёт специальная
жёсткая подвеска с комплектом распорок, мощная тормозная система с двойными
тормозными дисками, 19-дюймовые ультра-лёгкие диски с шинами размерности 255/35
на передней оси и 345/35 на задней, а также и впечатляющее анти-крыло хвостовой
части, которое заботится о большей прижимной силе на задней оси.
Цена на базовый вариант Gumpert Apollo Sport составляет в Германии от 295 000
евро. //«Auto-tuning-news.com»
24.02.2007. Новинка Toyo - 350 Компания
Toyo выпускает новые шины для малых и средних автомобилей - Toyo 350.
Забота об экологии и растущие цены на нефть создали благоприятные предпосылки
для выпуска Toyo 350 – шин с увеличенным сроком службы, которые к тому же
обеспечивают низкое потребление топлива. Благодаря ультрасовременной технологии
компьютерного моделирования Toyo 350 обладают чрезвычайно низким сопротивлением
качению, что сокращает потребление топлива автомобилем. Уменьшение сопротивления
качению оказывает положительное воздействие на срок службы шин – водители могут
экономить, а окружающая среда меньше загрязняется выхлопными газами. Кроме того,
у шин гарантированно низкий уровень шума. При создании этих шин использовались
последние технологические разработки Toyo.
Характеристики и преимущества:
- превосходное управление на мокрой дороге и высокая износостойкость. Шины Toyo
350 обладают превосходными рабочими характеристиками на мокрой дороге,
обеспечивают хорошее торможение. Это, как и увеличенный срок службы, достигается
благодаря составу резиновой смеси протектора и технологическим инновациям Toyo
- уменьшенное потребление топлива. Toyo 350 обладают низким сопротивлением
качению, приводящим к уменьшению потребления топлива, не жертвуя при этом
рабочими характеристиками на мокрой дороге и комфортом движения.
- изящный внешний вид. Благодаря ультрасовременной технологии компьютерного
моделирования шины Toyo 350 не только очень функциональны, но и симпатичны.
//«Koleso.topof.ru»
23.02.2007. "Белшина" планирует наладить производство бескамерной цельнометаллокордной шины размера 16.00R20
ОАО "Белшина" в 2007- 2009 годах планирует реализовать проект по организации
серийного производства современной бескамерной цельнометаллокордной (ЦМК) шины с
регулируемым давлением повышенной проходимости размера 16.00R20, сообщили
"Интерфаксу" на предприятии.
Специалисты предприятия отметили, что аналог такой шины не выпускается на
территории стран СНГ.
По их словам, шина предназначена для эксплуатации на автосамосвалах МЗКТ-6525 и
его модификациях грузоподъемностью 21 т. Кроме того, сообщили они, потребность в
таких шинах испытывают еще несколько автопредприятий стран СНГ. В их числе
"КамАЗ" (Россия) и "КрАЗ" (Украина).
Для организации серийного производства данной продукции планируется установка
специального сборочного комплекса для производства шин, проинформировали на
предприятии.
ОАО "Белшина" - один из крупнейших в Европе производителей шин широкого
ассортимента, в состав которого в настоящее время входят три шинных завода и
механический завод. Ассортимент выпускаемой продукции ОАО "Белшина" включает в
себя более 200 типоразмеров шин различного назначения. //«Interfax.by»
22.02.2007. Continental AG предупреждает о поддельных шинах
Отделение шин для коммерческих автомобилей компании Continental AG
предостерегает водителей, дилеров и менеджеров автопарков от покупки фальшивых
шин.
За 2006 год Федеральное Ведомство Товаров для Транспорта Германии
зарегистрировало 630 случаев использования на грузовиках дефектных покрышек.
Статистика аварий на немецких дорогах стала весьма настораживающей.
В 2005 году, согласно информации Статистического Ведомства, 40 494 водителей
грузовиков попадали в аварийные ситуации,
результатом которых были ранения или смерть людей (12 319 пассажиров и водителей
грузовых машин ранено, 213 убито; среди
остальных участников несчастных случаев, соответственно, 37 542 и 945 человек.
Поддельные шины опасны тем, что, имея такой же рисунок протектора, как и у
фирменного Continental, они не обладают всеми технологическими преимуществами
оригинальных изделий и не проходят всесторонних проверок и испытаний на
безопасность.
М. Корпин, директор по маркетингу Отделения шин для коммерческих автомобилей
компании Continental AG, говорит, что ему известны случаи, когда протектор
покрышек Continental был скопирован один к одному, однако боковые стенки не
отвечали возложенным на них нагрузкам. Поэтому он просит покупателей не смотреть
только на протектор и цену шин.
По его мнению, подделки попадают в Европу из Азии. //«Rolling-Tyres.ru»
21.02.2007. ГИБДД проводит акцию по выявлению ненадлежащей тонировки
Сотрудники ГИБДД до 5 марта проводят двухнедельную операцию под названием "Стекло
чистое" по выявлению тонированных стекол с превышением норм светопропускания.
Эти нормы регламентирует ГОСТ 5727-88. Итак, какую же тонировку можно
использовать? Пункт 2.2.4 ГОСТа 5727-88 гласит, что светопропускание стекол,
обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% - для ветровых стекол;
70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора
"П", определяющее переднюю обзорность (говоря простым языком: тонировка лобового
стекла может быть не больше 25%, боковых - 30%). К тому же тонировка не должна
быть зеркальной.
Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется. Ветровые стекла,
окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие
белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.
Сотрудники ГИБДД будут проверять степень светопропускания с помощью специальных
приборов и в случае нарушения ГОСТа предложат водителю самому устранить
тонировку. (Другой вопрос - насколько это законно? Ведь проводить повторный
технический осмотр при действительном талоне ТО категорически запрещено статьей
12.1 КоАП.)
Кстати, наказание за использование слишком темной тонировки оговорено в "Кодексе
РФ об административных правонарушениях" в статье 12.5 - оно влечет
предупреждение или наложение административного штрафа в размере половины
минимального размера оплаты труда. //«Autosuper.ru»
20.02.2007. АВТОВАЗ готовит технологов и конструкторов для перспективных моделей LADA
Производство технологического оборудования (ПТО) ОАО «АВТОВАЗ» совместно с
Тольяттинским государственным университетом разрабатывает программу целевой
подготовки конструкторов и технологов. Это обеспечит увеличение
профессионального кадрового резерва для новых проектов АВТОВАЗа, связанных с
постановкой на производство перспективных моделей LADA.
ПТО, являясь уникальным станкостроительным комплексом, играет важную роль в
процессе выпуска автомобилей LADA. Здесь производятся роботы, металлорежущие
станки, сварочная оснастка, окрасочное и прочее технологическое оборудование.
Современные комплексы сварки, окраски и сборки в производственных цехах LADA
KALINA - заслуга конструкторов и технологов ПТО АВТОВАЗа, работающих совместно
со своим давним партнером - немецкой фирмой Kuka. Директор ПТО ОАО «АВТОВАЗ»
Владимир Серебренный отмечает: «У нас сосредоточено огромное количество
высококвалифицированных специалистов, которые являются «золотым фондом»
станкостроения России. Наша главная задача - сохранить их, создать достойные
условия работы».
В настоящее время общая численность коллектива производства технологического
оборудования составляет более пяти тысяч человек, из них почти 2 тысячи -
молодые специалисты до 35 лет, сообщает пресс-центр АВТОВАЗа. С целью развития
профессиональных навыков в подразделении регулярно проводятся конкурсы
профмастерства, также реализуется система наставничества.
В мае 2007 года производство технологического оборудования отметит 35-летний
юбилей. //«Ladaonline.ru»
19.02.2007. Убытки Goodyear в четвертом квартале 2006 составили 358 млн. долларов
Goodyear Tire & Rubber Co., крупнейший производитель шин в США, объявил в
пятницу о больших квартальных убытках, вызванных трехмесячной забастовкой 16
заводов, которая стоила компании 367 млн..
Продажи Goodyear в США, важнейшем рынке компании, упали на 9,1 процент, но это
было компенсировано хорошими результатами в других регионах (общий результат
продаж: 4.98 млрд. долларов за квартал).
В четвёртом квартале 2006 убытки возросли до 358 млн. долларов или 2.02 доллара
с акции, в сравнении с 51 млн. долларов или 29 центов с акции годом ранее.
Более 14 000 рабочих Goodyear бастовали с 5 октября 2006 по 2 января 2007.
Не беря в расчёт эффект забастовки, доход Goodyear составил 5 центов за акцию.
Также компания понесла убытки, составляющие 1.03 доллара за акцию, связанные с
закрытием предприятий и выиграла налоговый спор в Германии, что увеличило вес её
акций на 86 центов. //«Rolling-Tyres.ru»
Мы работаем Пн - Пт: с 9:30 до 20 служба доставки до 24:00, суббота, воскресенье - выходные
тел.: (916) 853-69-99