04.03.2007. Бывший гендиректор красноярского шинного завода назначен директором московского шинного завода Бывший
генеральный директор красноярского шинного комплекса «Амтел-Сибирь» Николай
Самодуров назначен руководителем «Московского шинного завода». 51-летний
предприниматель, который начинал карьеру простым инженером, работал в
Красноярске с 2002 по 2004 год. Николай Самодуров в 1979 году окончил факультет
автомобилестроения Казанского авиационного института. В 1993 году прошел
годичный курс по специальности «Экономика и право» в Университете Дж. Вашингтона
(США). Работал на заводе микроавтобусов «РАФ» (Латвия), где прошел путь от
инженера до президента компании. Потом Самодуров перебрался в Канаду, где
занимал должность вице-президента автомобильной компании. С 2002 по 2004 годы
назначен на пост генерального директора шинного комплекса «Амтел-Сибирь» (г.
Красноярск). С 2004 года работал заместителем генерального директора в ОАО «Руспромавто»,
а также директором дивизиона «Стройдормаш». //«Koleso.topof.ru»
03.03.2007. Goodyear расширяет производство в Польше Компания
Goodyear Tire & Rubber Co. объявила о том, что ее филиал в Польше планирует
инвестировать более 100 миллионов долларов в расширение производства шин
премиум-класса.
Инвестирование будет производиться в ближайшие 4 года в завод компании «Tyre
Company Debica», один из самых малозатратных заводов Goodyear. Планы по
инвестированию являются частью общей стратегии Goodyear, направленной на
модернизацию и расширение производства шин премиум-класса.
«Эти инвестиции демонстрируют наше стремление к росту путем совмещения
малозатратного производства с изготовлением шин премиум-класса», - сказал
председатель правления и генеральный директор Goodyear Роберт Дж. Киган (Robert
J. Keegan). - «Постоянное предложение новой и современной продукции при активной
маркетинговой поддержке, и более низкая стоимость этой продукции создает
огромные перспективы в будущем».
«Эти инвестиции - явный признак уверенности Goodyear в способности Debica
поставлять продукцию высшего качества по конкурентоспособной цене», - сказал
Джарро Ф. Каплан (Jarro F. Kaplan), директор Goodyear на рынках Восточной
Европы, Африки и на Ближнего Востока. - «Благодаря этим инвестициям мы окажемся
в очень выгодном положении для занятия крупной ниши на быстрорастущем рынке шин
премиум-класса в Восточной и Западной Европе».
Goodyear обладает 60% акций TC Debica, самого крупного производителя шин в
Польше. Компания инвестировала почти 200 миллионов долларов в компанию Debica,
начиная с 1995 года. //«Goodyear.Colesa.ru»
02.03.2007. Мировой чемпионат по ралли: BFGoodrich уходит, Pirelli возвращается По
окончании гоночного сезона Groupe Michelin BFGoodrich покинет Мировой Чемпионат
по ралли. Предполагается, что Pirelli станет единственным поставщиком спортивных
шин.
"Мы продемонстрировали в течение чемпионата-2006, что шины BFGoodrich были
лучшими", - сказал F. Henry Biabaud, директор брэнда по участию в ралли. "В 2007
году ни одна шинная компания не желала конкурировать с BFGoodrich. Тем не менее,
финансовые и технические усилия, вложенные в ралли в течение прошлых двух
сезонов, были не достаточно оценены".
У Michelin имеются разногласия с Международной Федерацией Автоспорта (FIA),
поскольку в прошлом году Michelin отказался от участия в королевских гонках
Формулы-1, в качестве поставщика шин.
Michelin предложил FIA поставлять спортивные шины BFGoodrich в течение 2008-10
сезонов Мирового Чемпионата по ралли, но это предложение было отклонено по
непонятным причинам. В итоге Pirelli выиграл контракт, и стал единственным
поставщиком шин для ралли в течение следующих трех сезонов.
"Всемирный совет FIA, встретившись в Париже, принял предложение Pirelli
относительно поставки шин, оценив не только качество продукции компании и
масштабы технических новшеств, но и оказание поддержки молодым пилотам и
продвижение национальных чемпионатов", - сообщается в официальном заявлении.
"Состязания на высоких скоростях у Pirelli в крови. Это очередной важный этап
нашего участия в мотоспорте", - сказал Paul Hembery, директор Pirelli по участию
в соревнованиях. "Мы решили сделать значительный вклад в развитие этого
замечательного спорта, в котором на счету Pirelli много незабываемых побед и
который обеспечил неоценимый опыт для развития наших шин". //«Koleso.topof.ru»
01.03.2007. Nokian устанавливает новый мировой рекорд скорости на льду
Новый рекорд скорости движения по льду был зарегистрирован, когда
четырёхкратный чемпион мира по ралли Юха Канккунен проехал со скоростью 321 км/ч
по трассе на льду озера Похьянлахти под Оулу. На автомобиле были установлены
шипованные шины Nokian Hakkapeliitta.
Для того чтобы попасть в книгу рекордов Гиннесса, этому мировому рекорду нужно
соответствовать чётким правилам: скорость замеряется на отрезке в один километр
при движении туда и обратно в течение часа. Место замера – прямой участок
посередине трассы. Лёд должен быть природный (натуральный), его нельзя скоблить,
создавая шероховатости, или обрабатывать химикатами. Шины должны быть одобрены
для использования на дорогах в той стране, где устанавливается рекорд.
Рекорд скорости движения был установлен на автомобиле Bentley Continental GT,
оснащённом шипованными шинами Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5. Эти покрышки
разработаны для производительных городских джипов. //«Avto.ru»
28.02.2007. Pirelli будет единственным поставщиком шин на ЧМ по ралли
Итальянская компания Pirelli выиграла тендер на право обеспечивать шинами
команды-участницы чемпионата мира по ралли с 2008 по 2010 год. Как сообщает Ъ,
соперником Pirelli на тендере была американская Goodrich, дочерняя компания
Michelin.
В этом сезоне резиной Goodrich пользовались команды заводские Citroen, Ford и
Subaru и частные Stobart-Ford и OMV-Kronos-Citroen. //«Gazeta.ru»
27.02.2007. «Белшина» запустит новую технологическую линию на заводе крупногабаритных шин
ОАО «Белшина» (г. Бобруйск, Беларусь) в рамках модернизации производства
проводит установку новой линии для раскроя и стыковки обрезиненного текстильного
корда производства компании Fischer (Германия) на заводе крупногабаритных шин.
Об этом сообщает пресс-служба посольства Белоруссии в РФ.
Новая технология позволит вывести производство на более высокий уровень
автоматизации и механизации трудоемких операций, повысить точность выполнения
операций раскроя, стыковки и центрирования, а также обеспечит рост
производительности труда.
Ожидается, что реализация данного проекта позволит выпускать новые типоразмеры
шин с улучшенными потребительскими качествами.
Линия будет запущена в эксплуатацию в 1 квартале 2007 года. Проект
осуществляется в рамках программы перспективного развития «Белшины» в период до
2010 года. //«Koleso.topof.ru»
26.02.2007. Hankook продолжает строить заводы
Компания Hankook объявила о намерении построить в Южной Корее новый шинный
завод стоимостью $250 миллионов.
Пока не сообщается, какие типы шин будут производиться на новом предприятии, но
уже известна проектная мощность – 5 миллионов шин в год.
Новый завод расположится в Кумсане, в 150 милях к югу от Сеула, где у Hankook
уже есть одно предприятие. //«Shina.Allforauto.ru»
Мы работаем Пн - Пт: с 9:30 до 20 служба доставки до 24:00, суббота, воскресенье - выходные
тел.: (916) 853-69-99