Звоните нам:
(916) 853-69-99

Пн-Пт: с 9:30 до 20:00
суббота, воскресенье - выходные.


курс валют




Авто-новости. 26 февраля - 4 марта 2007. [архив новостей]

04.03.2007. Бывший гендиректор красноярского шинного завода назначен директором московского шинного завода
Бывший генеральный директор красноярского шинного комплекса «Амтел-Сибирь» Николай Самодуров назначен руководителем «Московского шинного завода». 51-летний предприниматель, который начинал карьеру простым инженером, работал в Красноярске с 2002 по 2004 год. Николай Самодуров в 1979 году окончил факультет автомобилестроения Казанского авиационного института. В 1993 году прошел годичный курс по специальности «Экономика и право» в Университете Дж. Вашингтона (США). Работал на заводе микроавтобусов «РАФ» (Латвия), где прошел путь от инженера до президента компании. Потом Самодуров перебрался в Канаду, где занимал должность вице-президента автомобильной компании. С 2002 по 2004 годы назначен на пост генерального директора шинного комплекса «Амтел-Сибирь» (г. Красноярск). С 2004 года работал заместителем генерального директора в ОАО «Руспромавто», а также директором дивизиона «Стройдормаш». //«Koleso.topof.ru»

03.03.2007. Goodyear расширяет производство в Польше
Компания Goodyear Tire & Rubber Co. объявила о том, что ее филиал в Польше планирует инвестировать более 100 миллионов долларов в расширение производства шин премиум-класса.
Инвестирование будет производиться в ближайшие 4 года в завод компании «Tyre Company Debica», один из самых малозатратных заводов Goodyear. Планы по инвестированию являются частью общей стратегии Goodyear, направленной на модернизацию и расширение производства шин премиум-класса.
«Эти инвестиции демонстрируют наше стремление к росту путем совмещения малозатратного производства с изготовлением шин премиум-класса», - сказал председатель правления и генеральный директор Goodyear Роберт Дж. Киган (Robert J. Keegan). - «Постоянное предложение новой и современной продукции при активной маркетинговой поддержке, и более низкая стоимость этой продукции создает огромные перспективы в будущем».
«Эти инвестиции - явный признак уверенности Goodyear в способности Debica поставлять продукцию высшего качества по конкурентоспособной цене», - сказал Джарро Ф. Каплан (Jarro F. Kaplan), директор Goodyear на рынках Восточной Европы, Африки и на Ближнего Востока. - «Благодаря этим инвестициям мы окажемся в очень выгодном положении для занятия крупной ниши на быстрорастущем рынке шин премиум-класса в Восточной и Западной Европе».
Goodyear обладает 60% акций TC Debica, самого крупного производителя шин в Польше. Компания инвестировала почти 200 миллионов долларов в компанию Debica, начиная с 1995 года. //«Goodyear.Colesa.ru»

02.03.2007. Мировой чемпионат по ралли: BFGoodrich уходит, Pirelli возвращается
По окончании гоночного сезона Groupe Michelin BFGoodrich покинет Мировой Чемпионат по ралли. Предполагается, что Pirelli станет единственным поставщиком спортивных шин.
"Мы продемонстрировали в течение чемпионата-2006, что шины BFGoodrich были лучшими", - сказал F. Henry Biabaud, директор брэнда по участию в ралли. "В 2007 году ни одна шинная компания не желала конкурировать с BFGoodrich. Тем не менее, финансовые и технические усилия, вложенные в ралли в течение прошлых двух сезонов, были не достаточно оценены".
У Michelin имеются разногласия с Международной Федерацией Автоспорта (FIA), поскольку в прошлом году Michelin отказался от участия в королевских гонках Формулы-1, в качестве поставщика шин.
Michelin предложил FIA поставлять спортивные шины BFGoodrich в течение 2008-10 сезонов Мирового Чемпионата по ралли, но это предложение было отклонено по непонятным причинам. В итоге Pirelli выиграл контракт, и стал единственным поставщиком шин для ралли в течение следующих трех сезонов.
"Всемирный совет FIA, встретившись в Париже, принял предложение Pirelli относительно поставки шин, оценив не только качество продукции компании и масштабы технических новшеств, но и оказание поддержки молодым пилотам и продвижение национальных чемпионатов", - сообщается в официальном заявлении.
"Состязания на высоких скоростях у Pirelli в крови. Это очередной важный этап нашего участия в мотоспорте", - сказал Paul Hembery, директор Pirelli по участию в соревнованиях. "Мы решили сделать значительный вклад в развитие этого замечательного спорта, в котором на счету Pirelli много незабываемых побед и который обеспечил неоценимый опыт для развития наших шин". //«Koleso.topof.ru»

01.03.2007. Nokian устанавливает новый мировой рекорд скорости на льду
Новый рекорд скорости движения по льду был зарегистрирован, когда четырёхкратный чемпион мира по ралли Юха Канккунен проехал со скоростью 321 км/ч по трассе на льду озера Похьянлахти под Оулу. На автомобиле были установлены шипованные шины Nokian Hakkapeliitta.
Для того чтобы попасть в книгу рекордов Гиннесса, этому мировому рекорду нужно соответствовать чётким правилам: скорость замеряется на отрезке в один километр при движении туда и обратно в течение часа. Место замера – прямой участок посередине трассы. Лёд должен быть природный (натуральный), его нельзя скоблить, создавая шероховатости, или обрабатывать химикатами. Шины должны быть одобрены для использования на дорогах в той стране, где устанавливается рекорд.
Рекорд скорости движения был установлен на автомобиле Bentley Continental GT, оснащённом шипованными шинами Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5. Эти покрышки разработаны для производительных городских джипов. //«Avto.ru»

28.02.2007. Pirelli будет единственным поставщиком шин на ЧМ по ралли
Итальянская компания Pirelli выиграла тендер на право обеспечивать шинами команды-участницы чемпионата мира по ралли с 2008 по 2010 год. Как сообщает Ъ, соперником Pirelli на тендере была американская Goodrich, дочерняя компания Michelin.
В этом сезоне резиной Goodrich пользовались команды заводские Citroen, Ford и Subaru и частные Stobart-Ford и OMV-Kronos-Citroen. //«Gazeta.ru»

27.02.2007. «Белшина» запустит новую технологическую линию на заводе крупногабаритных шин
ОАО «Белшина» (г. Бобруйск, Беларусь) в рамках модернизации производства проводит установку новой линии для раскроя и стыковки обрезиненного текстильного корда производства компании Fischer (Германия) на заводе крупногабаритных шин. Об этом сообщает пресс-служба посольства Белоруссии в РФ.
Новая технология позволит вывести производство на более высокий уровень автоматизации и механизации трудоемких операций, повысить точность выполнения операций раскроя, стыковки и центрирования, а также обеспечит рост производительности труда.
Ожидается, что реализация данного проекта позволит выпускать новые типоразмеры шин с улучшенными потребительскими качествами.
Линия будет запущена в эксплуатацию в 1 квартале 2007 года. Проект осуществляется в рамках программы перспективного развития «Белшины» в период до 2010 года. //«Koleso.topof.ru»

26.02.2007. Hankook продолжает строить заводы
Компания Hankook объявила о намерении построить в Южной Корее новый шинный завод стоимостью $250 миллионов.
Пока не сообщается, какие типы шин будут производиться на новом предприятии, но уже известна проектная мощность – 5 миллионов шин в год.
Новый завод расположится в Кумсане, в 150 милях к югу от Сеула, где у Hankook уже есть одно предприятие. //«Shina.Allforauto.ru»



Rambler's Top100
Мы работаем Пн - Пт: с 9:30 до 20
служба доставки до 24:00, суббота, воскресенье - выходные
тел.: (916) 853-69-99