11.03.2007. Goodyear выпустила шину с "болезненно-дурацким" названием Однако,
несмотря на то, что для ушей россиян наименование новинки крупнейшей в мире
шинопроизводящей компании носит несколько комичный характер, ездят автомобилисты
на резине, а не на буквах. Поэтому не стоит быть Нострадамусом, чтобы
предугадать, что качества новой покрышки, отличающейся повышенной "носкостью",
будут ими наверняка востребованы.
Шины DuraGrip, презентацию которых на днях провела компания, предназначены
специально для эксплуатации в городских условиях при необходимости постоянных
разгонов и торможений, которые оказывают большую нагрузку как на автомобиль, так
и на шины.
Новинка объединила в себе такие технологии как HydraGrip, UltraGrip 7 и
Excellence, которые были победителями многих тестов. Все это обеспечивает
большой пробег без потери в управляемости и безопасности, то есть, в тех
характеристиках, которые традиционно ассоциируются с шинами Goodyear.
Goodyear DuraGrip имеет новый силикосодержащий состав резиновой смеси и
асимметричный дизайн протектора с закрытой внутренней частью и двумя продольными
ребрами с целью улучшения управляемости на сухой дороге путем обеспечения
максимальной тяги.
Открытая внешняя часть протектора и канавки сферической формы обеспечивают
улучшенную управляемость на мокрой дороге и сопротивление аквапланированию,
когда колесо находится в свободном скольжении по водяной пленке. Жесткие внешние
плечевые зоны обеспечивают оптимальную боковую устойчивость при маневрировании
на высоких скоростях, в то время как технологичные ламели (такие маленькие
прорези, которые, как коготочками, цепляются за лед, образовавшийся на дороге)
3D-BIS придают жесткость.
Запатентованная технология трехмерных взаимозацепляемых блоков Goodyear
(3D-BIS), известная по высокоэффективным зимним шинам Goodyear, значительно
улучшает управляемость на сухой и мокрой дороге за счет увеличенного количества
ламелей по сравнению с обычным. Эта технология позволяет существенно увеличить
количество кромок зацепления, чтобы придать шине максимальную эффективность в
момент аквапланирования на мокрой дороге, и в то же время сохранить отличные
динамические характеристики скоростной шины, которые достигаются за счет
массивности и высокой жесткости блоков протектора. //«Euroshina.com.ua»
10.03.2007. Continental: конфликт с профсоюзом Сталелитейщиков США
Пенсионеры и бывшие сотрудники завода Continental Tires в Шарлотт снова
присоединятся к студентам, чтобы опротестовать спонсирование компанией
университетской спортивной команды, принимающей участие в чемпионате по
баскетболу.
В сентябре прошлого года директор отдела сбыта Continental Tires Травис Роффлер
(Travis Roffler) сказал, что спонсирование спортивной программы Университета
Северной Каролины демонстрирует "обязательство компании по отношению к штату
Каролина, нашим дилерам и их объединениям". К июлю компания уволила несколько
сотен рабочих завода Шарлотт, ликвидировала эти рабочие места и осуществила план
по изменению выплат пенсионерам. "Если компания посвящает себя штату, она не
должна увольнять рабочих и снижать выплаты пенсионерам", - сказал Марк
Кисликовски (Mark Cieslikowski), глава местного профсоюза, отстаивающего
интересы рабочих завода и пенсионеров.
Профсоюз полагает, что Continental спонсирует спортивную университетскую
команду, чтобы создать о себе хорошее общественное мнение. Университету
неоднократно предлагалось разорвать договор о спонсорстве и найти другую, более
уважаемую компанию. "До настоящего времени этого еще не случилось", - сказал
Кисликовски. //«Koleso.topof.ru»
09.03.2007. Hankook увеличивает объем поставок для заводов Ford
По сообщениям СМИ, Hankook планирует в следующем году увеличить объем
поставок шин для компании Ford Motor. Предполагается, что для начальной
комплектации автомобилей Ford будет поставлено на 150 000 штук больше, чем в
текущем году.
Сейчас Hankook ежегодно обеспечивает заводы Ford 7 миллионами шин.
Кроме того, сообщается, что Hankook надеется заключить договор о поставке шин
для начальной комплектации с компанией Toyota. //«Shina.Allforauto.ru»
08.03.2007. Автоспорт: "Формула-1" получит цветные шины В
этом году в "Формуле-1" начнет применяться своя вариация "правила красных шин",
используемого сейчас в серии Champ Car. Согласно этому правилу, зритель (и
конкурент) должен иметь возможность отличить на вид шины разных типов. В Champ
Car для этого используется окраска боковой поверхности покрышек в красный цвет;
как будет отличаться "мягкая" резина от "жесткой" в "Ф-1", пока неизвестно. Как
отмечают эксперты, введение такого пункта в регламент гонок призвано хотя бы
немного "повысить градус" шинной интриги, опустившийся практически до нуля после
того, как Bridgestone остался единственным поставщиком шин для "королевских
гонок".
Еще одному нововведению наверняка порадуются комментаторы: отныне раскраска
болидов одной команды должна немного отличаться, чтобы зритель, не вглядываясь в
шлем, отличал одного пилота от другого. //«Autonews.ru»
07.03.2007. OАО "Амтел-Фредештайн" номинирован в качестве поставщика шин для легковых автомобилей Renault Logan, выпускаемых в России Подписанный
протокол открывает для "Амтел-Фредештайн" возможность участвовать в тендерах на
разработку и поставку шин для различных проектов Renault по всему миру.
"Это соглашение в очередной раз подтверждает лидерство нашей компании на
российском рынке и превосходное качество наших шин. Мы гордимся, что Renault
выбрал „Амтел-Фредештайн" в качестве партнеров", — говорит Алексей Гурин,
Генеральный директор Группы "Амтел-Фредештайн".
"Амтел-Фредештайн Н.В." занимает лидирующее место среди крупнейших
производителей шин в Европе и является ведущим производителем высококачественных
шин для легковых автомобилей в России. Компания реализует шины для легковых
автомобилей под брендами VREDESTЕIN, AMTEL и MALOYA, выпускаемые на заводах в
гг.Эншеде (Enschede), Нидерланды; Воронеже, Кирове и Москве, Россия. "AV-TO",
розничное подразделение компании, крупнейший ритейлер и лидирующий дистрибьютор
на российском рынке шин и автозапчастей.
Французско-японский альянс Renault-Nissan занимает четвертое место в мире по
продажам автомобилей. В 2005 году объем продаж Renault-Nissan достиг 6,129 млн
автомобилей (около 10% продаж всего мирового рынка). Помимо России заводы
Renault расположены в странах Европы, Турции, Иране, Индии, Латинской Америке и
Азии. Объем продаж Renault в России за 9 месяцев 2006 г. по сравнению с
аналогичным периодом 2005 г. вырос более чем в 3 раза. За этот период было
продано более 32 000 Renault Logan. //«Advis.ru»
06.03.2007. Pirelli выпускает самые «быстрые» дорожные покрышки в мире Рост
максимальной скорости современных суперкаров сдерживают не только экологи и
аэродинамика, но и покрышки. В мире почти нет серийных шин, способных выдержать
огромные нагрузки на скоростях свыше 350 км/ч. В 2004 году были представлены
Continental ContiSportContact 2 Vmax с индексом скорости 360 км/ч. А теперь
компанию им составила фирма Pirelli.
Итальянцы в этом году отмечают столетие участия марки Pirelli в автоспорте и
выпускают новую модель серии P Zero — the Hero, предназначенную для
сверхскоростных суперкаров. Индекс скорости новой генерации Pirelli P Zero — 370
км/ч, что выводит их на первое место среди серийных покрышек. Для рекордных
заездов маловато, конечно, но там используются специальные шины. А для дорог
общего пользования — в самый раз.
Такими покрышками уже оснащаются Ferrari 599 GTB Fiorano, Lamborghini Murcielago
и Gallardo, Audi R8, Aston Martin DB9, Maserati Quattroporte и другие не менее
быстрые автомобили. В общем, весь цвет мирового «суперкаростроения». Новые
Pirelli P Zero the Hero будут доступны для дисков с посадочным диаметром от 18
до 20 дюймов. //«Drive.ru»
05.03.2007. Резиновые инвестиции: завод по производству шин во Всеволожске
Площадь нового производственного корпуса — 32 500 кв.м. Здание будет
пристроено к действующему цеху. Земляные работы на площадке начнутся этой
весной; строительство будет завершено в начале 2008-го.
Производство шин во Всеволожске началось летом 2005-го года.
На сегодня запущены две производственные линии, завершается монтаж третьей.
Инвестиции в первую очередь завода (при полной загрузке — 4 миллиона шин в год)
составят около 155 млн евро. Вложения во вторую очередь (с ростом выпуска до 10
миллионов шин в год) оцениваются в 195 млн евро; 66 млн будут инвестированы в
2008 году.
Общая численность персонала в России на конец 2006 года составляет 322 человека,
включая 235 сотрудников производства.
Чистые продажи концерна Nokian Tyres в 2006 году увеличились на 21,8 % и
составили 835,9 млн евро (686,5 млн евро в 2005 году). Операционная прибыль
достигла 153,1 млн евро (115,8 млн евро в 2005-м). Прибыль на акцию выросла до
0,88 евро (0,70 евро в 2005-м). Чистая прибыль в 2006 году составила 107,3 млн
евро (82,2 млн евро в 2005-м). В 2006 году продажи компании Nokian Tyres в
России и странах СНГ увеличились на 78,6 % по сравнению с результатами 2005-го.
Доля России и стран СНГ составила 25 % от продаж концерна Nokian Tyres в целом.
Продажи шин для легковых автомобилей в России и странах СНГ превысили совокупные
продажи в Финляндии, Швеции, Норвегии. //«Restate.ru»
Мы работаем Пн - Пт: с 9:30 до 20 служба доставки до 24:00, суббота, воскресенье - выходные
тел.: (916) 853-69-99