25.03.2007. Производство шин для легковых автомобилей в РФ выросло в январе-феврале на 2,2 проц до 4 млн шт
Производство шин для легковых автомобилей в РФ выросло в январе-феврале 2007
г на 2,2 проц до 4 млн шт по сравнению с тем же периодом предыдущего года,
свидетельствует полученная ПРАЙМ-ТАСС информация Федеральной службы
государственной статистики.
Шин для грузовых автомобилей было выпущено за указанный период 1551 тыс шт /к
тому же периоду 2006 г – 107,2 проц/, шин для сельхозтехники – 242 тыс шт /111.6
проц/.
Производство конвейерных резинотканевых лент составило 341 тыс кв м /139,2 проц/,
прорезиненных клиновых ремней – 1492 млн шт /79,7 проц/, рукавов резиновых –
13,5 млн м /103,8 проц/, формовых резинотехнических изделий – 9,1 тыс т /103
проц/.
Индекс производства резиновых изделий в РФ составил к тому же периоду
предыдущего года 106,5 проц. //«Automen.ru»
24.03.2007. Компания Goodyear продала свое подразделение фирме Carlyle за $1,47 млрд.
Крупнейшая в Северной Америке компания по производству авторезины Goodyear
Tire & Rubber Co. сообщила в пятницу 23 марта о том, что она продала свое
подразделение по производству шлангов и лент транспортеров Engineered Products
Division инвестиционной фирме Carlyle Group за $1,47 млрд.
Полученные средства Goodyear планирует пустить за сокращение своего долга, а
также на расширение. Компания, убытки которой за 2006 год составили $337 млн.
из-за забастовки рабочих и высоких цен на сырье, намерена сосредоточить свое
внимание на производстве покрышек, и рассчитывает к концу 2008 года довести
размер годовой экономии до $1 млрд.
По мнению аналитика из JPMorgan Chase & Co. Химаншу Пейтела (Himanshu Patel),
компании Goodyear удастся достичь поставленной цели.
//«K2Kapital.com»
23.03.2007. Conti запускает новую рекламную кампанию "Вираж"
На встрече с дилерами в Сан-Антонио, североамериканское отделение
Continental объявило о начале новой рекламной кампании под названием Curves
("Вираж"). В рамках кампании созданы новый фирменный логотип и рекламные слоганы.
"Наша рекламная кампания поможет донести до потребителя не только информацию, но
и эмоции и образы, связанные с использованием шин Continental. Кампания призвана
усилить наше положение на рынке шин премиум-класса и подчеркнуть репутацию
поставщика шин первичной комплектации для самых престижных и надежных
автомобилей", - сообщают представители компании. //«Koleso.topof.ru»
22.03.2007. Шины Nokian грязи не боятся Шинный
концерн Nokian Tyres станет официальным спонсором чемпионата мира по самому
зрелищному виду спорта – болотному футболу. Чемпионат 2007 года состоится летом
в Хюрюнсалми, тихом местечке на севере Финляндии. Чемпионат станет юбилейным,
так как пройдет в десятый раз.
Особенность болотного футбола заключается в том, что игровым полем для него
традиционно служит болотное полотно, полное грязи. Расположено оно в глуши, и
добраться туда бывает непросто. Потому не удивительно, что официальным спонсором
чемпионата стал именно концерн Nokian, чьи шины Hakka уверенно справляются со
сложной трассой и капризной погодой северного лета.
Чтобы наглядно доказать, что шины Nokian действительно не боятся грязи, компания
Nokian Tyres выставляет на чемпионат свою команду. В Команде Hakka (Хакка),
названной в честь новых летних шин Nokian Tyres, будет задействовано 8
участников. От каждой страны — Норвегии, Финляндии, Швеции и России – станут
участниками два представителя. Они будут выбраны среди покупателей новых летних
шин Nokian Hakka, предназначенных для стран Скандинавии и России. В России
розыгрыш состоится в магазинах сети Vianor.
От традиционного болотный футбол отличается также, как обычная шина отличается
от грязевой: принцип один, но условия действия различны. Пикантность игры
заключается в том, что она проходит не на подготовленном поле, а на болотистом
участке. Размеры у этого поля меньше, чем в традиционном футболе — 60 х 35
метров, а команды состоят из 5 игроков и вратаря. То, что бегать и забивать мяч
приходится в вязкой грязи, придает игре и сложность, и зрелищность одновременно.
Всего 2 тайма по 13 минут достаточно, чтобы игроки оставили все силы на поле и
показали отменную игру. Поэтому болотный футбол пользуется необыкновенной
популярностью среди болельщиков, тысячами съезжающихся на чемпионат со всех
уголков мира.
Говорят, что идея играть в мяч на болотистой местности пришла в голову финским
лыжникам, которым недоставало нагрузки во время лета. Необычная игра быстро
обрела популярность. Каждое лето, начиная с 1998 года, Хюрюнсалми становится
столицей болотного футбола. В первом чемпионате приняло участие 13 команд. На
следующий год было проведено европейское первенство, на котором уже 69 команд
гоняли мяч по небольшому полю, по колено в грязи. А к 2000 году интерес к игре
возрос настолько, что было принято решение устраивать международные чемпионаты
по болотному футболу.
Попробовать свои силы в болотном футболе может каждый. К соревнованию
допускаются игроки абсолютно любой «весовой категории» – от
подростков-спортсменов до профессионалов. Команды могут быть как мужскими, так и
женскими или смешанными. Естественно, что независимо от категории, игрокам после
матча просто необходимо будет где-то помыться. Поэтому специально для участников
Чемпионата организаторы построят самую большую в мире Финскую сауну. Она
протянется на 35 метров по всей длине футбольного поля, что станет новым мировым
рекордом. //«Autosphere.ru»
21.03.2007. Michelin: возрождение шинного человечка Бибендума Michelin
North America Inc., подразделение всемирно известной французской
корпорации-производителя шин Michelin, с помощью рекламного агентства
Campbell-Ewald выводит в цифровой мир недавно обретший второе рождение рекламный
образ компании - шиночеловечка Бибендума (Bibendum), в англоязычных странах
более известного как Человек Мишлин (The Michelin Man).
На сайте MichelinMan.com Бибелин описывает «дороги будущего», дает советы по
проверке шин, рассказывает об экологии дорожного движения и ненавязчиво
рекламирует Michelin. По сравнению с первоначальным образом, он стал намного
молчаливее и аккуратнее. И даже белые шины, из которых состоит его тело, стали
толще - в конце-концов, теперь Michelin выпускает даже самолетные шасси.
Впервые Бибендум появился еще в 1898 году на первых рекламных плакатах Michelin.
Тогда шины еще были потоньше, придавая ему некоторое сходство с египетской
мумией - компания, в основном, обслуживала велосипедистов.
Автор образа - французский художник Мариус Россильон (Marius Rossillon), более
известный под псевдонимом О'Галоп (O'Galop). По правде говоря, первоначально
тогда еще безымянный толстенький человечек пера Россильона должен был
рекламировать мюнхенское пиво, но чем-то не приглянулся заказчику. На рекламном
эскизе, от которого отказался пивовар из Мюнхена, грузный силуэт заполнял
большую часть композиции. Он был окружен пьянчужками, сотрясающими пустыми
кружками с криками: «Nunc est bibendum!» («Если пить, так сейчас!», ода
эпикурейца Горация). Художник незначительно переделал эскиз и предложил его
компании Michelin. Там с радостью согласились. После выхода серии плакатов образ
Бибелина перекочевал на логотип компании. Но уже в XX веке история образа
оказалось немного подзабытой, а сам Бибелин несколько «обезличился». Новый сайт
должен исправить дело.
Возрождение старых образов брендов стало своего рода тенденцией среди английских
рекламодателей, чьи бренды существуют и успешно функционируют еще с XIX
столетия. Помимо Бибендума, второе рождение обрели мультипликационный персонаж
Сид (Sid), эксплуатируемый компанией British Gas, и Flake girl («хлопьевая
девочка») Cadbury.
Эксперт компании E-generator.ru Виктория Зайкина: «Бренды с давней историей -
это больше, чем просто бренды, это часть коллективного бессознательного жителей
западных стран. Возрождая старые образы типа Бибендума, маститые корпорации
лишний раз подчеркивают свою глубокую связь с культурой и жизненным укладом
потребителей». //«E-Generator.ru»
20.03.2007. Continental Vanco 2 - новые шины для фургонов Новая
серия шин для фургонов Continental Vanco 2 будет выпущена в марте 2007 года.
Новые шины, Vanco 2, обладают рядом улучшений: у них увеличен пробег, они очень
легки в управлении – как шины для легковых автомобилей.
Рост сегмента рынка шин для фургонов продолжается, и поэтому новое предложение
Continental имеет существенное значение. За последние десять лет сектор легких
грузовиков вырос на 60 %, и теперь в Европе в год продают около двух миллионов
фургонов. Это происходит в том числе и из-за существенного увеличения городского
движения - для небольших грузов и расстояний фургоны оптимальны. Сейчас
увеличение использования их в городах составило 38 % по сравнению с 1995 годом.
В ответ на увеличенный спрос автопроизводители только в течение 2006 года
выпустили 13 новых моделей средних и тяжелых фургонов. Continental сообщает, что
почти каждый третий из этих фургонов сходит с конвейера на шинах Continental.
//«Koleso.topof.ru»
19.03.2007. АВТОВАЗ усиливает контроль на рынке запчастей к автомобилям LADA
С 2007 года АВТОВАЗ планирует существенно увеличить объемы централизованных
поставок запчастей, производимых изготовителями комплектующих, через собственную
сервисно-сбытовую сеть. С этой целью вносятся изменения в условия договоров с
заводами-поставщиками комплектующих., сообщает пресс-служба завода.
Реализация запчастей внешнего производства через вазовскую торговую сеть
позволит минимизировать риск получения дилерами контрафакта, и, соответственно,
избежать применения поддельных комплектующих при гарантийном и послегарантийном
обслуживании автомобилей LADA.
Среди других мер по усилению контроля на рынке запчастей - обеспечение
информационной "прозрачности" этого сектора. С 2005 года на АВТОВАЗе поэтапно
внедряется информационная система "Мониторинг движения запчастей на ПССС",
позволяющая также автоматизировать расчет запасов гарантийных запчастей и их
восполнение. Еще один интернет-ресурс - сайт "Внимание: контрафакт!" (contrafact.vaz.ru)
предназначен для информирования потребителей о запчастях к автомобилям LADA и
контрафактной продукции. //«Ladaonline.ru»
Мы работаем Пн - Пт: с 9:30 до 20 служба доставки до 24:00, суббота, воскресенье - выходные
тел.: (916) 853-69-99