29.04.2007. Pirelli продаст 80% акций за €4,1 млрд наличными
Итальянский производитель шин Pirelli & C SpA согласился продать свою
80-процентную долю в холдинге Olimpia SpA (контролирует 18% акций компании
Telecom Italia) консорциуму во главе с испанской телекоммуникационной компании
Telefonica SA за €4,1 млрд в наличной форме. Таким образом, акции Telecom Italia,
контролируемые Olimpia, были оценены в €2,82 за акцию. А компания Olimpia в
целом, 20-процентной долей в которой также владеет семья Бенеттон, - в $6,8
миллиардов.
В консорциум помимо Telefonica вошли компания Assicurazioni Generali SpA (доля в
консорциуме - 28,1%), Mediobanca SpA (10,7%), Intesa Sanpaolo SpA (10,7%) и
семья Бенеттон (8,2%). //«Utro.ru»
28.04.2007. Шины выкатят из Москвы В
Amtel подумывают о переносе производства из столицы в Воронеж.
Несмотря на то что Amtel-Vredestein лишь несколько месяцев назад приобрел часть
активов Московского шинного завода, холдинг сомневается в целесообразности
сохранения производства в столице в долгосрочной перспективе. Через 3—5 лет
компания может перенести расположенное в Москве производство в Воронеж, а
высвободившиеся площади — отдать под застройку.
Группа Amtel-Vredestein объединяет шинный завод Vredestein Banden в Нидерландах
и заводы «Амтел-Поволжье» (Киров) и «Амтел-Черноземье» (Воронеж), а также
химическое предприятие «Амтел-Кузбасс». Выручка Amtel-Vredestein за девять
месяцев 2006 года составила 548 млн долл., а чистый убыток — 20 млн долл.
В прошлом году Amtel договорилась с московским правительством о покупке 100%
акций «дочки» Московского шинного завода (МШЗ) — Московский шинный завод-М (МШЗ-М),
а также 100% в ООО «ШинТех», которому принадлежит часть производственного
оборудования. К июню этого года Amtel должна подписать с МШЗ соглашение о
передаче всего остального оборудования. Также в завершение сделки предусмотрена
передача земли, на которой расположены производственные мощности по договору
долгосрочной аренды от МШЗ к МШЗ-М.
Но в Amtel уже сейчас задумались о том, как распорядиться своей новой московской
собственностью. «Я не вижу это производство (МШЗ. — Прим. ред.) больше, чем на
три—пять лет, — рассказал РБК daily гендиректор Amtel Алексей Гурин. — Потом на
этом месте может возникнуть проект, связанный с недвижимостью». Впрочем,
непосредственно самой покупкой в Amtel довольны. По словам Алексея Гурина,
объект по частям (недвижимость, земля и оборудование) стоит больше, чем во что
этот актив обошелся Amtel. При этом само производство очень эффективное: на
площади в 20 тыс. кв. м можно выпускать 2 млн шин в год силами всего 400 человек».
Перенести же такое производство, по словам Алексея Гурина, можно в Воронеж. «Там
у нас есть новейшее здание, строящееся по программе Воронеж-2, — поясняет он. —
При этом сам перенос может занять всего около трех месяцев».
Тем не менее Алексей Гурин не исключает, что вывод шинного производства из
Москвы может состояться и раньше. «Это будет зависеть от стратегии, которую
примут акционеры на ближайшие годы, — считает он, — и от стоимости недвижимости
в Москве. Если ее стоимость будет расти такими же темпами, как и сейчас,
производить шины в Москве станет невыгодно». По его словам, сейчас недвижимость
на предприятии оценивается в 50 млн долл., но пока ее продажа невыгодна.
Современный шинный завод в центре Москвы появился благодаря концерну
Continental, который пять лет назад заключил соглашение об СП с МШЗ. Но в 2004
году концерн вышел из СП, оставив московским шинникам уже смонтированное
современное оборудование. Свое решение в Continental объясняли намеком
кремлевских чиновников на нежелательность нахождения вредного производства
вблизи Кремля. Но по условиям соглашения с Москвой Amtel закрыл вредное
производство резиновой смеси на МШЗ-М и теперь возит ее из Воронежа. А
высвободившиеся 8,43 га земли мэрия может использовать под девелоперские проекты.
Как отмечает Георгий Иванин из «Антанта Капитал», возможный перенос шинного
производства из Москвы в Воронеж неудивителен. «В столице дорогая недвижимость,
стоимость рабочей силы, сырья и т.д., — отмечает он. — По этим же причинам
крупнейшие мировые концерны переносят производство, к примеру, в Китай». По
мнению Максима Иванова из ИК «ЦентрИнвест Секьюритис», перенос производства
может позволить компании сэкономить на увеличении мощностей в Воронеже за счет
оборудования МШЗ. «При этом освободившиеся площади смогут принести Amtel
дополнительный доход, — говорит он. — Что может помочь компании снизить
достаточно высокую долговую нагрузку». //«RBCdaily.ru»
27.04.2007. Новые шины Proxes 4 от Toyo Компания
Toyo выпустила очередную новинку - шины Proxes 4, созданные из
высококачественного каучука специально для рынка тюнинг-автомобилей, где
особенно важны характеристики шин на сухой дороге. Proxes 4 разработаны для
спортивных машин и продолжают линию высококачественных шин Proxes Toyo. Первые
шины этой линии появились еще в середине девяностых и мгновенно получили
признание и популярность, во многом из-за удачного сочетания своих рабочих
характеристик и стоимости.
С тех пор эта линия непрерывно усовершенствовалась, в нее были добавлены шины
T1-S, T1-R и R888, обладающие превосходными характеристиками сцепления с
дорогой.
Новые шины Proxes 4 соединили в себе все достоинства предыдущих поколений шин
Toyo. Они обладают приятным дизайном, у них высокие рабочие характеристики на
мокрой дороге. Движение на сухой дороге также было улучшено, и при этом
инженерам компании удалось сохранить на высоком уровне износостойкость шины.
Оптимизированные плечевые и связующие блоки соединяются с устойчивым центральным
ребром, что обеспечивает очень высокие рабочие характеристики при движении на
повороте, а также стабильность движения. Часто высокий уровень сцепления
означает высокий уровень шума, производимый шинами, но благодаря компьютерным
технологиям и оптимизированному расположению щелевидных канавок Proxes 4
обладают низким уровнем шума. Шины минимизируют шум и гарантируют тихое и
комфортное движение, несмотря на мощные рабочие характеристики.
Proxes 4 представлены в сериях 35, 40, 45, 50 и 55, их скоростной рейтинг V и W.
20 самых популярных размеров появятся в продаже в течение 2007 года; шесть самых
популярных размеров появились у дистрибьюторов уже в феврале.
//«Koleso.topof.ru»
26.04.2007. New! КиК "Кристалл" Многогранные
спицы «Кристалла», разветвленные к ободу, привлекут к себе внимание окружающих
четкими, строгими линиями и острыми углами. Новый дизайн колеса разработан для
автомобилей:
FIAT PUNTO
FIAT PANDA
LADA 110/111/112
LADA SAMARA II
VAZ 2107
LADA KALINA
VW POLO
AUDI A3
NISSAN MICRA
HYUNDAI ACCENT
SKODA FABIA
«Кристалл» выпускается в размере 6х14; ET 38; LZxPCD 4x98, 4x100, 5x100; DIA
58.6, 67.1; Колесо представлено в 3-х вариантах окраски: сильвер, блэк платинум
и алмаз - сильвер. //«Kolesa-KiK.ru»
25.04.2007. Titan планирует выпускать 57-дюймовые шины Titan
International Inc. проводит исследование о возможности изготовления на своих
заводах 57-ми и 67-дюймовых радиальных шин OTR. Покрышки больших размеров
поставляются на рынок малыми партиями, пользуются повышенным спросом и поэтому
могут стать самыми покупаемыми.
Компания обладает необходимыми возможностями и рассматривает возможность
увеличения выпуска 63-дюймовых шин до 6 000 единиц в год. При наличии инвестиций
со стороны добывающих компаний начало производства возможно уже в начале
следующего года.
В настоящее время Titan выпускает по новой технологии радиальные шины размером
51 дюйм, предназначенные для большегрузных машин и строительной техники.
//«Japancar.ru»
24.04.2007. Ford Transit обзавёлся спортивной модификацией На
выставке коммерческих автомобилей, проходящей в эти дни в Бирмингеме, Ford
представил модель Transit. Нет, конечно же, эту машину он представлял и раньше,
причём не единожды, но теперь публика увидела спортивную модификацию популярного
фургона.
Вообще говоря, эти автомобили должны строго по графику возить грузы, но, видно,
на Британских островах есть немало людей, которые в свободное от работы время не
прочь погонять на служебном транспорте. Им и посвящается модель Ford Transit
SportVan, которая будет выпущена ограниченной серией в 500 экземпляров по цене
34 тысячи долларов.
За эти деньги счастливый покупатель получит всё тот же Transit, но в красивой
упаковке. Узнать эксклюзивный автомобиль в общей серой массе можно по голубой
краске, белым полоскам на капоте, аэродинамическим «юбкам» по бокам, сдвоенному
патрубку и 18-дюймовым колёсам, обутым в низкопрофильные шины 235/45.
Спортивных «наворотов» немало и в салоне. Кондиционер, электростеклоподъёмники,
зеркала с подогревом, кожаные руль и ручка КПП вряд ли увеличат скорость. А вот
CD-чейнджер на 6 дисков с управлением на руле, несомненно, поможет
сосредоточиться водителю исключительно на погоне. Хотя вряд ли такой гонщик
поспеет даже за мало-мальски «заряженным» хэтчбэком. Ведь под капотом у Transit
стоит 130-сильный турбодизель, а с таким хилым «сердцем» гоночные амбиции лучше
запрятать в самый дальний угол салона. //«Drive.ru»
23.04.2007. Новые шины безопаснее устанавливать на задние колеса Многие
водители убеждены, что новые шины, прежде всего, должны быть установлены на
переднюю ось автомобиля. По крайней мере, 50 % автомобилистов, согласно данным
Tyresafe, полагают, что это оптимальный вариант. Однако недавно проведенные
тесты показали, что установка новых шин на задние колеса может оказаться гораздо
эффективнее, независимо от типа привода автомобиля (на задние или передние
колеса). Согласно исследованию, установленные на задние ось новые шины лучше
отводят воду, что положительно влияет на характеристики торможения.
Частично изношенные задние шины могут, наоборот, увеличить тенденцию автомобиля
к заносу на повороте, а с внезапным заносом порой справиться куда сложнее, чем с
потерей контакта шин на передней оси.
Износ задних шин происходит медленнее, чем передних, поэтому новые шины,
установленные на задние колеса, будут иметь более долгий срок службы.
//«Koleso.topof.ru»
Мы работаем Пн - Пт: с 9:30 до 20 служба доставки до 24:00, суббота, воскресенье - выходные
тел.: (916) 853-69-99