Звоните нам:
(916) 853-69-99

Пн-Пт: с 9:30 до 20:00
суббота, воскресенье - выходные.


курс валют




Авто-новости. 7 - 13 мая 2007. [архив новостей]

13.05.2007. Pirelli - монополист
Компанию Michelin отстранили от чемпионата мира по ралли. Со следующего года в WRC вводится шинная монополия, и тендер на поставку резины выиграла фирма Pirelli. Итальянцы останутся монополистами до 2010 года включительно - так решил Автоспортивный Совет FIA.
В Michelin, чей бренд BFGoodrich сейчас представлен в чемпионате мира, этого решения откровенно не поняли. "В прошлом году мы уверенно выиграли чемпионат у Pirelli и, кажется, доказали, чьи шины лучше, - говорит директор раллийной программы Michelin Фредерик Анри-Бьябо. - Нам даже никто не бросил вызов в нынешнем сезоне. И теперь нам же отказывают в контракте без объяснения конкретных причин".
Анри-Бьябо подчеркивает, что все команды и партнеры были довольны сотрудничеством с BFGoodrich, и автопроизводители полностью поддерживали выбранную компанией программу. "Однако Федерация этого не учла, как не учла она наши инженерные и финансовые усилия", - отмечает француз и тут же предполагает, что причины отказа "не имеют ничего общего со спортом".
FIA и правда не уточняет, по каким критериям выберается победитель. Но собщает, что в отношениях c Pirelli осталось уладить последние формальности: "заключить договор на поставку шин на всех этапах чемпионата всем участникам, выступающим на полноприводной раллийной технике".
Кроме того, на Совете были приняты поправки в шинный регламент. С 2008 года вместе с монополией вводится запрет на использование защитного мусса в покрышках. Плюс к этому, со следующего сезона на всех асфальтовых этапах будет использоваться единый тип резины – одинаковый для сухого и влажного покрытий. //«Autoreview.ru»

12.04.2007. В Евросоюзе выбирают лучшие технологии для утилизации старых шин
Недавно в Брюсселе была проведена конференция европейской Ассоциации по повторному использованию Шин (ETRA). По данным, озвученным на конференции, около 300 миллионов шин выбрасывается каждый год в 27 государствах - членах ЕС. Подобное же количество выбрасывается в Северной Америке, Латинской Америке, Азии и Ближнем Востоке. В год на свалки отправляется более одного миллиарда шин для легковых автомобилей. Только треть этих шин перерабатывается и снова используется, а остальные просто закапываются или сжигаются.
Также были обнародованы результаты проведения пиролиза (разрушения под действием термической обработки) старых шин: горение их сопровождается повышенным содержанием золы, из-за чего они вредны для экологии и могут использоваться только в очень ограниченной сфере.
Чтобы найти практические способы очистки пиролиза и широкого использования старых шин, специальная комиссия Евросоюза CRAFT провела исследования с привлечением специалистов со всего мира. Было принято решение, что лучшие результаты при переработке шин достигаются благодаря применению технологий CBp Carbon Industries Inc. Технология позволяют получать из шин экологически чистое топливо с низким содержанием сажи и загрязняющих атмосферу веществ.
Применение такой технологии, как сказано в отчете комиссии, уменьшит ежегодное выделение углекислого газа при сжигании шин на 40 000 тонн в год, а также обеспечит производство используемой в промышленности сажи. //«Koleso.topof.ru»

11.05.2007. Continental AG: успешные результаты первого квартала
Общий объем продаж Continental AG за первый квартал 2007 года повысился на 9,8%, до 3, 964 млрд. евро, по сравнению с тем же самым периодом предыдущего года. В то же время прибыль до уплаты процентов и налогов повысилась на 24%, до 436,8 млн. евро, по сравнению с 352, 4 млн. в предыдущем году. Увеличение сбыта составило 6,5%.
Аналитики Deutsche Bank отметили, что в течение первых трех месяцев 2007 года поток свободных денежных средств снизился до 119,8 млн. евро. Чистая задолженность была на 141,3 млн. евро выше, чем в конце 2006 года.
"Главным образом это связано с приобретением бизнеса автомобильной электроники Motorola и вкладом в Договор по учреждению Траста 630 миллионов евро", - объяснил финансовый директор компании Алан Хипп.
Аналитики Deutsche Bank прокомментировали результаты первого квартала как устойчиво положительные. "В начале 2007 года развитие автомобильного производства было динамичным, особенно в Европе и Азии. Другим положительным фактором было увеличение продаж сменных легковых и легких грузовых шин в Европе и Северной Америке, что значительно повысило доход компании", - сказал председатель совета директоров Continental Манфред Веннемер (Manfred Wennemer). Он также отметил, что компания увеличила инвестиции в научно-исследовательскую сферу на 18,6% - до 185,2 млн. евро. За первые три месяца 2007 года Continental также вложил средства в развитие новых технологий электронных тормозных систем и систем безопасности. //«Koleso.topof.ru»

10.05.2007. Продажи Nokian Tyres в России выросли на 74,1%
Чистые продажи концерна Nokian Tyres в первом квартале 2007 года выросли на 33,8 %. В свою очередь продажи в России и странах СНГ увеличились на 74,1 %, а в целом в Восточной Европе – на 125,4 %. Чистая прибыль концерна в первом квартале 2007 года составила 28,1 млн евро.
На шинном заводе Nokian Tyres во Всеволожске работает три производственных линии. А уже с лета текущего года начнется установка четвертой производственной линии.
Напоминаем, что 15 февраля текущего года совет директоров Nokian Tyres принял решение о дальнейшем расширении завода во Всеволожске и росте производственных мощностей, после чего производительность шинного завода во Всеволожске увеличится более чем в два раза и достигнет 10 млн шин в год к 2011 г. //«Avto.ru»

09.05.2007. Bridgestone привезет в Испанию жесткий и средний типы резины
Bridgestone привезет в Испанию два состава резины - жесткий и средний. Такие же составы команды использовали в Малайзии и Бахрейне.
"В прошлом испанская трасса отличалась сильным износом резины, особенно передних левых шин, но появление нового конструктива и шиканы, снижающей скорость в последнем повороте, частично снимает остроту проблемы. - Передает слова представителей Bridgestone f1news.ru, - На тестах более мягкий состав выглядел конкурентоспособнее, но на прошлой неделе в Барселоне стояла прохладная погода, шел дождь и трасса была не в лучшем состоянии. В предстоящий уик-энд мы ожидаем более теплую погоду, что должно увеличить эффективность твердого состава". //«Sportcom.ru»



08.05.2007. Холдинг "СИБУР-Русские шины" стал открытым акционерным обществом
Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) зарегистрировала отчет о размещении обыкновенных акций ОАО "СИБУР-Русские шины" путем обмена долей в обществе с ограниченной ответственностью на акции открытого акционерного общества. Об этом говорится в сообщении ФСФР.
Выпуску присвоен государственный регистрационный номер 1-01-55279-E. Выпуск включает 4252594000 обыкновенных акций номиналом 1 руб.
Холдинг "Сибур-Русские шины" - крупнейший производитель шин на территории России - образован 1 января 2006 года в составе ОАО "СИБУР Холдинг". В него входят ОАО "Ярославский шинный завод", ОАО "Омскшина", ОАО "Волтайр-Пром", ООО "Уралшина", СП ЗАО "Матадор-Омскшина" (совместное предприятие компаний "Сибур-Русские шины" и Matador с равными долями владения 50%), а также производитель резинотехнической продукции ОАО "Саранский завод РТИ". //«Tyrenews.ru»

07.05.2007. Самый безопасный российский автомобиль - LADA PRIORA
В субботу, 21 апреля 2007 года, в продажу вышел самый совершенный с точки зрения пассивной безопасности автомобиль АВТОВАЗа. Это LADA PRIORA, ставшая первой вазовской моделью с подушкой безопасности водителя в базовой комплектации для внутреннего рынка.
Подушка безопасности водителя расположена в рулевом колесе. Разработчиком и производителем этой удерживающей системы является концерн Autoliv. Блок управления подушкой безопасности смонтирован на тоннеле пола в салоне автомобиля. В этом узле объединены датчики замедлений и электронная схема, которая обрабатывает информацию и передает сигналы на компоненты удерживающей системы.
Специалисты ОАО «АВТОВАЗ» и фирмы Autoliv провели цикл испытаний и калибровку блока управления подушкой безопасности, в результате чего обеспечивается срабатывание системы в случае критичных замедлений и несрабатывание при столкновении на безопасных скоростях, сообщается в пресс-релизе.
Достижение высокого уровня пассивной безопасности также стало одним из главных условий при проектировании интерьера и кузова LADA PRIORA.
Панель приборов и другие узлы салона автомобиля LADA PRIORA разработаны совместно с итальянской компанией АЕ. В панели приборов и кожухе вала руля расположены энергоемкие вставки для защиты ног водителя. Энергопоглощающие элементы имеются также в передних дверях, которые в свою очередь усилены брусьями безопасности для уменьшения риска травмирования водителя и пассажира при боковых столкновениях.
LADA PRIORA получила также более жесткий каркас кузова, где усилены средние стойки кузова, щиток передка, пороги, поперечина крыши. //«Ladaonline.ru»



Rambler's Top100
Мы работаем Пн - Пт: с 9:30 до 20
служба доставки до 24:00, суббота, воскресенье - выходные
тел.: (916) 853-69-99