13.05.2007. Pirelli - монополист Компанию
Michelin отстранили от чемпионата мира по ралли. Со следующего года в WRC
вводится шинная монополия, и тендер на поставку резины выиграла фирма Pirelli.
Итальянцы останутся монополистами до 2010 года включительно - так решил
Автоспортивный Совет FIA.
В Michelin, чей бренд BFGoodrich сейчас представлен в чемпионате мира, этого
решения откровенно не поняли. "В прошлом году мы уверенно выиграли чемпионат у
Pirelli и, кажется, доказали, чьи шины лучше, - говорит директор раллийной
программы Michelin Фредерик Анри-Бьябо. - Нам даже никто не бросил вызов в
нынешнем сезоне. И теперь нам же отказывают в контракте без объяснения
конкретных причин".
Анри-Бьябо подчеркивает, что все команды и партнеры были довольны
сотрудничеством с BFGoodrich, и автопроизводители полностью поддерживали
выбранную компанией программу. "Однако Федерация этого не учла, как не учла она
наши инженерные и финансовые усилия", - отмечает француз и тут же предполагает,
что причины отказа "не имеют ничего общего со спортом".
FIA и правда не уточняет, по каким критериям выберается победитель. Но собщает,
что в отношениях c Pirelli осталось уладить последние формальности: "заключить
договор на поставку шин на всех этапах чемпионата всем участникам, выступающим
на полноприводной раллийной технике".
Кроме того, на Совете были приняты поправки в шинный регламент. С 2008 года
вместе с монополией вводится запрет на использование защитного мусса в
покрышках. Плюс к этому, со следующего сезона на всех асфальтовых этапах будет
использоваться единый тип резины – одинаковый для сухого и влажного покрытий.
//«Autoreview.ru»
12.04.2007. В Евросоюзе выбирают лучшие технологии для утилизации старых шин
Недавно в Брюсселе была проведена конференция европейской Ассоциации по
повторному использованию Шин (ETRA). По данным, озвученным на конференции, около
300 миллионов шин выбрасывается каждый год в 27 государствах - членах ЕС.
Подобное же количество выбрасывается в Северной Америке, Латинской Америке, Азии
и Ближнем Востоке. В год на свалки отправляется более одного миллиарда шин для
легковых автомобилей. Только треть этих шин перерабатывается и снова
используется, а остальные просто закапываются или сжигаются.
Также были обнародованы результаты проведения пиролиза (разрушения под действием
термической обработки) старых шин: горение их сопровождается повышенным
содержанием золы, из-за чего они вредны для экологии и могут использоваться
только в очень ограниченной сфере.
Чтобы найти практические способы очистки пиролиза и широкого использования
старых шин, специальная комиссия Евросоюза CRAFT провела исследования с
привлечением специалистов со всего мира. Было принято решение, что лучшие
результаты при переработке шин достигаются благодаря применению технологий CBp
Carbon Industries Inc. Технология позволяют получать из шин экологически чистое
топливо с низким содержанием сажи и загрязняющих атмосферу веществ.
Применение такой технологии, как сказано в отчете комиссии, уменьшит ежегодное
выделение углекислого газа при сжигании шин на 40 000 тонн в год, а также
обеспечит производство используемой в промышленности сажи. //«Koleso.topof.ru»
11.05.2007. Continental AG: успешные результаты первого квартала
Общий объем продаж Continental AG за первый квартал 2007 года повысился на
9,8%, до 3, 964 млрд. евро, по сравнению с тем же самым периодом предыдущего
года. В то же время прибыль до уплаты процентов и налогов повысилась на 24%, до
436,8 млн. евро, по сравнению с 352, 4 млн. в предыдущем году. Увеличение сбыта
составило 6,5%.
Аналитики Deutsche Bank отметили, что в течение первых трех месяцев 2007 года
поток свободных денежных средств снизился до 119,8 млн. евро. Чистая
задолженность была на 141,3 млн. евро выше, чем в конце 2006 года.
"Главным образом это связано с приобретением бизнеса автомобильной электроники
Motorola и вкладом в Договор по учреждению Траста 630 миллионов евро", -
объяснил финансовый директор компании Алан Хипп.
Аналитики Deutsche Bank прокомментировали результаты первого квартала как
устойчиво положительные. "В начале 2007 года развитие автомобильного
производства было динамичным, особенно в Европе и Азии. Другим положительным
фактором было увеличение продаж сменных легковых и легких грузовых шин в Европе
и Северной Америке, что значительно повысило доход компании", - сказал
председатель совета директоров Continental Манфред Веннемер (Manfred Wennemer).
Он также отметил, что компания увеличила инвестиции в научно-исследовательскую
сферу на 18,6% - до 185,2 млн. евро. За первые три месяца 2007 года Continental
также вложил средства в развитие новых технологий электронных тормозных систем и
систем безопасности. //«Koleso.topof.ru»
10.05.2007. Продажи Nokian Tyres в России выросли на 74,1%
Чистые продажи концерна Nokian Tyres в первом квартале 2007 года выросли на
33,8 %. В свою очередь продажи в России и странах СНГ увеличились на 74,1 %, а в
целом в Восточной Европе – на 125,4 %. Чистая прибыль концерна в первом квартале
2007 года составила 28,1 млн евро.
На шинном заводе Nokian Tyres во Всеволожске работает три производственных
линии. А уже с лета текущего года начнется установка четвертой производственной
линии.
Напоминаем, что 15 февраля текущего года совет директоров Nokian Tyres принял
решение о дальнейшем расширении завода во Всеволожске и росте производственных
мощностей, после чего производительность шинного завода
во Всеволожске увеличится более чем в два раза и достигнет 10 млн шин в год к
2011 г.//«Avto.ru»
09.05.2007. Bridgestone привезет в Испанию жесткий и средний типы резины Bridgestone
привезет в Испанию два состава резины - жесткий и средний. Такие же составы
команды использовали в Малайзии и Бахрейне.
"В прошлом испанская трасса отличалась сильным износом резины, особенно передних
левых шин, но появление нового конструктива и шиканы, снижающей скорость в
последнем повороте, частично снимает остроту проблемы. - Передает слова
представителей Bridgestone f1news.ru, - На тестах более мягкий состав выглядел
конкурентоспособнее, но на прошлой неделе в Барселоне стояла прохладная погода,
шел дождь и трасса была не в лучшем состоянии. В предстоящий уик-энд мы ожидаем
более теплую погоду, что должно увеличить эффективность твердого состава".
//«Sportcom.ru»
08.05.2007. Холдинг "СИБУР-Русские шины" стал открытым акционерным обществом
Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) зарегистрировала отчет о
размещении обыкновенных акций ОАО "СИБУР-Русские шины" путем обмена долей в
обществе с ограниченной ответственностью на акции открытого акционерного
общества. Об этом говорится в сообщении ФСФР.
Выпуску присвоен государственный регистрационный номер 1-01-55279-E. Выпуск
включает 4252594000 обыкновенных акций номиналом 1 руб.
Холдинг "Сибур-Русские шины" - крупнейший производитель шин на территории России
- образован 1 января 2006 года в составе ОАО "СИБУР Холдинг". В него входят ОАО
"Ярославский шинный завод", ОАО "Омскшина", ОАО "Волтайр-Пром", ООО "Уралшина",
СП ЗАО "Матадор-Омскшина" (совместное предприятие компаний "Сибур-Русские шины"
и Matador с равными долями владения 50%), а также производитель
резинотехнической продукции ОАО "Саранский завод РТИ". //«Tyrenews.ru»
07.05.2007. Самый безопасный российский автомобиль - LADA PRIORA
В субботу, 21 апреля 2007 года, в продажу вышел самый совершенный с точки
зрения пассивной безопасности автомобиль АВТОВАЗа. Это LADA PRIORA, ставшая
первой вазовской моделью с подушкой безопасности водителя в базовой комплектации
для внутреннего рынка.
Подушка безопасности водителя расположена в рулевом колесе. Разработчиком и
производителем этой удерживающей системы является концерн Autoliv. Блок
управления подушкой безопасности смонтирован на тоннеле пола в салоне
автомобиля. В этом узле объединены датчики замедлений и электронная схема,
которая обрабатывает информацию и передает сигналы на компоненты удерживающей
системы.
Специалисты ОАО «АВТОВАЗ» и фирмы Autoliv провели цикл испытаний и калибровку
блока управления подушкой безопасности, в результате чего обеспечивается
срабатывание системы в случае критичных замедлений и несрабатывание при
столкновении на безопасных скоростях, сообщается в пресс-релизе.
Достижение высокого уровня пассивной безопасности также стало одним из главных
условий при проектировании интерьера и кузова LADA PRIORA.
Панель приборов и другие узлы салона автомобиля LADA PRIORA разработаны
совместно с итальянской компанией АЕ. В панели приборов и кожухе вала руля
расположены энергоемкие вставки для защиты ног водителя. Энергопоглощающие
элементы имеются также в передних дверях, которые в свою очередь усилены
брусьями безопасности для уменьшения риска травмирования водителя и пассажира
при боковых столкновениях.
LADA PRIORA получила также более жесткий каркас кузова, где усилены средние
стойки кузова, щиток передка, пороги, поперечина крыши. //«Ladaonline.ru»
Мы работаем Пн - Пт: с 9:30 до 20 служба доставки до 24:00, суббота, воскресенье - выходные
тел.: (916) 853-69-99