20.05.2007. Результаты «АМТЕЛ-ФРЕДЕШТАЙН» превзошли прогнозы
В 2006 году выручка выросла на 23%, составив $823 млн.
Предварительные основные показатели консолидированной отчетности за 12 месяцев и
4 квартал 2006 г. (неаудированной)
- Выручка увеличилась на 23%, составив $823 миллиона.
- Выручка от реализации шин для легковых автомобилей выросла на 47,5% и
составила $509 миллионов..
- Рентабельность по валовой прибыли увеличилась с 21% в 2005 г. до 22,8% в 2006
г.
- Операционная прибыль более чем удвоилась, достигнув $36 миллионов.
- Чистые убытки уменьшились до $7 миллионов в 2006 г. по сравнению с $81
миллионом в 2005 г.
- Продажи брендовых шин для легковых автомобилей увеличились на 23% и составили
13 миллионов штук по сравнению с 10,6 миллионами штук в 2005 г.
- Выручка в 4 квартале 2006 года увеличилась на 30%, с $212 миллионов за
аналогичный период в 2005 г. до $275 миллионов. //«ZR.ru»
19.05.2007. Тюнинг: Hamann представил Ferrari F430 Black Miracle Рихард
Хаманн – имя, которое в области доводки эксклюзивных каров «лежит» на самой
верхней ступеньке пьедестала, и это вполне заслуженно. Своей последней
«игрушкой», как Ferrari F430 Black Miracle, тюнер Hamann объединил восприятие
экстремально моторспорта и итальянского дизайна в одно целое, тем самым,
протоптав новую тропинку к возможностям мира тюнинга.
Ferrari F430 Black Miracle - красив, смел и приятно дерзок! Основное его отличие
от обычной «автомобильной» серости это конечно же чёрно-матовый цвет кузова (
специальная чёрная плёнка, которую при возможности можно просто убрать) в
комбинации с яркими элементами боди-кита (фронтальный спойлер, швеллера, спойлер
хвостовой части с диффузором и мощное анти-крыло) и конечно же специфические и в
последнее время очень популярные в Европе «дверки», которые открываются в
привычном тюнингу стиле – наверх.
В области доводки 490-сильного V8-ядра «Ферры», тюнер предложил небольшой и
скромный «пакетик» мощности в 50 лошадиных сил, который включает изменения
«софта» блока управления, монтаж спортивных коллекторов и высокопроизводительной
выхлопной системы со спортивными катализаторами, также как и «пустой» конечной
частью, которая заканчивается четырьмя хромированными трубами – по две справа и
слева.
О динамических качествах «Ферры» не стоит даже и говорить – они есть и через-чур
«живые». Основанием для этого послужил пакет спортивных пружин и эксклюзивные
20-дюймовые диски серии «Edition Race» из собственной кузнецы тюнера, которые
оборудованы шинами размерности 235/30 на передней оси и 325/25 на задней.
Что касается салона Ferrari F430 Black Miracle, то здесь доминируют всё те же
контрасты цветов, что и снаружи – чёрный и яркий оранжевый (алькантара, кожа),
которые разделили приятную атмосферу моторспорта с аппликациями из карбона и алю.
//«Auto-Tuning-News.com»
18.05.2007. "Нижнекамскшина" будет выпускать "большие" шины
Управляющая компания ООО «Татнефть-нефтехим» и немецкий концерн Continental
в конце мая планируют подписать контракт на приобретение технологической линии
по выпуску грузовых цельнометаллокордных шин (ЦМКШ) до 1 млн штук.
Стоимость проекта эксперты оценивают в $ 100 млн. С его запуском «Нижнекамскшина»
(НКШ) останется единственным российским конкурентом ОАО «СИБУР-Русские шины» в
сегменте грузовых шин.
По словам представителя Continental Михаэля Зикфельда, в течение этого года
Continental приступит к поставкам и монтажу производственного оборудования, с
тем чтобы к началу 2008 года НКШ имела возможность начать выпуск грузовых ЦМКШ
по лицензии Continental. По его словам, мощности будущего производства ЦМКШ
рассчитаны на 1 млн штук автопокрышек в год.
Таким образом, грузовая линия НКШ превратится из придаточного производства
(выпускает до 250 тыс. штук грузовых шин, или 2% от общего объема НКШ) в
обособленный грузовой дивизион: к 2009 году выпуск «больших» шин превысит 10%
производства НКШ.
Проектная мощность грузового дивизиона НКШ была неожиданно пересмотрена в начале
этого года. Ранее «Татнефть» неоднократно сообщала о намерении расширить
грузовое производство до 600 тыс. штук. Новые параметры были оглашены на
заседании совета директоров ОАО «Татнефть» 1 февраля, на котором предполагалось
утвердить решение о создании СП с Continental. Но на пресс-конференции в феврале
генеральный директор «Татнефти» Шафагат Тахаутдинов заявил, что переговоры о СП
с Continental не велись.
По одной из версий, отказ от СП связан с тем, что грузовое производство НКШ
может перерасти заявленные 1,2 млн штук, большая часть которого рассчитана на
комплектацию ОАО «КамАЗ» и его дочерней компании ОАО «НефАЗ» (сейчас НКШ все
свои грузовые шины направляет на комплектацию «КамАЗов»).
На новой стадии переговоров остальные условия лицензионного соглашения с
Continental остаются прежними: иностранный партнер передаст «Татнефти»
техническую документацию на ЦМКШ на условиях отчисления роялти, а также
обязуется осуществлять техническую поддержку и контроль за качеством выпускаемых
шин. Учитывая, что ранее «Татнефть» оценивала инвестиции в 1,6 млрд рублей, то с
расширением проекта можно ожидать увеличения вложений до 3 млрд рублей.
//«eTatar.ru»
17.05.2007. LADA PRIORA вышла не только на дороги, но и в эфир
Впервые новая модель LADA выводится на рынок по-новому. Мощная рекламная
поддержка на телевидении, в сети Интернет и печатных СМИ. Рекламные щиты в уже
устанавливлены в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Казани, Уфе, Перми,
Самаре, Тольятти, Екатеринбурге, Челябинске, Ростове-на-Дону. Задействованы
центральные ТВ-каналы: Первый, НТВ, Спорт, ДТВ, на которых "крутятся" по 4-6
роликов в день на каждом канале, преимущественно в прайм-тайм. По информации
сайта Sostsav.Ru креатив кампании разработало коммуникационное агентство
Barkstel. Продакшн - Park Production. Медиаразмещением занималось агентство
Optimum Media OMD. Кампания стартовала 2 апреля и продлится по 25 июня 2007
года.
Концепция кампании «LADA Priora. На всех дорогах страны» построена на основе
традиционных методов продвижения громких кинособытий, сообщает интернет-издание
AdMe.ru. Кампания началась с трансляций на центральных каналах тизерного (англ.-
загадочного, интригующего) ролика. Спот, стилизованный под анонсы кинофильмов
сообщал о грядущей премьере, создавая напряженность слоганом «Она приближается».
Разгадка появилась в эфире спустя 10 дней. У второго ролика было два варианта:
первый, оборванный «на самом интересном месте», и второй – со счастливым концом.
Слоган «LADA Priora. На всех дорогах страны» апеллирует к масштабности проекта,
его значительности и важности для всех жителей России, —рассказали AdMe.ru в
дирекции по массовым коммуникациям АВТОВАЗа. — Вместе с тем, слоган отсылает к
фразе «Смотрите в кинотеатрах», которая активно используется в рекламе фильмов.
И, наконец, в этом слогане отражается одно из главных конкурентных преимуществ
автомобилей LADA – пригодность для эксплуатации на любых дорогах, в суровых
условиях нашей страны и широчайшая сервисная сеть.
Среди преимуществ такого подхода АВТОВАЗом отмечены:
1. Уникальное решение, привлекающее внимание общественности.
2. Хорошо охватывает целевую аудиторию, отстраивает от конкурентов.
3. Концепция способствует восприятию LADA Priora как модного и престижного
автомобиля, соответствующего духу времени.
Производитель позиционирует новую модель как самый дорогой и престижный
автомобиль в линейке LADA, соответствующий международным требованиям к
безопасности и комфорту. У потребителей также должен сформироваться образ
современной и модной машины, а ее приобретение должно расцениваться, как
очередной шаг к успеху.
На АВТОВАЗе отмечают, что такая масштабная кампания по выводу на рынок новой
модели предпринята впервые за всю историю предприятия. И первые результаты уже
налицо – дилеры отмечают ажиотажный спрос на новую модель. //«Ladaonline.ru»
16.05.2007. Goodyear выпускает новые шины Dunlop SP Sport Signature Goodyear
Tire and Rubber Co. представляет новые всесезонные шины Dunlop SP Sport
Signature. Dunlop SP Sport Signature созданы для водителей, которым "необходимы
высокие рабочие характеристики шин, надежное сцепление при любой погоде и
увеличенный срок службы протектора, выдерживающего даже перегрузки".
Часть протектора Dunlop SP Sport Signature, обеспечивающая высокие
характеристики при движении на мокрой дороге, создана по специальной технологии
«гидролопастей» Dunlop. Она обеспечивает гидроэвакуационные особенности
протектора, позволяющие эффективно выводить воду из области контакта шины с
дорогой.
При движении по сухой дороге жесткие «плечи» шины обеспечивает надежное
управление, а прямые щелевидные канавки и твердое центральное ребро увеличивают
сцепление с дорогой и устойчивость. //«Koleso.topof.ru»
15.05.2007. Тюнинг: Brabus представил самое мощное купе CL 600 Coupe SV12 S Biturbo Тюнер
Brabus представил финальную версию «раздутого» до 730-лошадиных сил суперкар ,
построенные на базе актуально купе Mercedes CL 600.
Brabus CL 600 Coupe с мощным форсированным Brabus SV12 S Biturbo агрегатом,
можно считать по утверждению тюнеров самым мощным и быстрым купе данного класса.
Здесь, взяв серийный 5,5-литровый агрегат и увеличив его рабочий объём до 6,3
литров, плюс прибавив к нему мощный турболадер, перепрограммированный «софт»
управления мотором, модифицированную систему воздушного охлаждения, а также и
модернизировав важнейшие «шестерёнки», как коленчатый и кулачковые валы, клапана
и цилиндры, мастера Brabus удалось достичь почти «сказочного» результата
мощности в 730 лошадиных сил при 5 100 об/мин, а также и прирост максимального
крутящего момента до 1320 Нм при 2 100 об/мин, который в свою очередь получил
электронный «ошейник» при 1 100 Нм. Такое «дикое» увеличение мощности позволяет
Brabus SV12 S Biturbo разгоняться до 100 км/ч всего за 4,0 секунды, до 200 км/ч
за 11,9 секунды и развивать максимальную скорость до 340 км/ч.(электронный
ограничитель).
Чтобы обеспечить достаточную и наиболее продуктивную передачу мощности на задний
привод, инженерам пришлось модифицировать пятиспупенчатую коробку автомат,
которая выборочно может быть скомбинирована с блокировкой дифференциала.
Для улучшения динамических качеств Brabus CL Coupe, дизайнеры предложили
оригинальный своим дизайном боди-кит, состоящий из стильного фронтального
спойлера с дополнительно интегрированными противотуманками и фарами дальнего
света, а также и большого центрального воздухозаборника для снабжения свежим
ветерком «адского» агрегата и передней тормозной системы, боковых швеллеров и
стильного заднего бампера с диффузором. Также нельзя забывать, что боковые
швеллера были оборудованы светодиодным освещением, что по сути дела представляет
из себя очень полезную «штуку» — например чтобы разглядеть лужу при входе или
выходе из автомобиля в тёмное время суток.
Одной из важных оптических деталей Brabus CL Coupe можно конечно же отметить
диски серии Monoblock VI, палитра которых располагает 18, 19, 20 и 21-дюймовыми
вариантами.
Топ-вариантом здесь являются 21-дюймовые диски Monoblock VI с шинами Pirelli или
Yokohama размерности 265/30 ZR 21 на передней оси и 295/30 ZR 21 на задней.
Специально для данной комбинации колёс, а также и для создания более крепенькой
динамической базы, инженеры предложили модернизировать шасси (с системой ABS) за
счёт специального модуля, который способствует уменьшению дорожного просвета на
25 мм. Дополнительно к модернизации ходовой части можно прибавить и
высокопроизводительную тормозную систему с 380 мм тормозными дисками и
12-поршневыми алюминиевыми суппортами для передней оси и 355 мм дисками с
6-поршневыми алю-суппортами для задней.
Для создания более люксуриозной внутренней обстановки, дизайнеры предложили
обширную программу отделки салона такими высококачественными материалами как
мастик-кожей, алькантарой, алюминием и карбоном. Также здесь можно отметить
стальные накладки на пороги со светящимся логотипом Brabus, спортивный кожаный
руль и дорогую аудио-анлагу. //«Auto-tuning-news.com»
14.05.2007. Французский «Мишлен» предъявили претензии к саратовскому ЧП
Французская компания по производству шин «Мишлен и Ко» пожаловалась в УФАС
по Саратовской области на частного предпринимателя Мирзаева.
По мнению заявителя, ЧП использовал обозначение «Мишлен Pilot» для оформления
вывески своего магазина, что «наносит ущерб репутации сети».
Однако в ходе проверки УФАС выяснилось, что на момент появления вывески в
регионе не было дистрибьюторских центров компании, а значит, Мирзаев не мог
вводить в заблуждение покупателей относительно продавца товара. Сейчас вывеска и
вовсе снята.
По результатам рассмотрения вопроса ФАС приняла решение о прекращении дела.
//«Sarinform.ru»
Мы работаем Пн - Пт: с 9:30 до 20 служба доставки до 24:00, суббота, воскресенье - выходные
тел.: (916) 853-69-99