03.06.2007. Michelin – эксклюзивный поставщик шин для Kia Ceed Компания
Michelin была выбрана в качестве эксклюзивного поставщика шин для Kia Сeed: для
15-16-дюймовых колес будут поставляться шины Michelin Energy; а для 17-дюймовых
колес – шины Michelin Primacy HP, неоднократно получавшие высокие оценки
экспертов.
Майкл Луджерт (Michael Lugert), аналитик Kia, сообщил: “Использование шин
Michelin обеспечит нашим автомобилям превосходные характеристики движения,
сцепление с дорогой и управляемость. Кроме того, эти шины оптимизируют топливное
потребление и уменьшают выделение CO2“.
Michelin в рамках сотрудничества с Kia использовал принадлежащий компании
Технологический Центр во Франции, а эксперты Кia проводили исследов ния при
поддержке центров исследований и разработок Michelin в Германии и Южной Корее.
Michelin уже много лет сотрудничает с Hyundai/Kia, поставляя шины для
автомобилей представительского класса и внедорожников, сделанных в Южной Ко рее
для экспорта в Северную Америку и другие рынки. Michelin также поставляет шины
для импортируемых Kia в Европу моделей Opirus, Sorento, Magentis и Carens.
//«Koleso.topof.ru»
02.06.2007. «Нижнекамскшина» запустила цех резиносмешения по рецептуре «Pirelli»
ОАО «Нижнекамскшина» сегодня запустило новый цех резиносмешения, где будут
выпускаться резиносмеси по рецептуре итальянской фирмы «Pirelli». В
торжественной церемонии пуска приняли участие Премьер-министр РТ Рустам
Минниханов, гендиректор ОАО «Татнефть» Шафагат Тахаутдинов, представители ряда
отечественных и зарубежных заводов.
Новое производство стало завершающим этапом строительства линии по производству
шин КАМА EURO, построенной в 2005 году по технологии «Pirelli». Это позволит
начать производство качественных шин с нулевого цикла с соблюдением всех
экологических норм. В новых резиносмесях будет применяться кремнезем («белая
сажа») для производства экологически безопасных «зеленых» шин.
Мощность нового производства составит 21 тыс. тонн резиновых смесей в год.
Стоимость объекта составила около 25 млн. евро. Инвестором проекта выступило ОАО
«Татнефть». //«Tatar-Inform.ru»
01.06.2007. Goodyear заключил соглашение с Boeing о поставке шин для самолетов сроком на 6 лет
Goodyear подписал соглашение о поставке шин для самолетов Boeing 737 сроком
на 6 лет, о чем сообщается в опубликованном сегодня пресс-релизе компании. Сумма
сделки не разглашается.
В настоящее время Goodyear является крупнейшим игроком на данном рынке, и
продукция компании используется на самолетах Boeing, Bombardier, Cirrus, Cessna,
Embraer и Gulfstream. //«RBC.ua»
31.05.2007. Старые шины оживляют плазмой
Ученые научились возвращать к жизни старые шины с помощью плазмы. После
такой обработки они ничем не отличаются от новых.
Старые шины очень сложно переработать, поэтому они накапливаются на свалках по
всему миру.
Дэвид Айзек и его коллеги из Университета Суонси научились возвращать шины к
жизни с помощью ионизированной плазмы кислородосодержащего газа.
Эта технология позволяет сделать из старых шин новые. Лабораторные тесты
показали, что переработанные шины ничем не уступают купленным в магазине.
По данным агентства по защите окружающей среды США, в штатах за год выбрасывают
290 млн шин и только 45 млн из них перерабатывается, об этом пишет журнал New
Scientist. //«VZ.ru»
30.05.2007. Bridgestone/Firestone предлагает рабочим премиальную систему оплаты
Рабочие шинного завода Bridgestone/Firestone в Ла Верне, штат Теннеси,
которых защищает профсоюз United Steel Workers, рассмотрят возможность
подписания коллективного договора, содержащего премиальную программу, основанную
на подсчете количества шин, производимых каждым работником.
Руководство Bridgestone/Firestone подчеркивает, что договор, если он будет
одобрен, поможет сделать предприятие более конкурентоспособным и менее
подверженным рискам сокращений.
В прошлом месяце профсоюз заключил соглашение с компанией, предметом которого
являются 5,200 рабочих в 8-ми штатах. Компания согласилась инвестировать $100
миллионов в заводы Моррисон, штат Теннеси, и Де Моне, штат Айова, а также
обеспечить им «защиту от закрытия»
Завод в Ла Верне тоже может стать «защищенным» предприятием, если его рабочие
примут предложенную премиальную схему. //«AllForAuto.ru»
29.05.2007. Ограниченная серия Volkswagen Golf GTI Pirelli Edition Компания
Volkswagen в рамках австрийского автосалона Wortherseetreffen представила
специальную версию модели Golf GTI – Pirelli Edition.
Автомобиль Volkswagen Golf GTI Pirelli Edition, созданный на базе Edition 30,
будет выпущен ограниченным тиражом. Он оснащен 2,0-литровым турбированным
двигателем мощностью 200-230 л.с., максимальная скорость составляет 245 км/ч, а
разгоняется до 100 км/ч за 7,2 с.
По задумке дизайнеров кузов будет окрашен в четыре цвета – желтый, серебристый,
черный и синий, а на крышке багажника будет красоваться шильдик Pirelli. Обивка
салона будет напоминать протекторы шин Pirelli. На автомобиль будут
устанавливаться эксклюзивные 18-дюймовые колесные диски и шины Pirelli P-Zero.
В продаже эта ограниченная серия появится в сентябре 2007 года.
//«Avto.ru»
28.05.2007. Goodyear предлагает новую шину для крупнотоннажных прицепов Компания
Goodyear планирует выпустить более долговечную версию высокопрофильной шины для
прицепов Marathon 455/40R22.5 LHT. Она будет обозначаться как LHT+. Поскольку
новая шина имеет самый маленький диаметр на рынке шин для прицепов в 22,5
дюймов, Goodyear утверждает, что среди других усовершенствований рабочих
характеристик LHT+ предлагает на 10% больший пробег, чем ее предшественница.
Согласно Goodyear, у Marathon LHT+ 455/40R22.5 самое низкое для прицепов
отношение высоты профиля шины к его ширине. Это позволяет максимизировать размер
тормозов, именно поэтому шина подходит для крупнотоннажных прицепов.
Marathon LHT+ отличается новым составом и улучшенной конструкцией корпуса
протектора. В состав шины входят укрепляющее углеродистое волокно с высоким
содержанием силики и стойкий к разрывам эластомер. Marathon LHT+ обеспечивает
более равномерное распределение давления при контакте с дорожной поверхностью,
уменьшая трение и износ плечей.
Согласно Goodyear, Marathon LHT+ идеально подходят для крупнотоннажных прицепов
с высотой пятого колеса менее 1 метра, таким образом, позволяя совмещать
максимальный грузовой объем с 22.5-дюймовыми тормозами. Этот размер шины также
подходит для трейлеров с высотой пятого колеса 1030мм. По сравнению со
стандартной шиной 385/55R22.5, новая версия отличается лучшим расходом топлива,
благодаря более низкому сопротивлению качению, и более долгим
сроком
службы. Более того затраты на техническое обслуживание для прицепов с
22,5-дюймовыми дисками и большими тормозами значительно ниже, чем для прицепов с
19,5-дюймовыми дисками и меньшими тормозами.
Этот размер шины первоначально был разработан в сотрудничестве с немецким
производителем прицепов Schmitz Cargobull для нового поколения крупнотоннажных
прицепов. Целью проекта являлось создание шин минимально возможного диаметра,
чтобы можно было использовать максимальные тормоза.
«Мы рады тому, что усовершенствуем уникальный продукт, который имеет столько
преимуществ», - сказал Генри Джонсон (Henry Johnson), управляющий подразделения
грузовых шин Goodyear в Европе. - «Эти преимущества включают 9-тонную нагрузку
на оси, экономный расход топлива, высокий пробег, низкие шумовые показатели и
превосходную курсовую устойчивость. Однако самым главным преимуществом является
способность предоставить крупнотоннажным прицепам полную 3-метровую внутреннюю
высоту, при 4-метровой максимально разрешенной, и использовать самые эффективные
тормоза».
Marathon LHT + 455/40R22.5 дополняет уже существующий диапазон шин Marathon LHT.
Шины Marathon LHT будут выпускаться с двумя дизайнами протектора: первый – для
22,5-дюймовых, а второй – для 19,5- и 17,5-дюймовых колес. //«Colesa.ru»
Мы работаем Пн - Пт: с 9:30 до 20 служба доставки до 24:00, суббота, воскресенье - выходные
тел.: (916) 853-69-99