10.06.2007. АВТОВАЗ начал выпуск LADA PRIORA для экспорта Вчера,
6 июня 2007 года, в ОАО «АВТОВАЗ» изготовлены первые экспортные автомобили LADA
PRIORA. Они предназначены для стран СНГ и, прежде всего, для Украины. На
зарубежный рынок новая модель поступит под названием LADA 2170. Всего в июне
планируется выпустить 50 таких автомобилей.
Набор опций в экспортных автомобилях аналогичен комплектации для внутреннего
рынка. В нее входят подушка безопасности водителя, электроусилитель рулевого
управления, электропривод стеклоподъемников передних дверей, центральный замок с
дистанционным управлением, электропривод замка крышки багажника с управлением из
салона, иммобилайзер, литые диски, зеркала заднего вида с электроприводом и
электрообогревом, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, спинка заднего
сиденья с люком для доступа в багажник, центральный подлокотник передних
сидений, аудиоподготовка, регулировка положения ремней безопасности передних
сидений, часы электронные, металлизированная окраска, атермальные стекла.
На данный момент ежемесячный выпуск седанов LADA PRIORA составляет примерно 3,5
тысячи штук. С начала производства, то есть с середины марта 2007 года, по май
2007 года включительно, изготовлено 7760 автомобилей LADA PRIORA.
//«Ladaonline.ru»
09.06.2007. Michelin обует и машины, и их владельцев
Теперь продукцию фирмы Michelin смогут приобрести даже те, у кого нет
машины.
Французский производитель покрышек совместно с фирмой Babolat Propulse
выпустил... кроссовки!
Специалисты Michelin в данном случае занимались разработкой новой подошвы для
спортивной обуви. По словам специалистов, в создании кроссовок им очень помог
опыт участия в различных автогонках.
Цена нового творения Michelin пока держится в секрете. //«CarDriver.ru»
08.06.2007. Шины BFGoodrich поставляются армии США Североамериканское
отделение Michelin объявило о поставке первой партии специальных шин Baja T/A
марки BFGoodrich для хаммеров вооруженных сил США. Шины, созданные специально
для нужд армии, обладают повышенной износостойкостью протектора, улучшенной
маневренностью на сухой и мокрой поверхности, а также улучшенным сцеплением при
движении по грязи. Грузоподъемность одной шины, составляет 1750 кг.
BFGoodrich – основной брэнд шин, используемых военными хаммерами. В настоящее
время североамериканское отделение Michelin расширило ассортимент шин BFGoodrich,
производимых на заводе компании в Форт-Уэйне, штат Индиана.
Поставки шин осуществляются в рамках государственного контракта с вооруженными
силами США. Срок действия контракта истекает в четвертом квартале этого года, но
Michelin намеревается продолжать это сотрудничество и далее.
//«Koleso.topof.ru»
07.06.2007. Michelin обновляет Primacy MXV4
Michelin представляет обновленную люксовую покрышку для скоростных авто –
Primacy MXV4.
Для новой Primacy MXV4 предусмотрено 32 размера, от 185/65R15 до 225/60R18 с
индексом H, и от 195/60R15 до 245/45R18 с индексом V.
Среди особенностей новинки отмечают рисунок протектора, способствующий
равномерному износу и снижению шума. “Шина Michelin Primacy MXV4 это сочетание
эксплуатационных свойств, позволяющее продлить жизненный цикл изделия без ущерба
для управляемости, независимо от типа автомобиля и стиля вождения,” утверждают
представители Michelin. Новая шина не предназначена для европейского рынка и
будет продаваться только в США. //«AllForAuto.ru»
06.06.2007. В апреле производство автомобильных шин сократилось на 27,1%
В апреле производство автомобильных шин всех видов сократилось на 27,1%, или
на 157,8 тыс. штук по сравнению с апрелем 2006 года до 424,8 тыс. штук. Об этом
сообщили в Черкасском государственном научно-исследовательском институте
технико-экономической информации в химической промышленности.
В апреле производство шин для грузовых автомобилей сократилось на 15,5% по
сравнению с апрелем 2006 года до 59,5 тыс. штук.
Производство шин для легковых автомобилей сократилось на 29,4% до 321,2 тыс.
штук, производство шин для сельскохозяйственных машин сократилось на 8,1% до
44,1 тыс. штук.
В апреле шины для мотоциклов и мотороллеров не производились.
В январе-апреле 2007 года производство автомобильных шин всех видов сократилось
на 21,6%, или на 459,2 тыс. штук по сравнению с январем-апрелем 2006 года до 1
670,4 тыс. штук.
Как сообщалось, в марте производство автомобильных шин всех видов сократилось на
25,8%, или на 146,4 тыс. штук по сравнению с мартом 2006 года до 421 тыс. штук.
В 2006 году производство шин всех видов сократилось на 5% по сравнению с 2005
годом до 6 558,7 тыс. штук. //«Koleso.topof.ru»
05.06.2007. «Бриджстоун» привез в Монреаль мягкие и супермягкие шины
Официальный поставщик шин для «Формулы-1» компания «Бриджстоун» завез в
Монреаль два комплекта резины для Гран-при Канады: мягкую и супермягкую.
Один из руководителей японского шинопроизводителя Кес ван де Гринт объяснил
сайту formula1.com такой выбор: «По сравнению с трассой в Монако канадский трек
используется куда реже. Поэтому на трассе значительно больше мусора, значит
болидам требуется лучшее сцепление с дорогой, нежели могут обеспечить более
твердые типы резины.
Автодром имени Жиля Вильнева – достаточно скоростная трасса, значит, на шины
будет оказываться дополнительное температурное воздействие. Нашей продукции
предстоит серьезное испытание, особенно на свободных практиках и на
квалификации, но, думаю, команды будут нами довольны». //«Sports.ru»
04.06.2007. Hankook планирует удвоить свои продажи за три года С
новым заводом Hankook Tire в Дунайварос (Венгрия), открытие которого намечается
на июнь этого года, к 2010 году компания планирует удвоить свою долю на
европейском рынке до 8%. По окончании этого трехлетнего периода объемы
производства на новом заводе должны составить 10 миллионов шин. За этот же
период Hankook планирует увеличить объемы производства по всему миру с 69
миллионов до 80 миллионов шин, и как заявляет компания, ее главная цель - 100
миллионов шин в год.
Hankook - наиболее быстро растущая компания из 11 крупнейших мировых шинников,
ее продажи каждый год увеличиваются на 20%. Кроме того, компания является и
самой прибыльной, со средней чистой прибылью от основной деятельности,
превышающей 10%. Европа как самый большой внешний рынок Hankook естественно
очень важна для компании – в прошлом году руководство компании назвало Европу
своим «вторым внутренним рынком». В общей сложности 35% прибыли Hankook от
экспорта (который в свою очередь составляет 70% общей прибыли) составляет доход
от европейских продаж.
Новый генеральный директор компании, Су Сеунг-хва (Suh Seung-hwa), сообщил
южнокорейским СМИ, что компании не составит труда в ближайшие несколько лет
догнать Sumitomo Rubber и, если объемы производства будут расти, через 4-5 лет
компанию Pirelli. Место мирового лидера в шинной промышленности - одна из
главных целей Hankook. Именно поэтому компания не жалеет средств на
исследования, научно-техническихе разработки и «активную» деятельность в области
маркетинга. //«Colesa.ru»
Мы работаем Пн - Пт: с 9:30 до 20 служба доставки до 24:00, суббота, воскресенье - выходные
тел.: (916) 853-69-99