Звоните нам:
(916) 853-69-99

Пн-Пт: с 9:30 до 20:00
суббота, воскресенье - выходные.


курс валют




Авто-новости. 11 - 17 июня 2007. [архив новостей]

17.06.2007. "Michelin" отзывает покрышки "Pilot Power"
Вторая по величине в мире компания по производству авторезины "Michelin & Cie." сообщила об отзыве мотоциклетных покрышек "Pilot Power", произведенных во Франции. Шины отозваны ввиду предполагаемого дефекта корда.
Как сообщает "К2Капитал", возможная неисправность была обнаружена в ходе анализа данной продукции. Во время испытаний, ни в одной покрышке не было обнаружено понижения давления, и сообщений о несчастных случаях, связанных с возможной неисправностью, не поступало. Тем не менее, отзыву подлежат покрышки размера 120/70 ZR 17, имеющие на себе обозначения "Made in France" ("Сделано во Франции") и "DOT 6UCW 980T", или "DOT 6UCW 979T".
Как сообщила официальный представитель американского подразделения "Michelin" Линн Манн, в США и Канаде будут отозваны 19924 таких покрышки. Данными об общем количестве отзываемых покрышек во всем мире она не располагала.
Компания "Michelin & Cie." является одним из крупнейших производителей покрышек в мире. Напомним, в прошлом году она вошла в первую десятку фирм с наилучшей репутацией по версии "Reputation Institute". //«News.Liga.net»

16.06.2007. АВТОВАЗ хочет сократить издержки за счет уменьшения численности
На АВТОВАЗе планируется провести сокращение персонала на 5 % процентов. Как пишет «КоммерсантЪ», «к 1 октября своих мест могут лишиться более 5 тыс. сотрудников завода – около 5% от их общего количества. Сэкономленные 75 млн руб. в месяц руководство предприятия планирует направить на повышение зарплат остальных рабочих на 5%». Издание ссылается на копию письма вице-президента группы АвтоВАЗ по финансам и экономике Александра Головатого на имя президента той же группы Владимира Артякова. По приводимым данным, сокращение предлагается провести за счет «руководителей, специалистов, служащих и вспомогательных рабочих».
«Завод никогда не скрывал, что намерен оптимизировать количество работающих для повышения своей эффективности. Оптимизация могла бы пройти за счет ухода людей на пенсию, а также за счет ликвидации пустых клеток в штатном расписании и дублирующих должностей в разных подразделениях завода», – приводит слова пресс-секретаря Ивана Скрыльника «КоммерсантЪ».
По данным, приведенным в годовом отчете предприятия, среднесписочная численность работников ОАО «АВТОВАЗ» в 2006 году составила 111 328 человек. В 2006 году было принято 10 144 человека, из них рабочих - 8 922, РСиС - 1 222, в т.ч. выпускников ВУЗов - 199 человек, техникумов (колледжей) и базовых лицеев - 1 471 человек, выпускников средних школ - 59 человек, военнослужащих, демобилизованных из рядов Российской Армии, - 1 010 человек.
Расход фонда оплаты труда в 2006 году составил 19 062,3 млн. руб. В 2006 году проводилась индексация заработной платы в зависимости от результатов хозяйственной деятельности и изменения цен на потребительские товары и услуги. Тарифные ставки и оклады с 1 января 2006 года были увеличены на 2 %, с 1 апреля - на 10,4%, с июля - на 1 %. Средняя заработная плата всего персонала (включая промышленно-производственную группу) составила в декабре 2006 года 12 850 руб. //«Ladaonline.ru»

15.06.2007. Michelin: инвестиции в производство, реструктуризации и сокращение штата
Управляющий партнер Michelin Мишель Роллир (Michel Rollier) сообщил, что компания планирует вложить за ближайшие 4 года в расширение и модернизацию своего завода в Польше около 250 млн. евро. Всего в заводы компании в Европе планируется вложить до 2010 года около 1 млрд. евро, причем особое внимание будет уделено восточноевропейскому производству.
Также были обнародованы планы компании по реструктуризации своего завода в Японии. Процесс реструктуризации на всех заводах Michelin приведет к существенным сокращением персонала. Аналитики Deutsche Bank сообщают: "Это приведет к серьезному сокращению расходов компании на оплату труда. К 2010 году оно составит 22% от сегодняшних расходов, что позволит Michelin действовать более гибко и использовать освободившиеся средства".
Как отмечают аналитики Deutsche Bank, непосредственные трудовые затраты на производство одной шины в Польше составляют примерно 1,7 евро - по сравнению с 7,5 евро в Западной Европе. //«Koleso.topof.ru»

14.06.2007. МТМ построила трековую версию Audi RS4
Тюнинговое ателье MTM, специализирующееся на доводке автомобилей Audi, представило 535-сильную версию модели RS4 – Clubsport. Об этом сообщает Аudiworld.com
Мощность базового 4,2-литрового восьмицилиндрового двигателя была увеличена с 420 до 535 лошадиных сил (580 Нм) благодаря установке механического нагнетателя, разработанного MTM самостоятельно. Кроме того, специалисты ателье поставили новую систему охлаждения. Никаким другим доработкам мотор автомобиля не подвергался. Полноприводный Audi RS4 MTM Clubsport способен разогнаться до 60 миль в час ( 92 километра в час) за четыре секунды, а 402-метровый участок преодолевает менее, чем за 12 секунд. Максимальная скорость машины пока не сообщается.
Помимо этого, в тюнинг-ателье уменьшили вес автомобиля почти на 200 килограммов - до 1660 килограммов. Также в MTM установили фирменные 19-дюймовые колесные диски, доработали подвеску, впускную и выпускную системы, сцепление, а также тормозные механизмы, передает Auto .
На настоящий момент Audi RS4 MTM Clubsport является только прототипом, однако, как сообщают представители ателье, в Германии такую программу доработок можно будет заказать уже в самое в ближайшее время. Стоимость подобного тюнинга пока не сообщается. //«News.Trendaz.com»

13.06.2007. Шины Vredestein Sportrac 3 получили награду журнала Auto Express
Шины Vredestein Sportrac 3 получили награду журнала Auto Express как «самый надежный продукт 2007 года». Vredestein Sportrac 3 показали лучший результат в ходе сравнительных тестов, в которых приняло участие 15 шин других марок. Тесты включали: испытания движения на повороте на мокрой дороге, сцепление на сухой и мокрой дорожной поверхности, аквапланирование, торможение и сопротивление качению.
"Показатели Sportrac3 при движении на мокрой дороге превосходны. Это надежные шины по хорошей цене", - заметил Ким Адамс (Kim Adams), один из специалистов журнала. "Несмотря на смену владельцев, компания не перестала выпускать шины действительно высокого класса – и это уже третья награда, полученная Vredestein за последние годы".
"Наши инженеры в очередной раз достигли значительного успеха в создании шин, являющихся лучшими в очень важном и динамично развивающемся сегменте рынка", - прокомментировал награду Берт Стеллинга (Bert Stellinga), управляющий директор британского отделения Vredestein.
В тесте журнала принимали участие шины Vredestein Sportrac 3 195/65R15 с индексом скорости V до 240 км/час. //«Koleso.topof.ru»

12.06.2007. «Татнефть» и Conti подписывают крупный контракт
Сообщается о подписании соглашения между компаниями “Татнефть” и Continental AG о закупке технологии производства металлического корда для предприятия “Нижнекамскшина”.
В соответствии с условиями договора, немецкий производитель продаст «Нижнекамскшине» технологию шинного производства, а также обеспечит техническую поддержку.
Когда в феврале появилась первая информация об этой сделке, сообщалось, что «Нижнекамскшина» собирается использовать технологии Continental при строительстве завода по производству грузовых и автобусных шин стоимостью около $180-200 миллионов. Предприятие должно сначала производить 600,000 шин ежегодно, затем объем производства должен вырасти до миллиона. Также в феврале сообщалось, что Continental, возможно, в дальнейшем будет производить закупку продукции завода «Нижнекамскшина». //«AllForAuto.ru»

11.06.2007. Фотографы поймали новую Ford Fiesta
В объективы фотокамер случайно попало новое поколение модели Ford Fiesta. Это автомобиль должен быть показан в следующем году, причем уже сейчас ясно, что новую Fiesta начнут продавать как в Европе, так и в США.
Как будет выглядеть серийная модель пока сказать сложно. Однако ясно, что в основу Fiesta ляжет платформа от Mazda2. Напомним, кстати, что ранее появлялась информация о том, что Ford принял решение переименовать Fiesta. Якобы, замена слова Fiesta, которое используется с 1976 года, поможет улучшить имидж модели. //«Auto.Mail.ru»



Rambler's Top100
Мы работаем Пн - Пт: с 9:30 до 20
служба доставки до 24:00, суббота, воскресенье - выходные
тел.: (916) 853-69-99