24.06.2007. К 2008 году может появиться дефицит грузовых шин По
мнению аналитиков Deutsche Bank, стабилизация стоимости сырья, улучшение
производительности и повышенный спрос на грузовые шины могут привести к
появлению «благоприятной ценовой атмосферы» для Michelin. Во многом это будет
зависеть от увеличения спроса на североамериканском рынке.
Однако если к 2008 году спрос вырастет, то есть риск появления дисбаланса между
мировым предложением (с предполагаемым ростом на 5 миллионов шин) и спросом (с
предполагаемым ростом 8 миллионов шин). Согласно аналитикам, продажи грузовых
шин составляют 34% прибыли Michelin, тогда как, например, в Continental это
соотношение составляет всего 10%. //«Colesa.ru»
23.06.2007. Шины задают тон в ювелирной моде
Одна из ювелирных компаний сделала обручальные кольца специально для
автолюбителей. Украшения выполнены в виде автомобильных покрышек.
Ювелирное изделие может быть изготовлено из серебра, золота или платины.
Создатели предлагают на выбор покупателю несколько рисунков шин.
Новинка стоит от $100 до $5 тысяч в зависимости от размера и металла.
//«Oreanda.ru»
22.06.2007. Goodyear – лидер в сфере сельскохозяйственных шин На
сегодняшний день компания Goodyear продала более чем 700 000 тракторных шин
Optitrac. Впервые шины для сельскохозяйственных работ Goodyear Optitrac
появились в продаже в 1999 году – это была линия DT812, 70 серии; в 2001 году
появилось дополнение – шины DT818 65 серии. Потом появились шины новых размеров,
DT824, DT830 и DT800, а в 2004 году линия была расширена шинами DT806 85 серии.
В 2006 году компания Goodyear представила новую разработку той же серии – шины
Goodyear Optitrac R +, которые обладают расширенным диапазоном рабочих
характеристик, обеспечивая еще более мощное сцепление и перевозку тяжелых грузов
на скорости выше 65 км/ч. Эти шины были разработаны для нового поколения мощных,
компактных и высококачественных тракторов с двигателем мощностью более 150 л.с.
Шины серии Optitrac разрабатываются в Техническом Центре Goodyear в Люксембурге
с учетом всех потребностей европейских фермеров. Специально проведенные
исследования показали, что шины Optitrac обеспечивают минимальное уплотнение
почвы, превосходное сцепление с землей и дорожной поверхностью, большой пробег и
низкие эксплуатационные расходы, что для многих небольших ферм особенно важно.
Шины Optitrac используют в качестве первичной комплектации многие крупные
изготовители сельскохозяйственного оборудования и тракторов во всем мире. Шины
Goodyear линии Optitrac обладают схожей внутренней конструкцией и грунтозацепами,
у них оптимальная глубина рисунка протектора и укрепленная бортовая стенка
современного дизайна. Goodyear Optitrac доступны в 123 различных размерах, от
270 до 900 мм шириной и от 16 до 50 дюймов в диаметре.
Goodyear полагает, что миллионная шина Optitrac будет продана в 2008 году.
//«Koleso.topof.ru»
21.06.2007. Выпуск LADA KALINA с литыми дисками прекращен в июне
Как стало известно LADAONLINE, с июня на АВТОВАЗе был прекращен выпуск
автомобилей LADA KALINA в комплектации с литыми дисками. Известно, что
предприятие в настоящее время работает над подготовкой производства автомобилей
этого семейства в нескольких вариантах комплектаций. Ряд комплектаций LADA
KALINA дополнится более дешевым и более дорогим вариантами.
Пока еще в автосалонах дилеров можно найти LADA KALINA с литыми дисками
(комплектация 439). Цены на них в тольяттинских автосалонах, по данным издания «Автосреда»,
выше обычных примерно на 3 тысячи рублей. //«Ladaonline.ru»
20.06.2007. Cayman S от TechArt - желтый спортивный крокодил TechArt
давно прославился своими доработками различных моделей Porsche. Эта компания
относится к немногочисленной когорте асов тюнинга – их произведения не выглядят
перекачанными бодибилдерами на фоне стандартных автомобилей. Widebody – уже не
совсем новинка, многие помнят аналогичный пакет доработок для родстера Boxster,
вот теперь пришла пора и Cayman нарядить в соответствующую спортивную форму.
Вдохновение для проектирования специалисты TechArt черпали в гоночных
автомобилях – отсюда и широкий кузов, и гипертрофированное антикрыло, и прочие
приемы, призванные улучшить максимальные показатели автомобиля.
Желтый цвет отлично подходит для этого авто. Стоит отметить, что метаморфозы,
произошедшие с кузовом после "хирургического" вмешательства немцев, пошли Cayman
на пользу. Изменение пропорций не исказило цельности образа, даже напротив –
придало ему новый, более динамичный и лаконичный имидж. Благодаря новым
накладкам на боковины кузова, TechArt Widebody на 8 сантиметров шире
стандартного автомобиля. Это сделано не только ради того, чтобы люди на улицах
сворачивали шеи, провожая взглядом ярко-желтый болид, но и для лучшей вентиляции
подвески и тормозов. Иная форма задних воздухозаборников и их большая площадь
позволили оптимизировать охлаждение двигателя, расположенного перед задней осью,
в базе. Сзади автомобиль украшает диффузор, причем он тоже установлен не красоты
ради, а для увеличения прижимной силы – все обводы тщательно "продуты" в
аэродинамической трубе. Специально для Widebody были разработаны и новые
колесные диски TechArt Formula. Шины впечатляют: 235/30 ZR20 спереди и 305/25
ZR20 сзади.
Знаменитая уже фирменная поршевская система PASM получила "подмогу" в виде
комплекта TechArt VarioPlus, позволяющего не только регулировать подвеску по
уровню жесткости, но и изменять клиренс в зависимости от дорожных условий.
TechArt подготовил для Widebody и программу доработок двигателя. Для бюджетного
варианта мощность в среднем повышается на 15 л.с. после установки новых фильтров
и перенастройки управляющего компьютера. Но есть и более серьезная программа –
иной коленвал, спортивные кулачковые валы, модифицированная система впрыска и
прочие доработки непосредственно "по железу" - и тогда мощность 3,8-литрового
агрегата поднимается до внушительных 385 л.с., а максимальный крутящий момент -
до 407 Нм. Такой "арсенал" позволяет развивать максимальную скорость до 303 км/ч
и делать «сотку» за 4,9 секунды.
Интерьер TechArt Widebody Cayman S во многом перекликается с экстерьером.
Покупателям особенно понравятся вставки желтого цвета в тон кузова. Кожа, замша,
логотипы TechArt повсюду – такое исполнение не только не позволит расслабиться
за рулем, но наоборот настроит на максимальную концентрацию.
//«Autonews.ru»
19.06.2007. Kumho – официальный поставщик американского чемпионата Mazda MX-5 Шины
одной из главных линеек Kumho на американском рынке – ECSTA – стали официальными
шинами американского чемпионата Mazda MX-5. Kumho будет поставлять шины ECSTA
V700 для всех автомобилей, участвующих в чемпионате, в течение 2 лет, что
составит в общей сложности более 2000 шин ежегодно.
«Наше сотрудничество с чемпионатом Mazda MX-5 позволит продемонстрировать нашу
производственную технологию в Северной Америке, поднять авторитет Kumho и
расширить поставки», - заявил представитель пресс-службы компании. В прошлом
году на североамериканском рынке продажи Kumho составили 150 миллионов долларов,
и теперь компания планирует увеличить экспорт в этом регионе до 200 миллионов
долларов ежегодно, благодаря маркетингу и активному участию в автоспорте.
//«Colesa.ru»
18.06.2007. Kumho объявляет о выпуске новых шин серии Solus KR21 Летняя
шина Kumho Solus KR21 премиум-класса теперь выпускается почти в 50 размерах, от
155/80R13 до 235/65R18.
При этом предлагается ряд скидок для дилеров: например, при покупке шин KR21
компания предоставляет бесплатную двухлетнюю техническую помощь на дорогах США и
Канады, а скидка на срочную замену шин составляет 25%. Гарантированная
износостойкость протектора равна 137 тыс.км.
Шина Solus KR21 была впервые представлена на автошоу SEMA-2006.
В Россию пока что данная модель официально не поставляется.
//«Koleso.topof.ru»
Мы работаем Пн - Пт: с 9:30 до 20 служба доставки до 24:00, суббота, воскресенье - выходные
тел.: (916) 853-69-99