Звоните нам:
(916) 853-69-99

Пн-Пт: с 9:30 до 20:00
суббота, воскресенье - выходные.


курс валют




Авто-новости. 18 - 24 июня 2007. [архив новостей]

24.06.2007. К 2008 году может появиться дефицит грузовых шин
По мнению аналитиков Deutsche Bank, стабилизация стоимости сырья, улучшение производительности и повышенный спрос на грузовые шины могут привести к появлению «благоприятной ценовой атмосферы» для Michelin. Во многом это будет зависеть от увеличения спроса на североамериканском рынке.
Однако если к 2008 году спрос вырастет, то есть риск появления дисбаланса между мировым предложением (с предполагаемым ростом на 5 миллионов шин) и спросом (с предполагаемым ростом 8 миллионов шин). Согласно аналитикам, продажи грузовых шин составляют 34% прибыли Michelin, тогда как, например, в Continental это соотношение составляет всего 10%. //«Colesa.ru»

23.06.2007. Шины задают тон в ювелирной моде
Одна из ювелирных компаний сделала обручальные кольца специально для автолюбителей. Украшения выполнены в виде автомобильных покрышек.
Ювелирное изделие может быть изготовлено из серебра, золота или платины. Создатели предлагают на выбор покупателю несколько рисунков шин.
Новинка стоит от $100 до $5 тысяч в зависимости от размера и металла. //«Oreanda.ru»

22.06.2007. Goodyear – лидер в сфере сельскохозяйственных шин
На сегодняшний день компания Goodyear продала более чем 700 000 тракторных шин Optitrac. Впервые шины для сельскохозяйственных работ Goodyear Optitrac появились в продаже в 1999 году – это была линия DT812, 70 серии; в 2001 году появилось дополнение – шины DT818 65 серии. Потом появились шины новых размеров, DT824, DT830 и DT800, а в 2004 году линия была расширена шинами DT806 85 серии.
В 2006 году компания Goodyear представила новую разработку той же серии – шины Goodyear Optitrac R +, которые обладают расширенным диапазоном рабочих характеристик, обеспечивая еще более мощное сцепление и перевозку тяжелых грузов на скорости выше 65 км/ч. Эти шины были разработаны для нового поколения мощных, компактных и высококачественных тракторов с двигателем мощностью более 150 л.с.
Шины серии Optitrac разрабатываются в Техническом Центре Goodyear в Люксембурге с учетом всех потребностей европейских фермеров. Специально проведенные исследования показали, что шины Optitrac обеспечивают минимальное уплотнение почвы, превосходное сцепление с землей и дорожной поверхностью, большой пробег и низкие эксплуатационные расходы, что для многих небольших ферм особенно важно.
Шины Optitrac используют в качестве первичной комплектации многие крупные изготовители сельскохозяйственного оборудования и тракторов во всем мире. Шины Goodyear линии Optitrac обладают схожей внутренней конструкцией и грунтозацепами, у них оптимальная глубина рисунка протектора и укрепленная бортовая стенка современного дизайна. Goodyear Optitrac доступны в 123 различных размерах, от 270 до 900 мм шириной и от 16 до 50 дюймов в диаметре.
Goodyear полагает, что миллионная шина Optitrac будет продана в 2008 году. //«Koleso.topof.ru»

21.06.2007. Выпуск LADA KALINA с литыми дисками прекращен в июне
Как стало известно LADAONLINE, с июня на АВТОВАЗе был прекращен выпуск автомобилей LADA KALINA в комплектации с литыми дисками. Известно, что предприятие в настоящее время работает над подготовкой производства автомобилей этого семейства в нескольких вариантах комплектаций. Ряд комплектаций LADA KALINA дополнится более дешевым и более дорогим вариантами.
Пока еще в автосалонах дилеров можно найти LADA KALINA с литыми дисками (комплектация 439). Цены на них в тольяттинских автосалонах, по данным издания «Автосреда», выше обычных примерно на 3 тысячи рублей. //«Ladaonline.ru»

20.06.2007. Cayman S от TechArt - желтый спортивный крокодил
TechArt давно прославился своими доработками различных моделей Porsche. Эта компания относится к немногочисленной когорте асов тюнинга – их произведения не выглядят перекачанными бодибилдерами на фоне стандартных автомобилей. Widebody – уже не совсем новинка, многие помнят аналогичный пакет доработок для родстера Boxster, вот теперь пришла пора и Cayman нарядить в соответствующую спортивную форму. Вдохновение для проектирования специалисты TechArt черпали в гоночных автомобилях – отсюда и широкий кузов, и гипертрофированное антикрыло, и прочие приемы, призванные улучшить максимальные показатели автомобиля.
Желтый цвет отлично подходит для этого авто. Стоит отметить, что метаморфозы, произошедшие с кузовом после "хирургического" вмешательства немцев, пошли Cayman на пользу. Изменение пропорций не исказило цельности образа, даже напротив – придало ему новый, более динамичный и лаконичный имидж. Благодаря новым накладкам на боковины кузова, TechArt Widebody на 8 сантиметров шире стандартного автомобиля. Это сделано не только ради того, чтобы люди на улицах сворачивали шеи, провожая взглядом ярко-желтый болид, но и для лучшей вентиляции подвески и тормозов. Иная форма задних воздухозаборников и их большая площадь позволили оптимизировать охлаждение двигателя, расположенного перед задней осью, в базе. Сзади автомобиль украшает диффузор, причем он тоже установлен не красоты ради, а для увеличения прижимной силы – все обводы тщательно "продуты" в аэродинамической трубе. Специально для Widebody были разработаны и новые колесные диски TechArt Formula. Шины впечатляют: 235/30 ZR20 спереди и 305/25 ZR20 сзади.
Знаменитая уже фирменная поршевская система PASM получила "подмогу" в виде комплекта TechArt VarioPlus, позволяющего не только регулировать подвеску по уровню жесткости, но и изменять клиренс в зависимости от дорожных условий.
TechArt подготовил для Widebody и программу доработок двигателя. Для бюджетного варианта мощность в среднем повышается на 15 л.с. после установки новых фильтров и перенастройки управляющего компьютера. Но есть и более серьезная программа – иной коленвал, спортивные кулачковые валы, модифицированная система впрыска и прочие доработки непосредственно "по железу" - и тогда мощность 3,8-литрового агрегата поднимается до внушительных 385 л.с., а максимальный крутящий момент - до 407 Нм. Такой "арсенал" позволяет развивать максимальную скорость до 303 км/ч и делать «сотку» за 4,9 секунды.
Интерьер TechArt Widebody Cayman S во многом перекликается с экстерьером. Покупателям особенно понравятся вставки желтого цвета в тон кузова. Кожа, замша, логотипы TechArt повсюду – такое исполнение не только не позволит расслабиться за рулем, но наоборот настроит на максимальную концентрацию. //«Autonews.ru»

19.06.2007. Kumho – официальный поставщик американского чемпионата Mazda MX-5
Шины одной из главных линеек Kumho на американском рынке – ECSTA – стали официальными шинами американского чемпионата Mazda MX-5. Kumho будет поставлять шины ECSTA V700 для всех автомобилей, участвующих в чемпионате, в течение 2 лет, что составит в общей сложности более 2000 шин ежегодно.
«Наше сотрудничество с чемпионатом Mazda MX-5 позволит продемонстрировать нашу производственную технологию в Северной Америке, поднять авторитет Kumho и расширить поставки», - заявил представитель пресс-службы компании. В прошлом году на североамериканском рынке продажи Kumho составили 150 миллионов долларов, и теперь компания планирует увеличить экспорт в этом регионе до 200 миллионов долларов ежегодно, благодаря маркетингу и активному участию в автоспорте. //«Colesa.ru»

18.06.2007. Kumho объявляет о выпуске новых шин серии Solus KR21
Летняя шина Kumho Solus KR21 премиум-класса теперь выпускается почти в 50 размерах, от 155/80R13 до 235/65R18.
При этом предлагается ряд скидок для дилеров: например, при покупке шин KR21 компания предоставляет бесплатную двухлетнюю техническую помощь на дорогах США и Канады, а скидка на срочную замену шин составляет 25%. Гарантированная износостойкость протектора равна 137 тыс.км.
Шина Solus KR21 была впервые представлена на автошоу SEMA-2006.
В Россию пока что данная модель официально не поставляется. //«Koleso.topof.ru»



Rambler's Top100
Мы работаем Пн - Пт: с 9:30 до 20
служба доставки до 24:00, суббота, воскресенье - выходные
тел.: (916) 853-69-99